Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
A7V "тяжелая полевая кухня", Настоящий утюг!
 
Ну наконец мне пришла посылочка с этим коробком! Решил сделать стройку этого агрегата.
По инструкции все делается подвижным, это только мне на руку  8(-)
Буду собирать "изкоробку". Приблуды и остальную шушеру в топку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
Начну с гусеницы. Выполнены из грубой смеси пластика и резины. Обрабатывать придется каждый трак. Облоя достаточно. Хорошо что отверстия под пальцы есть.
Изображение
Изображение
Изображение
 
Интересный агрегат! Будем следить и ждать результат, удачи!!!
 
и снова экзотика  #$#
ку :)
 
А можно сфоткать ведущее колесо и если не затруднит покрупней.
интересует геометрия и на нем 19 зубов?
а то у меня затык в постройке на этом месте....
Изменено: Антон Торопов - 21.11.2011 16:43:10
 
Спасибо всем за поддержку! Хорошо Антон. Только чуть по позже.
Изображение
 
Действительно "утюг"! Не терпиться увидеть собранным. А кто выпускает сей кит?
 
Вот Антон фото. Зубцов 18.
Изображение
Изображение
Изображение
Юрий, выпускает старая итальянская фирма "Tauro". Только найти сей кит очень проблематично. Слишком древний и редкий агрегат.
Изображение
 
Ну что поехали)С удовольствием буду следить) #$#
 
Ну и жесть этот винило-пластик... Обработке поддаются только ножом (слишком мягкие). Чуть неправильно срежешь и кранты. На внутренней стороне трака есть след от толкателя. На такой поверхности удалить его очень проблематично и не реально. Хорошо что его видно не будет.
Дальше буду соединять траки в ленту. По книге сказано 47-48 траков в ленте. Ну чтож, посмотрим :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
А фриул случаем их не выпускает?
Изображение
 
Цитата
Mr. Vertuos пишет:
А фриул случаем их не выпускает?
К сожалению нет.
Изображение
 
#$#  #$#  #$#
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости)))  
http://gusline.ru/  Изображение
 
а вы лить из смолы не умеете?
Изображение
 
Цитата
Mr. Vertuos пишет:
а вы лить из смолы не умеете?
нет, не умею. Но уже стал собирать ленту. Стыкуемость как не странно хорошая.
Изображение
 
Собрал одну ленту. Вроде нормально.... А вроде нет...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изображение
 
Кстати. Проволока, которая шла в комплекте, использовать не стал. Слишком толстая. Взял по тоньше, чтобы трак свободно ходил.
Изображение
 
Цитата
Вот Антон фото. Зубцов 18.
жаль - оригинал имеет 19
буду дальше рисовать в каде
Рисунок
A7V_xod1.jpg (147.97 КБ)
Изменено: Антон Торопов - 21.11.2011 19:31:32
 
Приклеил направляющие и ведущие к ванне корпуса (по инструкции клеить не надо. Не приклеил). Еле отшлифовал звездочку. Вся в облое...
Вот и первый косяк производителя. колеса уже, чем желоб гусеницы.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изображение
 
да) в реале при пересчете на 35й расстояние между рельсами 3 мм, между пальцами прим 6 мм, потому 19 зубьев.
траков на борт было 48шт.
прим. как
№1 -опорные катки капились по принципу ж/д колес.
№2 - трак в 35м(получился немного шире - в переделку уехал).
Пользователь добавил изображение
A7V_xod2.jpg (121.58 КБ)
Рисунок
IMG_1780.JPG (149.62 КБ)
Изменено: Антон Торопов - 21.11.2011 20:58:12
 
Да, спасибо Антон. Вся информация (матчасть) мне известна. Литературы по машине проштудировано много.
На счет трака. Вам и впрямь надо переднлывать мастер-трак. Рельсы узкие получились. Следил за вашей сказкой. Что то давно продвижений у вас нет. Отвлекаетесь?))))
Изображение
 
Дим
А проволоку точно не будет видно?
Уж больно загигулины в глаза бросаются
 
Нет, не будет. Над ходовой частью морочиться сильно не надо. Все скроет корпус.
Изображение
 
Я не спорю, вам виднее
Просто показалось что загагулины как раз будет видно вот в этом месте
Рисунок
IMG_7667.JPG (174.46 КБ)
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Нет, не будет. Над ходовой частью морочиться сильно не надо. Все скроет корпус.

Димыч, попробуй вместо проволоки маленькие мебельные гвозди. Есть совсем тонкие, где то 0.5мм (я такими "иголками" наличники на дверную коробку прибивал), бывают с закосом под бронзу (золотистые) и под медь. Они по нижней ветви гусянки должны будут нормально смотреться.
ку :)
 
Если будет видно, то эти части попробую скрыть пигментами. Я по такому же методу делал траки на шнейдера. Видно не было и ни кто не жаловался :) но все же постараюсь по окуратней.
Изображение
 
Знаю знаю эти гвозди. Но 0,5мм это толстовато. Я использую проволоку 0,3мм.
Изображение
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Знаю знаю эти гвозди. Но 0,5мм это толстовато. Я использую проволоку 0,3мм.

есть очень тонкие, попробуй подобрать, но "сарай" с ними только выиграет  (hi)
ку :)
 
Хорошо, если найду у себя в округе гвоздики такого диаметра, буду переделывать  8(-)
Изображение
 
Цитата
На счет трака. Вам и впрямь надо переднлывать мастер-трак. Рельсы узкие получились. Следил за вашей сказкой. Что то давно продвижений у вас нет. Отвлекаетесь?))))
Нашел хорошее тех.описание(к сожалению только распечатал, если нужно поищю еще раз), там сказано

"..Траки гусениц делались сборными. Каждый трак состоял из башмака и рельса. Башмак, снабженный невысокими поперечными грунтозацепами, непосредственно ложился на грунт и служил как бы «шпалами» для рельса, по которому двигались опорные катки с ребордами – некое подобие железнодорожного хода. Проушины на концах внутреннего рельса служили для соединения траков цилиндрическими пальцами (болтами) с надетыми на них втулками буксами. С одного края башмак имел изогнутый отросток, прикрывавший шарнир от попадания грязи и камней при изгибе. Ширина башмака составляла 500 мм; рельса – 180 мм, внутреннего проема рельса – 65 мм, толщина башмака – 8 мм, высота рельса – 115 мм. Рельс выполнялся из прессованной стали, пальцы и втулки – из стали «хронос», башмак штамповался из мартеновской стали Сименса.."

я тоже на фотки смотрю и думаю "чето они не 65мм" а там видно, что еще сверху приварена пластина, чтото вроде ж.д. рельса получается.
Да отвлекался на Е-25 и StuG E-100 ну оч. хотелось один доделать а другой сваять....
Вот вчера ночью закончил разбираться с узлом ленивца. Щас обработаю фото и положу в свою сказку.
Теперь "упрусь" в вед. колесо, уже нарисовал в "Компасе".
Изменено: Антон Торопов - 22.11.2011 09:41:00 (исправил ориг. текст - орф. ошибки)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)