Вот, потихоньку начал собирать башню. Башня пока только склеена - еще не обрабатывал. Лобовую плиту буду доводить до ума - как ни вымерял по чертежам, все равно плучился разбег.
Потихоньку подолжаю работать над машиной - выкраиваю минутки.
Знакомый отлил мне из смолы борта КВ. Я срезал мелочевку и приклеил ее на борт КВ-5. Геморрой еще тот... Сделал пока только один борт. Видимо, плюну и буду срезать и клеить родные детали КВ - вся мелочевка (кронштейны, ограничители хода балансиров и прочее)отлита вместе с бортом - очень, кстати, качественно. Смоляные же деталюшки придется кое-где восстанавливать шпаклевкой и добавлением соответствующих болтов-гаек.
Заготовки башенок, тумбы и командирской башенки заказал у одного своего знакомого - счастливого обладателя миниатюрного токарного станка. Выточил он их из какого-то смоляного стержня. Похоже на эбонит, но не такой твердый. Нормально поддается обработке. Загрунтую - посмотрим качество обработки. Если будут раковины, зашпаклюю. Пока материал мне нравится.
Знакомый отлил мне из смолы борта КВ. Я срезал мелочевку и приклеил ее на борт КВ-5. Геморрой еще тот..
Дмитрий. Если заниматься такой работай, то, может надо было сделать форму всего борта КВ-5. Сделать родной борт КВ-1, например из эпоксилина и по методу Монохрома изготовить мастер-модель борта КВ-5, потом сделать форму.
Ну, это, по-моему, слишком... Танк-то в одном экземпляре будет. А борта разные, нужно делать мастерки и правого и левого бортов... А это уже готовый корпус...
Дмитрий Шаврин- классно. Но есть вопрос( по матчасти) - неужели в таком танке один люк для посадки-высадки экипажа? Не думал сделать дополнительный люк, скажем, в пулеметных башнях?