Цитата |
---|
Дмитрий Шаврин пишет: Мое мнение: - Боковые короба имеют сетчатые стенки, обращенные внутрь. - У центрального короба обе боковые стенки сетчатые. Как вы считаете - этот вариант правильный? |
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
19 ноября 2011 года, 21:58
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|||
|
|
19 ноября 2011 года, 21:59
по идее, там жалюзи стоят..как на обычных КВ..под центральным это критично- может быть видно их отсутствие на модели..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
19 ноября 2011 года, 22:06
Спасибо.
Будем ставить жалюзи... |
|
|
|
19 ноября 2011 года, 23:03
Дмитрий, вот нарисовал я по Мальгиновским проэкциям. Вам нужно проверить диаметр (у меня 17.5 по краям зубьев) и попадают ли ваши траки в зубья звезды. Для этого напечатайте картину (не меняя масштаба) на бумаге, соберите несколько траков и приложите - если все совпадает - хорошо. Если нет, будем искать ошибку.
И дайте почту, -отправлю векторный файл. |
|
|
|
20 ноября 2011 года, 0:59
Владимир, огромное спасибо!
Завтра обязательно проверю. Почта: dimetry100@yandex.ru |
|
|
|
20 ноября 2011 года, 2:01
Дмитрий, отправил вам письмо с файлом.
|
|
|
|
20 ноября 2011 года, 14:30
Владимир, вот результаты.
Я распечатал рисунок с предыдущего поста и вот что выходит - Получившаяся у Вас звездочка несколько великовата. Вот, привожу сравнительные фото. Как видно на фото, шаг зубьев звездочек на чертеже, который я использую и пластиковой звездочки Хобби Босс совпадают.
Изменено: |
|
|
|
20 ноября 2011 года, 14:52
Видно, что кроме уменьшения диаметра звездочки нужно еще чуть-чуть уменьшить ширину зубьев.
Для ориентирования по размерам: диаметр опорного катка - 12,7 мм - по этому размеру можно подогнать масштаб чертежа.
Изменено: |
|
|
|
20 ноября 2011 года, 18:33
Понятно, Мальгонов что то опять напридумывал. Я размер брал с звезды от ИСа. Монохром писал что они подходят. Сейчас померил - исовская звезда в диаметре где то на 1 мм больше чем на чертеже.
По новым расчетам у меня в 48м диаметр получается 16.4 мм - таков ли у вас размер? |
|
|
|
20 ноября 2011 года, 18:49
По чертежу - диаметр звездочки по концам зубьев - 16,2 - 16,3 мм. Думаю, что 16,4 тоже будет нормально.
Изменено: |
|
|
|
20 ноября 2011 года, 19:20
Закончил сборку корпуса. Сделал имитацию сварных швов и огненной резки торцов бронеплит. После полного высыхания клея немного обработаю шкуркой-нулевкой чтобы убрать некоторые заусенцы "сварки".
Изменено: |
|
|
|
20 ноября 2011 года, 19:21
Еще:
|
|
|
|
20 ноября 2011 года, 22:17
А скругление между крышей МТО и подбашенным листом будет? Там переход по радиусу, а у тебя под прямым углом.
|
|
|
|
20 ноября 2011 года, 22:59
Да, планирую вклеить уголочек.
|
|
|
|
22 ноября 2011 года, 0:09
Дмитрий, а швы не сильно ли крупные вышли?
Звезду уменьшу до 16.2 и завтра пришлю. |
|
|
|
22 ноября 2011 года, 0:53
Согласен - есть немного (рука на 35-й масштаб набита... )
По всем швам после полного высыхания клея планирую пройтись шкуркой - немного сгладить и убрать лишний объем. Ну и на бронелистах такой толщины сварочный шов должен быть достаточно крупным. Возьмите хотябы ИС-2.
Изменено: |
|
|
|
22 ноября 2011 года, 22:56
У меня небольшая паника!
Попались еще одни чертежи КВ-5, и выполненные, вроде бы одним автором, однако размеры отличались значитеьно... При одинаковом диаметре опорных катков, корпус танка на "моем" чертеже на 8 мм короче. Надмоторная часть на 2 мм ниже (при этом подбашенные части практически одинаковой высоты). Длина рычагов опорных катков на новом чертеже длиннее на 1,5 мм, ну и прочее.... Потом я обратил внимание на то, что на "моих" чертежах есть небольшие искажения графики. Видимо - результат компьютерных сжатий. Доли миллиметра наразных участках вкупе дали такие дикие погрешности. Вот тебе и компьютерные копии. Видимо, чертеж впихивали в какие-то рамки и поэтому исказили его. Короче, видимо придется переделывать корпус, приводя его в норму.
Изменено: |
|
|
|
5 декабря 2011 года, 16:59
Вот, наконец, закончил новый корпус по новым черетежам. На данной стадии осталось только симитировать сварку в передней части корпуса.
Пока решил не прорабатывать днище, так как собираюсь поставить танк на основание - будет виньетка.
Изменено: |
|
|
|
5 декабря 2011 года, 17:03
Решетка над воздуховыводом МТО (там под решеткой жалюзи, но их практически не видно). Клепки - МастерКлуб 0,5 мм. Сверло под них - 0,4 мм.
Изменено: |
|
|
|
5 декабря 2011 года, 23:38
Продолжаю работу на надмоторной плите.
Обозначил люки доступа к фильтрам. Прорезал ниши воздуховодов и симитировал жалюзи в них.
Изменено: |
|
|
|
6 декабря 2011 года, 6:39
Добрая работа.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
6 декабря 2011 года, 12:26
Да что там добрая...Просто обалденно сделано!Даёшь продолжение
С уважением,ваш Антонио!
|
|
|
|
6 декабря 2011 года, 12:34
Вот вас тянет всех на "малюток" ...
продолжаем молча смотреть дальше и завидовать
Если бы танки по небу летали, как птицы,
Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских, Осенью б стаей снимались они на манёвры И возвращались весною откладывать яйца Со скорлупой из брони многотонной…(с) [url=http://nick-name.ru/sertificates/345 |
|
|
|
8 декабря 2011 года, 17:24
Спасибо на добром слове.
Потихоньку делаю кожухи воздуховодов: |
|
|
|
11 декабря 2011 года, 19:21
Установил кожухи воздухопритоков. Сделал элементы крепления их к надмоторной плите.
Установил болты крепления надмоторнойплиты.
Изменено: |
|
|
|
11 декабря 2011 года, 19:22
Еще фото:
|
|
|
|
11 декабря 2011 года, 21:08
Как сеточку крепили? поверх плиты МТО? паз делали?
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
11 декабря 2011 года, 21:37
В нишу воздуховода вклеил по периметру полоски пласика толщиной 0,5 мм. На них клеем закрепил сетку, а сверху наклеил окантовку - полоски пластика 1х0,25 мм.
|
|
|
|
12 декабря 2011 года, 6:21
Спасибо Дмитрий.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
12 декабря 2011 года, 10:17
Спасибо за проявленый интерес. Жду продолжения Вашей работы.
Во всех нишах сделал жалюзи, но их практически не видно за сеткой. Так что, вполне можно было обойтись и без них. |
||||
|
|
|||