Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Советский ударно-транспортный вертолёт МИ-4АВ HobbyBoss 1/72
Цитата
Игорь Емашев написал:
Кстати насчет решеток, решение хорошее с  пластиком сверху , но форма только не совсем верная , острые углы получаются , а надо закругленные..  
По моей технологии скругленные углы не получаться к сожалению.
Цитата
Александр Горлов написал:
Цитата
 Игорь Емашев  написал:
Кстати насчет решеток, решение хорошее с  пластиком сверху , но форма только не совсем верная , острые углы получаются , а надо закругленные..  
По моей технологии скругленные углы не получаться к сожалению.
Так  и я вот о том же, а как решить это? это я уже для себя решаю...  значит что то по другому делать буду...  Но на заметку метод возьму!!!
Цитата
Александр Горлов написал:
Цитата
 Игорь Емашев  написал:
Кстати насчет решеток, решение хорошее с  пластиком сверху , но форма только не совсем верная , острые углы получаются , а надо закругленные..  
По моей технологии скругленные углы не получаться к сожалению.
Может в углы стыков полосок пластика капать что-то типа жидкой шпакли или каплю суперклея чтоб острых и прямых углов не было?
Цитата
Михаил Ионов написал:
Цитата
 Александр Горлов  написал:
Цитата
 Игорь Емашев  написал:
Кстати насчет решеток, решение хорошее с  пластиком сверху , но форма только не совсем верная , острые углы получаются , а надо закругленные..  
По моей технологии скругленные углы не получаться к сожалению.
Может в углы стыков полосок пластика капать что-то типа жидкой шпакли или каплю суперклея чтоб острых и прямых углов не было?
Пробовал. По принципу капилярности всё затягивается в ячейку сетки, получаются пиксели вместо скругления.
Саня, ты не спросил, я не заметил...  
Округлять углы несложно. Это можно делать сразу, так сказать на чистовую, и после приклеивания прямых участков, имея запас на округление.
Правда, сейчас уже не стоит. Геометрия проёмов получилась неверной и округление углов лишь усугубит положение.  
Сейчас округлить углы  можно шпатлёвкой, зубочисткой и скотчем, но дело это нудное.
Цитата
Марат Назмеев написал:
Саня, ты не спросил, я не заметил...  
Округлять углы несложно. Это можно делать сразу, так сказать на чистовую, и после приклеивания прямых участков, имея запас на округление.
Не получиться, т.к. при после наклейки полосок на сетку - как проводить скругление? Ведь сетка будет мешать!!!
Цитата
Марат Назмеев написал:
Сейчас округлить углы  можно шпатлёвкой, зубочисткой и скотчем, но дело это нудное.
Пробовал. Шпатлевка ложиться пикселями (квадратиками - ячейками сетки) или проваливается при обработке опять же в ячейки сетки!!!

Хотя зная твою тягу к новаторству, покажешь на следующей модели МИ-4ПС на баллонетах.
Саня, пусть будет так, полемику разводить здесь не будем))). Заходи ко мне в гости и я на пальцах поясню.
Цитата
Марат Назмеев написал:
Саня, пусть будет так, полемику разводить здесь не будем))). Заходи ко мне в гости и я на пальцах поясню.
Отлично.
По традиции деталировку начал с ХБ.
Расшил и показал смывкой.
На килевой балке обозначил хвостовой огонь, основания под антенны СРО, травлением Эдуард нижние жалюзи и травлением АСЕ верхние жалюзи охлаждения промежуточного редуктора.
На треть пришлось сточить хвостовой редуктор.
На передней части КБ доширакопластиком обозначил тех. лючки вала трансмиссии.
Пользователь добавил изображение
IMG_8112.JPG (98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8114.JPG (101.12 КБ)
На ХБ прутками показал строевые огни и доширакопластиком обозначил тех. лючки вала трансмиссии.  
Пользователь добавил изображение
IMG_8109.JPG (104.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8110.JPG (117.37 КБ)
На нижней части ХБ обозначил круглым прутком строевой огон.
прямоугольным - площадка под СРО и антенну РВ-5.
Пользователь добавил изображение
IMG_8115.JPG (108.67 КБ)
На надстройке обозначил круглым прутком тех. люки доступа к топливной системе.
На двери грузовой кабины показал ручку из проволоки.
На нижней части капота главного редуктора проволокой показал петли открывания капота и поручень за блистером.
На левой боковой панели фюзеляжа доширакопластиком показал люки подключения наземной гидроустановки, аккумуляторный отсек, наземной зарядки воздушной системы.
Травлением - люк для слива масла с МР главного редуктора, МР главного редуктора.
Основание поручня - квадратный пруток и сам поручень с латунной трубки.
Пользователь добавил изображение
IMG_8117.JPG (111.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8118.JPG (98.27 КБ)
Выдалась минутка.
На правом борту обозначил:
- аккумуляторный отсек;
- основание поручня - квадратный пруток и сам поручень с латунной трубки.  
Пользователь добавил изображение
IMG_8131.JPG (101.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8130.JPG (103.97 КБ)
На надстройке обозначил круглым прутком тех. люки доступа к топливной системе;
На нижней части капота главного редуктора проволокой показал петли открывания капота и поручень за блистером.  
Пользователь добавил изображение
IMG_8132.JPG (100.49 КБ)
На концевом обтекателе показал люки:
- для подхода к штуцеру зарядки гидроаккумулятора воздухом;
- подхода к заливной горловине гидробака;
- подхода к заливной горловины гидробака.

На надстройке обозначил круглым прутком тех. люки:
- осмотра тяг управления РВ и стабилизатора;
- подхода к заправочной горловине.  
Пользователь добавил изображение
IMG_8133.JPG (94.59 КБ)
запишемся в зрители )
Осваивал такую машину в КЛУГА . С интересом наблюдаю.
Цитата
Александр Горлов написал:
Основание поручня - квадратный пруток и сам поручень с латунной трубки.
Она припаяна к пруткам?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Александр написал:
запишемся в зрители )
drink  
Цитата
Александр Лобанов написал:
Осваивал такую машину в КЛУГА . С интересом наблюдаю.
Добро пожаловать.
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
 Александр Горлов  написал:
Основание поручня - квадратный пруток и сам поручень с латунной трубки.
Она припаяна к пруткам?
Нет, вклеена.
На капотах редуктора показал петли. Расшил.  
Пользователь добавил изображение
IMG_8134.JPG (87.47 КБ)
Над лобовым стеклом треугольным прутком обозначил какой-то козырёк.
Скруглил углы сетки. Вклеил площадку под ножевые антенны системы СРО.
Травлением показал люк заправочной горловины и дренажа маслорадиатора.
На верхней части переднего капота прутком показал основания под антенны СРО.  
Пользователь добавил изображение
IMG_8136.JPG (105.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8135.JPG (99.21 КБ)
На днище обозначил силовые накладки под крепления подкосов и полуосей основных ног.
На полуоси показал шланг пневмосистемы. Крепления - фольга.  
Пользователь добавил изображение
IMG_8139.JPG (109.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8137.JPG (99.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8138.JPG (115.75 КБ)
На передних ногах трубками показал передние и боковые подкосы.
Травлением обозначил люки подогрева моторного отсека.
Пользователь добавил изображение
IMG_8141.JPG (113.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8140.JPG (91.46 КБ)
ПВД посажу отдельно на штифтах.
Пользователь добавил изображение
IMG_8142.JPG (112.39 КБ)
Шедеврально!
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Супер
Броня крепка, и танки наши быстры.........0)(0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат