По мне так клепка лишняя и на светлом камуфляже в 1/72 почти не будет видна. А так кол-во заклепок совсем не соответствует реальности. Синим обведены совершенно лишние детали, которых у 018 не было. Я правильно понимаю, что моделируется машина 018 времен 1994-1996 гг? Во-первых, они не масштабны. Во-вторых, такие скобки достались машине 25 от ее первоначального вида, когда она летала с бортовым 015. На них крепилась дополнительная штанга с датчиками угла атаки и скольжения. Например, в обведенном (красным) промежутке по высоте должно быть 28 заклепок вместо 6-7:
Благодарю за справедливые замечания, правильно готовится именно та машина. К сожалению детальных фотографий 018 борта я не нашел и решил, что эти скобы присущи всем экземплярам. Спасибо за информацию.
Сегодняшние мои труды, вроде и нет ничего, а времени ушло уйма. Итак, немного исправил "выхлопные трубы", на фото пример изкаропки; подготовил к установке пушку, чуть-чуть ее доработал; высверлил блок НАР - косячно в некоторых местах. Эти блоки вроде как от Су-39, точно не помню. Ну и добавил пару мелочей в пушечную нишу.
1) Верхние и нижние поверхности были окрашены в такой же светлый цвет камуфляжа, но: 2) Область отмеченная 2 была не окрашена. Скорее всего, цвет металла. По крайней мере, на фото цвета различаются. 3) Область (как правильно назвать часть лопасти, где находятся противообледенительные нагреватели?) помеченная цифрой 3 была черного (или темно-серого?) цвета. 4) Законцовки лопастей были черные.
"Особенность окраски лопастей вертолетов Ка-50(52)состоит в том, что возможны два варианта окраски - лопасть окрашена либо в серо-голубой либо в черный цвета. В любом из этих вариантов носок лопасти имеет цвет неокрашенного металла" это говорит одна из инструкций к декалям от Бегемота, другая же указывает вместо серо-голубого средне серый (FS 36424). на фото показал места, которые по бегемотовской инструкции имеют цвет неокрашенного металла
В инструкции к декали Бегемот очень много ошибок. Лопасти борта 018 были окрашены в тот же самый цвет, что и колонка винтов. А колонка винтов покрашена в такой же цвет, что и светлые пятна демонстрационной окраски. В FS у нас в стране авиационную технику никогда не красили. FS 36424 может и похож на оригинал, но это не FS. А серо-голубой по инструкции для которого совсем не указан аналог, типа смотрите по фотографиям - не серьезно. Вот и смотрим по фотографиям.
На первой фотографии Марины Лысцевой лопасть вблизи. Заметна разница в цветах и материалах передней кромки. На второй фотографии Алексея Михеева цвета вполне правдоподобные по цветопередаче.
По фото модели. Верхнее стекло на потолке кабины находится слишком близко к передней кромке, а зеркало слишком близко к лобовому стеклу и даже лежит частью на нем. Я на это обратил внимание еще на предыдущих фото, но подумал, что зеркало еще не приклеено, когда модель была загрунтована. Однако, это ошибка и очень сильно бросается в глаза.
Руслан Маленькое замечание, а уж исправлять ли, решай сам: угол установки зеркала над кабиной, судя по фото в посте #266, должен совпадать с углом наклона лобового стекла.
Руслан, по колонке НВ. На предкрайнем фото, где роторы разделено: ИМХО нужно срезать "изкоробочную" имитацию тарелки автомата-перекоса верхнего ротора. Ну как мимнимум - штатные места приклейки тяг управления верхнего ротора.