Ну как там бизон , что нового?
3 МД А-монстр от А модела
20 августа 2011 года, 9:21
|
|
|
|
20 августа 2011 года, 11:24
бизон заброшен на хранение в аэропорт г.Верхняя полка ))) по 4 причинам 1, Пришла грунтовка для Ила и Медведя 2, Взаимо не понимание и взаимо не приязнь инструкции, того что лежит в коробке и меня 3, у жены Д.Р в воскресение готовимся. 4, Собрал заднюю нишу шасси, завтра придет тесть с нормальным фотоаппаратом сфоткаю, т.к. на телефон фигня получается Вот как то так))))
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|||
|
|
20 августа 2011 года, 11:27
еще по кабине, внутренние переборки намного больше чем надо, надо стачивать примерно 2мм с каждой стороны, остекление наоборот с одной меньше на 1мм, с другой больше 1мм . Хотя после некоторых манипуляций половинки кабины состыковались без ступеньки, почти....
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
20 августа 2011 года, 14:45
Ну да, у амодел постоянно такие косяки. Слушай ты Ила то в галерею обязательно выставляй, ну и медведя тоже).
|
|
|
|
20 августа 2011 года, 15:35
ОК, И АНОВ 3 ШТ И Т.Д, ТОЛЬКО ТЕСТЯ ДОЖДУСЬ
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
20 августа 2011 года, 15:38
Да побольше)), а то счас совсем что то мало авиации выставляют.
|
|
|
|
20 августа 2011 года, 17:46
да еще небольшие все, мало и бомберов и ВТА жаль
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|||
|
|
21 августа 2011 года, 14:28
|
|||||
|
|
21 августа 2011 года, 22:39
спасибо за поддержку, но я думаю единомышленники еще найдутся
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 16:29
Вечер добрый уважаемые. В выходные немного решил посидеть, попилить своего монстра. Напилилось не много, когда дошел до крыльев открыл для себя интересный факт- не хватает 4 деталей, каких увидите дальше в процессе, т.к придется делать самостоятельно
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 16:32
кстати забыл сказать, что по инструкции ниши надо собирать в корпусе, что сколько я мучался у меня не получилось, в собранном варианте в свои проемы они не залезают, так что пришлось немного их увеличить, а потом придется заделывать обратно.
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 16:37
ну и специально для сравнения и Дениса, не такой уж он и большой оказался, как я думал сначало
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 16:52
еще вопрос по шинам, поскольку модель планируется как даживающая свой век где нибудь на дальней стоянке, то колеса я хочу спустить почти полностью, дак вот сточить или расплавить?
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 17:04
не стоит, у насч в Рязани как и музейный М4 так и "атлант" на стоянке 360 АРЗ хорошо стояли на своих пневматиках, да и машины порезанные в Энгельсе не спускали шин довольно долго.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 17:11
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|||
|
|
3 октября 2011 года, 17:15
О Виталь наконец продолжение), шины в таком случае лучше расплавить чем стачивать. Ниши понравились малость бы проводки добавить все же размер позволяет). Размер все равно немаленький, но ту 160 поболе будет). Эх летом куплю себе этого гиганта.
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 17:21
С нишами ты правильно поступил, кстати на М 50 такого гемора с ними нет как на "стиляге"- ставятся нормально а не через жопу).
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 17:25
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|||
|
|
3 октября 2011 года, 17:33
Я там кое какие мелочи - бочки , трубки самодельные сделал , и из медного провода который имеет нсколько тоненьких проводков проложил косу проводки - впринципе и все, на задней нише можно не заморачиваться тк нихрена не видно после установки стойки шасси, на передней видно но не так много как хотелось бы- я укреплял переднюю стойку и это укрепление заняло почти половину ниши).
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 17:36
я думаю сейчас уже не получится, надо было делать пока не собрал
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 17:40
Да можно и счас , было бы желание , но это же непринципиально - лично мне интереснее внешний вид, даеш дальнейшую постройку!)))
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 18:21
стараемся
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
3 октября 2011 года, 18:24
Очень интересный проект! Мне на лекциях в ВУЗе читали,что разница между положением конца крыла 3МД в состоянии покоя (Прогибается как бы вниз) и положением на макс. угле атаки (Макс. загиб вверх) составляет 5 метров! Но это допустимо)
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Р. Хен |
|
|
|
6 октября 2011 года, 18:00
Вечер добрый уважаемые хочу немного обновить свои мучения. И так вкратце собрал полностью обе ниши со стойками, немного оттонировал, чтоб смотрелись по старше. Запихивание задней ниши заставило вспомнить меня весь свой лексикон не нормативной лексики, однако получилось хоть и встала криво, но на это по фиг, так как эту кривизну закроет вырезанная смола. Как ставить переднюю я и думать пока не хочу, займусь крыльями.
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
6 октября 2011 года, 18:01
и еще
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
6 октября 2011 года, 18:02
чуть ранее я писал что в наборе не хватает 4 деталей, надеюсь по фото понятно каких
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
7 октября 2011 года, 18:08
Стройка продолжается и это радует, Виталь шпаклевочных работ тебе предстоит немерено))).
|
|
|
|
7 октября 2011 года, 20:31
да ладно шпаклевочные работы это цветочки, по сравнению с тем как мне восстанавливать перед у двигателей
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
|
|
|
8 октября 2011 года, 16:00
|
|||
|
|
8 октября 2011 года, 22:33
мне кажется пару тюбиков уйдет
будь проклят мой кот, и табуретка с которой упал ИЛ 76
|
||||
|
|
|||