Начнём . Движок , в представленном пластике , "висит" на одном литнике ( сильно упрощённо для 32-го масштаба ). Но , попробуем "вытянуть" и довести до божеского вида ... Так получилось , что фотки начал выкладывать уже с наполовину собранным двигателем. ...заготовка ...
- пружины штоков клапанов не были даже сымитированы . На вытянутый литник намоталась проволока. -путём нехитрых манипуляций с помощью ножа ( отрезаем нужный кусочек навитой проволоки , не извлекая литник )и пинцета, ставим "пружину" на место -
... продолжаем продолжать - Верхнее крыло. Усложняя себе жизнь сделал элероны подвижными , для этого в местах навески элеронов сделаны пазы в которые вклеялись кусочки проволоки. - точно такие-же пазы сделаны в петлях на крыле. - и в оставшиеся проёмы на петлях , вклеиваются кусочки литника .
...Продолжу... После того как на шпангоуты и внутреннюю часть , обеих половинок , фюзеляжа нанеслась фоновая краска - кистью нанёс стуктуру дерева. Началась подгонка и сборка "внутрянки".
Дабы ещё более усложнить себе жизнь возвращаемся к "механической части". Принцип действия и последовательность такая-же как работа с элеронами - пазы + проволока. - в последующем хочу сделать подвижными ручку управления и педали , для этого на руль направления приклеял "кабанчик"
Здорово... Ювелирная работа... А можно поподробней о покраске под дерево...( что за фоновая краска и какой краской Вы иммитируете, ну и как? Если не секрет конечно С уважением.Евгений.
Жень , да какие там секреты ?! - После лёгенькой подгрунтовки наносится "база" . Я её делаю из св.жёлтой краски. Затем ( св.коричневый тон) тонкой кистью наношу структуру ("прожилки"). Это первая часть работы .( На данных фотках этот этап ) 2-е.Так как структура дерева неоднородна по цветовым тонам , стоит нанести ещё "прожилки" более светлой и тёмной краской . 3-е. Тонировка панелей. Разведённая до "воды" красно-коричневая краска. На днях буду доделывать фюзеляж , выложу фотки.
Цитата
Михаил Шевчук пишет: А клеймо на движке - неужто роспись?
- и приборы роспись тоже .
Цитата
Михаил Шевчук пишет: хорошо, что мы не стали дожидаться окончания всех конкурсных работ, а то бы до сих пор не закончили )))
я больше не буду ! ... А если буду , то - больше !
Обалдеть... Завидую мастерству белой завистью... поразительней всего для меня иммитация фанеры ( а как называется краска?) и механическая часть..., только как сделать подвижными киль и элероны ни по описанию ни по фото я не совсем понял... как будет время черкните схемку, пожалуйста... Еще раз мое восхищение!!!!
- про "механику" чуть позже ... Или , если есть желание - то можно заглянуть в "сказки" про Fokker Dr.I - там более чёткие фотки ... и загрузились они по-порядку.
Ну а чего там про механику, как на прототипе и все, зачем велосипед изобретать. Делается пост управления с подвижными педалями и РУС и как в данной модели проволочными тягами соединяется, что ИМХО проще нежели на более поздних самолетах. Мне вот на своих Мессере и Мустанге жесткие тяги приходилось делать. А вообще как уже сказал, если нужно сделать механику, то в первую очередь нужно чертежи реального прототипа посмотреть и оценить возможности изготовления копийной системы управления или же упростить оную в невидных местах.