Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Ю-87А Штука фирмы Trumpeter в 32м
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
Ну и ещё чуть не так сделаны контгруза
Противофлаттерный груз.
Спасибо Андрей за информацию!
Ещё продвинулся немного вперёд. Поставил крыло, покрасил и приклеил стабилизаторы. Нанёс рисунок шляпы на обтекатель колёс. Вообще судя по фото самолёт с номером 29-3 был в Испании 3х вариантов. Сначала без рисунка на "штанах", затем появляется рисунок шляпы на левой стороне, затем рисунок свинки. Свинку вручную рисовать сложно, сделал шляпу. Вырезал трафареты и накрасил все ОЗ и кодов. Сделал заднее колесо. Наклеил декали. Выхожу на финишную прямую. Осталось немного, но и времени немного. Скоро Всероссийская выставка. Хочу выставить...

ВОПРОС - как красилась бомба 500 кг. В интернете 3 окраски -голубая, защитная и серая???
Изменено: Виктор Клочков - 02.03.2022 10:15:04
Нашёл!
Цитата
Виктор Клочков написал:
Нашёл!
Зелёная?
Вообще это 250 кг бомба, 500 кг слегка другая.
Голубой цвет это тропический вариант, что-бы меньше грелась на солнце.
Зелёный или серый должен быть.


Пользователь добавил изображение

Рисунок  
Цитата
Денис Догадов написал:
Вообще это 250 кг бомба, 500 кг слегка другая.
Голубой цвет это тропический вариант, что-бы меньше грелась на солнце.
Зелёный или серый должен быть.


   
Спасибо за информацию!
Виктор, приветствую! Только зарегился на каропке.  Нашел твою работу , есть кой-какие мелочи, которые можно подправить по желанию. Просмотрю все фото, позже отпишусь.
Рисунок
на этой фотке отлично видна швартовочная проушина снизу плоскости. Положение ее легко вычислить ориентируясь на кронштейн воздушного тормоза и тягу элерона. Обрати внимание на борт под фонарем. Трамп дает одну лишнюю ручку в виде углубления для передвижения по крылу.

Рисунок
На правом борту то же самое. Ручек - две, а не три. Три ручки на левом борту появились на Бертах. Кроме того, около ручки под фонарем, чуть выше и впереди, хорошо виден штырь. Немецкое его название не воспроизведу, оно из серии -не выговоришь. Этот штырь перекочевал потом на Берты и на Доры.
Бомбы SC-250 красились в РЛМ - 71. Отношение к бомбам было как к дровам...ну пока в них не было взрывателя), потому их можно смело обдирать до металла, царапать и т.д.
Читал еще в обсуждениях ранее о том, что под брюхом должна быть выемка для поперечины отводящей бомбу рамы. Это не так. На Антонах и Бертах эта рама была плоской и нужды в этой выемке не было. На Дорах раму поменяли( вместе с креплениями к фюзеляжу) и там поперечина была выгнутой вверх и для нее действительно нужна была выемка в поднятом положении рамы.
Цитата
Михаил Коваленко написал:
     
на этой фотке отлично видна швартовочная проушина снизу плоскости. Положение ее легко вычислить ориентируясь на кронштейн воздушного тормоза и тягу элерона. Обрати внимание на борт под фонарем. Трамп дает одну лишнюю ручку в виде углубления для передвижения по крылу.

     
На правом борту то же самое. Ручек - две, а не три. Три ручки на левом борту появились на Бертах. Кроме того, около ручки под фонарем, чуть выше и впереди, хорошо виден штырь. Немецкое его название не воспроизведу, оно из серии -не выговоришь. Этот штырь перекочевал потом на Берты и на Доры.
Бомбы SC-250 красились в РЛМ - 71. Отношение к бомбам было как к дровам...ну пока в них не было взрывателя), потому их можно смело обдирать до металла, царапать и т.д.
Читал еще в обсуждениях ранее о том, что под брюхом должна быть выемка для поперечины отводящей бомбу рамы. Это не так. На Антонах и Бертах эта рама была плоской и нужды в этой выемке не было. На Дорах раму поменяли( вместе с креплениями к фюзеляжу) и там поперечина была выгнутой вверх и для нее действительно нужна была выемка в поднятом положении рамы.
За фото спасибо. ПОстараюсь что-то и сделать
НА данный момент покажу, что сделал и сфотографировал. НО углубления справа и слева уже зашпаклёвываю( Михаил спасибо), проушины тоже сделаю. Бомбу я покрасил т.зелёным цветом. Была ещё сделанная ранее серая, но подвесил зелёную. Приклеил ствол пулемёта и пвд под крыло. Покрасил всё в цвет 65 - цвет низа . НА некоторых самолётах часть снизу покрашена в серый цвет, но на моём такого нет.
Цитата
Виктор Клочков написал:
НА данный момент покажу, что сделал и сфотографировал. НО углубления справа и слева уже зашпаклёвываю( Михаил спасибо), проушины тоже сделаю. Бомбу я покрасил т.зелёным цветом. Была ещё сделанная ранее серая, но подвесил зелёную. Приклеил ствол пулемёта и пвд под крыло. Покрасил всё в цвет 65 - цвет низа . НА некоторых самолётах часть снизу покрашена в серый цвет, но на моём такого нет.
Виктор, боюсь разочарую, но если бомба не приколочена намертво, нужно поменять на SC-250. Конкретно для Stuka kette Ju-87A-1 29-2. 29-3. 29-4 имели радиостанции и стрелка радиста потому, что поднимали 250 кг. Единственный Антон носитель 500 кг - это Ju-87A-2 29-5. На него не ставили радиооборудование, рогатых антенн на нем не было, да и оборонительного пулемета на большинстве снимков нет. "Потолок" Вашей "трешки" это 250 кг.  
Здесь конечно не на всех фото 29-3, но бомба светлая, и если сравнивать с "Бертами" там явно 250 кг. И последнее В книге Штука в Испании издательства "Galland book" приведены несколько таблиц тоннажа нагрузки у Антонов LC в боевых вылетах. Если делить на три, то получается 250 кило на хвост.
Рисунок
hammer-24.jpg (128.48 КБ)
Рисунок
hammer-23.jpg (135.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
w135435485_2222.jpg (47.67 КБ)
Цитата
FokkerXX написал:
Цитата
Виктор, боюсь разочарую, но если бомба не приколочена намертво, нужно поменять на SC-250. Конкретно для Stuka kette Ju-87A-1 29-2. 29-3. 29-4 имели радиостанции и стрелка радиста потому, что поднимали 250 кг. Единственный Антон носитель 500 кг - это Ju-87A-2 29-5. На него не ставили радиооборудование, рогатых антенн на нем не было, да и оборонительного пулемета на большинстве снимков нет. "Потолок" Вашей "трешки" это 250 кг.  
БОльшое спасибо за информацию и участие в обсуждение. Доводы ваши принимаются.НО...не очень вообще понятно со Штуками в Испании - я про их применение. Там столько разной информации. Тот же самолёт с 29-3 есть и с "рогами", есть и без. Читал, что отправлены всего было 3 самолёта 2-3-4, но есть фото с номером 5. ПО применению с бомбами  250 кг и 500 кг согласен. И опять есть много но... например вот этот  текст. Привожу на фото. Ну и привожу 2 фотографии 29-3( одна точно "тройка"- номер виден, другую вроде как по белому кончику кока считают "тройкой" - такой был на 29-3) - на этих фото бомба тёмного цвета. И по внешнему виду похожа на 500ку. И самолёт с рогами.Поэтому столько я информации перелопатил - не раз что взялся за Испанию. И нет нигде конкретики. Читал , что пулемёт снимали и высаживали второго члена экипажа. Но читал также, что на короткие расстояния пулемёт не снимали, а делали неполную заправку топливом...Так что я ещё всё сомневаюсь...
Ну на вашем фото( первом) , где Штука без антенн - там изображена свинка, а "тройка" была сначала вообще без рисунка, потом появилась "шляпа" с левой стороны, потом появилась свинка. Так я вычитал....
Изменено: Виктор Клочков - 04.03.2022 16:25:40
Cyfxfkf
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
.не очень вообще понятно со Штуками в Испании - я про их применение. Там столько разной информации. Тот же самолёт с 29-3 есть и с "рогами", есть и без. Читал, что отправлены всего было 3 самолёта 2-3-4, но есть фото с номером 5. ПО применению с бомбами  250 кг и 500 кг согласен. И опять есть много но... например вот этот  текст. Привожу на фото. Ну и привожу 2 фотографии 29-3( одна точно "тройка"- номер виден, другую вроде как по белому кончику кока считают "тройкой" - такой был на 29-3) - на этих фото бомба тёмного цвета. И по внешнему виду похожа на 500ку. И самолёт с рогами.Поэтому столько я информации перелопатил - не раз что взялся за Испанию. И нет нигде конкретики. Читал , что пулемёт снимали и высаживали второго члена экипажа. Но читал также, что на короткие расстояния пулемёт не снимали, а делали неполную заправку топливом...Так что я ещё всё сомневаюсь...
Сначала самое простое, соглашаюсь, что бомбы были  и темные (видимо RLM63 или 71) и светлые, вот с их цветом вообще полет фантазии. Пример 29-5 с зелеными. Предыдущие фото 29-4, 29-3 были со светлыми.
Если с истории начинать, то первым  боеготовым был Ju-87V-4 доработанный до А-0. Его код 23-1, цвет натуральный дюраль разных оттенков - ноябрь 1936 г.. Но, эту машину разобрали и вывезли в рейх до прибытия  29-2,29-3,29-4.  
Рисунок
23-1.jpg (236.37 КБ)
Изменено: FokkerXX - 04.03.2022 19:46:10
В феврале 1938 года с перерывом почти в год появились Штуки модификации Ju-87-A-1 29-2,29-3 и 29-4 в  составе J / 88 применялись под Теруэлем. В марте они перебазировались на базу Каламоча (Calamocha) вот по ее округе можно связать примерное время с окраской штанов. С начала машины в камуфляже, без радио, без рисунков. В марте, в Арагоне появляются рога радиостанций.Эмблема котелок-зонтик только на левой штанине. Отследить на 29-3 не удалось, но цепочка фото 29-4 точно говорит, что только слева. А вот с Йолантой чудно, есть фото 29-3 со свинкой но уже без радиостанции. Оливковые деревья говорят, что это La Senia, окончание пребывания Антонов в Испании, их вывели из эксплуатации 3-4 октября 1938 года и отправили в рейх. И еще, белый кончик кока у 29-2, у 29-3 что-то другое, голубой, светло зеленый или желтый темный. У 29-4 темный- видимо красный. У 29-5 весь кок темный возможно один из цветов камуфляжа.  
Пользователь добавил изображение
t1.jpg (51.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
w135435485_2222.jpg (47.67 КБ)
Пока единственное фото которое накопал про версию "белый кок" стоят темный , белый , светлый. Самый яркий по контрасту с камуфляжем 29-2(второй в ряду),ближний получается 29-4, и самый дальний остается 29-3. У 29-5 самый темный или однотонный кок судя по другим фото.  
Пользователь добавил изображение
170320-36.jpg (75.56 КБ)
Первое - бомбу на 250 кг я делаю, запекается в духовке. В наборе её нет, нет и в запасе вроде у меня , хотя завтра поищу... А вот по белому кончику есть сомнения. Не белый кончик у самолёта без рогов. А вот фото с  29-3 ,где очень похоже на белый. Вы мне его показывали. Хотя у меня вроде качество получше, но всё из темы  - а может быть...Хотя голубой на ч\б фото вполне может смотреться практически белым.  
Я не понял, а что в наборе 500 кг бомба?
Вот сравнительные размеры 250 кг и 500 кг.

Тупо считаем на калькуляторе-
500 кг в 32 масштабе- 60мм/14,6 мм
250 кг                            50мм/11 мм

Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 05.03.2022 11:19:39
Цитата
Денис Догадов написал:
Я не понял, а что в наборе 500 кг бомба?
Вот сравнительные размеры 250 кг и 500 кг.

Тупо считаем на калькуляторе-
500 кг в 32 масштабе- 60мм/14,6 мм
250 кг                            50мм/11 мм
Увы, в наборе идёт 500-кг бомба, , ну и куча всего ненужного - доп баки...ещё что-то. Просто Трумпетер тупо взял часть литников от Ю-87Б, что-то переработал, что-то добавил. НО что интересно, у меня есть Штука на лыжах - Ю87Б, там вроде нет ни 250, ни 500 кг. Лежит что-то большое вроде 1000 кг. Буду делать 250 кг. Но и механизм сброса надо переделать тогда мне. А думал уже заканчиваю модель... :(  
Поработал над недочётами и просчётами. Снизу крыла поставил  противофлатерные груза и кольца для крепления самолёта во время стоянки.  Возле кабины справа и слева убрал по 1 отверстию для рук, сделал по 2.  Поставил габаритные огни - красный слева. справа зелёный. сзади  прозрачный. Заменил бомбу. Прикрепил на 250 кг. Правда. что-то я её  сильно застарил. Наверное, где-то долго лежала.. Натянул нити антенны.  Вот вроде и всё. Не стал кончик кока перекрашивать. Возможно я и не  прав, что сделал его белым, а не жёлтым, голубым или светло-зелёным. Но  фото ч\б  - точной ясности нет. Ну и кок не приклеен - всегда можно  снять и перекрасить - если будут неоспоримые доказательства. Ещё хочу  чуть запылить "штаны" и можно сказать, что я закончил. И отснять и  показать...
Виктор, с завершением проекта!
Бомба нормальная, не вижу криминала в таком её старении
Цитата
BorisV написал:
Виктор, с завершением проекта!
Бомба нормальная, не вижу криминала в таком её старении
Большое спасибо за поддержку( я про бомбу.. :)  
Классный штурмовик вышел.

А как делались всякие белые штучки на натяжных антеннах? Колокольчики то понятно, а прямые и круглые?
Красавец! А бомба отличная даже, просто не очень аккуратно с ней обращались, и такое старение, на мой взгляд, только добавляет реализма. Ждём завершения! #$#  
Цитата
Владислав написал:
Красавец! А бомба отличная даже, просто не очень аккуратно с ней обращались, и такое старение, на мой взгляд, только добавляет реализма. Ждём завершения!  
Спасибо! Осталось чуть-чуть...
Цитата
Saluza Secundus написал:
Классный штурмовик вышел.

А как делались всякие белые штучки на натяжных антеннах? Колокольчики то понятно, а прямые и круглые?
Спасибо! По штучкам на антенне - круглые изоляторы - густой клей ПВА пару раз, потом белая краска( тоже пару раз), прямой продолговатый - это тянутая ушная палочка, разогретая над свечкой.
Виктор, доброго дня!

вот что особо нравится в ваших работах -так это трепетное отношение к матчасти и отсутствие излишней "испанщины".
ждем в галерее!
" У рояля есть одно, есть одно-одно крыло..."

ЛИТНИК  — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
Виктор Клочков
Бомба зачетная. Везлась навалом в кузове, валялась на каменистой почве, все реально.
ЗЫ. Только не бей по голове...я тут еще одну мелкую подлянку рассмотрел. К вопросу о ручках для передвижения по борту. На центральной стойке между открывающимися фонарями - посмотри внимательно на фото, что я выше скинул. Видишь ручки и справа и слева чуть выше середины стойки? На фотках коллегиFokkerXX их тоже хорошо заметно.
 На модели в этих местах не были они обозначены каким-то образом? Как лючки, например? Я , честно, не знаю, углубления ли это или крышки подпружиненные, таких фото, где можно рассмотреть в подробностях, не имею...но полагаю, кусочками черной декали их обозначить нужно. По крайней мере на своей в 72-м именно так и сделаю.
 
Изменено: Михаил Коваленко - 09.03.2022 13:42:19 (отсутствие пробела)
Цитата
Михаил Коваленко написал:
Виктор Клочков
Бомба зачетная. Везлась навалом в кузове, валялась на каменистой почве, все реально.
ЗЫ. Только не бей по голове...я тут еще одну мелкую подлянку рассмотрел. К вопросу о ручках для передвижения по борту. На центральной стойке между открывающимися фонарями - посмотри внимательно на фото, что я выше скинул. Видишь ручки и справа и слева чуть выше середины стойки? На фотках коллеги FokkerXX  их тоже хорошо заметно.
 На модели в этих местах не были они обозначены каким-то образом? Как лючки, например? Я , честно, не знаю, углубления ли это или крышки подпружиненные, таких фото, где можно рассмотреть в подробностях, не имею...но полагаю, кусочками черной декали их обозначить нужно. По крайней мере на своей в 72-м именно так и сделаю.
МИхаил, спасибо за подсказку. Есть там на модели  они обозначены как лючки расшивой. Возможно подпружинены. Просто я забыл выделить. Надо сделать смывкой перед основной съёмкой
P.S.   сейчас посмотрел фото - везде выглядит как углубление( но фото не очень качественные конечно). И есть и справа и слева на стойке кабины. А вот на модели лишь с одной стороны. Надо сделать чёрной декалью.
Изменено: Виктор Клочков - 09.03.2022 14:43:06
Цитата
Михаил ака ОЛОВО написал:
Виктор, доброго дня!

вот что особо нравится в ваших работах -так это трепетное отношение к матчасти и отсутствие излишней "испанщины".
ждем в галерее!
Спасибо, Михаил, ну "испанщина" мне нравилась с полгода, а потом проанализировав, сразу от неё отказался. Не было такого  на настоящих самолётах. Хотя расшиву, швы всякие всё-таки чуток для художественности выделяю
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат