Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
FW-190 A-8 Revell в 32м
 
ВСем добрый день! Закончил я 109 G-10, отдохнул денёк - можно приступать за следующую модель. На  этот раз будет всем известный FW-190. Я делал уже несколько Фокке-Вульфов.И все практически были "распушённые", так сказать. На этот раз буду делать с закрытыми капотами, открою( сдвину) только кабину и выпущу щитки. Думаю, цельный силуэт тоже должен смотреться неплохо. Модель Ревелл в 32
 
 НА этот раз у меня будет вариант окраски из коробки - красная 3. Мне он понравился необычностью  - капот и руль поворота окрашены нестандартны, номер бортовой слева стоит криво, кресты на бортах недокрашены( белая окантовка снизу). В этой эскадрилье есть ещё подобный самолёт( может и больше) - смотрится вроде неплохо. Для меня. Из допов - БигЭд и точёные стволы
 
Удачи, Виктор.
Большая вероятность того, что после знакомства с твоими работами  8D я перейду на 32й  (hi)  
 
Цитата
BorisV написал:
Удачи, Виктор.
Большая вероятность того, что после знакомства с твоими работами   я перейду на 32й    
Спасибо, Борис! Если честно сказать - очень желаю этого. Буду освещать каждый этап, чтобы ты "заболел" чуток от 32го. Ну и если смогу завлечь...:)
 
Кстати, мне  написали, что кресты не недокрашены, а частично смыты. НО в принципе это сильно не влияет на технологию нанесения на модель
 
О! 190-й! Я в зрителях! И окрас нетревиальный, очень интересно!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Цитата
Starley написал:
О! 190-й! Я в зрителях! И окрас нетревиальный, очень интересно!
Получился бы он на модели интересно. А то рисунок это одно... Что интересно - пытался найти такую модель -что-то никто не делает. Или искал не так как надо
 
Так как двигатель мне делать на этот раз не надо, всё будет закрыто и его видно не будет, то начал с кабины. ТРавление на это раз попалось уже 3го вида. Достаточно верен цвет 66 - не фиолетовый, сами приборы залиты прозрачным лаком. ПРавда на травлении при большом увеличении видны полосы от печати, поэтому я закрыл приборы и дунул полуглянцевым лаком. Выравнивает. Ремни металл, выполнено всё заодно, все пряжки, кроме самой нижней подкладки. Но смотрится нормально, только изгибать сильно нельзя - чтобы краска не отлетела. Кресло чуть доработал - верхнюю спинку утончил, а нижнюю закруглил - там металл завёрнут на сиденье валиком. Правда, изнутри чуть сложно получилось сделать. Чуть доработал ручку управления - у Ревелла она немного грубо сделана. Справа внизу у ноги пилота в отдел положил кусочек листика - пусть будет это карта. Или инструкция как управлять в полёте. Чуть сделал износ. Кабина у ФВ достаточно узкая, маленькая - надеюсь, что недостатки не будет видно
 
Успешной стройки, Виктор! Я в зрителях  #$#
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
 
Очередная стройка с глубоким погружением в матчасть. Будем конспектировать в голове. В случае с хеллкэтом было познавательно.  
UP THE IRONS!
 
Цитата
Ильмир написал:
Очередная стройка с глубоким погружением в матчасть. Будем конспектировать в голове. В случае с хеллкэтом было познавательно.  
Буду тогда подробнее описывать те вещи, что знаю и делаю
 
Виктор, посмотрите внимательно на 3. На фото она не кривая относительно линий стыка обшивки.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
Ильмир написал:
Очередная стройка с глубоким погружением в матчасть. Будем конспектировать в голове. В случае с хеллкэтом было познавательно.  
Буду тогда подробнее описывать те вещи, что знаю и делаю
Да, это бы пригодилось бы очень!
 
Цитата
Андрей написал:
Виктор, посмотрите внимательно на 3. На фото она не кривая относительно линий стыка обшивки.
Тут я не могу утверждать очень определённо. Да, похоже рядом с линией обшивки слева наблюдается параллель. НО вот относительно креста и белой линии точно есть смещение. Буду отталкиваться на 2 вещи - что у меня фото плохого разрешения, где всё это можно делать с долей условности и приближения, и второе - во всех источниках, и  на сайте по JG 301 указано о небольшом смещении. Ни у инструкция о том же. Хотя я инструкции доверяю в последнюю очередь.

БОльшое спасибо за это дополнение. Может кто ещё приведёт другие доводы
 
ПРавая сторона точно криво смотрится. НО есть и такая мысль - а не могли ли при нанесении цифры 3 её чуть искривить? Похоже что верх и низ цифры не  параллелен. НО повторюсь - качество не лучшее
 
Похоже цифра всё-таки верно стоит, а белая полоска смещена. А может цифра всё-таки смещена чуток.
Изменено: Виктор Клочков - 19.02.2021 17:56:52
 
Зачем так с выводами то спешить? С полосой все хлрошо и она как и положено прчмая. Вить, ну ты же фотограф, ты должен знать о визуальном искривлении при съемке сложных объемных форм. По твоей лигике и крест криво нанесен?
 
Цитата
Vladimir.Ch написал:
Зачем так с выводами то спешить? С полосой все хлрошо и она как и положено прчмая. Вить, ну ты же фотограф, ты должен знать о визуальном искривлении при съемке сложных объемных форм. По твоей лигике и крест криво нанесен?
Ой, наверное утро вечера  мудреннее. Считаю, что крест конечно  ровно, а вот цифру, наверное, чуть смещу
 
В принципе не все так сложно. 3-ка однозначно позиционируется по линии обшивки. Крест - по правилам нанесения. А полоса - обозначение эскадрильи, рисовалась в полевых условиях. Ее небольшие отклонения, думаю, в глаза бросаться не будут.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
как мне видится, левая сторона "3" выдержана строго по вертикальной линии расшивки. А вот верхняя часть цифры кажется немного гипертрофированной. Так "мазюкали" при нанесении в части? Возможно.
Полоса навскидку тоже ровная, но ее могли чуть скривить против часовой стрелки при нанесении.
Отсюда и такой визуальный эффект.
 
Действительно, возможно это и всё визуальные искажения при фотосъёмке. Сам знаю, что при съёмке короткофокусным объективом даже при незначительном наклоне и повороте фотоаппарата могут быть сильные искажения. Возможно Ревелл намудрил, а я и купился. Сделаю ка я всё ровно. Тем более есть рисунки с ровном расположением элементов. А необычности в окраске на этом самолёте и так хватает. НО вот полосочка чуть неровно нанесена
Изменено: Виктор Клочков - 20.02.2021 09:11:58
 
Скажем так - до декалей мне ещё очень далеко, пройдёт время, в голове всё уложится... А пока продолжаю делать дальше. Сделал щитки. Заменил их на травление, которое сделано очень хорошо. Практически по фото. Добавил лишь медную проволочку. Склеил, сфотографировал - на фото увидел следы клея кое-где. Убрал, загрунтовал. Теперь вроде как надо
 
Щитки хорошо проработаны...
После грунта выглядят как настоящие.
 
Цитата
BorisV написал:
Щитки хорошо проработаны...
После грунта выглядят как настоящие.
Спасибо! Закончил с щитками. Правда на фото видно, что чуть переборщил с грязью. Уберу
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
...начал с кабины...
Справа внизу у ноги пилота в отдел положил кусочек листика - пусть будет это карта. Или инструкция как управлять в полёте.
В полёте, конечно,  только и есть время, чтобы читать инструкцию по управлению самолётом  crezy  :D  
 
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
...начал с кабины...
Справа внизу у ноги пилота в отдел положил кусочек листика - пусть будет это карта. Или инструкция как управлять в полёте.
В полёте, конечно,  только и есть время, чтобы читать инструкцию по управлению самолётом      
Поэтому и положил инструкцию  :D  
 
Сделал ниши. Для ниш у меня травление, ну и стволы металл. После установки травления добавил имитацию проводки и шлангов. Ещё немного  проводки будет после установки стоек. В нижней половинке крыла по краям постарался утончить пластик. НО много не сделаешь, иначе ниша становится с зазорами. Теперь крыло можно собирать полностью. Щитки тоже готовы
 
Цитата
Поэтому и положил инструкцию    
Надеюсь в 2-х частях? Или только первую, про взлет?

Ниши зачетные.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Поэтому и положил инструкцию    
Надеюсь в 2-х частях? Или только первую, про взлет?

Ниши зачетные.
Спасибо про ниши! Про инструкцию - для немцев только на взлёт...  :)
 
Склеил крыло у ФВ-190. В принципе все сошлось неплохо, но на всякий случай жидкой шпаклёвкой прошпаклевал стык. Она сохнет долго, но завтра можно уже шкурить
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)