Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Су-20 от ModelSvit в 1/72 (ГОТОВО), Египтянин с "ядреной" ракетой;)
Цитата
AndyK написал:
Все правильно, в люке делается выштамповка под киль ракеты
А кто сказал что что-то неправильно? я писал исключительно о реализации этого момента в ките.

Цитата
AndyK написал:
только не на Су-20  
Рисунок
Изменено: aZrael - 27.10.2020 11:11:25
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Да я не убиваюсь вовсе (и не надейтесь!  :) ) Я просто не понимаю подобной ерунды, ну вот честно...  Вопрос простой - для чего Вы вешаете под свою модель Х-28? Только ради того, что с этой бандурой модель будет красивше? Ну так и сам носитель тогда можно выкрасить эдак как-нибудь в горошек, или в клеточку или что-то в данном роде... Вы к чему тогда про нюансы окраски спрашивали? Чтобы покрасить модель исторически аутентино, верно? Ну так почему ж Вы с-т то вооружаете исторически НЕаутентично? Потому что красиво? У меня когнитивный диссонанс :o  
Историческая действительно же такова. Изначально Су-20 даже теоретически не мог нести Х-28, потому что в состав вооружения с-та данная ракета не входила, и для ее применения требовались доработки СУВ и планера (в люке в нижней части фюзеляжа необходимо было делать выколотку под киль ракеты). Документальных доказательств доработок Су-20 под Х-28 (ни для каких стран) НЕ найдено. Специально общался по этому вопросу с ведущим конструктором ОКБ Сухого, предметно занимающимся вопросами истории машин своего ОКБ (в т. ч. семейства Су-17), публикующим работы и проводящим лекции.
Тем более не могли дорабатываться египетские, ибо в 1976 г. отношения СССР с Египтом испортились, военно-техничское сотрудничество пошло на спад и с 1978 закупки советского вооружения прекратились вплоть то 1997 года..
Более того, данная ракета ИЗНАЧАЛЬНО не входила в состав вооружения более поздних модифиикаций Су-22/22М, вводилась она дополнительными решениями для конкретных заказчиков - в первую очередь соц. стран, а из "иных", например, Ирак или Перу.
Изменено: AndyK - 27.10.2020 11:56:29
Цитата
AndyK написал:
Да я не убиваюсь вовсе (и не надейтесь!   )
Это вы двум своим постам выше скажите. Ибо уж очень показательно.

Цитата
AndyK написал:
Я просто не понимаю подобной ерунды, ну вот честно
Попробуйте понять. Это правда несложно.

Цитата
AndyK написал:
Вопрос простой - для чего Вы вешаете под свою модель Х-28? Только ради того, что с этой бандурой модель будет красивше?
Да.

Цитата
AndyK написал:
Ну так и сам носитель тогда можно выкрасить эдак как-нибудь в горошек, или в клеточку или что-то в данном роде...
Можно. И я так делал. Мне понравилось очень
Пользователь добавил изображение
Хочу еще как-нибудь сделать подобное, но надо собраться с духом.

Цитата
AndyK написал:
Вы к чему тогда про нюансы окраски спрашивали? Чтобы покрасить модель исторически аутентино, верно?
Потому что мне хотелось знать как этот самолет окрашивался очевидно же. И я буду стараться покрасить по возможности так (хотя и не факт что получится - скилл мой прямо скажем невелик)

Цитата
AndyK написал:
Ну так почему ж Вы с-т то вооружаете исторически НЕаутентично? Потому что красиво?
Потому что красиво.

Цитата
AndyK написал:
У меня когнитивный диссонанс  
Тяжело наверное живется с такой закостенелой логикой....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
AndyK написал:
Историческая действительно же такова. Изначально Су-20 даже теоретически не мог нести Х-28, потому что в состав вооружения с-та данная ракета не входила, и для ее применения требовались доработки СУВ и планера (в люке в нижней части фюзеляжа необходимо было делать выколотку под киль ракеты). Документальных доказательств доработок Су-20 под Х-28 (ни для каких стран) НЕ найдено. Специально общался по этому вопросу с ведущим конструктором ОКБ Сухого, предметно занимающимся вопросами истории машин своего ОКБ (в т. ч. семейства Су-17), публикующим работы и проводящим лекции.
Тем более не могли дорабатываться египетские, ибо в 1976 г. отношения СССР с Египтом испортились, военно-техничское сотрудничество пошло на спад и с 1978 закупки советского вооружения прекратились вплоть то 1997 года..
Более того, данная ракета ИЗНАЧАЛЬНО не входила в состав вооружения более поздних модифиикаций Су-22/22М, вводилась она дополнительными решениями для конкретных заказчиков - в первую очередь соц. стран, а из "иных", например, Ирак или Перу.

В первом же посте обозначено сразу что никакой уверенности не было изначально.
А потом появилась 100% уверенность что не вешалась ракета на Египет. Сразу появилась - с первого вашего аргументированного сообщения.

Еще раз повторяю - С ПЕРВОГО. Не со второго. Не с третьего. Не с н-ного.

Что ж Вы так убиваетесь и заклинило Вас так на повторении очевидного-то?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Сорри, просто по вопросам касаемо нюансов окраски, я по наивности подумал, что планируется модель имеющая по собой историческую основу а не некой "вундервафли"  unk()  Так бы сразу и сказали, вопросов больше не имею   (bay) А подробно все расписал в бОльшей степени для тех, кто задумает строить модель с привязкой к конкретному историческому прототипу.
Изменено: AndyK - 27.10.2020 12:28:16
Цитата
AndyK написал:
Сорри, просто по вопросам касаемо нюансов окраски, я по наивности подумал, что планируется модель имеющая по собой историческую основу а не некой "вундервафли"    
Да-да
Планировал делать из металла по заводским чертежам в масштабе 1 к 1 и что б летала!

Цитата
AndyK написал:
Так бы сразу и сказали, вопросов больше не имею  
В первом!!! посте сразу обозначено, без каких либо двусмысленностей!
Цитата
aZrael написал:
И да - я знаю что нет 100% уверенности в том что оно было в реальности - но мне пофиг - это будет искоробка;)
как еще "сразу сказать"?! Разослать признание заказным письмом с уведомлением по телефонному справочнику?

Цитата
AndyK написал:
А подробно все расписал в бОльшей степени для тех, кто задумает строить модель с привязкой к конкретному историческому прототипу.
Большое спасибо. Было реально интересно ознакомится.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
aZrael написал:
И да - я знаю что нет 100% уверенности в том что оно было в реальности - но мне пофиг - это будет искоробка;)
Да я как-то главную фразу то и упустил    :}{   А глядя на работу МиГ-21 только сейчас понял что в Вашем понимании значит "нет 100% уверенности в том что оно было в реальности".  :) . Еще раз прошу пардону, больше не вмешиваюсь :*)
PS. Все бы ничего, но работа над моделью ведется в рамках конкурса, где имеется  такой критерий оценки как "матчасть" (соответствие прототипу и доработкам п.2 Правил), не?  
Изменено: AndyK - 27.10.2020 12:51:07
Цитата
AndyK написал:
Да я как-то главную фразу то и упустил    
Тренировка внимательности очень полезна;) В разборках с матчастью особенно

Цитата
AndyK написал:
А глядя на работу МиГ-21 только сейчас понял что в Вашем понимании значит "нет 100% уверенности в том что оно было в реальности".  
К балалайке данная фраза никакого отношения  не имеет.
Я ей обозначил именно то, что у меня изначально не было доверия к МодельСвиту касательно корректности подвеса Х-28 на Су-20.
Оказалось правильно не доверял - производитель ошибся.

Цитата
AndyK написал:
Еще раз прошу пардону, больше не вмешиваюсь
Никаких проблем. Наоборот, вмешиваться и подсказывать надо. Я всегда за оное. Главное спорить с оппонентами, а не с голосами в голове;)

Цитата
AndyK написал:
Все бы ничего, но работа над моделью ведется в рамках конкурса, где имеется  такой критерий оценки как "матчасть" (соответствие прототипу и доработкам п.2 Правил), не?  
И я проиграю конкурс?! Какой кошмар;)) Даже не знаю как я буду жить после такой трагедии с подобными страданиями...
Пользователь добавил изображение
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Фюзель понемногу шкурился по швам (еще расшивку утраченную надо попытаться надрезать)
Рисунок

козырек садится не хотел в приборку - пришлось подпилить
Рисунок

Фонарь вроде бы без особых хлопот смогу приженить (тьфу-тьфу)
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и как палит последнее фото с примерки фонаря - удалось таки уже прицепить и крылышки к тушке-трубе.

Предварительно обделав им торцы и добавив вторые гребни. Процесс не снимал но сказать что он мне понравился не могу - поматерился в ассортименте
Рисунок
Рисунок

Одноногий спортсмэн@ смотрится стремно - и очень-очень страшно обломать эту самую ногу.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
По пристыковке крыльев - все не супер гут, но и не ужас-ужас-ужас.

Да - щелей валом:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Но они все некритичные и думаю отлично промажутся грунтом с последующим оттиранием излишков ватной палочкой.
Зато встали крылышки ровно и даже небольшой угол от горизонтали вниз как на чертеже.
Это радует.

Стабилизаторы в работе - делаю им штифты во избежание


...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Да ModelSvit собирается не так хорошо, как выглядит на литниках...У меня по их Миражам та же история и с кабинетом, и с килем, и с плоскостями.
Буду наблюдать!
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Да ModelSvit собирается не так хорошо, как выглядит на литниках...У меня по их Миражам та же история и с кабинетом, и с килем, и с плоскостями.
Буду наблюдать!

Веллкам;)
Тут хз. даже как сказать. У меня как то ощущение, что вот этот Су ощущается как раз ровно так как выглядит на литниках;)
А Т-10-11 оказался ЛУЧШЕ ожиданий. Хотя возможно и смазалось.

Больше всего бесит невозможность красить отдельные мелочи прямо на литниках (точнее можно но геморно) из-за приливов питателей:(

Рисунок

Со створками все еще хужее;)
Изменено: aZrael - 02.11.2020 10:45:33
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
тем временем работа бурлила. Швы в ассортименте промазывались грунто-шпатлей.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Которая апосля стиралась\сошкуривалась
и становилось сильно лучше:
Рисунок
Рисунок
Рисунок

хотя местами пришлось повторить сразу.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Фонарь залепил масками
и примерил по месту на пластилин
Рисунок
Рисунок
более-менее терпимо.

Зачем-то решил сфоткать и показать стойку шаси
Рисунок
Рисунок

видимо как чуял, что не переживет она постройку (забегая вперед - не пережила;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
aZrael написал:

видимо как чуял, что не переживет она постройку (забегая вперед - не пережила;))
Ожидаемо...
Самый чудесный литник был с тележкой...
Ее натурально пришлось выгрызать из облоя.
Рисунок
Рисунок
Рисунок

В целом она мне нафиг не нужна будет скорее всего но хотелось попытаться.
Колесики - отдельная пестня - они овальные и со смещением в районе трети диаметра;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Налепив оставшиеся рога, гребни и прочие воздухозаборники - таки собрался с духом и задул в радикально чОрный грунт:

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

на удивление - дефектов оказалось намного сильно меньше, чем ожидалось...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Так обрадовавшись грунту - сразу задул низ.
Благо серо-голубой АКАН от су-27 был прямо перед носом
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Результат порадовал еще больше чем после грунта (нога еще жива передняя;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Далее был очень веселый этап по растрачиванию липких маскировочных бумажек:
замотал все пузо:
Рисунок

Формы местами доставляли неимоверно :
Рисунок
Рисунок
Рисунок

вроде пытался изгибы положить по месту, надеясь что подпылов не будет сильно много.

(нога еще жива передняя;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Решил поразвлекаться вдоволь (раз уж так маскировал полдня)
Задул с обилием моттлинга разными оттенками
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Рисунок

Потом отровнял
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Но результат все равно показался не очень - и добавил еще высветлений
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Долго думал - дуть зеленый от руки или по маскам.
И в итоге решил все-таки, что от руки не потяну с таким количеством гребней, ребер и проч...

Налепил колбасок + прикрыл масками

Рисунок
Рисунок

Вот как раз на этом месте меня покинула носовая стойка;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и поснимал таки все маски нафиг.
Удивительно, но подпылов было совсем чуть-чуть - по быстрому их устранил.

Низ:
Рисунок

Верх:
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Теперь сушиться и готовить маски на мелочи (радиопрозрачка, металлики и прочие ниши шасси)

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Слежу с интересом. Классно получается!
Цитата
tillman написал:
Слежу с интересом. Классно получается!
Велкам. Косячить я обычно начинаю на более поздних стадиях;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Добил телегу - доставил колесики
Рисунок
Рисунок

надо ее покоцать, потренировавшись работать с зеленым....
... и выкинуть нафиг;)

А пока покатает ядреную ебиппетскую ракету;)
Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Красить вчера не удалось толком - слишком темно было для аэрографа.

Потому потратил время на обматывание всего и вся скотчем
Ниши:
Рисунок

Жопка + радиопрозрачка у сопла:
Рисунок

Радиопрозрачка на спинке:
Рисунок

Ну и металлик я не смог сделать маски... Слишком сложная для меня форма
потому попытался накрасить от руки.
Рисунок
Рисунок

буду еще оживлять оттенками

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
что за щель такая ? и фонарь немного по другому выглядит,Пользователь добавил изображение  задняя часть.
Рисунок
IMG_3525(1).JPG (166.46 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат