Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Да я не убиваюсь вовсе (и не надейтесь! ) Я просто не понимаю подобной ерунды, ну вот честно... Вопрос простой - для чего Вы вешаете под свою модель Х-28? Только ради того, что с этой бандурой модель будет красивше? Ну так и сам носитель тогда можно выкрасить эдак как-нибудь в горошек, или в клеточку или что-то в данном роде... Вы к чему тогда про нюансы окраски спрашивали? Чтобы покрасить модель исторически аутентино, верно? Ну так почему ж Вы с-т то вооружаете исторически НЕаутентично? Потому что красиво? У меня когнитивный диссонанс
Историческая действительно же такова. Изначально Су-20 даже теоретически не мог нести Х-28, потому что в состав вооружения с-та данная ракета не входила, и для ее применения требовались доработки СУВ и планера (в люке в нижней части фюзеляжа необходимо было делать выколотку под киль ракеты). Документальных доказательств доработок Су-20 под Х-28 (ни для каких стран) НЕ найдено. Специально общался по этому вопросу с ведущим конструктором ОКБ Сухого, предметно занимающимся вопросами истории машин своего ОКБ (в т. ч. семейства Су-17), публикующим работы и проводящим лекции. Тем более не могли дорабатываться египетские, ибо в 1976 г. отношения СССР с Египтом испортились, военно-техничское сотрудничество пошло на спад и с 1978 закупки советского вооружения прекратились вплоть то 1997 года.. Более того, данная ракета ИЗНАЧАЛЬНО не входила в состав вооружения более поздних модифиикаций Су-22/22М, вводилась она дополнительными решениями для конкретных заказчиков - в первую очередь соц. стран, а из "иных", например, Ирак или Перу.
AndyK написал: Да я не убиваюсь вовсе (и не надейтесь! )
Это вы двум своим постам выше скажите. Ибо уж очень показательно.
Цитата
AndyK написал: Я просто не понимаю подобной ерунды, ну вот честно
Попробуйте понять. Это правда несложно.
Цитата
AndyK написал: Вопрос простой - для чего Вы вешаете под свою модель Х-28? Только ради того, что с этой бандурой модель будет красивше?
Да.
Цитата
AndyK написал: Ну так и сам носитель тогда можно выкрасить эдак как-нибудь в горошек, или в клеточку или что-то в данном роде...
Можно. И я так делал. Мне понравилось очень
Хочу еще как-нибудь сделать подобное, но надо собраться с духом.
Цитата
AndyK написал: Вы к чему тогда про нюансы окраски спрашивали? Чтобы покрасить модель исторически аутентино, верно?
Потому что мне хотелось знать как этот самолет окрашивался очевидно же. И я буду стараться покрасить по возможности так (хотя и не факт что получится - скилл мой прямо скажем невелик)
Цитата
AndyK написал: Ну так почему ж Вы с-т то вооружаете исторически НЕаутентично? Потому что красиво?
Тяжело наверное живется с такой закостенелой логикой....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
AndyK написал: Историческая действительно же такова. Изначально Су-20 даже теоретически не мог нести Х-28, потому что в состав вооружения с-та данная ракета не входила, и для ее применения требовались доработки СУВ и планера (в люке в нижней части фюзеляжа необходимо было делать выколотку под киль ракеты). Документальных доказательств доработок Су-20 под Х-28 (ни для каких стран) НЕ найдено. Специально общался по этому вопросу с ведущим конструктором ОКБ Сухого, предметно занимающимся вопросами истории машин своего ОКБ (в т. ч. семейства Су-17), публикующим работы и проводящим лекции. Тем более не могли дорабатываться египетские, ибо в 1976 г. отношения СССР с Египтом испортились, военно-техничское сотрудничество пошло на спад и с 1978 закупки советского вооружения прекратились вплоть то 1997 года.. Более того, данная ракета ИЗНАЧАЛЬНО не входила в состав вооружения более поздних модифиикаций Су-22/22М, вводилась она дополнительными решениями для конкретных заказчиков - в первую очередь соц. стран, а из "иных", например, Ирак или Перу.
В первом же посте обозначено сразу что никакой уверенности не было изначально. А потом появилась 100% уверенность что не вешалась ракета на Египет. Сразу появилась - с первого вашего аргументированного сообщения.
Еще раз повторяю - С ПЕРВОГО. Не со второго. Не с третьего. Не с н-ного.
Что ж Вы так убиваетесь и заклинило Вас так на повторении очевидного-то?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Сорри, просто по вопросам касаемо нюансов окраски, я по наивности подумал, что планируется модель имеющая по собой историческую основу а не некой "вундервафли" Так бы сразу и сказали, вопросов больше не имею А подробно все расписал в бОльшей степени для тех, кто задумает строить модель с привязкой к конкретному историческому прототипу.
AndyK написал: Сорри, просто по вопросам касаемо нюансов окраски, я по наивности подумал, что планируется модель имеющая по собой историческую основу а не некой "вундервафли"
Да-да Планировал делать из металла по заводским чертежам в масштабе 1 к 1 и что б летала!
Цитата
AndyK написал: Так бы сразу и сказали, вопросов больше не имею
В первом!!! посте сразу обозначено, без каких либо двусмысленностей!
Цитата
aZrael написал: И да - я знаю что нет 100% уверенности в том что оно было в реальности - но мне пофиг - это будет искоробка;)
как еще "сразу сказать"?! Разослать признание заказным письмом с уведомлением по телефонному справочнику?
Цитата
AndyK написал: А подробно все расписал в бОльшей степени для тех, кто задумает строить модель с привязкой к конкретному историческому прототипу.
Большое спасибо. Было реально интересно ознакомится.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
aZrael написал: И да - я знаю что нет 100% уверенности в том что оно было в реальности - но мне пофиг - это будет искоробка;)
Да я как-то главную фразу то и упустил А глядя на работу МиГ-21 только сейчас понял что в Вашем понимании значит "нет 100% уверенности в том что оно было в реальности". . Еще раз прошу пардону, больше не вмешиваюсь PS. Все бы ничего, но работа над моделью ведется в рамках конкурса, где имеется такой критерий оценки как "матчасть" (соответствие прототипу и доработкам п.2 Правил), не?
AndyK написал: Да я как-то главную фразу то и упустил
Тренировка внимательности очень полезна;) В разборках с матчастью особенно
Цитата
AndyK написал: А глядя на работу МиГ-21 только сейчас понял что в Вашем понимании значит "нет 100% уверенности в том что оно было в реальности".
К балалайке данная фраза никакого отношения не имеет. Я ей обозначил именно то, что у меня изначально не было доверия к МодельСвиту касательно корректности подвеса Х-28 на Су-20. Оказалось правильно не доверял - производитель ошибся.
Цитата
AndyK написал: Еще раз прошу пардону, больше не вмешиваюсь
Никаких проблем. Наоборот, вмешиваться и подсказывать надо. Я всегда за оное. Главное спорить с оппонентами, а не с голосами в голове;)
Цитата
AndyK написал: Все бы ничего, но работа над моделью ведется в рамках конкурса, где имеется такой критерий оценки как "матчасть" (соответствие прототипу и доработкам п.2 Правил), не?
И я проиграю конкурс?! Какой кошмар;)) Даже не знаю как я буду жить после такой трагедии с подобными страданиями...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Фюзель понемногу шкурился по швам (еще расшивку утраченную надо попытаться надрезать)
козырек садится не хотел в приборку - пришлось подпилить
Фонарь вроде бы без особых хлопот смогу приженить (тьфу-тьфу)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и как палит последнее фото с примерки фонаря - удалось таки уже прицепить и крылышки к тушке-трубе.
Предварительно обделав им торцы и добавив вторые гребни. Процесс не снимал но сказать что он мне понравился не могу - поматерился в ассортименте
Одноногий спортсмэн@ смотрится стремно - и очень-очень страшно обломать эту самую ногу.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
По пристыковке крыльев - все не супер гут, но и не ужас-ужас-ужас.
Да - щелей валом:
Но они все некритичные и думаю отлично промажутся грунтом с последующим оттиранием излишков ватной палочкой. Зато встали крылышки ровно и даже небольшой угол от горизонтали вниз как на чертеже. Это радует.
Стабилизаторы в работе - делаю им штифты во избежание
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Да ModelSvit собирается не так хорошо, как выглядит на литниках...У меня по их Миражам та же история и с кабинетом, и с килем, и с плоскостями. Буду наблюдать!
Виктор Хохлов написал: Да ModelSvit собирается не так хорошо, как выглядит на литниках...У меня по их Миражам та же история и с кабинетом, и с килем, и с плоскостями. Буду наблюдать!
Веллкам;) Тут хз. даже как сказать. У меня как то ощущение, что вот этот Су ощущается как раз ровно так как выглядит на литниках;) А Т-10-11 оказался ЛУЧШЕ ожиданий. Хотя возможно и смазалось.
Больше всего бесит невозможность красить отдельные мелочи прямо на литниках (точнее можно но геморно) из-за приливов питателей:(
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
тем временем работа бурлила. Швы в ассортименте промазывались грунто-шпатлей.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Которая апосля стиралась\сошкуривалась и становилось сильно лучше:
хотя местами пришлось повторить сразу.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Фонарь залепил масками и примерил по месту на пластилин более-менее терпимо.
Зачем-то решил сфоткать и показать стойку шаси
видимо как чуял, что не переживет она постройку (забегая вперед - не пережила;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Самый чудесный литник был с тележкой... Ее натурально пришлось выгрызать из облоя.
В целом она мне нафиг не нужна будет скорее всего но хотелось попытаться. Колесики - отдельная пестня - они овальные и со смещением в районе трети диаметра;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Налепив оставшиеся рога, гребни и прочие воздухозаборники - таки собрался с духом и задул в радикально чОрный грунт:
на удивление - дефектов оказалось намного сильно меньше, чем ожидалось...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Так обрадовавшись грунту - сразу задул низ. Благо серо-голубой АКАН от су-27 был прямо перед носом
Результат порадовал еще больше чем после грунта (нога еще жива передняя;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Далее был очень веселый этап по растрачиванию липких маскировочных бумажек: замотал все пузо:
Формы местами доставляли неимоверно :
вроде пытался изгибы положить по месту, надеясь что подпылов не будет сильно много.
(нога еще жива передняя;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Решил поразвлекаться вдоволь (раз уж так маскировал полдня) Задул с обилием моттлинга разными оттенками
Потом отровнял
Но результат все равно показался не очень - и добавил еще высветлений
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Долго думал - дуть зеленый от руки или по маскам. И в итоге решил все-таки, что от руки не потяну с таким количеством гребней, ребер и проч...
Налепил колбасок + прикрыл масками
Вот как раз на этом месте меня покинула носовая стойка;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и поснимал таки все маски нафиг. Удивительно, но подпылов было совсем чуть-чуть - по быстрому их устранил.
Низ:
Верх:
Теперь сушиться и готовить маски на мелочи (радиопрозрачка, металлики и прочие ниши шасси)
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
tillman написал: Слежу с интересом. Классно получается!
Велкам. Косячить я обычно начинаю на более поздних стадиях;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
надо ее покоцать, потренировавшись работать с зеленым.... ... и выкинуть нафиг;)
А пока покатает ядреную ебиппетскую ракету;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Красить вчера не удалось толком - слишком темно было для аэрографа.
Потому потратил время на обматывание всего и вся скотчем Ниши:
Жопка + радиопрозрачка у сопла:
Радиопрозрачка на спинке:
Ну и металлик я не смог сделать маски... Слишком сложная для меня форма потому попытался накрасить от руки.
буду еще оживлять оттенками
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.