Михаил, ну это зависит от того, чем шлифовать! Я например, применил для этой "шлифовки" наждачную бумагу № 120! Приношу извинения за вольное обращение с терминологией!
Канаты крепились в верхней части дирижабля. На некоторых фото это можно разглядеть. В полете они скорее всего так и болтались, как на фото выше... Как пример фото дирижабля "Норвегия"
Сергей, я в курсе. Это и подобные фото есть. Меня поражает, как канаты на скорости более 100км/ч не попадают в винты, не разносят стекла гондолы и просто не протирают тканевую обшивку. Но решение по модели я принял. Аппарат только что оторвался от земли и канаты висят ...
Мансур, добрый день! Я конечно понимаю, что 70 меньше 100, но канат длиной в 10-12 метров даже на такой скорости - это весьма серьёзно. Решение то по модели я принял, но всё равно любопытно!
После установки передней и задней законцовок и предварительной обработки грубой наждачкой, закрыл все щели и неровности шпаклёвкой (раствор полистирола в бутилацетате)
Ох как я люблю такие фото, обшивочка, шпаклевочка... Наблюдаем дальше, пока многообещающе. Полистирол.. Я тут на Озоне купил листик полистирола на пробу А4 0,2 мм за 400 р.. и в соседнем магазине уголок 100х100х2100 мм толщиной 1 мм за 210 р. На несколько дирижаблей хватит. А во сколько у тебя обшивка выйдет, не считал? Кстати, в Бау купил короб вентиляции со стенкой 1,5 мм из того же материала, что и уголки, неплохой материал.
задумка с В-1 довольно интересная.... но может надо было с чего по проще начать в воздухоплавании. аэростаты заграждения... змейковые аэростаты Како..Персеваля.. да и литературку по данной тематике поштудировать .. тоже польза.. я конечно дико извиняюсь.. просто немного знаком с самодельным воздухоплаванием.----.болотистая тема с множеством не решенных ответов.
Игорь Жмурин написал: После установки передней и задней законцовок и предварительной обработки грубой наждачкой, закрыл все щели и неровности шпаклёвкой (раствор полистирола в бутилацетате)
Хм... По моему печальному опыту такая шпатлевка имеет привычку совершенно гадски и непредсказуемо усаживаться...
В пластике есть любой самолет. Просто некоторые из них - в листовом.
Koroboks, тему воздухоплаванья я продолжать не собираюсь. Так что обойдусь одним В-1. Теоретическая подготовка в минимальном объёме есть: в молодости перечитал всё, что было в СССР по дирижаблям. Особенно понравилась книга М.Я. Ариэ "Дирижабли". Она кстати, сохранилась у меня с тех далёких лет. В целом конструкцию я представляю хорошо, но вот нюанс но швартовочным тросам на мягких дирижаблях остался белым пятном...
Сергей, шпаклёвка ведёт себя именно так. Но я и не рассчитывал на неё в плане формообразования. Это скорее, дополнительное усиление швов. Форму буду выводить с помощью обычной Тамиевской шпаклёвки.
ну вообще то в начале 30х промышленность уже освоила производство прорезиненной ткани... цвет от серо серебристого- как на первых туполевских СБ. до чисто серебристого... но разных оттенков... на фото это хорошо видно.. в Дирижаблестрое не заморачивались и оболочки шили из разных полотнищ-разных партий.. отсюда и пестрота
Koroboks, тему воздухоплаванья я продолжать не собираюсь. Так что обойдусь одним В-1. Теоретическая подготовка в минимальном объёме есть: в молодости перечитал всё, что было в СССР по дирижаблям. Особенно понравилась книга М.Я. Ариэ "Дирижабли". Она кстати, сохранилась у меня с тех далёких лет. В целом конструкцию я представляю хорошо, но вот нюанс но швартовочным тросам на мягких дирижаблях остался белым пятном
Kunduz, я думаю, что он и был полосатый. Видимо "дизайн" Оболочка была сшита из прорезиненной ткани, с добавлением алюминиевой пудры для снижения воздействия ультрафиолета. Я планирую покрасить модель в два оттенка серого с добавлением металлика.
желаем удачи в постройке... жаль можно было бы линеечку советских дирижбаблей построить! да АРИЕ автор классный - пытался в СССР в 70-80 через книги популяризировать дирижабли... швартовочные канаты как и другой такелаж крепился \например-растяжки оперения\ к оболочке ..гусиными лапками.. если не было силового пояса.- не у всех он был
Koroboks, я так и думаю, но полосатость может объясняться ещё и тем, что если один борт сделать из одной партии (тёмным), а другой светлым, то они будут по разному нагреваться на солнце. Это не есть "гут"!
перкалевые швы -прошив полотнищ и ..гусиные лапки.. и разрывное полотнище -можно имитировать оракалом- близкого оттенка к оболочке.. давно применяю...нареканий нет в 1\72 хорошо смотрится\ разумеется- лаком потом покрыть......
Koroboks написал: перкалевые швы -прошив полотнищ и ..гусиные лапки.. и разрывное полотнище -можно имитировать оракалом- близкого оттенка к оболочке.. давно применяю...нареканий нет в 1\72 хорошо смотрится\ разумеется- лаком потом покрыть......
Для 144 масштаба он толстоват. У меня несколько вариантов исполнения этих элементов. Склоняюсь к двум. Или разведённый в бутилацетате пластик или Акановский грунт "надутый" по маскам.
Koroboks написал: перкалевые швы -прошив полотнищ и ..гусиные лапки.. и разрывное полотнище -можно имитировать оракалом- близкого оттенка к оболочке.. давно применяю...нареканий нет в 1\72 хорошо смотрится\ разумеется- лаком потом покрыть......
Склоняюсь к двум. Или разведённый в бутилацетате пластик или Акановский грунт "надутый" Для 144 масштаба он толстоват. У меня несколько вариантов исполнения этих элементов. по маскам.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
кстати весь такелаж перед монтажом можно пропитать суперклеем- натянутые желательно шеловые нити..они не ..лохматые.. .сначала пропитываются..затем монтируются... трос разрывного полотнища-красного цвета