Не могу удержаться от соблазна добавить ещё один серебристый реактив. Уже имеются стройки в масштабах 1:72 и 1:144. Пусть теперь будет ещё и в масштабе 1:100! Мой обзор данного ретро-комплекта на Каропке: Ил-28 [1:100] .
Владислав Киселев написал: Андрей, а стоит ли? Ведь дрова дровянистые. Страшно подумать, что будет, если Вы где-то отыщите Ту-2 от той же фирмы.
Раз уж есть модель, то должна быть рано или поздно собрана (таков мой личный подход). А тут конкурс добавляет решимости. То, что дрова - ясное дело, но с Пластикартом важнее процесс, нежели результат! И ведь пластикартовский Ту-2, кстати, у меня тоже в работе сейчас. Угадали!
Владислав Киселев написал: Андрей, а стоит ли? Ведь дрова дровянистые. Страшно подумать, что будет, если Вы где-то отыщите Ту-2 от той же фирмы.
У меня есть! Собран еще в 80-е, планирую отреставрировать. Уже обзавелся для такого дела айсиэмовской декалью.
У меня только двигатели остались. Т.к. по подсчетам из конца 80-х могли сгодиться за основу башни Т-26. Очень твердый и ломкий пластик у модели. Это то, что запомнилось. И еще! Этот жесткий модельный клей в металлических трубочках, скрученных на конце...
Владислав Киселев написал: Андрей, а стоит ли? Ведь дрова дровянистые. Страшно подумать, что будет, если Вы где-то отыщите Ту-2 от той же фирмы.
Раз уж есть модель, то должна быть рано или поздно собрана (таков мой личный подход). А тут конкурс добавляет решимости. То, что дрова - ясное дело, но с Пластикартом важнее процесс, нежели результат! И ведь пластикартовский Ту-2, кстати, у меня тоже в работе сейчас. Угадали!
Только тогда пожалуйста соберите Ту-2 без доработок. Он прекрасен в своем первозданном виде. Как память о детстве и другом государстве.
Владислав Киселев написал: Андрей, а стоит ли? Ведь дрова дровянистые. Страшно подумать, что будет, если Вы где-то отыщите Ту-2 от той же фирмы.
Раз уж есть модель, то должна быть рано или поздно собрана (таков мой личный подход). А тут конкурс добавляет решимости. То, что дрова - ясное дело, но с Пластикартом важнее процесс, нежели результат! И ведь пластикартовский Ту-2, кстати, у меня тоже в работе сейчас. Угадали!
Только тогда пожалуйста соберите Ту-2 без доработок. Он прекрасен в своем первозданном виде. Как память о детстве и другом государстве.
Владислав Киселев написал: Андрей, а стоит ли? Ведь дрова дровянистые. Страшно подумать, что будет, если Вы где-то отыщите Ту-2 от той же фирмы.
Раз уж есть модель, то должна быть рано или поздно собрана (таков мой личный подход). А тут конкурс добавляет решимости. То, что дрова - ясное дело, но с Пластикартом важнее процесс, нежели результат! И ведь пластикартовский Ту-2, кстати, у меня тоже в работе сейчас. Угадали!
Только тогда пожалуйста соберите Ту-2 без доработок. Он прекрасен в своем первозданном виде. Как память о детстве и другом государстве.
Пожалуй, начнём. Перед сборкой половин фюзеляжа надо не забыть вклеить 3 кресла для членов экипажа, да, кстати, и покрасить внутренность "кабин": А ещё, после покраски, надо разместить балласт в носовой части. Я, как обычно, использую мелкую дробь в смеси с воском/пластилином: Далее займёмся крыльями: Предварительно, перед склейкой, покрасим воздухозаборники и выхлопы:
Если половины фюзеляжа состыковались более чем прилично, то про мотогондолы на крыльях этого никак не скажешь! Огромные щели, какие-то странные гребни, сдвиги... Приходится немало шпаклевать, подтачивать, шлифовать... Закончив с этим мучением, добавим имитацию БАНО из цветного пластика шпажек для канапе: Затем приклеим крылья к фюзеляжу (у Пластикарта крылья дополнительно сцепляются друг с другом внутри корпуса модели): После длительной подгонки приклеим также и горизонтальное оперение: И под конец данного этапа добавим ещё обтекатель антенны РЛС:
Кстати, на будущее: не подскажет ли кто, в какой цвет следует окрашивать стартовые ускорители? Вразумительных цветных фотографий этих устройств для той эпохи найти в Сети не удалось.
Андрей Гурский написал: Кстати, на будущее: не подскажет ли кто, в какой цвет следует окрашивать стартовые ускорители? Вразумительных цветных фотографий этих устройств для той эпохи найти в Сети не удалось.
Как это часто бывает, на самый интересный вопрос ответа никто не знает. Что ж, покрасим серебрянкой.
Андрей Гурский написал: Кстати, на будущее: не подскажет ли кто, в какой цвет следует окрашивать стартовые ускорители? Вразумительных цветных фотографий этих устройств для той эпохи найти в Сети не удалось.
Как это часто бывает, на самый интересный вопрос ответа никто не знает. Что ж, покрасим серебрянкой.
Ну,почему же-в серебристый цвет,какой же еще? Другая краска быстро сгорит. Да еще и машину подожжет!
Андрей Гурский написал: Кстати, на будущее: не подскажет ли кто, в какой цвет следует окрашивать стартовые ускорители? Вразумительных цветных фотографий этих устройств для той эпохи найти в Сети не удалось.
Как это часто бывает, на самый интересный вопрос ответа никто не знает. Что ж, покрасим серебрянкой.
Ну,почему же-в серебристый цвет,какой же еще? Другая краска быстро сгорит. Да еще и машину подожжет!
В данной модели предусмотрены фигурки членов экипажа: Поскольку все трое крепятся к литнику через подошвы ботинок, то будет удобно раскрасить их, не срезая, что мы и проделаем. После этого можно рассадить экипаж по местам и установить фонари кабин:
По ходу дела обнаруживаем неожиданные нестыковки. Если штурмана из-за тесноты приходится кое-как усадить на самый краешек кресла, то для кормового стрелка законного места вообще нет. Он просто тупо не влезает! Что ж, соорудим ему из литника импровизированную тумбочку - поближе к корме. Так он будет даже лучше виден за остеклением кормовой кабины.
Получив более-менее обтекаемую и закрытую конструкцию и не планируя сплошную покраску корпуса, вполне можем уже нанести немногочисленные декали (до монтажа хрупких элементов типа шасси): После этого собственно к шасси и перейдём. Часть деталей зачистим перед покраской прямо на литниках, часто - отдельно: Смонтируем стойки шасси: Далее - створки: И наконец - сами колёса:
Andrey Stan написал: учитывая разводы пластика на поверхности - окраска бы не помешала
Теоретически - да, но я из принципа окрашиваю Пластикарт лишь в крайних случаях. А учитывая катастрофическую некопийность модели, разводы пластика существенно уже ничего не ухудшат.
Стволы пушек высверлим: Затем покрасим их и соберём установку: Прорехи заполним ПВА, покрасим изнутри, после чего смонтируем установку на корме самолёта:
Стартовые ускорители зачистим, слегка доработаем сопла, покрасим, после чего установим на модель: Ещё остаётся пара антенн - установим и их: Также подготовим на будущее подставку:
Да подход то понятен - сборка "из коробки" в буквальном понимании. Не понятно на что можно рассчитывать, заявляясь на конкурс, где одним из 2-х равных по кол-ву отведенных для оценки баллов критериев является "матчасть" (соответствие прототипу)? Я понимаю, если бы на конкурс ретромоделей...