Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Hellket F6F-5 Trumpeter в 32м
Добрый день всем моделистам. Закончил я Кобру, начинаю следующую модель. НА этот раз это будет Хелкет F6F-5 от Трумпетера. Самолёт красивый и интересный. И модель весьма, скажем так ,неоднозначна. Конечно, это Хелкет в коробке,не Як-3 и не 109й,  но недостатков по мелочам можно столько набрать, что страницы не хватит перечислять. Сначала я думал немного попилить.НО...Пилить надо ВСЁ!!!!  Поэтому если делать по чертежам, то это надо брать Хасегаву. Ну а здесь я буду делать без перепила. Вообще без перепила. Тупо собирать из коробки с небольшими дополнениями. Из дополнений у меня  травление БигЭд от Эдуарда, стволы и декали  Techmod на вариант Minsi III. Декали эти не знаю, первый раз вроде. А может и делал что-то. Подскажите, если что не так с ними. Ну и конечно буду делать вариант Minsi III. НА него куча фото, но везде часть фонаря с McCambell. Есть только 2 фотографии у меня, где самолёт стоит на палубе. Не считая, конечно, новоделов
Виктор, ты прям в режиме нон стоп работаешь! Не успели еще оценки за Аэрокобру остыть, а ты начинаешь новую сказку -) (Я традиционно в зрителях).
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров написал:
Виктор, ты прям в режиме нон стоп работаешь! Не успели еще оценки за Аэрокобру остыть, а ты начинаешь новую сказку -) (Я традиционно в зрителях).
Андрей, самолёт то интересный. Делал когда то в 72м НОВО, но это не то... Вот и хочется.
"Вообще без перепила. " - Ой, та ладно!... ;)
Цитата
Saluza Secundus написал:
"Вообще без перепила. " - Ой, та ладно!...
Честно сказать я слукавил. Модель то я уже кручу - верчу с неделю в руках. А то и две. И сегодня начал примерять травление к кабине. Ну, то что Эдуард делает не как правильно, а чтобы подходило к модели - это все знают. А у Трумпетера хоть и написано F6F-5, но и окна, и все перегородки в кабине под тройку.Ну и травление часть под тройку. Поэтому буду выбрасывать частично и немного переделывать. Если к завтрему что-то сделаю - покажу.Конечно, без покраски и т.д. Так, намётки...
НО что-то подрезать, что-то подпилить, что -то переделать по мелочи -это не перепил...  :)
ПЕрвые впечатления. Начал с кабины. Как обычно у Трумпетера куча следов от толкателей, даже что-то много на этой модели. Ну и конечно, неправильно много. Я писал, что буду использовать травление. Поставил пластины в кресло, начал собирать боковые панели. Задняя стенка кабины только похожа. Здесь она сделана одинарной, сплошной. А у Хелкета она была с наклонной пластиной. Эдуард даёт такую пластину в травлении, но она сделана неправильно.Для кабины без боковых окон. Поэтому переделал.Делал из фольги и пивжести. Боковые вырезы на пластине не стал "стеклить", так как были разные варианты. Теперь грунт. Потом надо сделать маски на цветное травление и задуть своим цветом интерьера. У Эдуарда он хоть и очень похож, но чуть-чуть другой
Вопрос к знатокам по окраске внутренней поверхности.
Согласно статьи Уильяма Рис  : ... на истребителях F6F-5, кабина окрашивалась в цвет Interior Green, а на  машине с регистрационным номером 80 000 и последующих, все пространство  выше боковых панелей в кабине стало черным. На "Хеллкэтах" с боковыми  окнами, внутренняя поверхность фюзеляжа за кабиной грунтовалась  светло-серой грунтовкой. Капот двигателя окрашивался изнутри в цвета  Light Gray, Interior Green или Zinc Chromate Yellow, в зависимости от  серии выпуска. На поздних F6F-5, изнанка капота перед уплотнением,  разделяющим передний и задний ряд цилиндров, была матово-черной.  Окраска, вероятнее всего, производилась во время капитального ремонта.  За уплотением, внутренняя сторона капота окрашивалась в цвет Interior  Green. На F6F-5 без боковых окон, внутренняя поверхность фюзеляжа  грунтовалась Zinc Chromate Yellow. На очень поздних машинах с номером 94  000 и далее, интерьер фюзеляжа окрашивался в цвет Interior Green, как  предписывали флотские регламенты."
У меня самолёт с номером 70143  - значит крашу кабину в интерьерный зелёный, патронные ящики цинк хромат, закабинный отсек в серый, капот в любой из 3х. Так?
С окраской я разобрался, начинаю красить кабину
Удачи! Этот самолет мне очень нравится,даже отложил себе такую модель в 72м масштабе...
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Удачи! Этот самолет мне очень нравится,даже отложил себе такую модель в 72м масштабе...
Серёжа, самолёт красив, но в 72м немного не то. Там он маленький...
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Удачи! Этот самолет мне очень нравится,даже отложил себе такую модель в 72м масштабе...
Серёжа, самолёт красив, но в 72м немного не то. Там он маленький...
Но от этого менее интересным он не становится)))
Я уже в зрителях!
Чуть поработал с кабиной. Даже так понравилось, особенно приборка, что .... НО вот сфотографировал и вижу, что недостатки есть.
Что  пока сделал - собрал приборку. Травление, тут нет проблем. Но у Эдуарда  оно смотрится "полосатым" , особенно на фото. Я наружные части покрываю  краской и полуматовым лаком, проблема уходит. Травление с клеющим  слоем. НО я всё сажу на клей. Надёжнее. САми приборы заливаю лаком Тамия  Х-22. Ручку управления снизу спрятал в брезент - папиросная бумага.  Переделал ручку регулировки кресла. Что- то она у Трумпетера совсем как  бревно.Кресло с травлением. Покрасил, состарил. Теперь ремни. Ну и  сделал заднюю стенку. Конечно, почти всё( тот же баллон) закроется  креслом, но... Педальный узел тоже чуть доделал. Травление, на цилиндры  поставил трубки
Закончил я с полом и креслом. Поставил привязные ремни на кресло, приклеил его на раму. Чуть доработал приборную доску. Эдуард даёт по центру серый диск, словно телеэкран . Может и было уже у Хелкета какое-то приспособление для наведения при посадке, но вот именно такого я ни на одном фото не нашёл. Может плохо искал. Как-бы то ни было, переделал по фото. Нашёл в старых запасах подобный прибор и поставил
Сделал боковые панели. Теперь можно и собирать кое-что вместе
Убедительно получилось.  
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров написал:
Убедительно получилось.  
Спасибо!
Подскажите , на заднем колесе какую створку ставить - №66 или №67?  Понимаю, что зависит от модификации, но не нашёл что для какой
Пользователь добавил изображение
img120.jpg (45.31 КБ)
Чуть ещё немного повозился с Хелкетом. Сделал оружейный отсек в крыле,  которую планирую сделать открытым. Практически всё травление. Ну и  попробовал краску для самолёта. Сходил в магазин на краской. Наиболее  подходящим посчитал цвет RAL 5001 , который мне и составили. Он больше  подходит под FS 15044 Insignia Blue. Хотя модельные фирмы советуют цвет  FS 35042  Sea Blue. Но этот цвет очень тёмный и сильно уходит в серый(  конечно т.сине - серый). Возможно для настоящего самолёта он и нормально  подходит, но если таким цветом задуть модель, то будет просто  чёрно-синий кусок чего-то. Попробовал дунуть. Понравилось. Красил на  чёрный цвет. ПРавда ещё чуть поработал 2мя оттенками. Кое-где лишнее.  Увидел на фото. На данный момент тёмные пятна убрал. Конечно, ещё  никакой смывки и никакого выгорания. Сильного выгорания и ободранности  не будет
Главное чтобы шахматной доски не получилось.
Навороченные отсеки получились. Один ящик пустой, специально, для разнообразия?
С уважением,
Андрей
Цитата
Saluza Secundus написал:
Главное чтобы шахматной доски не получилось.
Я сам не люблю такое. Всегда можно сгладить
Цитата
Андрей Захаров написал:
Навороченные отсеки получились. Один ящик пустой, специально, для разнообразия?
Спасибо. Да, отсек ведь будет открыт, ну и ящик пустой, ещё не зарядили. Может часть ленты положу на крыло. Правда это травление, красиво смотрится только издали или спрятанное
Возникли у меня большие сомнения по цвету. Дело в том, тот цвет, который я сделал пока, очень подходит к 3х цветной окраске. А у однотонногоо синего он сильно уходит в чёрно-серо-синий.
И так. Задул я заново крыло. Вот что получилось. Скажу так - сейчас  почти как по каталогу. Но не темнее. Цвет сильно стал зависеть от  освещения. На солнце он синий, в комнате, особенно в тени сильно тёмный.  Специально снял в разных режимах. Без вспышки( благо с утра солнце) и  со вспышкой. НО так как у меня вспышка на режиме "заполняющая" - больших  отличий то и нет. Какое мнение???
Сейчас мне написал моделист, который был на авианосце-музее в Нью-Йорке. Сказал, что цвет практически совпадает, за исключением, что надо более блестящим. Но это дело  поправимо... Так что оставляю его...
Изменено: Виктор Клочков - 29.08.2019 11:02:56
Ну и последнее фото по Хелкету. В городе не будет до 12го сентября...
Сделал  створки оружейного отсека и начал делать отсек за двигателем. Проводов и  шлангов там ещё можно добавлять, но надо воткнуть двигатель( там будет  видна задняя часть) и смотреть
ВСё хорошее заканчивается. И отдых тоже. Пора продолжать дальше "пилить"  Хелкет. Чтобы собрать фюзеляж, нужно сделать двигатель.  Иначе его  потом никак не вставишь. Делаю двигатель. Посмотрел на литниках.  Выглядит симпатично. А вот когда начал собирать, решил сравнить с фото.  Всё очень похоже на настоящий если смотреть издали. И то одним глазом.  Так как модель у меня без перепила, решил оставить как есть. ПРавда  добавил немного травления , немного трубок и проводки. Потом думаю  немного добавлю на заднюю часть ещё после вклейки. А то больно пустой  он.И что интересно - на этой модели выхлопные трубы устанавливаются уже  после вклейки двигателя. Иначе можно просто запутаться.
И если сказать честно, после сборки двигатель мне не очень понравился.
С возвращением Виктор ☺
С уважением,
Андрей
Название темы поправить бы - с уважением к знаменитому самолёту, всё же по английски он пишется  - Hellcat .
Изменено: Александр - 15.09.2019 04:28:47
Цитата
Александр написал:
Название темы поправить бы - с уважением к знаменитому самолёту, всё же по английски он пишется  - Hellcat .
ТОчно, ошибся. Поправлю, если это возможно
УВы, сие мне уже недоступно. Наверное, только администратор может
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат