Андрею Журавскому: те Ан-24,что с черными лопастями-это МАП-овские.
Ан-14 "Пчёлка". (Готово), 1/72 Пластикарт
|
|
|
|
|
|
![]() |
|||
|
|
|
|
Андрей Журавский,ты хорошо умеешь читать: я ведь написал,что было в Союзе,а не в постсоветский период.
|
|
|
|
|
![]() |
|||
|
|
|
|
Александр Журавский,если ты не знаешь,что такое МАП,то разговор явно не состоялся.
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Андрей у тебя тут нешуточная пальба.P.S. Почти закончил свой конверсионный Ан-14 с двухлопастными винтами .Осталась антенна. Постараюсь выложить.
|
|
|
|
|
|
Синие с завода и чёрные после ремонта. И прекратите уже срач, а то я начну зверствовать.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
|
|
Буду рад увидеть старшего брата Антошки.
Спасибо. А что мешает на заводе после капитального ремонта, покрасить винты в родной синий цвет? Или это такая ,,чёрная метка,, на самолете? Судя по всему, в наши дни, ни один АНтонов любого типа не должен иметь синие винты. На вертолетах, рулевой винт и зимой и летом, одним цветом! При любом ремонте и замене хвоста.
Изменено: - 22.11.2019 04:26:31
С уважением, Андрей.
|
|||||
|
|
|
В составе МАП имелся Московский ОАО министерства авиационной промышленности (МОАО МАП СССР). Базировались ЛА данной структуры на аэродромах Мячково и Домодедово. История этого отдельного авиаотряда, занимавшегося, в основном, перевозкой продукции военного и военно-космического назначения, начинается с 1942 года, когда было создано Московское авиационное предприятие. В конце 80-х годов на базе МОАО МАП, получившего к тому времени название ПОТА (Производственное объединение «Транспортная авиация») МАП была создана авиакомпания «Авиатранс». В 1990 году она вышла из состава МАП, а в 1992 году после приватизации стала называться авиакомпания «Атран». В этот момент в её состав входили 29 грузовых самолётов Ан-8, Ан-12, Ан-26, Ан-32 и вертолётов Ми-8.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||
|
|
|
|
Антон,я только еще добавлю немного,что этот бардак с лопастями пошел уже,где-то после начала 80-х годов,а до этого-все было четко.
|
|
|
|
|
|
Всё! Бесконечную тему цвета лопастей можно закрывать. Покрасил лопасти и подготовил модель к грунтовке.
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
|
|
Ура! Отличные синие лопасти))
|
|
|
|
|
С уважением, Андрей.
|
|||
|
|
|
|
Пока модель загрунтована, сохнет... Занялся мелочевкой.
Чуть доработал шасси. Изготовил штыревые антены, ПВД, приемники РВ.
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
|
|
Это будет бомба.
|
|
|
|
|
Чуть доведённая до ума, старая, уважаемая немецкая пчела. ;-)
С уважением, Андрей.
|
|||
|
|
|
А то получается я крайний.. Срач не я начал а этот дальтоник .. И пардон автору темы ! |
|||
|
|
|
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
|
Изменено: - 24.11.2019 01:09:00
|
|||||
|
|
|
|
Вдруг пригодиться... |
|
|
|
|
|
GROWLER
Александр Ионас Спасибо! Винты покрашены, тема закрыта. Евгений, спасибо! Хоть валк с опозданием, но пару моментов возьму на вооружение. В частности, диски колёс, подтвердили мои догадки. Они зеленые, как и на моем прототипе. Тросики заземления на ОСШ.
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
|
|
Как то так и вышли.
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
|
Я тоже синие хочу )) |
|
|
|
|
|
Высветлить бы их слегка.. Мне кажется что тон синего не совсем тот, напоминает Пчелку Ульяновского авиамузея
|
|
|
|
|
Ночью при лампе снимал. Потому как Ульяновский и получился оттенок. Сейчас, при естественном, пасмурном освещении.
С уважением, Андрей.
|
|||
|
|
|
|
Во! Так лучше)) Теперь тот оттенок. А самолет будет потрепанный, или с завода? Или нечто среднее?
|
|
|
|
|
С уважением, Андрей.
|
|||
|
|
|
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
|
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)





































