Сергей Бусаргин написал: Ну, всё, наконец закончил! Г О Т О В О ! Не пойму только, я опоздал или ещё нет?
Что значит "опоздал"? Проделать такую огромную работу, судорожно доделывать ночами перед окончанием конкурса и опоздать? Нет, такой труд достоин уважения. Думаю, админы не будут против. Классный аппарат. Сразу вспоминается "Живые и мертвые"...
Андрей, делать акцент на большие шлейфы копоти, наверно, имело бы значимый смысл для модели в одноцветном окрасе? В данном случае я как-то не стал этим увлекаться, просто чуть обозначил. После "ночной смены" немного пофотошопил фото, а то мрачно-темные получились.
Сергей Бусаргин написал: Андрей, делать акцент на большие шлейфы копоти, наверно, имело бы значимый смысл для модели в одноцветном окрасе?
Скорее по своему вкусу и на условный момент эксплуатации. Лично я не люблю очень грязные самолеты. На вашем нагар как у относительно нового. На мой взгляд еще немного копоти не повредило бы, но на этом мнении ни разу не настаиваю.
Спасибо, BREMEN! Да, видимо, "шестерка" была довольно популярна у интуристов торопившихся в Москву осенью 41-го. Кстати, вот как забавно видит один из "наших заграничных товарищей" эту самую "шестерку" сейчас.