Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
AZ Model 1/72 Grumman Martlet Mk.VI (FAA)
Здравствуйте.
Хотел бы вписаться в мероприятие с вот таким вот пепелацем.
Вариант - как на коробке: 882 Sqn FAA на пароходе HMS Searcher, позорно разбитый на палубе последнего.
Будет изкаропка.
Движок только на Вектор заменю (наверное).
Изменено: Zaets54 - 23.12.2018 19:01:48
Добро пожаловать! :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Поглянем!

Цитата
Zaets54 написал:
Движок только на Вектор заменю (наверное).
А что, родной плох?
Рисунок
28.jpg (387.96 КБ)
Цитата
Рустам Азербаев написал:
А что, родной плох?
Да нет. Бывает куда хуже.
У Вектора картер куда как наряднее, а у "Котопса" кока нет, все наружу.
Вы же делали на дружественном ресурсе ту же модификацию, того же производителя, только в другой ливрее.
Кстати, очень достойно вышло.
Как дойдет до движка, сниму оба, рядом.

Елы-палы, а здесь свое лишнее сообщение удалить нельзя?
Изменено: Zaets54 - 02.08.2018 17:56:09
Цитата
Zaets54 написал:
Елы-палы, а здесь свое лишнее сообщение удалить нельзя?
Нет, только откорректировать.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Zaets54 написал:
Кстати, очень достойно вышло.
Спасибо!

Цитата
Zaets54 написал:
У Вектора картер куда как наряднее, а у "Котопса" кока нет, все наружу.
У меня Вектора не было, и как-то мысли не возникало, если уж
Цитата
Zaets54 написал:
Будет изкаропка.
Как раз была цель сделать "изкаропку" на случай, если вдруг фикс-эдик-тамия выпустят FM-2. Тогда бы наборчик от  AZ (Sword) стал бы мусором.
Рустам Азербаев написал:

Цитата
У меня Вектора не было, и как-то мысли не возникало, если уж
Ну мне легче. У Косачева, в свое время, мелким оптом закупился, благо в одном городе живем.

Рустам Азербаев написал:

Цитата
Как раз была цель сделать "изкаропку" на случай, если вдруг  фикс-эдик-тамия выпустят FM-2. Тогда бы наборчик от  AZ (Sword) стал бы  мусором.
А я по другому модели и не делаю. Какое-нибудь украшательство прикрутить - это пожалуйста. Секта "True-modeller" - увольте. Коробок много, а жизнь коротка и опасна.
А фикс-эдик-тамия еще не все "109" со "190" переделали, поэтому за Sword я как раз был спокоен.
Изменено: Zaets54 - 03.08.2018 13:30:11
Цитата
Zaets54 написал:
А я по другому модели и не делаю. Какое-нибудь украшательство прикрутить - это пожалуйста. Секта "True-modeller" - увольте. Коробок много а жизнь коротка и опасна.
Апсолютно солидарен!

Цитата
Zaets54 написал:
А фикс-эдик-тамия еще не все "109" со "190" переделали, поэтому за Sword я как раз был спокоен.
В наше время ни за что нельзя быть спокойным! В последние годы тандем Фикс-Эдик просто штабелями отправляют модели коллег на свалку истории!

Кстати, Дикокот от АЗ зело худ в талии по сравнению с Аирфиксом, и чую пятой точкой, Фикс тут правилен!
Рисунок

И да, Фиксу для FM-2 всего делов осталось - сделать новый фюзель и крылья, движок то у них уже есть!  ;)
И было бы неплохо, чтобы такая модель вышла! Ведь FM-2 можно сделать аж в трех стандартных камуфляжах!
Рустам Азербаев написал:
Цитата
В наше время ни за что нельзя быть спокойным! В последние годы тандем Фикс-Эдик просто штабелями отправляют модели коллег на свалку истории!
Так хорошо жеш. Если качественную модель можно сравнительно беспроблемно  собрать за месяц, а не за 3-4 месяца, как у меня выходит, это же здорово. А у Свордовского FM-2 и мелочевка никакая, и расшивка в мыле, кучу всего надо пропиливать-рассверливать-выгребать, от кромок в принципе не жду ничего хорошего. Думаю, Фикс лишен таких недостатков.
Это было критично, когда такой Дикокот стоил как половина моей зарплаты. А сейчас за проданного Дикокота даже нормально в Макдональдсе комбижирами не отравишься. А ведь его ( Кота) еще хрен продашь.
Если, конечно, таких Дикокотов под сотню, тогда, да, закон больших чисел.
Рустам Азербаев написал:
Цитата
Кстати, Дикокот от АЗ зело худ в талии по сравнению с Аирфиксом, и чую пятой точкой, Фикс тут правилен!  
Это же известный факт: хочешь собрать максимальное количество модификаций самолета: сделай одну модификацию, но от разных производителей.  Да и, насколько знаю, по Фиксу тоже катком проехались:
http://www.geocities.jp/yoyuso/fm2/fm2e-1.html
А вообще, обсуждение изкоробочниками "кривостей" геометрии моделей, сродни обсуждению стокилограммовыми тетками бикини: познавательно, интересно, но сложно применимо.
Рустам Азербаев написал:
Цитата
И да, Фиксу для FM-2 всего делов осталось - сделать новый фюзель и крылья, движок то у них уже есть!  ;)  
Эээ...
Там все непрозрачные литники переделывать. Что-то я сомневаюсь...
Если я правильно понял,то Мартлет участвует в ГБ "Чужие крылья"? Хоть и не мой масштаб,но этот бочёнок мне тоже нравится.
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Если я правильно понял,то Мартлет участвует в ГБ "Чужие крылья"?
Да. А что-то не так?
Производитель ЛА -США.
Эксплуатант  - Великобритания.
Изменено: Zaets54 - 03.08.2018 21:33:22
Патрубки.
Потом провидению было угодно, чтобы два последних мелких сверла были сломаны.
Перешел на резервную копию: набор сверел JAS.
Мало того, что сверла 0,3 и 0,35 сверлить пластик отказались, так они еще и погнулись.
(СВЕРЛА. ПОГНУЛИСЬ, КАРЛ)
Грустим. Ждем доставки отечественного производителя.
Рисунок
1.JPG (147.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (113.8 КБ)
Изменено: Zaets54 - 27.08.2018 10:41:13
Цитата
Zaets54 написал:
Мало того, что сверла 0,3 и 0,35 сверлить пластик отказались, так они еще и погнулись.
Да, у этого производителя сверла гнутся.
Прочитал об этом еще до покупки набора.
Но всё равно приобрел, чтобы сверлить дугообразные отверстия  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Zaets54 написал:
Патрубки.
А зачем сверлить?
Оплетка от различных проводков не подошла?
Я использовал и от скрепок, и от компьютерного кабеля...
В конце-концов из тянутой ушной палочки можно сделать.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
А почему бы не использовать для патрубков медицинские иглы?  8[[[ Если их обжечь на пламени спички,или свечи,то возникает эффект реального выхлопного патрубка.А иглы можно в аптеке купить,или завести знакомство с медсёстрами из манипуляционного кабинета в поликлинике,там полно разных игл.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Да, у этого производителя сверла гнутся.
Прочитал об этом еще до покупки набора.
Но всё равно приобрел, чтобы сверлить дугообразные отверстия  
Ранее с этим не сталкивался, поэтому, естественно, феномен был неприятным сюрпризом. Когда считаешь, что у тебя есть "запасной окоп", а его, на самом деле, нет - это неприятно.
И черт бы с ним, с "гнутием", так ими и сверлить практически невозможно. В конце концов, две дырки в гильзосбросе сделал, но одно сверло сломал.
Цитата
Сергей Красильников написал:
А зачем сверлить? Оплетка от различных проводков не подошла?
Я использовал и от скрепок, и от компьютерного кабеля...
В конце-концов из тянутой ушной палочки можно сделать.
Сверлить на фюзеляже все равно пришлось бы. У Сворда , срез капота с переходом в ковш "выхлопа"  - глухая "стена".
Либо мы ничего не делаем, либо сверлим. Вариант "вырезать  участок капота, расточить и вклеить" реализован на нижней паре патрубков - там ничего и вырезать-то не пришлось.  Когда фюзеляж соберется,  сниму,  думаю, увидите разницу.
Всевозможная оплетка и тянутые уховертки - не подойдут, ИМХО. Патрубки круглые, если использовать основательно пластичный материал- будут "овалы":  в пропиленную щель, в любом случае,  без деформации не войдут.
Цитата
Юрий Кулаков написал:
А почему бы не использовать для патрубков медицинские иглы?  8[[[ Если их обжечь на пламени спички,или свечи,то возникает эффект реального выхлопного патрубка.А иглы можно в аптеке купить,или завести знакомство с медсёстрами из манипуляционного кабинета в поликлинике,там полно разных игл.
Честно говоря, вариант стальных трубок  даже не рассматривал. Латунь пластичнее стали и после "загона" в пропиленные щели, это не совсем круг, с "вспучиванием" наружной поверхности. Просто стачивал "наружку" и рассверливал трубки , по мере кривизны рук.
На счет "реального выхлопного патрубка" (скобки, в данном контексте  означают цитирование, не более), в моем  случае, патрубки снаружи не видны, узел будет краситься в сборе - буду добивать тонированием.
Цитата
Zaets54 написал:
Сверлить на фюзеляже все равно пришлось бы.
Я для таких целей использую медицинские иглы от шприцев. Главное очень точно наколоть центр (можно использовать обычную булавку), и потом аккуратно пальчиками вращательными движениями :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников Я для таких целей использую медицинские иглы от шприцев. Главное очень точно наколоть центр (можно использовать обычную булавку), и потом аккуратно пальчиками вращательными движениями :)
Ну не знаю.
Вообще-то "аккуратно пальчиками вращательными движениями" пришлось проходить бы миллиметра 4-5 пластика.
Цитата
Zaets54 написал:
Вообще-то "аккуратно пальчиками вращательными движениями" пришлось проходить бы миллиметра 4-5 пластика.
Ну да, это и для сверла не мало...
Но зачем сверлить полностью, если можно углубиться на 1 миллиметр? Для патрубков, ИМХО, этого вполне достаточно. Впрочем как и для пулеметов и пушек...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Но зачем сверлить полностью, если можно углубиться на 1 миллиметр? Для патрубков, ИМХО, этого вполне достаточно. Впрочем как и для пулеметов и пушек...
Там пришлось выбирать ("выфрезировывать") пластик по всей щели. Ибо глухая пластиковая стена с двумя-тремя торчащими трубками - не гуд.
Мне это удобнее делать на сквозном отверстии.
Самая поХаная стадия подходит к концу (надеюсь).
Рисунок
111.JPG (260.75 КБ)
фигас-се некоторые заморачиваются, что же дальше будет?)  
Хасегава видит Interior Green для своего F4F-4 как Mr.Color 27.
Это не F4F-4, но как-то голимый Yellow Green наводит на мысли о том, что где-то нас обманывают.
Рисунок
DSC04105.JPG (145.46 КБ)
Цитата
Zaets54 написал:
Это не F4F-4
Но почему?
Разве самолет, поставленный по Ленд-лизу, внутри красится как-то по другому?

Последней модификацией, поставлявшейся в Великобританию, стали FM-2. Они получили в Британии обозначение Wildcat Mk VI. «Шестерки» также поставлялись по ленд-лизу и были полностью идентичны американской версии. (из Вики)

    На истребителях FM-1 и FM-2, интерьер кабины был окрашен в цвет Interior Green (FS 34151), аналогичный использовавшемуся на торпедоносцах ТВМ "Эвенджер". Интерьер отсека основных опор шасси окрашивался в тон с внешними поверхностями. Интерьер отсека агрегатов двигателя (за противопожарной перегородкой) был светло-серым. В тот же цвет, вероятно, окрашивались внутренние стороны фюзеляжей и капотов на трехцветных FM-1 (Уильям Рис).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
 Но почему?
Разве самолет, поставленный по Ленд-лизу, внутри красится как-то по другому?

Последней модификацией, поставлявшейся в Великобританию, стали FM-2. Они получили в Британии обозначение Wildcat Mk VI. «Шестерки» также поставлялись по ленд-лизу и были полностью идентичны американской версии.   (из Вики)

 На истребителях FM-1 и FM-2, интерьер кабины был окрашен в цвет Interior Green (FS 34151), аналогичный использовавшемуся на торпедоносцах ТВМ "Эвенджер". Интерьер отсека основных опор шасси окрашивался в тон с внешними поверхностями. Интерьер отсека агрегатов двигателя (за противопожарной перегородкой) был светло-серым. В тот же цвет, вероятно, окрашивались внутренние стороны фюзеляжей и капотов на трехцветных FM-1 (Уильям Рис).  

Дело не в Ленд-Лизе.
В сети встречал, что  эквивалентом FS 34151 от Гунзы-вонючки ставится №27 и его акриловый аналог H58.
Но, я так понимаю, фактически это разные цвета:
Пользователь добавил изображение
N1K2-JInt_2.jpg (51.55 КБ)
А за уточнения по FM-2 + FS 34151 спасибо.
Цитата
Zaets54 написал:
В сети встречал, что  эквивалентом FS 34151 от Гунзы-вонючки ставится №27 и его акриловый аналог H58.Но, я так понимаю, фактически это разные цвета:
Я стараюсь никогда цвета не привязывать к производителям. Ибо...
Поэтому, когда-то давно, я надергал из интернета образцы цветов, сделал для себя вот такую картинку, и стараюсь её придерживаться (насколько это возможно)

Пользователь добавил изображение

На стопроцентную точность, она, конечно, не претендует, но представление даёт.
И не по номерам красок разных производителей, а по оригинальным названиям цветов. Как то так.
Надеюсь, мы друг друга поняли :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
И не по номерам красок разных производителей, а по оригинальным названиям цветов. Как то так.
Надеюсь, мы друг друга поняли :)
Ну от чего-же, не поняли. Поняли.
В "избаночной" версии все равно есть масса положительных моментов.

Вторая попытка:
Рисунок
Int_Green2.JPG (208.6 КБ)
Третья попытка (хитрованская -без подсветки):
Рисунок
Int_green3.jPG (154.53 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат