Начал работать с пластиком. Сделал кабину. Достаточно простая, будут ещё боковые панели, но они наклонные , их практически не видно.Ещё будет прицел. Хотя он такой грубый на модели...Хоть выбрасывай и делай сам.Посмотрю. НЕ стал делать приборку через прозрачный пластик и может зря. В следующий раз сделаю умнее - сниму с декали копию, сделаю 2 варианта и выберу. А сейчас задул приборку чёрным, вырезал приборы и приклеил. Сделал сбоку слева гофрированный шланг, возможно кислородный, и поставил рычаг. Больше ничего и нет. Где-то впереди педали, но похоже на них сможет так нажимать только пилот с неправильными ногами, у которого длиннее раза в 2 обычных. Кресло пока не стал приклеивать. Жду ремни, которые должны сразу оживить кабину. Ну и если смогу напечатаю( по совету) что-то вроде журнала, хотя будет ли видно.Брошу в кабину.
А-1Н Skyraider в 32м, А не попробовать ли мне Зуке, так сказать... Муру...
1 декабря 2017 года, 14:59
|
|
|
|
1 декабря 2017 года, 15:06
|
|
|
|
1 декабря 2017 года, 15:21
|
|||
|
|
1 декабря 2017 года, 16:58
Хоть не моя тема, но буду поглядывать!)) Видел его в живую , не маленький самолет.
|
|
|
|
1 декабря 2017 года, 17:18
Ух ты! КАк здорово!
|
|
|
|
2 декабря 2017 года, 10:47
Продолжаю работу с пластиком. Сейчас сделал двигатель. Мнение у меня по нему двоякое. Отлит неплохо, конечно не смола, но всё равно хорошо. Есть и приколы - например в двигателе сделаны поршня с канавками под кольца и и шатуны. Вроде бы интересно, но зачем? Тем более при состыковке цилиндров эти поршня немного мешают( литьё какое-то "обмыльное"), пришлось их подрезать. Двигатель относительно правильный. Почему относительно ? На А-1Н стоял двигатель Re 3350-24W, цилиндры у него были сделаны со скосом,т.к. сверху стояли катушки зажигания. Всё так и есть. Но вот защитные крышки цилиндров сделаны овальной формы для первой модификации Re 3350-18 или 22( разницы нет). Конечно, нет и катушек. Поэтому я сделал катушки на двигатель, переделал крышки на первый ряд цилиндров и на второй, сделал провода зажигания. В принципе этого можно и не делать, двигатель ведь можно и не открывать. И даже если открыть немного, то створку у него не съёмные, а подъёмные. Видно будет мало.Но я решил повозиться. Ещё немного по створкам. Это не Тамия. Щели, хоть и небольшие остаются, как я не пытался их убрать. Поэтому для тех, кто будет после меня собирать - детали H-6R и H-6L нужно предварительно точно подогнать по створкам капотов. А может это у меня руки кривые...Может и сразу всё подойдёт. Винт съёмный, вращается. По винту - с обратной стороны буквально у основания имеются утяжины.3 весьма заметны - нужно шпаклевать. На законцовки винта идут декали. Даже и не нужно пытаться из переводить. Они узкие. Заметно. Поэтому проще сделать масками . Спереди и сзади.Сзади законцовки жёлтые и короче( на настоящем винте).Обдирать винт практически не стал - судя пор фото, винты на палубниках были не ободранными. Поэтому и я чуть обозначил.Вот что получилось в итоге.
|
|
|
|
2 декабря 2017 года, 12:07
|
|
|
|
2 декабря 2017 года, 13:48
|
|||
|
|
9 декабря 2017 года, 19:53
Немножко я замолчал - что-то случилось с компьютером. Вот и ... За это время закончил всё с двигателем. Сделал номера 409 на капот. За счёт того, что у меня створки открыты, девятка слева получилась зрительно немного расширена, чем сам шрифт. А я хотел эту стону не открывать, не поднимать створку капота.С поднятой створкой на фото всё нормально. Ещё начал делать фюзеляж. По нему фото завтра покажу
|
|
|
|
10 декабря 2017 года, 10:39
На А-1 ( на модели) хвостовая часть сделана отдельно. Зачем - не знаю. Наверное, для создания сложностей моделисту. Очень здорово сделана начинка. Но увы, опять ничего не видно. А вот некоторые элементы шасси( хвостового колеса) сделаны неверно. Пришлось немного дорабатывать. НО ,скажу честно, немного
|
|
|
|
10 декабря 2017 года, 10:41
|
|
|
|
10 декабря 2017 года, 10:44
|
|||
|
|
10 декабря 2017 года, 11:30
Изменено:
|
|||
|
|
10 декабря 2017 года, 17:11
Блин, ну как так все быстро у вас выходит)))
|
|
|
|
10 декабря 2017 года, 17:43
|
|||
|
|
10 декабря 2017 года, 18:09
Вау,красота!
|
|
|
|
11 декабря 2017 года, 10:02
Вот сколько смотрю твои работы Вить, все никак глаз не нарадуется))) Но никак не могу понять, как у тебя получается так шикарно красить модульно))) Точнее понимание как это отдельно красится есть, но как это все воедино так складно собирается, не понимаю)))
|
|
|
|
11 декабря 2017 года, 11:07
|
|||
|
|
11 декабря 2017 года, 11:48
Хорошо работа идет, здоровый будет пепелатц.
|
|
|
|
11 декабря 2017 года, 11:54
|
|||
|
|
12 декабря 2017 года, 11:01
У самолёта на фюзеляже сделаны тормозные щитки - снизу и сбоку. На модели предлагается сделать их подвижными. В принципе ничего сложного - нужно просто делать аккуратно. Что я и сделал. Добавил только шланги на гидроцилиндры. Хотя мне такие " игрушки" не очень нравятся. ВСё это не как на настоящем. Или по месяцу нужно работать над одним щитком. Посмотрю в дальнейшем - может заклею. Покрасил, оттонировал, собрал. Пока работает. Раз на 5-10 хватит открыть закрыть
|
|
|
|
14 декабря 2017 года, 9:58
Начал собирать фюзеляж. И столкнулся с несостыковкой. Фюзеляж и киль пришлось подгонять. По бокам( по плоскости) - с одной стороны всё чётко, а с другой одна поверхность выступает над другой на 0.5-0.8 мм.Ошибиться сложно, так как с 2х сторон вклеиваются сечения. Наверное, руки кривые. В соединении щель, немалая. Подточил, стянул резинкой. Пусть сохнет
|
|
|
|
18 декабря 2017 года, 10:22
Наверное, я зря так ругаю Зуке Муру. Взялся за модель Трумпетера, вот где г.... И клепка, и расшива, и ...А вот деки тоньше, лучше привариваются у Трумпетера. Ну да ладно.
Собрал фюзеляж. Покрасил, нанёс декали. Долго думал, как самолёт "пачкать" . Фотографий много всяких разных - от чистых до совсем "чумазых". Конечно, "поросёнка" делать не хочется, но делать совсем чистого не хочу. Этот самолёт тем и интересен, что масло, всякие тех. жидкости лились из него рекой. А выхлоп был как у паровоза. Поэтому я выбрал средний ( относительно ) вариант. Снизу тоже чуть грязи буду делать, особенно подтёки масла |
|
|
|
18 декабря 2017 года, 12:31
|
|
|
|
18 декабря 2017 года, 15:06
Виктор, а Вы выхлоп делали по прототипу? Если да, то можете фото приложить для сравнения? Просто впечатление такое, что нижний по правому борту получился жидковатый и более прямой чем надо. С уважением.
|
|
|
|
18 декабря 2017 года, 15:09
Красиво!
|
|
|
|
18 декабря 2017 года, 15:44
Изменено: |
|||
|
|
27 декабря 2017 года, 10:02
Подошла очередь заняться сборкой крыла. На модели оно приличное по размаху-475 мм. Поэтому постараюсь все работы сделать до окончательной склейки крыла с фюзеляжем. На модели можно сделать пушечные порты открытыми. Хоть и практически ничего не будет видно после окончательной склейки 2х половинок, но немного модель это оживит. Решил сделать с одной стороны. Кроме этого на модели можно сделать крылья складывающими. Сначала меня это заинтересовало, хотя я и не люблю палубников с поднятыми крыльями - словно птица с подбитым крылом, но если фирма даёт такую возможность, почему бы не попробовать.Но потом отказался. Причин несколько - если крыло складывать, то мешают открытые оружейные крышки.Надо тоже с ними что-то делать. Кроме этого на настоящем самолёте на линии разъёма есть гибкие шланги. Хоть у этого самолёта их немного, но всё же.А тонкой резинки для имитации я не нашёл. Кроме этого сверху крыла есть крышки, которые закрывают шарниры на крыле.Они тоже должны двигаться. Ну и ..Короче и на этом самолёте крылья у меня будут в горизонтальном положении.В оружейных портах добавлю ещё проводку и пару шлангов - что видно хоть немного на фото самолёта. А фото много не нашёл,увы...
|
|
|
|
28 декабря 2017 года, 11:16
Пришли ремни, можно будет закончить с креслом. Вот только что-то непонятно. Фирма даёт 2 вида ремней - с одним центральным крепление и 2 ремня плечевых раздельных. НО вот по инструкции, что даётся, такая схема была на более позднем выпуске с катапультным креслом. А другого варианта фирма просто не предлагает. Как-то странно и не солидно .И у меня всего 1 фото и 1 рисунок. И то, и то так себе. Надо что-то искать и думать
|
|
|
|
28 декабря 2017 года, 11:49
Витя, приветствую! Во первых с Наступающим, крепкого здоровья тебе и близким, только отличного настроения, новых творческих и прочих жизненных побед, а также исполнения всех хотелок и задумок!
А во вторых, извини, но я ни фига не понял в чем проблема. В наборе ремней 2 типа, так и используй нужный тебе. Или проблема в том, что не понятно какой тип применялся на самолете в период Вьетнамской войны?
С уважением, Ушаков Игорь
|
||||
|
|
|||