Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
А-1Н Skyraider в 32м, А не попробовать ли мне Зуке, так сказать... Муру...
Начал работать с пластиком. Сделал кабину. Достаточно простая, будут ещё боковые панели, но они наклонные , их практически не видно.Ещё будет прицел. Хотя он такой грубый на модели...Хоть выбрасывай и делай сам.Посмотрю. НЕ стал делать приборку через прозрачный пластик и может зря. В следующий раз сделаю умнее - сниму с декали копию, сделаю 2 варианта и выберу. А сейчас задул приборку чёрным, вырезал приборы и приклеил. Сделал сбоку слева гофрированный шланг, возможно кислородный, и поставил рычаг. Больше ничего и нет. Где-то впереди педали, но похоже на них сможет так нажимать только пилот с неправильными ногами, у которого длиннее раза в 2 обычных. Кресло пока не стал приклеивать. Жду ремни, которые должны сразу оживить кабину. Ну и если смогу напечатаю( по совету) что-то вроде журнала, хотя будет ли видно.Брошу в кабину.
Пользователь добавил изображение
кабина-1.jpg (123.42 КБ)
Шикарный кабинет  \8/  
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов написал:
Шикарный кабинет    
Спасибо, Дима!
Хоть не моя тема, но буду поглядывать!))  Видел его в живую , не маленький самолет.
Рисунок
w7oxdiHjmXY.jpg (239.91 КБ)
Рисунок
IedS1HVq_y8.jpg (282.19 КБ)
Ух ты! КАк здорово!
Продолжаю работу с пластиком. Сейчас сделал двигатель. Мнение у меня по нему двоякое. Отлит неплохо, конечно не смола, но всё равно хорошо. Есть и приколы - например в двигателе сделаны поршня с канавками под кольца и и шатуны. Вроде бы интересно, но зачем? Тем более при состыковке цилиндров эти поршня немного мешают( литьё какое-то "обмыльное"), пришлось их подрезать. Двигатель относительно правильный. Почему относительно ? На А-1Н стоял двигатель Re 3350-24W, цилиндры у него были сделаны со скосом,т.к. сверху стояли катушки зажигания. Всё так и есть. Но вот защитные крышки цилиндров сделаны овальной формы для первой модификации Re 3350-18 или 22( разницы нет). Конечно, нет и катушек. Поэтому я сделал катушки на двигатель, переделал крышки на первый ряд цилиндров и на второй, сделал провода зажигания. В принципе этого можно и не делать, двигатель ведь можно и не открывать. И даже если открыть немного, то створку у него не съёмные, а подъёмные. Видно будет мало.Но я решил повозиться. Ещё немного по створкам. Это не Тамия. Щели, хоть и небольшие остаются, как я не пытался их убрать. Поэтому для тех, кто будет после меня собирать - детали H-6R и H-6L нужно предварительно точно подогнать по створкам капотов. А может это у меня руки кривые...Может и сразу всё подойдёт. Винт съёмный, вращается. По винту - с обратной стороны буквально у основания имеются утяжины.3 весьма заметны - нужно шпаклевать. На законцовки винта идут декали. Даже и не нужно пытаться из переводить. Они узкие. Заметно. Поэтому проще сделать масками . Спереди и сзади.Сзади законцовки жёлтые и короче( на настоящем винте).Обдирать винт практически не стал - судя пор фото, винты на палубниках были не ободранными. Поэтому и я чуть обозначил.Вот что получилось в итоге.
Здорово вышел движок с пропеллером  }%{  
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов написал:
Здорово вышел движок с пропеллером    
Спасибо, Дима!
Немножко я замолчал - что-то случилось с компьютером. Вот и ... За это время закончил всё с двигателем. Сделал номера 409 на капот. За счёт того, что у меня створки открыты, девятка слева получилась зрительно немного расширена, чем сам шрифт. А я хотел эту стону не открывать, не поднимать створку капота.С поднятой створкой на фото всё нормально. Ещё начал делать фюзеляж. По нему фото завтра покажу
Пользователь добавил изображение
_DSC4513.jpg (59.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC4510.jpg (83.59 КБ)
На А-1 ( на модели) хвостовая часть сделана отдельно. Зачем - не знаю. Наверное, для создания сложностей моделисту. Очень здорово сделана начинка. Но увы, опять ничего не  видно. А вот некоторые элементы шасси( хвостового колеса) сделаны неверно. Пришлось немного дорабатывать. НО ,скажу честно, немного
Пользователь добавил изображение
киль_1.jpg (101.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
киль_2.jpg (93.26 КБ)
Отлично все смотрится \8/  
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов написал:
Отлично все смотрится  
Спасибо, Дима! У вас вроде сильные морозы сейчас? А у нас дождь...
Цитата
Виктор Клочков написал:
Спасибо, Дима! У вас вроде сильные морозы сейчас? А у нас дождь...
Да все верно Виктор, утром в пятницу на аэродроме было - 40 С.
Изменено: Дмитрий Андрюхов - 10.12.2017 11:30:32
Рисунок
Блин, ну как так все быстро у вас выходит)))
Цитата
Дмитрий Андрюхов написал:
Отлично все смотрится  
неправда :) шикарно смотрится
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Вау,красота!  
Вот сколько смотрю твои работы Вить, все никак глаз не нарадуется))) Но никак не могу понять, как у тебя получается так шикарно красить модульно))) Точнее понимание как это отдельно красится есть, но как это все воедино так складно собирается, не понимаю)))
Цитата
Кирилл Плотников написал:
Вот сколько смотрю твои работы Вить, все никак глаз не нарадуется))) Но никак не могу понять, как у тебя получается так шикарно красить модульно))) Точнее понимание как это отдельно красится есть, но как это все воедино так складно собирается, не понимаю)))
Кирилл, всё зависит от привычки и ,наверное, от размера. Всё- таки киль почти И-16 в 72м размере. НО косяки и проколы бывают. Покажу при возможности( но лучше бы их не было....)
Хорошо работа идет, здоровый будет пепелатц.
Цитата
Евгений написал:
Хорошо работа идет, здоровый будет пепелатц.
Спасибо. Размер будет не маленький - длина в пределах 380 мм, размах 480 мм( грубо, конечно)
У самолёта на фюзеляже сделаны тормозные щитки - снизу и сбоку. На модели предлагается сделать их подвижными. В принципе ничего сложного - нужно просто делать аккуратно. Что я и сделал. Добавил только шланги на гидроцилиндры. Хотя мне такие " игрушки" не очень нравятся. ВСё это не как на настоящем. Или по месяцу нужно работать над одним щитком. Посмотрю в дальнейшем - может заклею. Покрасил, оттонировал, собрал. Пока работает. Раз на 5-10 хватит открыть закрыть
Пользователь добавил изображение
_DSC4497.jpg (94.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC4496.jpg (94.5 КБ)
Начал собирать фюзеляж. И столкнулся с несостыковкой. Фюзеляж и киль пришлось подгонять. По бокам( по плоскости) - с одной стороны всё чётко, а с другой одна поверхность выступает над другой на 0.5-0.8 мм.Ошибиться сложно, так как с 2х сторон вклеиваются сечения. Наверное, руки кривые. В соединении щель, немалая. Подточил, стянул резинкой. Пусть сохнет
Пользователь добавил изображение
_DSC4545.jpg (81.73 КБ)
Наверное, я зря так ругаю Зуке Муру. Взялся за модель Трумпетера, вот где г.... И клепка, и расшива, и    ...А вот деки тоньше, лучше привариваются у Трумпетера. Ну да ладно.
Собрал фюзеляж. Покрасил, нанёс декали. Долго думал, как самолёт "пачкать" . Фотографий много всяких разных  - от чистых до совсем "чумазых". Конечно, "поросёнка" делать не хочется, но делать совсем чистого не хочу. Этот самолёт тем и интересен, что масло, всякие тех. жидкости лились из него рекой. А выхлоп был как у паровоза. Поэтому я выбрал средний ( относительно ) вариант. Снизу тоже чуть грязи буду делать, особенно подтёки масла
Рисунок
А-1Н_1.jpg (215.15 КБ)
Красивая пчела !!!
Рисунок
Виктор, а Вы выхлоп делали по прототипу? Если да,  то можете фото приложить для сравнения? Просто впечатление такое, что нижний по правому борту получился жидковатый и более прямой чем надо. С уважением.
Красиво!
Цитата
Дмитрий Терёхин написал:
Виктор, а Вы выхлоп делали по прототипу? Если да,  то можете фото приложить для сравнения? Просто впечатление такое, что нижний по правому борту получился жидковатый и более прямой чем надо. С уважением.
Дмитрий, замечания принимаются. По прототипу - есть всего 2 фото, спереди ,где выхлоп, и вид сзади.Сзади с поднятыми крыльями вообще что мало видно. Фото сделаны уже после окончания боёв, вроде как на какой-то площадке.Самолёт отмыт и выхлоп минимальный - лишь бы долетел и показал себя, так сказать. Все остальные , фото, что я нашёл - это уже не родной самолёт, просто какая-то копия, можно сказать пародия,т.к. даже модификации не те.Видать что было на наше время летающее - покрасили и вперёд. Тоже как и у нас делают. Поэтому я буду делать по аналогии фотографий времён войны других самолётов. Если у кого есть родная фотография тех времён - буду рад. После окончательной сборки хочу уже коричневым чуть сверху мазнуть, но не увеличивать, и снизу. Там можно и добавить и пустить вниз вдоль крыла.Поэтому замечание нужное, не всё увидишь сразу. Например, забыл на крыле с одной стороны 09 наклеить . И т.д. - всегда нужны замечания - для этого и стройка. Спасибо!
Изменено: Виктор Клочков - 18.12.2017 15:45:46
Подошла очередь заняться сборкой крыла. На модели оно приличное по размаху-475 мм. Поэтому постараюсь все работы сделать до окончательной склейки крыла с фюзеляжем. На модели можно сделать пушечные порты открытыми. Хоть и практически ничего не будет видно после окончательной склейки 2х половинок, но немного модель это оживит. Решил сделать с одной стороны. Кроме этого на модели можно сделать крылья складывающими. Сначала меня это заинтересовало, хотя я и не люблю палубников с поднятыми крыльями - словно птица с подбитым крылом, но если фирма даёт такую возможность, почему бы не попробовать.Но потом отказался. Причин несколько - если крыло складывать, то мешают открытые оружейные крышки.Надо тоже с ними что-то делать. Кроме этого на настоящем самолёте на линии разъёма есть гибкие шланги. Хоть у этого самолёта их немного, но всё же.А тонкой резинки для имитации я не нашёл. Кроме этого сверху крыла есть крышки, которые закрывают шарниры на крыле.Они тоже должны двигаться. Ну и ..Короче и на этом самолёте крылья у меня будут в горизонтальном положении.В оружейных портах добавлю ещё проводку и пару шлангов - что видно хоть немного на фото самолёта. А фото много не нашёл,увы...
Пользователь добавил изображение
_DSC4528.jpg (108.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC4525.jpg (131.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC4521.jpg (122.49 КБ)
Пришли ремни, можно будет закончить с креслом. Вот только что-то непонятно. Фирма даёт 2 вида ремней - с одним центральным крепление и 2 ремня плечевых раздельных. НО вот по инструкции, что даётся, такая схема была на более позднем выпуске с катапультным креслом. А другого варианта фирма просто не предлагает. Как-то странно и не солидно .И у меня всего 1 фото и 1 рисунок. И то, и то так себе. Надо что-то искать и думать
Рисунок
img100.jpg (184.77 КБ)
Витя, приветствую! Во первых с Наступающим, крепкого здоровья тебе и близким, только отличного настроения, новых творческих и прочих жизненных побед, а также исполнения всех хотелок и задумок!
А во вторых, извини, но я ни фига не понял в чем проблема. В наборе ремней 2 типа, так и используй нужный тебе. Или проблема в том, что не понятно какой тип применялся на самолете в период Вьетнамской войны?
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат