Придётся понаблюдать и поучиться.
28 сентября 2017 года, 14:47
|
|
|
|
28 сентября 2017 года, 19:11
|
|||||
|
|
29 сентября 2017 года, 14:07
Прошу прощение за задержку в стройке - нахожусь в отпуске. Вернусь - продолжу.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
8 октября 2017 года, 20:27
Вернулся.
Небольшой офф-топ. Даже на отдыхе наше хобби (и тема "Люфтваффе") дает о себе знать. В Гераклеоне ( что на Крите ) запечатлел вот такое напоминание о Второй Мировой и в частности об операции "Меркурий" 1941 года. Заснять поближе муляж SС-500 не дала жена - "Опять ты со своими самолетиками!"
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
9 октября 2017 года, 19:52
|
|
|
|
2 декабря 2017 года, 0:56
Вроде определился с камуфляжем.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
2 декабря 2017 года, 11:38
Возможно, не к месту, но попалась такая информация в банальной педивикии:
One Fw 189 survives today. Its story starts on May 4, 1943 when Fw 189 V7+1H (Werk Nr. 2100), of 1./Nahaufklärungsgruppe 10, with V7 originally the Geschwaderkennung code for It was reported that this aircraft was acquired by Ну и немного фотографий. Есть ещё чутка примерно того же качества, если вдруг пригодятся.
Изменено:
|
|
|
|
2 декабря 2017 года, 16:24
В Войне в воздухе про этот самолет написано следующее: Сюрпризом для многих стала опубликованная в апрельском номере за 1992 г. в британском журнале «Эйроплэн монсли» заметка о находке на территории России вблизи границы с Финляндией совершивших вынужденные посадки самолетов Fw-189 и Bf.110. Немецкий разведчик удалось идентифицировать — это самолет W.Nr. 2100 с бортовым кодом «V7+1H». Фокке-Вульф из 1.(Н) 32 был подбит советскими истребителями 4 мая 1943 г. в районе Лоухи. По пробоинам в планере Fw-189 удалось определить, что самолет атаковали с задней полусферы. Летчик посадил поврежденную машину на заросшую молодым лесом местность. Из экипажа (наблюдатель обер-фельдфебель Курт Леберехт, летчик унтер-офицер Лотар Мозес и воздушный стрелок Гюнтер Альбрехт) удалось спастись только летчику. Мозес сумел лесами перейти линию фронта, его одиссея продолжалась две недели. Самолет пролежал на открытом воздухе в дикой местности почти пол века, но его окраска с характерным зимним камуфляжем, равно как и бортовая символика, прекрасно сохранилась! При посадке машина получила значительные повреждения, но за несколько десятилетий от коррозии самолет (то что от него осталось после посадки) почти не пострадал. Останки «рамы» купил британский коллекционер и реставратор боевой техники Джим Пирс из Суссекса. Пирс организовал перевозку Fw-189 в Великобританию для восстановления в пригодное к полетам состояние. Для сбора средств на приведение машины в должный вид было организовано «Общество Фокке-Вульф 189». В 1995 г. самолет демонстрировался на ряде авиационных хэппинингов. Джим Пирс считает, что самым лучшим местом для восстановления Fw-189 является столица Чехии Прага, где некогда самолет был изготовлен. Впервые эту машину оторвал от земли 23 июля 1941 г. заводской летчик-испытатель Карел Ванек, 24 июля самолет уже сдали заказчику — люфтваффе.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
2 декабря 2017 года, 17:01
|
|||
|
|
2 декабря 2017 года, 18:32
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
2 декабря 2017 года, 18:33
Мне довелось видеть тот самый Bf.110. Надо сказать, что он даже лучше сохранился, чем Fw-189. И тоже утёк в Великобританию. |
|||
|
|
2 декабря 2017 года, 18:35
|
|||||
|
|
2 декабря 2017 года, 18:37
|
|
|
|
2 декабря 2017 года, 19:19
Ну да что уж теперь, остаётся только запомнить на будущее, свою поделку подкрашивать уже вряд ли буду. |
|||
|
|
2 декабря 2017 года, 20:25
Подразделение 1.(Н)/AufklGr32 начало получать Рамы с 1942-го, искомый самолет был произведен в 41-м. Скорее всего осенью 42-го он нес стандартную RLM70-71-65 окраску. И аист был нанесен до зимника. Да и нет у меня немецких техников в теплом обмундировании на период холодного мая в Карелии - для мини-диорамы.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
8 декабря 2017 года, 19:31
Пришла очередь покраски.
1. Задул переплеты в RLM66. Оставшейся краской в аэрографе задул все щели и расшивку - сделал прешейдинг. Это краска модел-мастер, цвет "ганшип". 2. Задул концы крыла и полосы на балке в RLM04 - мешал из тамии желтой и капли коричневого. остатками желтой немного разнообразил поверхность - сделал пятна под базовой краской для придания неоднородности.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
8 декабря 2017 года, 21:21
|
|
|
|
20 декабря 2017 года, 10:30
Константин, наблюдаю за Вашей стройкой с большим вниманием.
А тут еще сам начал собирать такую же "Раму". Пока строго по инструкции, без перепилов и доработок. И столкнулся с тем, что номера деталей в инструкции (конкретно - закрылки на центроплане) даны не верно. В этом наборе много таких косяков? Спасибо
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
20 декабря 2017 года, 10:59
Но из замеченного в инструкции еще неверно указаны пулеметы - предполагается с "банкой"-гильзоприемником ставит сверху, а "пустой" - назад. А было наоборот - "банка" была у заднего стрелка, а к верхнему пулемету был отводящий в ящик рукав, отсутствующий в наборе.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
20 декабря 2017 года, 11:14
Буду иметь в виду.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
24 декабря 2017 года, 9:33
А фотографии? Правда есть и с банкой, только я не пойму, это сверху или сзади?
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
24 декабря 2017 года, 11:45
Судя по остеклению над стрелком и зализу крыла слева - это сзади. |
|||
|
|
24 декабря 2017 года, 11:48
Спасибо.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
24 декабря 2017 года, 14:31
Так что.... Верить в наше время нельзя никому. Даже фотографиям. Мне можно.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
24 декабря 2017 года, 16:40
Костя, смотрю все время ( выпал с инета только на две недели на время отпуска)
|
|
|
|
24 декабря 2017 года, 16:44
|
|||
|
|
24 декабря 2017 года, 18:27
Но по моим фото вроде всё ясно? Или там не "Рама"?!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
28 декабря 2017 года, 21:10
Ну вот, почти финишная прямая.
Осталось сделать из пленки с фольгой открытые крышки кабины и блистер верхней пулеметной точки. Фотографии сделаны на бегу на смартфон при слабом свете и уже потом немного осветлены в редакторе.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
28 декабря 2017 года, 21:13
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
28 декабря 2017 года, 22:11
Еще одна обнаруженная ошибка от ICM
Обратите внимание на перекладину-трубу, на которой закреплен MG-15 - она идет поперек треугольного выреза в конусе. А в модели предлагают сделать так - как показано в инструкции. Более того, кольцо, соединенное с этой трубой встает только так, как показано в инструкции благодаря специальному сектору, встающему в прорезь окна. Потому для исправления необходимо бритвочкой срезать трубу и вклеить ее согласно фотографии - то есть повернув примерно на 90 градусов против часовой стрелки. Ну а для большей копийности необходимо эту трубы разрезать в центре и вставить туда шарнир пулемета - обратите внимание, что пулемет проходил по оси трубы, а не был прикреплен сбоку, как опять рекомендует инструкция.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
||||
|
|
|||