Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Во дела) Только добрался до сети, увидел ГБ на каропке, собрался участвовать с "рамой", а тут такую прелесть строят! Уже и невместно со своей сборкой "искаропки" влезать, когда есть аналогичная стройка, но с доработками порядка на три выше.

Придётся понаблюдать и поучиться.
Рисунок
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Красиво получается,жду,когда в 1/48 эту модель сделают.
Юрий, а есть основания и надежды? Есть какие то сведения что это будет? Или пока лишь это только наши "хотелки"?
Ещё в году 2013,если не ошибаюсь,в М-Хобби было заявлено,что ICM выпускает в начале года модель FW-189:"спрашивайте в магазинах".Потом всё утихло, а GWH выпустила свою модель Рамы.Ходили разные слухи о причинах задержки модели ICM.То денег не хватило,то конкуренция,то явная подстава(заказывали пресс-формы якобы у Тримастера,или Бронко),но модели не было.А когда ICM выпустила модель Рамы в 1/72,то лично у меня появилась надежда,что будет и в 1/48.Вспомните развитие ишачков,чаек...Может и будет на нашей улице праздник,подождём,брать GWH мне не по карману.
Прошу прощение за задержку в стройке - нахожусь в отпуске. Вернусь - продолжу.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Вернулся.
Небольшой офф-топ.
Даже на отдыхе наше хобби (и тема "Люфтваффе") дает о себе знать. В Гераклеоне ( что на Крите )  запечатлел вот такое напоминание о Второй Мировой и в частности об операции "Меркурий" 1941 года. Заснять поближе муляж SС-500 не дала жена - "Опять ты со своими самолетиками!"
Рисунок
IMG_0291.JPG (634.25 КБ)
Рисунок
IMG_0293.JPG (562.34 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 08.10.2017 20:42:38
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
8D  8D  8D  
Вроде определился с камуфляжем.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Возможно, не к месту, но попалась такая информация в банальной педивикии:

One Fw 189 survives today. Its story starts on May 4, 1943 when Fw 189 V7+1H (Werk Nr. 2100), of 1./Nahaufklärungsgruppe 10, with V7 originally the Geschwaderkennung code for Heeres-Aufklärungsgruppe 32 based at Pontsalenjoki (due east of Kuusamo, and within the south-central area of modern Russia's Republic of Karelia) took off on a mission to photograph the Loukhi-3 airbase from an altitude of 6,000 m (20,000 ft), then to continue north along the Murmansk-Leningrad railway. Approximately 31 minutes after taking off, V7+1H was attacked by Lend-Lease-acquired Soviet Hawker Hurricane fighters. The aircraft dived to escape the fighters, but owing to damage already suffered, could not pull out in time, and it struck the treetops. The tail was torn off, and the crew nacelle left hanging upside down within the trees. The pilot, Lothar Mothes, survived but one crewman was killed in the crash and the third died from blood loss as a result of a severed leg. Incredibly, Mothes was able to survive two weeks in sub-zero temperatures, evading Soviet patrols while eating bark and grubs as he walked back to his base. Mothes spent the next nine months in a hospital recovering from severe frostbite before returning to the front line, eventually to fly another 100 missions.In 1991, the wreckage of V7+1H was found in the Russian forest where it had remained for 48 years. The aircraft was purchased by a group of British aircraft enthusiasts and was shipped to the UK, arriving in the town of Worthing, West Sussex in March 1992. The Focke Wulf 189 Restoration Society was formed to restore the aircraft to flying condition. Her former pilot, Lothar Mothes, met up again with his aircraft at the 1996 Biggin Hill Airshow.
It was reported that this aircraft was acquired by Paul Allen’s Flying Heritage Collection. However, its current state is not publicly known.

Ну и немного фотографий. Есть ещё чутка примерно того же качества, если вдруг пригодятся.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Изменено: Werminaard - 02.12.2017 11:42:07
Рисунок
Werminaard, спасибо!
В Войне в воздухе про этот самолет написано следующее:

Сюрпризом для многих стала опубликованная в апрельском номере за 1992 г. в британском журнале «Эйроплэн монсли» заметка о находке на территории России вблизи границы с Финляндией совершивших вынужденные посадки самолетов Fw-189 и Bf.110. Немецкий разведчик удалось идентифицировать — это самолет W.Nr. 2100 с бортовым кодом «V7+1H». Фокке-Вульф из 1.(Н) 32 был подбит советскими истребителями 4 мая 1943 г. в районе Лоухи. По пробоинам в планере Fw-189 удалось определить, что самолет атаковали с задней полусферы. Летчик посадил поврежденную машину на заросшую молодым лесом местность. Из экипажа (наблюдатель обер-фельдфебель Курт Леберехт, летчик унтер-офицер Лотар Мозес и воздушный стрелок Гюнтер Альбрехт) удалось спастись только летчику. Мозес сумел лесами перейти линию фронта, его одиссея продолжалась две недели. Самолет пролежал на открытом воздухе в дикой местности почти пол века, но его окраска с характерным зимним камуфляжем, равно как и бортовая символика, прекрасно сохранилась! При посадке машина получила значительные повреждения, но за несколько десятилетий от коррозии самолет (то что от него осталось после посадки) почти не пострадал.

Останки «рамы» купил британский коллекционер и реставратор боевой техники Джим Пирс из Суссекса. Пирс организовал перевозку Fw-189 в Великобританию для восстановления в пригодное к полетам состояние. Для сбора средств на приведение машины в должный вид было организовано «Общество Фокке-Вульф 189». В 1995 г. самолет демонстрировался на ряде авиационных хэппинингов.

Джим Пирс считает, что самым лучшим местом для восстановления Fw-189 является столица Чехии Прага, где некогда самолет был изготовлен. Впервые эту машину оторвал от земли 23 июля 1941 г. заводской летчик-испытатель Карел Ванек, 24 июля самолет уже сдали заказчику — люфтваффе.

"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Заснять поближе муляж SС-500 не дала жена - "Опять ты со своими самолетиками!"
А мне удалось от жены отбиться... (bay)

Рисунок  
Цитата
Денис Догадов написал:
А мне удалось от жены отбиться...
О, вижу критяне закрасили на церкви и на бомбе граффити и вандальные надписи.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Werminaard , спасибо!
В Войне в воздухе про этот самолет написано следующее:
Сюрпризом для многих стала опубликованная в апрельском номере за 1992 г. в британском журнале «Эйроплэн монсли» заметка о находке на территории России вблизи границы с Финляндией совершивших вынужденные посадки самолетов Fw-189 и Bf.110.

Мне довелось видеть тот самый  Bf.110.
Надо сказать, что он даже лучше сохранился, чем Fw-189.
И тоже утёк в Великобританию.
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Цитата
О, вижу критяне закрасили на церкви и на бомбе граффити и вандальные надписи.
Да, у них тогда намечались выборы, что и отразилось на бомбе.
Вот еще несколько фото по прототипу из Карелии
Пользователь добавил изображение Рисунок
Рисунок Рисунок    
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Вот еще несколько фото по прототипу из Карелии
Когда нашёл кадры V7+1H, был несколько расстроен. По прототипу, который я сумел соорудить (на своём уровне, существенно ниже Вашего), а именно V7+1J, не было фотографий с чётко различимыми ОЗ на килях и сверху крыла. Соответственно, основываясь на фотографии тактического кода на балке, границы зимнего камуфляжа "отмыл" на существенной площади вокруг ОЗ. А ведь, скорее всего, как и на Вашем прототипе, ОЗ были окружены белым так же аккуратно...
Ну да что уж теперь, остаётся только запомнить на будущее, свою поделку подкрашивать уже вряд ли буду.
Рисунок
Цитата
Werminaard написал:
границы зимнего камуфляжа
Фотографии пролежащего  полвека самолета под открытым небом вряд ли могут служить основой для уверенного нанесения зимнего камо - в области вымывания и сползания "зимника". Человеческое вмешательство - вроде четкой границы вокруг свастики - да, это факт. А вот по поводу "весеннего" варианта - как часто рисуют красивые боковики этого борта, то не ясно что было смыто при жизни самолета, что уже с его "трупа". Потому для большей достоверности буду делать самолет на период ранней осени 42-го - в летнем камо.
Подразделение 1.(Н)/AufklGr32 начало получать Рамы с 1942-го, искомый самолет был произведен в 41-м. Скорее всего осенью 42-го он нес стандартную RLM70-71-65 окраску. И аист был нанесен до зимника. Да и нет у меня немецких техников в теплом обмундировании на период холодного мая в Карелии - для мини-диорамы.
Изменено: Константин Абдуллин - 02.12.2017 20:28:25
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пришла очередь покраски.
1. Задул переплеты в RLM66. Оставшейся краской в аэрографе задул все щели и расшивку - сделал прешейдинг. Это краска  модел-мастер, цвет "ганшип".
2. Задул концы крыла и полосы на балке в RLM04 - мешал из тамии желтой и капли коричневого.  остатками желтой немного разнообразил поверхность - сделал пятна под базовой краской для придания неоднородности.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
#$#  (hi)  
Константин, наблюдаю за Вашей стройкой с большим вниманием.
А тут еще сам начал собирать такую же "Раму".
Пока строго по инструкции, без перепилов и доработок.
И столкнулся с тем, что номера деталей в инструкции (конкретно - закрылки на центроплане) даны не верно.
В этом наборе много таких косяков?

Спасибо
Изменено: Сергей Красильников - 20.12.2017 10:30:39
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
В этом наборе много таких косяков?
Сергей, честно говоря, я в инструкцию смотрю редко. Как правило в 72-м масштабе и так все понятно без цифирек. А вот проверяю куда что ставить - по чертежам или техописанию-наставлению. Закрылки штатные не использовал - а делал сам с нуля, потому и не заметил возможную ошибку
Но из замеченного в инструкции еще неверно указаны пулеметы - предполагается с "банкой"-гильзоприемником ставит сверху, а "пустой" - назад. А было наоборот - "банка" была у заднего стрелка, а  к верхнему пулемету был отводящий в ящик рукав, отсутствующий в наборе.
Изменено: Константин Абдуллин - 20.12.2017 11:24:23
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Но из замеченного в инструкции еще неверно указаны пулеметы
Спасибо!
Буду иметь в виду.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Но из замеченного в инструкции еще неверно указаны пулеметы - предполагается с "банкой"-гильзоприемником ставит сверху, а "пустой" - назад. А было наоборот - "банка" была у заднего стрелка, а  к верхнему пулемету был отводящий в ящик рукав, отсутствующий в наборе.
Стоп!
А фотографии?

Рисунок

Правда есть и с банкой, только я не пойму, это сверху или сзади?

Рисунок
Изменено: Сергей Красильников - 24.12.2017 09:37:06
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Правда есть и с банкой, только я не пойму, это сверху или сзади?

Судя по остеклению над стрелком и зализу крыла слева - это сзади.
Рисунок
Цитата
Werminaard написал:
Судя по остеклению над стрелком и зализу крыла слева - это сзади.
Точно!
Спасибо.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Стоп! А фотографии?
Сергей, я перелопатил кучу фоток, чертежей, форумов, решений других моделистов.
Так что....
Верить в наше время нельзя никому. Даже фотографиям.
Мне можно.
Пользователь добавил изображение
Мюллер.jpg (22.76 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 24.12.2017 14:33:02
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Костя, смотрю все время ( выпал с инета только на две недели на время отпуска)
Цитата
Денис Догадов написал:
Мне довелось видеть тот самый  Bf.110.
Надо сказать, что он даже лучше сохранился, чем Fw-189.
И тоже утёк в Великобританию.
что на это сказать?  "Пидарасы, сэр" :^(  
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Верить в наше время нельзя никому. Даже фотографиям.
Константин, позвольте небольшое уточнение - "Даже фотографиям, если идентифицировать объект можно только по подписи к фото" ;)
Но по моим фото вроде всё ясно?
Или там не "Рама"?!  :o
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну вот, почти финишная прямая.
Осталось сделать из пленки с фольгой открытые крышки кабины и блистер верхней пулеметной точки.

Фотографии сделаны на бегу на смартфон при слабом свете и уже потом немного осветлены в редакторе.
Рисунок
Сверху.jpg (271.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
Спереди.jpg (132.25 КБ)
Рисунок
Справа.jpg (192.55 КБ)
Рисунок
Слева.jpg (232.04 КБ)
Рисунок
Сзади.jpg (170.49 КБ)
Рисунок
Снизу 3.jpg (298.57 КБ)
Рисунок
Снизу 1.jpg (234.58 КБ)
Рисунок
Снизу 4.jpg (285.72 КБ)
Рисунок
Снизу 2.jpg (252.1 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 28.12.2017 21:13:07
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Еще одна обнаруженная ошибка от ICM
Обратите внимание на перекладину-трубу, на которой закреплен MG-15 - она идет поперек треугольного выреза в конусе.
А в модели предлагают сделать так - как показано в инструкции. Более того, кольцо, соединенное с этой трубой встает только так, как показано в инструкции благодаря специальному сектору, встающему в прорезь окна. Потому для исправления необходимо бритвочкой срезать трубу и вклеить ее согласно фотографии - то есть повернув примерно на 90 градусов против часовой стрелки.
Ну а для большей копийности необходимо эту трубы разрезать в центре и вставить туда шарнир пулемета - обратите внимание, что пулемет проходил по оси трубы, а не был прикреплен сбоку, как опять рекомендует инструкция.
Изменено: Константин Абдуллин - 28.12.2017 22:20:25
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат