Сергей Ткач пишет: Перехожу потихоньку к стройке. Как говориться, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! А то в соседних ветках коллеги уже вышли на малярную стадию, а я только-только вскрыл коробку.
Поработал с кабинетом
Сергей, удачи. Буду смотреть я пока только коробку вскрыл и материал наработал
Сергей, Вы еще половинки фюзеляжа не склеили? Добрый совет, это проверено - удалите вот эти обозначенные штуки. И немного подточите основание турельного колпака. Так получите возможность просто вставлять и вытаскивать турель. Это гораздо удобнее и в работе и в хранении. Да и у прототипа турель была подвижна по высоте. В "небоевом положении" она опускалась ниже к фюзеляжу.
Дмитрий Петров пишет: Сергей, Вы еще половинки фюзеляжа не склеили? Добрый совет, это проверено - удалите вот эти обозначенные штуки. И немного подточите основание турельного колпака. Так получите возможность просто вставлять и вытаскивать турель. Это гораздо удобнее и в работе и в хранении. Да и у прототипа турель была подвижна по высоте. В "небоевом положении" она опускалась ниже к фюзеляжу.
Вай-вай-вай! Это разве можно, дарагой? Это же изкоробка!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, дык оно же во внутрях! Этого никто не увидит. :-))) Во первых, а во вторых... Автор ведь ничего не добавит, ничего постороннего не использует. Удаление ненужных элементов можно ведь отнести к ОБРАБОТКЕ модели. Ведь обрабатывать, точить, шлифовать, срезать облой правила не запрещают. :-)))))))))
я думаю, что поработаю с прозрачной частью туррели, чтобы можно было её вставлять вертикально. Вроде, согласно правилам, возможна доработка остекления или нет?
Задул внутренние поверхности и склеил фюзеляж. Т.к. по правилам номинации доработки запрещены, то некоторое подобие силового каркаса попробовал нарисовать:
Из-за большой площади остекления носовой части придётся шпаклевать швы не только снаружи, но и изнутри. . Одна надежда, что через родное стекло ни пса не будет видно, что внутри.
Сергей, а вы не юрист? Вы так мастерски (и самое главное -законно!) находите лазейки в правилах, что вызывает восхищение! А что касается рисунка внутри кабины - то от рельефа (по крайней мере на фото) не отличить. Браво!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Сергей Ткач пишет: Задул внутренние поверхности и склеил фюзеляж. Т.к. по правилам номинации доработки запрещены, то некоторое подобие силового каркаса попробовал нарисовать
Хорошо получилось. Сергей, приму метод на вооружение, чтобы в будущем не мучится со "слесаркой"
Цитата
Сергей Ткач пишет: Из-за большой площади остекления носовой части придётся шпаклевать швы не только снаружи, но и изнутри. . Одна надежда, что через родное стекло ни пса не будет видно, что внутри.
Сергей Ткач пишет: Задул внутренние поверхности и склеил фюзеляж. Т.к. по правилам номинации доработки запрещены, то некоторое подобие силового каркаса попробовал нарисовать ...
Очень остроумно и оригинально ;-) Браво! Только вот цвет внутрянки вышел странным. Или это такая цветопередача получилась после обработки фото?
Сергей, приму метод на вооружение, чтобы в будущем не мучится со "слесаркой"
Борис, спасибо!
Цитата
Так шпаклёвка не запрещена
Я не учёл, что щель будет видна через носовое остекление и её тоже надо будет шпаклевать и подкрашивать. Думал, что вклею кабинет и можно закрывать кабину фонарём. Ан нет, ещё придётся повозиться.
Цитата
Александр Христенко пишет:
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
А что касается рисунка внутри кабины - то от рельефа (по крайней мере на фото) не отличить. Браво!
+1!
Пипец! Я всматривался и не верил, что полосочки не приклеены!
Задул внутренние поверхности и склеил фюзеляж. Т.к. по правилам номинации доработки запрещены, то некоторое подобие силового каркаса попробовал нарисовать ...
Очень остроумно и оригинально ;-) Браво! Только вот цвет внутрянки вышел странным. Или это такая цветопередача получилась после обработки фото?
Олег,
спасибо! По цвету - мешал на глаз, поэтому могут быть странности. На фото он действительно ушёл в голубизну, видимо, когда тени вытягивал немного нарушил цветопередачу
Сергей Ткач пишет: Завершаю работу с кабиной - покрасил и установил приборную панель: В принципе, удовлетворён тем, что удалось выжать из китового набора без доработок. Далее - подгонка и установка фонаря.
Сергей, я хоть и собирал его больше 25 лет назад, но вроде бы вспоминается, что были проблемы со стыковкой фонаря - щель вылезала.
Сергей Ткач пишет: Не знаю, как вы боролись в своё время со щелями , но я вот обмазал весь нос двухкомпонентной тамиевской шпатлёвкой: Жду, когда высохнет.
А я заливал раствором пластика в клею. Причем, пластик был темным, так что через стекло стыки не отсвечивали.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Если фонарь зафутурить изнутри в том числе, то он не мутнеет даже от агрессивно-летучего суперклея!
Константин,вы делали эксперимент с цианокрилом? Я например купал в футуре и всё равно от цианокрила измарозь была местами.И не раз и сразными фонарями и суперклеями.В итоге я отказался цеплять на супер клей всё что связано с прозрычными деталями.Или сначала сажаю на спец клей для фонарей на основе ПВА а потом цементирую СУПЕРОМ.С наружи хоть протиреть потом изморозь можно.