Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
:D  );  
Цитата
Andrey Stan написал:
с техничкой проблем не возникло, разрисовал акварельным карандашом и ватной палочкой. еще не закончил...
Какая интересная газета! ###  
Цитата
olten написал:
Цитата
 Andrey Stan  написал:
с техничкой проблем не возникло, разрисовал акварельным карандашом и ватной палочкой. еще не закончил...
Какая интересная газета!  
это об чем?
Чё-то как-то грязновато кмк.
угу
Рисунок
P-400-RAF.jpg (385.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
p39d-9.jpg (127.72 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 16.03.2018 00:56:07
хорошая фотка!
сверху Мк.1, летавшая в Британии на 87-м бензине (1125л.с. на 95-м). а снизу более поздняя, очевидно - на 100-октановом (на форсаже до 1325л.с.) и потому снизу из баков белесые разводы есть (от присадки высокооктановой).

у нас "британские" Кобры также летали на голимом бензине поначалу, но позднее, по воспоминаниям Гайдаенко, их перенастроили на 100-й.
на фото с Бочковым след выхлопа темный, "ранний" так сказать.
Изменено: Andrey Stan - 16.03.2018 01:47:22
Цитата
Andrey Stan написал:
потому снизу из баков белесые разводы есть (от присадки высокооктановой).
От "высокооктановой присадки" (по русски тетраэтилсвинец) "белесые разводы" бывает в "выхлопе".
А если бы "снизу из баков" (я бы сказал скорее о основания стойки шасси) вот так бы хлестал бензин, то самолет бы летал недолго, но очень ярко!  ;)  
Если честно то мне не понятно! Как в таком состоянии может быть САМОЛЁТ   :o   Тут если на машине капли (про лужицы я вообще молчу) под двигателем на земле собираются-уже ШЕРЛОКА включаешь и ВАТСОНА за шкирку и пока не найдёшь причину в рейс НИ-НИ! Ибо если утечка ГСМ то ЛЕТУЧКА в случае только эвропейских странах и то потом такой счёт выпишут! У нас только на севере такое было налажено и то! Так а гемору с ремонтом потом же водителю чаще всего.А тут САМОЛЁТ,боевая единица и не дешёвая! Ну уж точно на счету каждая боевая машина.
Изменено: Матвей Богданов - 16.03.2018 09:04:11
кстати и Спиты, например, тоже не отличались чистотой снизу, судя по имеющимся фото. но мне кажется все же это нормальное явление для боевых самолетов той эпохи, ибо было не до "покраски листьев в зеленый цвет, или чистки плаца зубной щеткой"...
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
 Andrey Stan  написал:
потому снизу из баков белесые разводы есть (от присадки высокооктановой).
От "высокооктановой присадки" (по русски тетраэтилсвинец) "белесые разводы" бывает в "выхлопе".
А если бы "снизу из баков" (я бы сказал скорее о основания стойки шасси) вот так бы хлестал бензин, то самолет бы летал недолго, но очень ярко!    
Рустам, все же это так - перед основными стойками шасси есть лючки (отметил красным), возле которых на одном из фото читается "топливо" (FUEL ... и дальше что-то), правда непонятно почему следы тянутся от шасси... ума не приложу, чтобы это еще могло быть? а белый след оставался и от потеков бензина (не только выхлопа), хорошо видны такие от заливных горловин на некоторых фото Р-40.
кстати, на фото британской Кобры разводы начинаются именно от указанных лючков, продолжаясь затем из под щитка стоек. получается заливало ниши... пипец конечно, но факт.
Пользователь добавил изображение
p39d-9.jpg (134.91 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 16.03.2018 13:44:59
Правильно, Андрей, не заморачивайся над прямоточностью расшивки и лючкообразности - работай над єстетической составляющей, т.е. последствиями єксплуатации )
Цитата
Andrey Stan написал:
Рустам, все же это так
Андрей, ну хочется тебе считать так, ну считай пожалуйста. Только потом не обижайся, когда на смех подымать будут.
Andrey Stan
в той части консоли находится отстойник топлива.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
 Andrey Stan  написал:
Рустам, все же это так
Андрей, ну хочется тебе считать так, ну считай пожалуйста. Только потом не обижайся, когда на смех подымать будут.
пока меня это не касается, ибо у меня белесых следов нет. а вообще вроде как спрашивал - "чтобы это еще могло быть?"? по-прежнему хотелось бы услышать что это тогда, кроме смеха, за пятна от района "отстойника топлива" (как подсказал коллега) до лонжерона крыла и затем из под щитка до конца крыла.  
Пользователь добавил изображение
P-400-RAF.jpg (81.19 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 16.03.2018 18:05:37
Цитата
Andrey Stan написал:
а вообще вроде как спрашивал - "чтобы это еще могло быть?"?
От основания стоек шасси может например быть след от "гидравлики". Или просто грязи после взлета с мокрого поля. От дренажных отверстий могут быть "потемнения" от "дренируемых"жидкостей.
За рулем ездишь? Бензин прольется у горловины - какого цвета пятно будет? Пральна - цвета пыли, которое сядет. Т.е. белым пятно станет от поездки по "меловым горкам", а не от содержания ТЭС в бензине.
При сгорании полного бака у Р-39 через патрубки пройдет продукт сгорания 10-15 ГРАММ тетраэтилсвинца (а не свинца). Вот это свинец и осаживается в выхлопе. А в литре бензина меньше пол-грамма ТЭС! И повторюсь - белый налет - от продукта сгорания! Бензин ничего не окрасит!
Ну и еще раз повторюсь - самолет с течью бензина никуда не полетит, а если полетит, то недолго!  
Изменено: Рустам Азербаев - 16.03.2018 18:38:19
Около тех лючков, что выделены красным, техническая надпись "Right fuel short sheet" (как вариант " Left fuel..."). Адекватного варианта перевода у меня пока нет.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
тема не раскрыта - что на фото? от "гидравлики" следы светлого цвета?? вот уж точно такого не видел никогда. может краску стер механик (оттирая отложения гсм), или бензин краску "съел", или то и другое вместе? тут обсуждали потеки -
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1400061.html#1400061  
Цитата
Andrey Stan написал:
тема не раскрыта - что на фото? от "гидравлики" следы светлого цвета??
Могу сказать 146%-но, чтобы это были осадки свинца из ТЭС, там должны были  пройти продукты сгорания пары центнеров этилированного бензина. Эта единственная мысль, которую я хочу донести!
Цитата
Andrey Stan написал:
отложения гсм
Андрей, купи канистру бензина, пролей где-нибудь, и посмотри, какие будут от него отложения. А если еще и покурить рядом, то можно узнать, почему самолеты с течью топливных баков не принято выпускать в полет.
А какие у динозавров какашки были или слюни?Кто знает? :D  
Или типа вы 1/1 делаете и лётный экземпляр?
Цитата
Матвей Богданов написал:
Или типа вы 1/1 делаете и лётный экземпляр?
да вроде все мы в моделировании к стремимся приблизится к прототипу... или ты перешел в "what if!"?  crezy  
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
 Andrey Stan  написал:
отложения гсм
Андрей, купи канистру бензина, пролей где-нибудь, и посмотри, какие будут от него отложения. А если еще и покурить рядом, то можно узнать, почему самолеты с течью топливных баков не принято выпускать в полет.
Подскажите пожалуйста, где можно купить канистру авиационного бензина? На бензоколонках его как-то не оказалось. А курить рядом с самолетом - это, конечно, круто.
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Или типа вы 1/1 делаете и лётный экземпляр?
да вроде все мы в моделировании к стремимся приблизится к прототипу... или ты перешел в "what if!"?    
ну дело ваше,только что за кайф строить одну модель всю жизнь?Или она особенная и готовится к показу в другой жизни?)))
Изменено: Матвей Богданов - 16.03.2018 22:30:28
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
 Andrey Stan  написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Или типа вы 1/1 делаете и лётный экземпляр?
да вроде все мы в моделировании к стремимся приблизится к прототипу... или ты перешел в "what if!"?    
ну дело ваше,только что за кайф строить одну модель всю жизнь?Или она особенная и готовится к показу в другой жизни?)))
ну не всем же быть Матвеем Богдановым  :}{   и не у всех всегда есть возможность и время на это, обычно бывает еще семья требует внимания, необходимость зарабатывать на жизнь (заглядывая сюда в перерывах) и не виртуальная жизнь-друзья со своими вопросами
Изменено: Andrey Stan - 16.03.2018 23:32:06
Я тож не  Емеля в начале карьеры :) И семья и заботы.Ладно-это путь в никуда и ускорению процесса не поможет.Суть понятна. );
#$#  
Цитата
SAURON написал:
Подскажите пожалуйста, где можно купить канистру авиационного бензина? На бензоколонках его как-то не оказалось.
А "бензоколонки" какие рассматривались? Авто- или авиа-?
Надо бы "авиа-", там вероятность выше!

И кстати,
Цитата
Andrey Stan написал:
сверху Мк.1, летавшая в Британии на 87-м бензине (1125л.с. на 95-м). а снизу более поздняя, очевидно - на 100-октановом (на форсаже до 1325л.с.) и потому снизу из баков белесые разводы есть (от присадки высокооктановой).у нас "британские" Кобры также летали на голимом бензине поначалу, но позднее, по воспоминаниям Гайдаенко, их перенастроили на 100-й. на фото с Бочковым след выхлопа темный, "ранний" так сказать.
В Ваших сообщениях, Андрей, видится человек, далекий от моторов, бензинов, ТЭСов, ТВЭЛов и прочих хреновин. Из выделенного сообщения, можно придти к выводу, что 100-октановый бензин - этилированный, а вот 87-й нет.
Получается, как с известным тезисом - "немцы использовали бездымный порох, поэтому нагара у них не было".
Так вот, 87-й скорее всего тоже этилированный. Большинство авиабензинов тогда, да и сейчас возможно, были этилированными.
В СССР и автобензины были этилированными, даже 66-й. ТЭС в СССР применяется вроде бы с 1930-го года. Т.е., скорее всего советские авиабензины тоже были этилированными.
Это я к тому, что "белый налет" конечно же от свинца, но это совсем не значит, что если "белый налет" не виден, что самолет летал на НЕэтилированном бензине.

Цитата
SAURON написал:
А курить рядом с самолетом - это, конечно, круто.
Еще "крутее" самолет заводить и стрелять из бортового оружия. Потому проще не допускать утечек бензина.
Кстати, Галланд курил не только рядом, а и В самолете, даже прикуриватель и пепельница у него были!  
Цитата
SAURON написал:
Цитата
 Рустам Азербаев  написал:
Цитата
 Andrey Stan  написал:
отложения гсм
Андрей, купи канистру бензина, пролей где-нибудь, и посмотри, какие будут от него отложения. А если еще и покурить рядом, то можно узнать, почему самолеты с течью топливных баков не принято выпускать в полет.
Подскажите пожалуйста, где можно купить канистру авиационного бензина? На бензоколонках его как-то не оказалось. А курить рядом с самолетом - это, конечно, круто.
Ох у меня помню мопед РИГА-13 летал на таком.И что интересно долго!,масло чуть побольше лил.Приезжали к нам на всё лето летуны на поля,вот у них и покупал.
закончил с низом и задул лаком с утра. замаскировал фонарь, а дальше начались проблемы... через несколько часов решил красить начать верх, но при маскировке скотчем зацепил звезду и техничку на крыле - оторвал( восстановил и прошелся по декам еще раз лаком. буду ждать до завтра.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат