F415 Bell P-39 Airacobra > Airacobra Mk.1 - Frog /Novo без границ, конверсия
15 марта 2018 года, 21:34
|
|
|
|
15 марта 2018 года, 21:38
|
|||
|
|
15 марта 2018 года, 22:42
|
|||||
|
|
15 марта 2018 года, 23:52
Чё-то как-то грязновато кмк.
|
|
|
|
16 марта 2018 года, 0:41
угу
Изменено: |
|
|
|
16 марта 2018 года, 1:12
хорошая фотка!
|
|
|
|
16 марта 2018 года, 1:26
сверху Мк.1, летавшая в Британии на 87-м бензине (1125л.с. на 95-м). а снизу более поздняя, очевидно - на 100-октановом (на форсаже до 1325л.с.) и потому снизу из баков белесые разводы есть (от присадки высокооктановой).
у нас "британские" Кобры также летали на голимом бензине поначалу, но позднее, по воспоминаниям Гайдаенко, их перенастроили на 100-й. на фото с Бочковым след выхлопа темный, "ранний" так сказать.
Изменено: |
|
|
|
16 марта 2018 года, 8:08
А если бы "снизу из баков" (я бы сказал скорее о основания стойки шасси) вот так бы хлестал бензин, то самолет бы летал недолго, но очень ярко! |
|||
|
|
16 марта 2018 года, 9:02
Если честно то мне не понятно! Как в таком состоянии может быть САМОЛЁТ Тут если на машине капли (про лужицы я вообще молчу) под двигателем на земле собираются-уже ШЕРЛОКА включаешь и ВАТСОНА за шкирку и пока не найдёшь причину в рейс НИ-НИ! Ибо если утечка ГСМ то ЛЕТУЧКА в случае только эвропейских странах и то потом такой счёт выпишут! У нас только на севере такое было налажено и то! Так а гемору с ремонтом потом же водителю чаще всего.А тут САМОЛЁТ,боевая единица и не дешёвая! Ну уж точно на счету каждая боевая машина.
Изменено: |
|
|
|
16 марта 2018 года, 13:12
кстати и Спиты, например, тоже не отличались чистотой снизу, судя по имеющимся фото. но мне кажется все же это нормальное явление для боевых самолетов той эпохи, ибо было не до "покраски листьев в зеленый цвет, или чистки плаца зубной щеткой"...
|
|
|
|
16 марта 2018 года, 13:19
кстати, на фото британской Кобры разводы начинаются именно от указанных лючков, продолжаясь затем из под щитка стоек. получается заливало ниши... пипец конечно, но факт.
Изменено: |
|||||
|
|
16 марта 2018 года, 16:21
Правильно, Андрей, не заморачивайся над прямоточностью расшивки и лючкообразности - работай над єстетической составляющей, т.е. последствиями єксплуатации )
|
|
|
|
16 марта 2018 года, 16:57
|
|||
|
|
16 марта 2018 года, 17:48
Andrey Stan
в той части консоли находится отстойник топлива.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
16 марта 2018 года, 17:50
Изменено: |
|||||
|
|
16 марта 2018 года, 18:37
За рулем ездишь? Бензин прольется у горловины - какого цвета пятно будет? Пральна - цвета пыли, которое сядет. Т.е. белым пятно станет от поездки по "меловым горкам", а не от содержания ТЭС в бензине. При сгорании полного бака у Р-39 через патрубки пройдет продукт сгорания 10-15 ГРАММ тетраэтилсвинца (а не свинца). Вот это свинец и осаживается в выхлопе. А в литре бензина меньше пол-грамма ТЭС! И повторюсь - белый налет - от продукта сгорания! Бензин ничего не окрасит! Ну и еще раз повторюсь - самолет с течью бензина никуда не полетит, а если полетит, то недолго!
Изменено: |
|||
|
|
16 марта 2018 года, 19:29
Около тех лючков, что выделены красным, техническая надпись "Right fuel short sheet" (как вариант " Left fuel..."). Адекватного варианта перевода у меня пока нет.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
16 марта 2018 года, 19:37
тема не раскрыта - что на фото? от "гидравлики" следы светлого цвета?? вот уж точно такого не видел никогда. может краску стер механик (оттирая отложения гсм), или бензин краску "съел", или то и другое вместе? тут обсуждали потеки -
|
|
|
|
16 марта 2018 года, 20:34
|
|||
|
|
16 марта 2018 года, 20:36
|
|||
|
|
16 марта 2018 года, 20:49
А какие у динозавров какашки были или слюни?Кто знает?
|
|
|
|
16 марта 2018 года, 20:50
Или типа вы 1/1 делаете и лётный экземпляр?
|
|
|
|
16 марта 2018 года, 21:06
|
|||
|
|
16 марта 2018 года, 21:11
|
|||||
|
|
16 марта 2018 года, 22:28
Изменено: |
|||||
|
|
16 марта 2018 года, 23:27
Изменено: |
|||||||
|
|
16 марта 2018 года, 23:58
Я тож не Емеля в начале карьеры И семья и заботы.Ладно-это путь в никуда и ускорению процесса не поможет.Суть понятна.
|
|
|
|
17 марта 2018 года, 6:51
Надо бы "авиа-", там вероятность выше! И кстати,
Получается, как с известным тезисом - "немцы использовали бездымный порох, поэтому нагара у них не было". Так вот, 87-й скорее всего тоже этилированный. Большинство авиабензинов тогда, да и сейчас возможно, были этилированными. В СССР и автобензины были этилированными, даже 66-й. ТЭС в СССР применяется вроде бы с 1930-го года. Т.е., скорее всего советские авиабензины тоже были этилированными. Это я к тому, что "белый налет" конечно же от свинца, но это совсем не значит, что если "белый налет" не виден, что самолет летал на НЕэтилированном бензине.
Кстати, Галланд курил не только рядом, а и В самолете, даже прикуриватель и пепельница у него были! |
|||||||
|
|
17 марта 2018 года, 8:44
|
|||||||
|
|
17 марта 2018 года, 16:37
закончил с низом и задул лаком с утра. замаскировал фонарь, а дальше начались проблемы... через несколько часов решил красить начать верх, но при маскировке скотчем зацепил звезду и техничку на крыле - оторвал( восстановил и прошелся по декам еще раз лаком. буду ждать до завтра.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)