после замены в очках линз (10х) на 5х - открылись новые возможности в работе (позиционирование увеличилось до комфортных 9см). ранее незаметные огрехи устранил. сделал прицел, точнее два - один отломился, потерялся. что и к лучшему, так как приклеил тогда не совсем правильно - выше, чем надо!
так же попытался имитировать бронестекло - изобразив его рамку изнутри козырька. их (бронестекол) существовало на кобрах 3 типа, что позволит показывать отличия модификаций в дальнейшем.
первоначально сделал самоклейкой и вертикальные ребра лобового стекла, но потом снял - толстоваты. думаю сделать их скрайбером, залив туда потом черную краску. п.с. Матвей - "сирену" за головой имитировал каплей краски, иначе не получается
сделал новые воздухозаборники перед патрубками (родные имели неверное положение и были замылены. еще створки системы охлаждения добавить, "трубу" соединяющую рули высоты и думаю доклеить самоклейкой переплет фонаря, затем носовой отсек, капот и лючки. потом загрунтую... п.с. козырек клеил супер клеем Alteco 110 и подтверждаю - "изморози" не дает на прозрачном пластике! у меня индонезийский, но еще производят Япония и Сингапур - за них не скажу... http://karopka.ru/community/user/7652/?p=2&MODEL=291571#lastComment
Андрей, получается всё очень хорошо! Надеюсь, что к сроку успеешь Посмотрел внимательно все фото и обратил внимание на не очень точную стыковку передней прозрачной части фонаря с посадочным пластиковым местом. И ещё обвёл одно проблемное место в районе верхней части двери.
спасибо! время не щадит и более новые модели - вот такой у Р-63 козырек, не долитый сзади! ну и более точно подгонять стремно (чтоб не промахнуться), поэтому это черновой вариант - далее будет шпатля и оклейка фольгой переплета (на его толщину зазоры в допуске). к тому же спереди под козырьком у прототипа наплыв должен быть и бронеплита сверху, а двери будут открыты, так что щелей не будет) а в следующий моделях уже буду знать насколько что подгонять сразу
переделал пулеметные порты в носу, добавил бортовые огни на киль и консоли, обтекатели балансиров элеронов и прорезал их снизу. практически готов к грунтовке - осталось заклеить фонарь (самоклейкой, из нее же после окраски вырежу переплет) и несколько лючков на фюзеляже. расшивку думаю как лучше нарезать - сейчас, или после грунта (баллон серого мотип)? попробовав потом прешейдинг, очень уж понравилось, как тонко коллега olten исполнил это на своем тайфуне)
Ты наверное запарился лючковать?Пока смотрится не очень,но после покраски будет лучше смотрется.Да и советую после грунтовки пройтись шкуркой, в районе фольги особенно.
Andrey Stan написал: спасибо! время не щадит и более новые модели - вот такой у Р-63 козырек, не долитый сзади! ну и более точно подгонять стремно (чтоб не промахнуться), поэтому это черновой вариант - далее будет шпатля и оклейка фольгой переплета (на его толщину зазоры в допуске). к тому же спереди под козырьком у прототипа наплыв должен быть и бронеплита сверху, а двери будут открыты, так что щелей не будет) а в следующий моделях уже буду знать насколько что подгонять сразу
Ваш ход мысли мне нравится.Только не понял,Вы какую модель собираете? Р-39 Аэрокобра,бакинской фабрики,или Р-63,Королевскую кобру? А "козырёк" это где? И что за "наплыв" перед козырьком? И где над козырьком стояла бронеплита? Коллега,проясните,пожалуйста.
Andrey Stan написал: ... расшивку думаю как лучше нарезать - сейчас, или после грунта?...
Андрей, моё мнение, конечно до грунта. Вроде так логичнее При нарезке расшивки обязательно (я тебе этого, разумеется не желаю ) будут мелкие косяки в виде лишних царапин, которые ты потом сможешь скрыть и исправить грунтовкой.
Andrey Stan написал: растолкуй пожалйста за "район лючков" - их поверхность зашкурить, или сгладить края?
Ну да.Когда зашкуриваешь то и заглаживаешь края заодно и после покраски они не так граничат.Это тоже самое как зашкурить после клепания или расшивки.Я шкурю фольгу сразу,но можно и после грунтовки..Обычно грунтовку то же зашкуривают.У меня грунт профильтрованный и не шагренит поэтому я не шкурю после грунтовки.
Спасибо, Матвей, но тут особо шкурить наверное не надо - эти лючки и панели в реале должны граничить. они были накладные, а не потайные (как на большинстве других самолетов) и хочу выделить, потому и использовал фольгу. в общем будем посмотреть после грунтовки..
Андрей,они всё равно будут обёмными,но края если так оставить будут некрасиво смотреться,как толстый слой краски после снятия масок граничит-некра сиво же? Конечно смотри по факту,я просто предупредил о таком явлении.После грунтовки то и увидишь,что надо а что и сносно.
Здравствуй Андрей. Крутовато ты запилил, успеешь? ) Фонарь оставишь "родной" или будет другой?
Как по мне расшивку лучше сделать сперва, после грунтовки можно накатать клёп. Хотя я знаю одного человека который делает расшивку по грунту и делает это очень красиво. Но и грунт там не абы какой!
Малиновский так фонарь уже другой!) а можно ссылку на этого человека с расшивкой по грунту? оччень интересно. хочу расшить очччень тонко, грунт при этом наверное забьет расшивку... п.с. по срокам успею, продлен конкурс)
О из нашего клуба, в интернете я не встречал его работ. В воскресенье, если о придёт, я постараюсь разузнать по подробнее. Девятого сентября у нас конкурс, я думаю что он обязательно будет принимать участие, так что если не в августе его, так в сентябре его встречу.