Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Supermarine Attacker F.1 ARK - Frog /Novo без границ (Готово)
Вить, пачкать низ и то-красиво! ;)
Виктор, выходит здОрово! Расшивка смотрится очень органично.

На счёт обгадинга - Аттакеры были сняты с вооружения довольно быстро, поэтому, я думаю, они не были слишком уж грязными, притом ещё и за палубниками англичане следили...
Цитата
vic пишет:
Спасибо,Матвей!

Так что,делаю только шейдинг,вэзэринг нафиг или как?

Просто интересно,как ты говоришь,Матвей,потом будут придирки.... Нужно ли было угайдохивать его,делать "потеки погодные", масло текущее,грязь..?

Ну так я жду советов апологетов чистоты. С удовольствием обсудим,друзья где вы?....

Думаю, чуть чуть попачкать. На фото особо грязи не видел
Спасибо !
Значит не пачкаем сильно,ну я покажу по ходу дела).
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Ну как бы персонал не вылизывал технику,брюшная часть от всяких воздействий имела больше износа.То есть надо понять,как именно пачкать.Это не поршневой самолёт с двигателем спереди и всякими радиаторами масляными,но имеет низкую посадку и тд.
Хотя опять пересмотрев фотки я ненашёл да же вида брюха ни одного толком и как пачкать непонятно.Ну вот как бы я сделал,незнаю. :}{
У меня есть статья в журнале англицком модельном,там фото разные. И красивый вид с низу в полете. Так мне кажется,хоть фото и ЧБ, что очень четко читается расшив и вся дрянь....
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Ну значит ты делай правильно а я подсмотрю потом у тебя. ;)
Цитата
vic пишет:
У меня есть статья в журнале англицком модельном,там фото разные. И красивый вид с низу в полете. Так мне кажется,хоть фото и ЧБ, что очень четко читается расшив и вся дрянь....
Виктор, такое фото?
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (63.5 КБ)
А книги такие?



Р.S. Спустя 20 минут.  Посмотрел страницу 2.  Первая книжка такая, на её скачивание Андрей ещё ссылку предоставил.
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (50.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (61.08 КБ)
Изменено: BorisV - 25.06.2017 10:52:59
А вообще на фотках он чистенький
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (59.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (57.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (45.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (68.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (100.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (125.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (129.72 КБ)
И ещё
Рисунок
image.jpeg (197.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (94.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (51.61 КБ)
Рисунок
image.jpeg (166.4 КБ)
Рисунок
image.jpeg (197.32 КБ)
Рисунок
image.png (176.61 КБ)
А вообще было бы интересно коверсировать его в НР.88, на котором исследовали серповидное крыло для "Виктора"
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (14.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (11.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (29.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (10.95 КБ)
Нет,фото другое. Это...хотя вам плохо видно на моем фото)). В журнале статья про Аттакеры.и модельку там строят....
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Спасибо,Борис!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Доброго всем вечера!
Не могу не похвастаться своей радостью...сегодня на барохолке купил вот эту радость. Модель знакомую с первого класса школы,когда папа собрал ее для меня,по случаю школьной ярморки...Было дело в 7 юных лет,продал ее помню почти по себистоимости,за 80коп.
В общем я рад...
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Да..фото...
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Коробка полное"Г". И нет стабилизаторов,но зато взял за 50 леев. Это 150 руб.
Запы возьму со старой версии.... \8/
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Витя,оздравляю с приобретением!У меня такая модель была то же единожды.Сейчас в работе от АИРФИКС,правда некоторые неувязки заставили отложить её и уже год как не брался.
Изменено: Матвей Богданов - 25.06.2017 21:51:27
Цитата
vic пишет:
Да..фото...
Тоже собирал такую когда-то. А одна еще лежит. Хочу использовать в качестве донора двигателей для LeO-453.
Цитата
vic пишет:
Да..фото...

Тоже собирал такой.  А несобранный ещё лежит, аж в коробке NOVO, куплен в мае 2989 в Минске.  
Всегда удивляло его прозрачное днище, кстати.
Боря,да ты оказывается путешественник во времени! :D
Я не так давно пробовал восстановить такой аппарат из детства..но не пошло,расшив начал крошиться....а так порадовал бы вас и такой птахой!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
К стати,раз уж откланились в сторону,у фрога было два БОФАЙТЕРА и в СССР выпускался кажется только XXI модификация.А судьба другого известна? И была ли разница в отливках или это одно и тоже?
Рисунок
beau2.gif (147.74 КБ)
Рисунок
beauf.gif (148.05 КБ)
Был какой то старенький у ХАСИ и вот ФИКС многим напоминает ФРОГовский,но у фикса и хаси модификации как бы TF-10 как и у второго фроговского.Кто знает их историю?
Цитата
Матвей Богданов пишет:
К стати,раз уж откланились в сторону,у фрога было два БОФАЙТЕРА и в СССР выпускался кажется только XXI модификация.А судьба другого известна? И была ли разница в отливках или это одно и тоже?
у нас был один. и у фрог разница только в коробке, маркетинг. возможно хася паковала давно, как не одну модель фрог
Изменено: Andrey Stan - 25.06.2017 23:31:49
Цитата
Матвей Богданов пишет:
К стати,раз уж откланились в сторону,у фрога было два БОФАЙТЕРА и в СССР выпускался кажется только XXI модификация.А судьба другого известна? И была ли разница в отливках или это одно и тоже?
Это фактически одна и та же модель. Изначально - Бофайтер Мк.1\6/10. Впоследствии модель переделали под моторчики, попутно изменив модификацию - стала Мк.21. Переделка была масштабной. Различия хорошо видны на фото.
А чтобы было понятно, как можно производить столь масштабные переделки, привожу фотографию пресс-формы (старый ревельный Ме-109Е в 1/72). Легко видеть, что форма состоит из отдельных элементов, один даже отсутствует.
Рисунок
zzz 577471451.jpg (190.99 КБ)
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
vic пишет:

Да..фото...
Тоже собирал такую когда-то. А одна еще лежит. Хочу использовать в качестве донора двигателей для LeO-453.
У Фроговского Бофайтера -движки сделаны заодно с капотами и весьма дурного качества...
Цитата
Владимир42 пишет:
У Фроговского Бофайтера -движки сделаны заодно с капотами и весьма дурного качества...
Понимаю, но где взять другие и недорого?
Спасибо Валера за экскурс!Помимо этого ещё появилась стекляная деталь,видимо у нас уже,в замен ихней отдельной но непрозрачной.И да,капоты как и винты и движки отсутствуют в автомарките.Видимо все остальные бофайтеры,которые появились позже,не имели нужду в замене.У аирфикса с ними то же проблема.
Изменено: Матвей Богданов - 26.06.2017 21:09:15
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат