Коллеги, решил тоже присоединится к вам со своим "ишачком". Пластик, от Амодель, наверное некоторым знаком, своими толстыми кромками крыльев и грубой мелочевкой. Буду делать "испанца", из всех вариантов, мне больше понравился в сером цвете и с черным капотом.
И-16 Тип 5 Амодель 1\72
25 декабря 2016 года, 15:26
|
|
|
|
25 декабря 2016 года, 20:00
Для начала углубил ниши.
|
|
|
|
25 декабря 2016 года, 20:10
Когда делал подобный , вставил вместо ниш пару блистеров от таблеток - как раз подошли по диаметру . Потом просто было делать окошки в нишах.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
25 декабря 2016 года, 22:12
|
|||
|
|
25 декабря 2016 года, 22:15
Мансур, обзор в помощь.
Если надо, размещу архив на файлообменнике |
|
|
|
25 декабря 2016 года, 22:46
а фото прототипа есть?
|
|
|
|
3 января 2017 года, 19:33
Всех с Новым годом! Продолжаю потихоньку... немного увлекся с углублением ниш, в итоге проковырял их насквозь:( Теперь думаю, дно ниш сделать из оргстекла. И как подсказал Борис: "что форма ниш неправильная. Спереди почему то окружность по хорде срезана"- сточил этот срез.
Изменено: |
|
|
|
3 января 2017 года, 19:54
|
|||
|
|
3 января 2017 года, 19:57
|
|||
|
|
3 января 2017 года, 20:20
Да там и набор-то не видно,если использовать родное остекление для закрытой кабины.Я делал только ремни.Хорошо бы лобовое жалюзи капота заменить на травление Gonza ,родное совсем никудышнее.Если интересно,вот мой
|
|
|
|
4 января 2017 года, 0:38
С удовольствие понаблюдаю,интереснейшая стройка будет!Успехов.
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
|
|
|
|
4 января 2017 года, 14:29
|
|||||
|
|
6 января 2017 года, 19:59
Занялся болванкой, используя родной фонарь. Нарастил пластиком 1мм длину фонаря и зашпатлевал раковины, задул серебрянкой из болона.
|
|
|
|
6 января 2017 года, 23:21
Здорово.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
25 января 2017 года, 1:00
Коллега, желаю удачи в этом бою)) Сам таких 2 штуки уже почти добил. Один на полке. Вердикт - дальше ишаки только от ИСМ! Причём, практически любой тип))
Как по мне - состав работ не отличается от ваяния вакушки. Только там пластик зачастую лучше при обработке:) А тут всё очень долго, и, самое обидное, - вложенного труда практически не видно... От себя могу посоветовать стачивать половинки крыльев изнутри до 30%, а потом решить, какую часть (верх или низ) сносить под шкурку и восстанавливать провис. Иначе, более-менее масштабной толщины и кромок не видать. Я сносил верх... Восстанавливал методом нанесения грунта через маски. Фонарь удлинять не надо, при обтяжении болванки при выдавливании он станет чуточку длинее и этого вроде как хватит... По капоту всё однозначно: сносить косяки при склейке деталек (а они будут нехилые), потом только толстая фольга на клей, иначе нахлёст листов капота не сымитировать. Самоклейка не спасёт. Мне, правда, пришлось восстаналивать и нижний провис, так как он был сильно замылен. Но тут проще - полукруглой шкуркой по лекалам из скотча. И мелочь... винт сохранить удалось, но намучался с ним порядочно - облой и наплывы с перекосами. Вот фото процесса с "буратином":
Изменено: |
|
|
|
25 января 2017 года, 19:39
Упустил почти самое главное...
Толщине лобовой "брони" капота позавидует Т-34). Стачивать изнутри, как у исм, не получится - уж очень толсто. А толщина эта сильно портит модель. Поэтому, как по мне, самый вменяемый вариант, - заклеить травлом/фольгой снаружи имитацию закрытых жалюзей на штифтики, чтобы эта самая толщина не читалась. Я закладные делал, вклеивая кусочки тянутого литничка. |
|
|
|
26 января 2017 года, 18:46
|
|||
|
|
26 января 2017 года, 19:28
у ИСМ своих проблем хватает, в особенности кривого крыла. лучше уж пилить амодел
Изменено: |
|||
|
|
26 января 2017 года, 20:36
Мансур,удачи в борьбе с набором.
Заходите
|
|||
|
|
26 января 2017 года, 21:35
Лучший бой-тот, который не состоялся.
|
|||
|
|
27 января 2017 года, 23:16
крыло и гаргрот исм. чертежи гугли и маслова в этом не расходятся.
Изменено: |
|
|
|
27 января 2017 года, 23:29
что в амоделе действительно проблема (относительно чертежей), так это обтекатель двигателя и мелочевка-шасси
|
|
|
|
27 января 2017 года, 23:44
Andrey Stan, у ИСМ вроде ещё большие проблемы с сечениями хвостовой части фюзеляжа.Гаргрот легко подправить,крыло сложнее,но можно. А вот сечения - это проблема.
Изменено:
Заходите
|
|
|
|
27 января 2017 года, 23:58
Вадим Цюпа поэтому я заготовил для сборки каждой твари по паре) в качестве основы будет амодел - фюзеляж и крыло, исм - остальное
|
|
|
|
28 января 2017 года, 10:45
автору на заметку:
- у амодел лобовой обтекатель длиннее нужного и его бы желательно сточить. створки капота там нормальной длины, по крайней мере практически такие же, как у исм (по длине, но не форме). - также обратил бы внимание на воздухозаборники этого обтекателя... думаю на фото парой постов выше видно в чём дело.
Изменено: |
|
|
|
29 января 2017 года, 20:46
белый - исм (попадает в адекватные чертежи), серый - амодел (по чертежам М-К)
Изменено: |
|
|
|
29 января 2017 года, 20:53
кстати такой нюансик - когда то считал размеры: мотор в 72-м получился 19мм диаметр, а у гугли в чертежах лоб - 18.5... вот и думаю, кто правее? может я че напутал. лоб моделей - 19.2(Амодел) и 18.7(ИСМ).
Изменено: |
|
|
|
2 февраля 2017 года, 16:32
|
|||
|
|
2 февраля 2017 года, 16:50
Из Си-Дюшной крышки начал ваять окна в нишах и верхнюю часть ниш.
|
|
|
|
2 февраля 2017 года, 17:31
Мансур,очень интересная тема,есть желание в будущем сделать тип 5.И уже вижу что придется делать,спасибо и Андрею за важные советы.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)