Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Про цвета. Сочетания красный-синий и оранжевый-синий на фото отличаются кардинально, что заставляет предположить первое сочетание.
Представленные схемы не подтверждают узаконенности схем окраски. Наличествует лишь общий стиль.
Согласно этим схемам, верхняя часть крыла (кроме передней кромки) и хвостовая часть фюзеляжа - красные, что не подтверждается фото.
Приношу извинения. Фото выложить не успеваю. Сделаю вечером.
Я говорю только об одном носовом элементе, характерном для окраски самолетов ПА ГУСМП. То, что общее в дизайне "полярников", и то что мы видим на носу Н-209 в день отлета. Всё остальное - полоски, лучи, кромки, хвосты, крылья, в каждом конкретном случае было порой индивидуально и отличалось в той или иной мере и я не про хвосты и крылья говорю. Но "фирменным" и неизменным во многих случаях было это:
Пользователь добавил изображение
3.JPG (106.2 КБ)
Сергей, спасибо за информацию. Буду думать, благо время есть.
Фильм с кинохроникой, про который я говорилhttps://www.youtube.com/watch?v=acGtm4xP6y4
И ещё раз спасибо!
Все четыре двигателя на месте, выбраны пазы под откидные мостики, проведена предварительная обработка.
Пилить ещё много, но общий вид стал вырисовываться!
Рисунок
24.jpg (178.58 КБ)
Рисунок
25.jpg (158.28 КБ)
Игорь, какой шпаклёвкой пользуешься, какая усадка?
Шпаклёвка №2 от ПЛАСТМАСТЕР. Усадка нормальная. Хотя предпочитаю Тамиевскую белую...
Смонтировал радиаторы на левом крыле. Получилось хуже чем хотелось, но лучше чем предполагал :)
Долго пытался сделать радиатор, врезанный в крыло...
Пользователь добавил изображение
26.jpg (129.31 КБ)
Для такого масштаба - отлично, Игорь!
Вот только вчера подумал, что то давно обновления не было, и вот на тебе... Игорь здОрово!
Спасибо, коллеги!
Очень тяжело идёт модель. Всё приходится переделывать по нескольку раз...
Выглядит отлично.
Спасибо, Марат!
На мой взгляд, достойная работа, ну как всегда !!!
Сергей, спасибо!
По прошествии трёх месяцев, работа продолжилась...
Завершил установку радиаторов системы охлаждения двигателей теперь и на правом крыле, рассверлил проём под штурманскую кабину в носовом шпангоуте и покрыл весь аппарат серой краской для выявления различных неровностей.
Пользователь добавил изображение
27.jpg (85.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
28.jpg (81.14 КБ)
Ну, вот, что-то уже "ближе к истине", похоже на прототип. Молодец, Игорь Батькович! Надо сказать, что всего лишь второй раз в жизни наблюдаю модель Н-209.
Сергей, спасибо! А где, если не секрет, попадалась модель Н-209?
Лет эдак двадцать пять назад, мои нижегородские коллеги привели меня "в гости" к моделисту-самодельщику. Имя-фамилию уже не вспомню. Большая комната квартиры в панельном доме, кажется на Южном шоссе Автозаводского района была завалена моделями, многие висели под потолком. Это были все самоделки, из дерева. Кстати, судя по размерам, масштаб какой-то близкий к 144. Среди этих моделей был и красно-синий Н-209. Больше моделей этого самолета я никогда не видел.
Здорово! Интересно было бы взглянуть...
Сергей по мере приближения момента окраски прикидываю её схему. Прорисовал уже несколько вариантов. Ближе к делу хотел бы отправить их Вам. Интересно Ваше мнение.
Спасибо, Игорь! С большим интересом приму участие в "воссоздании облика".
Настала пора закрывать кабины. Из-за плохого обзора внутрь сквозь частый переплёт, делаю оборудование упрощённым.
Пока готовы рабочие места пилотов и бортрадиста.
Рисунок
29.jpg (161.56 КБ)
Тонко сработано.
Спасибо, Марат! Как говорится, можно было бы и лучше, только видно не будет
В процессе борьбы с неровностями, большая часть краски была стёрта, а остатки смыты.
Оборудование кабин стало на места и установка остекления завершила очередной этап работы.
Как я и ожидал, болшая часть оборудования сквозь остекление не видна, остальное исчезнет после нанесения переплёта. Таким образом родился очередной "суслик".
Ну что ж, идём дальше!
Рисунок
30.jpg (173.71 КБ)
Потихонечку - полегонечку дело ползёт к окраске.
И вот тут сидит ещё одна проблема. С подачи уважаемого Сергея Бусаргина, общепринятая схема окраски Н-209 меня не устраивает!
Приглашаю коллег к обсуждению данной проблемы. Ваше мнение крайне важно для меня!

На данный момент у меня нарисовалась вот такая схема. Есть большие сомнения по виду сверху.
Добрый вечер, Игорь! Твой вариант мне кажется чересчур затейливым. Скорей всего было попроще. Носовая оконечность красная, и от овальной границы остальной весь фюзеляж - синий.
Пользователь добавил изображение
3.JPG (106.39 КБ)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Добрый вечер, Игорь! Твой вариант мне кажется чересчур затейливым. Скорей всего было попроще. Носовая оконечность красная, и от овальной границы остальной весь фюзеляж - синий.
Нет Сергей, так не получается. По арктической схеме первый цвет - синий. да и на ч/б фото синий цвет темнее (см Ваш пост №152 в данной ветке).
Арктическая схема, она как бы носит, в моих "умозаключениях" скорее дизайнерский вариант, нежели строгий перенос цветового решения самолетов УПА. (Надо кстати признать, что в УПА на тот момент имели место разнообразные окраски, кроме оранжево-синего, или просто оранжевого, немало было самолетов целиком красных, например. Но это тема уже других разговоров)
Но вот, я посмотрел, на схему Игоря ещё, и ещё. А пожалуй возможно как-то и так. Носовая часть на ч/б фото довольно темная, такая же темная, как и мотогондолы.
Пользователь добавил изображение
2.JPG (107.73 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат