Здравствуйте друзья! Присоединяюсь к ГБ с подаренным когда-то в рамках акции АДМ Ревелловским мессером, поэтому и масштаб не мой. Модель довольно старая, из прошлого века. Производитель предлагает собрать модификацию G-10. В матчасть не ударялся пока, но изучу по ходу дела. С удовольствием выслушаю замечания коллег по этому поводу. Решил строить трофейный, наш советский, какой именно пока не знаю. В сети есть несколько фоток. В стройке мне будут помогать следующие дополнения: - Смоляные детали для F2 от Звезды - Комплект ЗиП; - Смоляные колеса - Pavla Models; - Фототравление - Эдуард. Не хватает только декалей)) Никогда не строил 48-ой. Вообщем надеюсь на вашу помощь в виде подсказок и советов))
Хм... G-10, не промахнулись ли Вы с модификацией? Ведь G-10 пошли в войска осенью 44-го... И были ли G-10 с "красными звёздами". G-2,4 с этими понятно, а вот G-10 не попадались...
Андрей, ну я ведь не сказал, что буду строить G-10 Это производитель предлагает такую модификацию. А я( с помощью коллег, надеюсь) постараюсь сделать подходящую модификацию.
Коллега, удачи в постройке, но идея переделать G-10 в G-2 не очень удачная. Легче купить звездовский F-2 и переделывать из него. Он и сам по себе точней, и гораздо более детализирован. Иначе переделки будут очень глобальными (чуть ли не проще с 0 строить).
Илья пишет: Коллега, удачи в постройке, но идея переделать G-10 в G-2 не очень удачная. Легче купить звездовский F-2 и переделывать из него. Он и сам по себе точней, и гораздо более детализирован.
Иначе переделки будут очень глобальными (чуть ли не проще с 0 строить).
Согласен с коллегами,берите звезду, минимум доработок простейших и G2 готов. Сам думал об этой махинации )))
О как. Прям весь мой энтузиазм сбили Посвятил сегодняшний день изучению модификации G. И наверное Вы правы, коллеги, из G-10 в G-2 , будет тяжело переделать. Может и стоит взять Звезду, а этот делать "за компанию". Сейчас такая каша в голове, подскажите, кардинальные переделки какие предстоят? Я вижу только капоты двигателя, поверхности рулей, РН хвостового оперения, маслорадиатор, расшивка. Что упустил?
как вариант, рассматриваю еще американский и английский. Но в приоритете советский. А этот чех, если не ошибаюсь G-6, тоже требует непростых переделок.
Можно, но придется возиться с нишами. На F-4 круглые.
Цитата
Руслан Присяжнюк пишет: О как.
Прям весь мой энтузиазм сбили Посвятил сегодняшний день изучению модификации G. И наверное Вы правы, коллеги, из G-10 в G-2 , будет тяжело переделать. Может и стоит взять Звезду, а этот делать "за компанию".
Сейчас такая каша в голове, подскажите, кардинальные переделки какие предстоят?
Я вижу только капоты двигателя, поверхности рулей, РН хвостового оперения, маслорадиатор, расшивка. Что упустил?
На фото прототипов G-6 с ранними фонарями. Это будет тоже не легко переделать. Так же на крыле придется убирать выступы. В кабине так же были изменения. Ну и всяческие мелочи. Быстрей всего разные колеса, расположение лючков.
Я взял именно его. И если не углубляться в матчасть, то там нужно сточить накладки на хвосте (если они показаны), зашпаклевать горловину бака под кабиной и прорезать новую в верхней части фюзеляжа. Так же можно добавить маленькие воздухозаборники на капот и немного увеличить маслорадиатор. Ну и на фонаре нужно немного по другому накрасить переплет. Как то так...
P.S. Это не я такой умный, а мне тоже в свое время подсказали
Здравствуйте, коллеги! Немного разобрался с кашей в голове, внял голосу разумапоследовал вашему совету и купил звездовский F4. Делать решил G2 №14513 из 2/JG3, захваченный советскими войсками в марте 43-го.
P.S. В последнее время Звезда очень радует качеством выпускаемых моделей... Сергей, спасибо за ссылку!