Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ju 86 Z-2 SAAF, Italeri, 1/72 "Чужой среди своих"... (Готово), Сборка британского "колониального бомбардировщика" на базе германского "пассажира".
Добрый день , Коллеги.
Пожалуй , начну первый из двух планируемых бомберов .
Британцы недовольные имеющимися в наличии колониальными бомберами ( самолёт , способный разбомбить мятежную деревушку , затем проштурмовать разбегающихся и высадить отделение солдат для зачистки. Этакий Ми- 24 30х...)заказали подобные машины в Германии. Ю-52 и Ю-86. Самолёты очень активно использовались в годы второй мировой против... немцев и итальянцев в Африке...
Модель от Италери известна. Древнее , но качественное ЛВД.
Смола от КОРА содержит детали , необхолимые для конверсии , инструкцию и декаль.
Фото того что имеется в наличии прилагаю. Предполагаемый срок сборки - 1 месяц.
Первый этап - изменение планера пассажирского самолёта под военную модификацию , крой.
Рисунок
P1060951.JPG (322.77 КБ)
Рисунок
P1060950.JPG (285.13 КБ)
Рисунок
P1060954.JPG (291.91 КБ)
Рисунок
P1060953.JPG (336.73 КБ)
Рисунок
P1060952.JPG (361.13 КБ)
#$#
Первый пошёл!Отличный прототип!
Успехов в стойке!
О , Владимир, а давайте с Вами движками махнемся ?! Мне как в модели нужны ,а я вам радиальные ( там всё- мотогондолы целиком ,капоты,движки ,винты) .А ?
Не проблема - со временем махнёмся.
Пока сделал крой на фюзеляже и оперении, привёл в соответствие с прототипом всякие отверстия в фюзеляже и центроплане - часть прорезал, часть заделал...
Изменил ниши шасси..
Появились и вопросы. Есть чертежи и схемы на бомбардировщики и на пассажирские машины. На этот гибрид... информации нет. Чисто логически удалил люк на брюхе доступа стрелка ( зачем лазить при наличии двери), бомболюки ( если бы бомбы подвешивались как у немцев - не нужны были бы бомбы снаружи фюзеляжа.)Что ещё "не так" ? Есть предположения или информация?
Изменено: Владимир(Redvostok) - 05.05.2015 09:44:38
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Британцы недовольные имеющимися в наличии колониальными бомберами ( самолёт , способный разбомбить мятежную деревушку , затем проштурмовать разбегающихся и высадить отделение солдат для зачистки. Этакий Ми- 24 30х...)заказали подобные машины в Германии. Ю-52 и Ю-86. Самолёты очень активно использовались в годы второй мировой против... немцев и итальянцев в Африке...
Самое интересное, что заказали ... немцы! А именно колониальная администрация, сменившая подданство после Первой Мировой, но фатерлянд не забывавшая. И заказали для авиакомпании South African Airways, которая была крупнейшим в мире эксплуатантом Ju-86Z (18 экземпляров).
Буду с интересом следить за стройкой. Когда-то давно собирал цивильный 86-й с радиальными двигателями, швейцарца (достался мне в ревельной коробке).
Цитата
SAURON пишет:
Буду с интересом следить за стройкой. Когда-то давно собирал цивильный 86-й с радиальными двигателями, швейцарца (достался мне в ревельной коробке).
У Ревелла есть плюс по сравнению с Италом - обе силовые установки идут в комплекте. Итальянцы дают "или -или".
Когда-то искал информацию по "Харту" наткнулся на такой сайт. Там есть несколько фото Ju-86, правда плохонькие но может Вы что-то и разглядите полезное...
http://saafww2photographs.yolasite.com/east-africa-1940-1941.php
Ещё вот...
Пользователь добавил изображение
snajdr54.jpg (63.34 КБ)
Спасибо , фото очень интересны. Конечно , для Ю-86 инфы мало , зато какие Харты и Гладиаторы !
Думал сегодня раскроить ещё и крылья. Придётся перенести - пришлось нарастить хорду консолей , слижком уж сильно сужаются на модели крылья к концам...
Так что- только завтра.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 05.05.2015 16:58:30
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
У Ревелла есть плюс по сравнению с Италом - обе силовые установки идут в комплекте. Итальянцы дают "или -или".
В моем комплекте были только радиальные...
Владимир удачной постройки!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Лысый Макс пишет:
Владимир удачной постройки!
Спасибо !
И сразу рапорт о проделанной работе "в картинках". В виде текста уже написано ранее.
Рисунок
P1060955.JPG (285.48 КБ)
Рисунок
P1060956.JPG (332.54 КБ)
Рисунок
P1060957.JPG (318.72 КБ)
Оригинальная машина. Интересно будет посмотреть на результат и процесс постройки.
А большая стеклянная кабина позволит напихать туда фаршу по самое "не балуйся".
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Оригинальная машина. Интересно будет посмотреть на результат и процесс постройки.
А большая стеклянная кабина позволит напихать туда фаршу по самое "не балуйся".
Насколько доступны фото и рентген- не такая уж и насыщенная деталями эта кабина ( во всяком случае , пилотская). В грузовой кабине , в соответствии с логикой "колониального бомбера" должны быть лавочки. Но фото нет - буду делать по образцу Харроу или Бомбея, британских машин того же назначения.
Цитата
рапорт о проделанной работе
О ,нифига Вы крыло наростили ! Что ,столько не хватает?
Цитата
GROWLER пишет:
Цитата
рапорт о проделанной работе

О ,нифига Вы крыло наростили ! Что ,столько не хватает?
Если верить чертежу - именно столько.
Впрочем, чертежи далеко не всегда верны. Но лучше уж что-то чем ничего...
Сегодня "высаживал сусликов" - делал силовой набор , элементы интерьера невидимые при всём желании...
Загрунтовал модель для выявления дефектов, не видимых на пёстрой поверхности.
Занимался и конструированием - попробовал "убрать" подфюзеляжную стрелковую точку - получается что пассажирская дверь полностью перекрыта . Непонятен также способ попадания в верхнюю стрелковую точку.
В результате размышлений удалил переборку пассажирского салона - проход в салон стал возможен.
Впереди - устранение дефектов  , насыщение салона деталями ( без фанатизма, всё- равно ничего не видать) и поиск фото ниш шасси. Что-то с ними я хорошо "сел в лужу" насчёт информации...
Рисунок
P1060984.JPG (187.2 КБ)
Рисунок
P1060985.JPG (215.77 КБ)
Рисунок
P1060988.JPG (320.06 КБ)
Рисунок
P1060989.JPG (308.1 КБ)
Рисунок
P1060990.JPG (254.94 КБ)
Рисунок
P1060991.JPG (178.59 КБ)
Рисунок
P1060992.JPG (164.51 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 09.05.2015 08:34:40
Интересная модификация. Буду смотреть
Немного видно:
Рисунок
101184_1.gif (167.89 КБ)
Для кучи:
Рисунок
DSCN3183.JPG (169.44 КБ)
Рисунок
DSCN3181.JPG (157.26 КБ)
Рисунок
DSCN3179.JPG (176.01 КБ)
Спасибо . Ниши уже нашел и сделал. А вот механизм уборки весьма своевременно.
Вчера днём ситуация отражена на фото. Вечером доделан интерьер в общих чертах, сделаны ниши , проведена окраска интерьера.
Рисунок
P1060993.JPG (302.43 КБ)
Рисунок
P1060994.JPG (351.03 КБ)
Сводка по фронтам за 10 мая :
Собран планер , зашпатлёван , обработаны швы , подогнан фонарь , сделан пулемёт в пассажирском салоне.
Планы на 11 мая - устранение ( при дневном свете) дефектов , монтаж мелочёвки , маскировка фонаря и ниш шасси. Окраска тонким слоем серебрянки для выявления и устранения дефектов.
Параллельно , благодаря работе Саурона возобновил сборку британского бомбера...
Рисунок
P1070021.JPG (321.38 КБ)
Рисунок
P1070022.JPG (245.69 КБ)
Рисунок
P1070023.JPG (259.9 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 10.05.2015 16:23:28
А ниши не RLM-2 ?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
А ниши не RLM-2 ?
Дедукция подсказывает что требования Министерства Авиации Рейха не имели отношения к экспортным заказам. Потому с чистой совестью интерьер покрасил в британский цвет. Впрочем , есть подозрение что он мог быть и серебристым  и серым и чёрным... Чтобы не колебаться - выбрал стандарт.
Володя, т.е. на заводе красилось в английский цвет или при поступлении заказчику перекрашивалось?
Насколько я понимаю - когда французы или британцы делали заказ для себя , например в США - в требованиях были требования и окраски по британскому стандарту. В том числе и интерьеров.Правда , уже в ходе войны стали менее разборчивы, да и они ведь не были покупателями - технику брали " в аренду". Думаю что заказать пару бочек краски , похожей на британский стандарт в какой-ни будь "ИГ Фарбениндустри" проблем не составило...
Ведь синий цвет мотогондол под стандарты RLM тоже как- то не проходит...
Придётся взять недельку - две тайм - аута. Заразил , Саурон- вредитель, доделкой Хемпдена , да и заказ получил на сборку модели. Так что прошу прощения за паузу...
Работа продолжается.
Темпы снижены потому что в работе сразу три модели.
Кроме Юнкерса ещё и Хемпден и МиГ 21СМТ Минского производства, очень , кстати , добротная модель...
Рисунок
P1070026.JPG (311.09 КБ)
Рисунок
P1070028.JPG (302.23 КБ)
Рисунок
P1070027.JPG (316.99 КБ)
Рисунок
P1070025.JPG (312.74 КБ)
Рисунок
P1070024.JPG (311.83 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 16.05.2015 10:04:29
Очередной этап позади - мелочёвка сделана, планер окрашен в основной цвет.
Завтра работа над ошибками и окраска движков в синий цвет.
Пока делал - сто раз проклял Юнкерса с его фирменными закрылками и щитками - брать модель не за что - только за хвост...
Рисунок
P1070036.JPG (255.11 КБ)
Рисунок
P1070037.JPG (248.27 КБ)
Рисунок
P1070038.JPG (251.25 КБ)
Рисунок
P1070039.JPG (231.91 КБ)
Рисунок
P1070040.JPG (258.13 КБ)
Рисунок
P1070041.JPG (323.95 КБ)
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Придётся взять недельку - две тайм - аута. Заразил , Саурон- вредитель, доделкой Хемпдена , да и заказ получил на сборку модели. Так что прошу прощения за паузу...
Саурон не вредитель. Саурон - мотиватор :-)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат