Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
Начинаем потихоньку.
Содержимое коробки.
Рисунок
22378.attach.jpg (176.83 КБ)
Рисунок
22379.attach.jpg (191.34 КБ)
Рисунок
22380.attach.jpg (199.67 КБ)
Рисунок
22381.attach.jpg (181.84 КБ)
Рисунок
22382.attach.jpg (172.34 КБ)
Рисунок
22383.attach.jpg (161.5 КБ)
Рисунок
22384.attach.jpg (214.58 КБ)
Рисунок
22385.attach.jpg (153.64 КБ)
Рисунок
22386.attach.jpg (203.6 КБ)
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Расшивка, как правильно подсказали, внешняя, так что перешиваю потихоньку. Прорезал в/заборники масляных радиаторов и вклеил сетку. Кстати, долго мучился где взять подходящую и нашел какой то бантик из елочных урашений - вроде нормально подошло.
Вырезал и вклеил полоски травления в воздухозабоники, которые прямо под винтами - а может они и не в/заборники?
Пользователь добавил изображение
22387.attach.jpg (110.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
22388.attach.jpg (106.26 КБ)
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Будем вачить за процессом...
Игиде..  инструкция с вариантами окраса?
Что будешь делать?  МС?  или обычный?
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Инструкцию выложу.
Вопрос каким цветом внетренности красить? В интсрукции написано light olive - что то не нашел такого цвета? есть ему RLM аналог?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Цитата
Инструкцию выложу.
Вопрос каким цветом внетренности красить? В интсрукции написано light olive - что то не нашел такого цвета? есть ему RLM аналог?
Думаю, речь идёт о RLM-02.
Олег  есть стандарт Рлм 02. Другие варианты будут не корректными.
Приборная доска Рлм 41, 66.
И ещё провода если такие есть - жёлтые, на некоторых приборах вокруг рамка выделения.. ну разные бывали жёлтая, зелёная, белая, иногда рамки бывали с запредельными секторами красными. Смотри как на До 18 приборку делал - по аналогии, сектора тяги рычажки из проволки, красные, жёлтые...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
[img][IMG]http://panzer.7bb.ru/uploads/0008/c1/70/363-5-f.jpg[/img][/IMG]Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Однако есть вопрос почему вся кабина не может быть в 66 окрашена если самолет выпуска 41 года и далее ?
Цитата
Олег  есть стандарт Рлм 02. Другие варианты будут не корректными.
...
ага - понятно. А вот на подвиг, подобный твоему с До по нутрянке меня не хватит.
Готовая модель http://karopka.ru/community/user/6814/?MODEL=81166
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
рлм 66 стандарт для окраски был после 41 года, но для меня загадка почему многие окрашивают машины вышедшие после в рлм 02.
Объясните плиз, уже 2 раз прошу !
а приборки на тех-же 109-ых , попадались и черные на равне с рлм 66 или 41, но тут как говорится как желаете.
Ну согласен применяли и рлм 41, и рлм 66 стены  и на приборку.
Незнаю но Рлм 02 для внутрянки пользовали до конца войны помоему, на стены.
Кстати эти документы - германские стандарты, кто знает где есть переведённые на русскую мову?

Кстати фотки  это До335 и Та 152, аппараты позние тем не менее на 335 ниже приборной доски явно проглядывается Рлм02 на стенах..
Пользователь добавил изображение
22453.attach.jpg (87.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
22454.attach.jpg (46.56 КБ)
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
Ну согласен применяли и рлм 41, и рлм 66 стены  и на приборку.
Незнаю но Рлм 02 для внутрянки пользовали до конца войны помоему, на стены.
Кстати эти документы - германские стандарты, кто знает где есть переведённые на русскую мову?

Кстати фотки  это До335 и Та 152, аппараты позние тем не менее на 335 ниже приборной доски явно проглядывается Рлм02 на стенах..

там противопожарная перегородка , ее и красили в рлм 02.
Вообще сфотографирован 335музейный на сколько я понимаю.
перевод иностранной литературы о покраске самолетов Люфтваффе есть в печатном варианте - экспринт(издательство) если не ошибаюсь.
Было где-то и в электронном.
http://alfamod.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=371&perpage=20&highlight=%F1%E0%EC%EE%EB%E5%F2+%CB%FE%F4%F2%E2%E0%F4%F4%E5&pagenumber=1

посмотрите тут, кое что про комуфляж есть, может и внутрянка отражена.

http://hobby-plus.narod.ru/camouflage_colors/rlm72.htm
а здесь может быть полезная информация по окраске внешней любителям гидросамолетов и летающих лодок Люфтваффе.
Вотт вам ответ
Интересная ссылка  -- изучая ваш документ вычитал....

Бело-серая краска RLM 41. Нет сомнения в том, что эта краска получила повсеместное распространение в последние 7-9 месяцев войны. Ее можно было увидеть на самолетах: Мс 109, Fw 190, Me 262, Не 162 и Ju 88G. Это была основная защитная краска общего назначения, которая вытеснила RLM 02 и служила для покрытия внутренних и внешних алюминиевых поверхностей.
RLM 44 - служила для защитного покрытия отдельных деталей. Цвет серо-голубой, по оттенку она заметно темнее, чем RLM 76. Чаще всего ею покрывали крышки ниш главного шасси у Fw 190 и, может быть, рули высоты у тех истребителей, у которых на фотографиях руль имеет заметно более темный оттенок. В некоторых источниках чти детали считают окрашенными в желтый или даже красный цвет, но скорее всего это явная ошибка. Темные рули видны на машинах слишком многих частей, а также у совершенно новых самолетов. Кроме того, известны фотографии самолеты с желтыми полосами быстрой идентификации, а также темными рулями. Полосы и рули имеют совершенно разный оттенок.

Так что это не изменило мое мнение...
познее.. конец 44-45 случилась полная замена Рлм 02 на 41.. Причём учтите что на старых машинах(выпуска 40-41) в 45 внутрянка так и осталась 02, даже соменваюсь что при ремонте перекрашивали внутрянку. Сомнительно что стены у BV138 (Bv138A апр40, Bv138B дек 40, BV138c март41)выпущенного в 40-41г могли иметь другой вариант кроме 02. Хотя теоретически 138 выпускали по 44, на позних мог иметь место Рлм41 на стенах только кабины... Я думаю так.

А по гидро это очень известная статья, я уже ее читал.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
рлм 66 стандарт для окраски был после 41 года, но для меня загадка почему многие окрашивают машины вышедшие после в рлм 02.
Объясните плиз, уже 2 раз прошу !
а приборки на тех-же 109-ых , попадались и черные на равне с рлм 66 или 41, но тут как говорится как желаете.

Объясняю. Ещё раз почитав талмуды...

1 Немцы не мгновенно меняли камо. Проходило очень много времени на смену схем, после издания дерективы..
Даже на смену схем малеванеия ночных истербителей в начале войны ушло 4--6 мес.
А к концу войны это было уже не так важно, там важнее был выпуск большего числа самолётов. Пример -- 1июня 44 были заменены все схемы камка и теоретически отменена схема 70-71-65, и введены  новые 82,83. Однако все бомберы в 44 были сняты с производства кроме Ар234. Поэтому на бомберах до конца войны и сохранилась схема 70-71-65 онли, ну естественно с аэродромным творчеством поверх....

2 Внутреняя краска - не внешняя камуфляжная. Следовательно это менее важно её цвет. И потом всем заводам предписывалось истратить запас старой краски до перехода на новую..
А на заводах краски в принципе запасено не мало. Если учесть что на средний бомбер типа Ju88 уходило по 250кг(70-71-65), а завод после приказа эту краску наносил ещё по 6 мес после приказа... тратил... Можете себе прикинуть что на заводах ее было запасено.. 100-200тонн.  
Причём этот пример о красках70,71,65.  
А рлм 02 она не использовалась так активно, Рлм02 только был внешней краской до войны 38-39г... Так что после 39 все запасы Рлм 02 использовали в основном только внутрь.

Так что деректива 41г реально могла начала исполняться с середины 42..
А BV138 дожили до 45  хотя в принципе их массово строили до 43.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Это не ответ, вся эта краска использовалась для нанесения на нижнюю поверхность самолета, при чем тут интерьер ? Так как ниши самолетов Люфтваффе в основном окрашивались в рлм-02 то и приплели сюда этот пример.
Постой.. как это только ниши.
Нет Рлм02 защитная каска для внутреннего и внешнего нанесения на алюминий.  И использовалась не только в нишах, она использовалась везде, причём наносилась  на заводе на отдельные части до сборки.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Странная логика, 42 год это далеко не конец войны, самолет выпускался до 43 года включительно, так я и спрашиваю почему так категорично вы заявили что окрас кабины должен быть только рлм-02 ?
а ты текст внимательно прочитай к чему ты текст прилепил - окраска нижних поверхностей, брюха самолета, так снизу ниши окрашивались и стойки, и вполне возможно что потом их окрашивать начали в 41-ый рлм, вместо рлм-02, да и то в последние месяцы войны.
про кабину в твоем отрывке вообще ничего не сказано.
Логика не странная...
Ты пойми деректива РЛМ дерективой, но реальность в том что даже у немцев не всё исполнялось мгновенно... пока завод не истратит 02, на 41 не перейдёт.
И второе BV138c а именно такой идет в модели,  отностися  к серийному выпуску с  март41, так что вернее всего там 02.

Ну и есть же фотки  я привел вполне нормальный снимок 335 там одназначно 02 и это в конце44-45гг.

Полное вытесенение на серйных машинах 02-41 произошло в последние 7-9мес войны.. т.е тогда когда BV138 уже не строили впринципе..

Хотя если Олег будет строить машину в камке датированным 43-45гг то уже нужно думать о 41... Вообще есть таблица производства 138, там есть даты производства конкретного аппарата с серйным номером..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
С поставкой B-1 и C-1 оставшиеся ВV.138A-1 были выведены с побережья Франции и возвращены в Германию для доработок до уровня последних версий. Но, несмотря на высокий приоритет программы, выпуск ВV.138 покатился вниз. Если в апреле 1941 г люфтваффе приняли 15 ВV.138C-1, то через месяц только 11, а в июне     5. Это было вызвано недостатком комплектующих и оборудования: вооружения, инструментов, двигателей, винтов и радиостанций. Были предприняты меры к запуску самолета в производство на Везер флюгцойгбау, но первый самолет едва был закончен на исходе года, да и то из деталей, присланных из Финкенвердера.

Регулярные поставки с Везера начались с апреля 1942 г. Всего с него до остановки производства в сентябре 1943 г было получено 59 ВV.138C-1 (по сравнению с 79 в 1941 г). Еще 30 были выпущены на Финкенвердере до завершения производства в декабре 1943 г. Общий выпуск ВV.138C составил 227 машин.

могли их покрасить  по стандарту 1941 ? в апреле 42 ?
я про 41 рлм молчу, нет его в кабине , говорю о рлм 66.
по директивам получается так - что до директивы 41 года кабины самолетов окрашены должны быть в рлм 02, директива-же 41 года предписывала применения интерьерного цвета рлм 66, ниши же , стойки шасси, противопожарная перегородка, окраска лючков с внутренней стороны, оставалась рлм 02,
Когда точно деректива была в 41?
Вот и считай ++6-9 мес где то так(по описаниям такое время уходило на смену схем).  Если серийник BV138 был гдето до 120-130 то вполне.

Ну давай разделим проблему стен и приборки. Рлм 66 на приборке как антибликовая краска  и стены--вещи разные
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
ну судя по тому что отводится 6-9 месяцев, то рлм 41 вообще не должен был быть внедрен, щас подожди найду или нет еще инфу.
ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ



Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большинство элементов оборудования окрашивалось разными оттенками серого цвета, например, приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41). Рычажки, верньеры, кнопки различного назначения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски красная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внутренние поверхности конструкций крыльев и оперения в ходе постройки подвергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное антикоррозийное покрытие и металлический золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консервных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-желто-зеленого оттенка (RLM 99).

До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальванического покрытия, затем ее стали окрашивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны первого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02).

Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - желтые, масляные - коричневые, охлаждающей жидкости - зеленые; топливопроводы красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наносились белым или желтым цветом на блоках цилиндров.
Это не я сказал, это так было выходило постановление и 6-9 мес заводы тратили краску...  
причём замечу самую ходовую 70-71-65 которой нужно много и не в 1 слой напылять, а  не Рлм02 которая была очень востребованной до войны, а с 39 стала не так востребованной.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ

Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г.

Я это тоже гдето читал... кажется у Цейхгауза.
Ну вот и считай  дек.41 + 9мес= ОКТ42.   последний винг номер 42 года 147.  так что до 130--140  я думаю ошибки не будет.

Хотя если позже тады лучше наносить уже в кабину Рлм 66.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ

Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г.

Я это тоже гдето читал... кажется у Цейхгауза.
Ну вот и считай  дек.41 + 9мес= сент42.   последний винг номер 42 года 147.  так что до 130  я думаю ошибки не будет.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Мы можем обсуждать тут долго, не зная когда был построен самолет, была ли его модернизация, мы не узнаем какого цвета он имел интерьер кабины. Вот это я хотел сказать, а не однозначно утверждать что именно в 66 он был окрашен или именно в 02.
Ну зря Вы так разобрались помоему в ситуации, и заодно пополнили инфу о схемах камка.

А потом таблица есть по BV138 с номерами заводскими и датами выпуска и датами гибели, и номерами тактическими. Так что это всё можно прощитать если захотеть.

Спорить о камке можно долго, главное мы выявили закономерности. И потом модернизация в 138 была только 1 с мод.А на мод В  и это было явно ранее 1942.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
такой таблицы я не видел, была книга по потеряным ФВ-189 , но жаба не дала мне ее купить !
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат