Приветствую,коллеги! Для всех,кому интересны распространённые в старые времена пассажирские,транспортные и военные самолёты - Вашему вниманию Собственно,модель всем знающим известна,смола.. Ну сами знаете,редкая,дороговата(с нашим дурацким "кризисом"). Как-то так внезапно занимаясь с Че-2 переключился на АНТ-9.ЧЕ-шка на работе,а 9-ка была дома,ну и .. Обзор у нас(на Каропке) на АНТ-9 М-17 у нас не было,но суть модели - вся та же,в вариантах Райт,Крокодил и т.д. Это вот ЗДЕСЬ от Jokker Vladimir. Набор отличный,качество отливок - на 4+ Минус есть.Передняя кромка крыла(крыло то же как и на МДР-2 и Р-6).Но инструкция.... Да,без пива сложно К сожелению начальные этапы не отснял,увлёкся немного(руки зачесались). Из процесса:сухим способом чуть подчистил-подшкурил крупные элементы.Подходят почти без проблем.Но "на щёлчок" никак.Срастить стабилизатор,крыло,двигатели - от фонаря.Или с напильником,или с шпаклёвкой или с маскировкой накладных(или иных) панелей на стыках. Салон.Простой,без изысков,без полок багажных,без унитаза.Даже без газет.Салон довольно большой,но пришлось похимичить:стенки фюзеляжа весьма толстые.Сделать примерно размерно в масштабе меня что-то не торкнуло.Штатные стёкла из набора вклеил как и есть.Но!Стекло должно быть почти заподлицо с бортом.Попробую так:на установленные стёкла после окраски наклкю шторки-занавески и снаружи вклею вторым слоем плёнку.Посмотрим. Кокпит.Без выпентрёжа и от фонаря почти.Видно будет почти ничего.Кресла пилотов с ремнями и чуть штурвалы. Крыло.Ох уж это крыло.. Подгонять-ловить зазоры и состыковку.Передняя кромка..Ямы и фигЗнаетЧто.Напильник,шкурка,жидкая шпаклёвка.Несколько раз Свёл примерно,полирнул.Самоклейка аллюминивая.Вроде пойдёт. Расшивка.Надо резать по гофру лючки и часть панелей.Ну и на обтекателе. Ну в принципе вот...
Сергей, фольга на передней кромке крыла это выход, лишь бы не повторила каверны. Я на своем крокодиле тоже мучился со шпаклевкой. А вот М. Долгов переднюю кромку заклеил тонким пластиком (скорее всего доширак).
О,спасибо за поддержку,коллеги! Уж извините за усложнения,там ничего интересного,чесслово! Упрощено было до предела с потрохами(не рассмотреть).
Немного потрудил с расшивкой.Чертежи(ну не совсем чертежи,нет реальных-то.Спасибо хоть такие есть) помогли для оживляжа.Поделил крыло на секции и бензобаки,немного лючков доступа и кучка лючков топливных и масло-баков(резать по гофру... МамаДорогая Высверлил все лючки под примерно похожее сверло и заколотил в них(отверстия) аллюминевые отрезки.Гм,вроде так оно симпатичнее Немного поделил фюзеляж.Двери-лючки.До движков пока не добрался.Только по пристыковке немного замазал-подчистил. А теперь неприятность Фонарь был уже зафутурен,подгонен.И вчера уходя домой посадил его на "крИстал".И на тебе:какие-то странные разводы на внутренней поверхности(это не клей.Испарения то от чего?Фигня какая-то )Придётся под замену(хорошо хоть есть в комплекте запасной). Ну а с мозго-штурмом придётся Не известно,есть ли подножки-скобы и т.п. ..В схемах вроде есть,а на ПС-9 вроде нет.На самолётах с РАЙТами вроде просматривается подножка-поручень в районе стабилизатора(доступ и подъём),а на ПС-9 не видать.И вот совсем не понятен элемент в районе передних окон салона(прикреплено,красная рамка). Ну вот как-то вот-так...
Алексей,принято.Спасибо! Про поручень/подножка хвостовая всё понятно,а вот про передние х.з.что такое - вот это и интересно.. Ох не люблю я ставить всё что попало "изкоробочное"
Итак,коллеги... Фонарь удалён,зачищено и подкрашено.Перерезал новый,замаскировал,присобачил комбинированными клеями. Изготовил тяги и всё остальное..(на крыле пока не ставил).Сделал из перекованных мед.игл подкосы хвостового оперения. Подогнал-подрезал-подпилил стойки и подкосы шасси. Добавил дверные ручки Как же без них-то Приклеил неизвестную фигню Пересмотрел кинохронику,вроде мелькнула та фигня на левом борту.Ну пусть так и будет Ну и.. Всего не хватило:времени и краски(серебра). Вот пока так
Сергей,не у всех так(кстати в наборе только на 1 комплект,планок 2шт,а те "коробочки" что по краям - 2шт а не 4 PS:на центроплане "рога" торчат,это как вентиляция бензобаков чтоль.. Не въехал..
Итак:краску прикупил,задул алюминием.Ну типа пойдёт. А дальше с окраской... Пересмотрел опять и журналы и хронику,фото разное(ну где ж взять в цвете-то?)Капоты явно голубые,нос -тоже,есть и с бело-синий.Очень похоже синий переходил с носа до всего брюха,есть и частично.Крылья.Очень похоже что были и синими полосами по бокам двигателей,а есть и явно просматривается с чёрными верхними полосами,а есть и с конусами. Буду думать Ну и с борт.номером посмотрю. Да,"рога" забыл поставить Сделаю.И просмотрел флюгарку,на фото нашлась,в чертежах - фигушки.Фары ставить наверно не буду.Ставились далеко не на все.
Складывается впечатление, что у этого Л160 голубые боковины по бокам передней части с окантовкой, а кончик носа может серебристый. И днище кажется очень темным, если не черным.
Гм,может и белый носик.. Вот похоже Л166(?) Оттенок капота и полосы снизу крыла явно разные.А оттенок б.номера и полос - похожее. А брюхо... Фиг знает. Борт Э27 может и с голубым,но он в единичным. Борты Л137 и Л105 с голубыми носами и похоже с брюхами,но с косынками на крыле,вроде чёрные..
Ну как-то вот так.. Пытаясь заснуть и наверно сложилась в голове такая концепция:выше приложена фотография с двумя бортами Л105 и Л137.Машины явно родственники,с одного завода,окрашены одинаково с приличным разрывом в номерах.Значит таких типовых много.Далее:на фото похоже раннее утро(верхняя поверхность крыла затенена,тени на оперении),голубой нос с чёрной окантовкой(попробую сделать полоску),брюхо темноватое(солнце с боку,а не "светится"),значит голубое."Косынки" на крыле сверху,явно чёрные(коптить голубой?а нафига?),с низу они не требуются(но движки текли и до сих пор подтекают ),но пусть будут без окрасок.С бортовым..В наборе есть 160,меняю на 10 и перерезать попробую 5.Хотя можно и оставить 106,а почему бы и нет-то? Колёса - бликуют.Это похоже и не ткань(чехлы=колпаки)а может и были колёса на дисках? Что скажете,коллеги?
Мне кажется, что всё-таки днище и центроплан снизу черные. Почему? Если посмотреть на цифры номеров (а они то 100% черные), то создается впечатление, что это всё одного цвета. Да и по сравнению с окраской капотов, боковин передней части разница заметная. Номер я бы не менял. Особенно это хорошо заметно у S186. Часть капота и низ центроплана одинакого находятся в тени, а разница в их окраске налицо. И ещё. Такое впечатление, что пространства между окнами тоже окрашены голубым, глядя на Л166 так кажется..
Эх, жаль не убедил. И товарищ Козырев этот момент не разглядел, не наставил "последователей своих на путь истинный"... А сам то этот АНТ вряд ли когда сделаю.
Сергей Бусаргин пишет: Эх, жаль не убедил. И товарищ Козырев этот момент не разглядел, не наставил "последователей своих на путь истинный"... А сам то этот АНТ вряд ли когда сделаю.
Может я когда сделаю. Такой набор имеется. Вот только узор на носу надо придумать как нормально изобразить. А так с чёрным низом скорее согласен,чем нет. Сравнил с фото военных АНТ-9,у которых низ голубой,такой тени или черноты не наблюдается.
Блиииин Вадим,а где раньше был? Пузо может и чёрная,но давай сравним с там стопроц полоса на борту ГОЛУБАЯ!И окантовка пасс.двери... А не в тени... Узор на носу видел,красиво!Это вроде Л155. PS если условно считать как ярко-голубую а не защитную армейскую,то....