Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ил-2 1941 года,1/72, Конверсия одноместного Ил-2 ВЯ-23 в Ил-2 ШВАК 1941 года от ACADEMY,
 
Приветствую,коллеги. Решил начать строить ранний одноместный Ил-2. Отличия от того,что даёт ACADEMY в своём наборе имеются,буду по ходу стройки описывать процесс. Ранние Ил-2 как известно были цельнометаллическими,на многих фото,сделанных немцами,вооружены ШВАКами,расположенными ближе по размаху к фюзеляжу,чем ШКАСы,не имели бронезаголовника пилота-было сплошное бронестекло,не было бронезащиты бака от огня сверху. Судя по чертежам отличался раскрой панелей крыла.
Рисунок
2.jpg (187.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
41.jpg (36.82 КБ)
Изменено: Вадим Цюпа - 22.02.2015 14:15:34
 
Начал с крыла. Залил циакрином ненужные линии расшивки и заклеил окна выброса в районе ВЯ.
Рисунок
IMG_0498.JPG (305.18 КБ)
Изменено: Вадим Цюпа - 22.02.2015 10:11:50
 
Успехов Вадим! #$#
 
Вадим, успешной стройки! Главное - не затягивай по срокам :)
 
Спасибо за пожелания
Цитата
BorisV пишет:Главное - не затягивай по срокам
Как получится,всё же главное - это процесс.Потому и выбираю с чем повозиться.
 
Вадим, а с окраской уже определился?
 
С интересом понаблюдаю.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Интересная стройка, понаблюдаю. Успешной стройки!
 
Иван,Сергей,надеюсь не обмануть в ожиданиях.
Изменено: Вадим Цюпа - 22.02.2015 13:56:24
 
Цитата
BorisV пишет:
Вадим, а с окраской уже определился?
Ещё нет. Зелёный или чёрно-зелёный,номер по аналогии с теми,что на фото,но не конкретно.
 
Перешил и проклепал крыло. Заделал вырез под фару,расположенный не верно и сделал два новых.Две фары - отличительная черта ранних Ил-2.Просверлил отверстия под ШВАК и ШКАС.Немного информации,что ещё предстоит сделать. Удлинить фюзеляж в хвостовой части,доработать ниши шасси,хвостовой стойки в том числе,поработать с радиатором,сделать новый кок и лопасти винта.Ну и по мелочи,что будет по ходу всплывать.
Рисунок
IMG_0499.JPG (368.07 КБ)
Изменено: Вадим Цюпа - 04.03.2015 23:40:59
 
Есть в горбатых Илах какой то особый шарм. Чем клепали, Вадим? Если честно то кривовато :) Я вот мечтаю  о такой линейке для этих дел https://www.hannants.co.uk/product/SBSRULMM
Изменено: Олег - 05.03.2015 21:20:03
 
Цитата
Олег пишет:
Чем клепали, Вадим? Если честно то кривовато
Шестерёнкой от часов  . Есть такое кое-где. Линейка ложится по профилю и если смотреть сверху,то получается дуга,приходится один край приподнимать,из-за этого нарушается контакт и бывает линейка соскальзывает при нанесении "клёпки". Как раз та линия,что бросается в глаза, самая кривая и получилась)) После покраски накатанные линии всё равно заметны мало будут,главное их наличие,что усложняет поверхность и делает модель в результате более зрелищной.
 
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Шестерёнкой от часов  . Есть такое кое-где. Линейка ложится по профилю и если смотреть сверху,то получается дуга,приходится один край приподнимать,из-за этого нарушается контакт и бывает линейка соскальзывает при нанесении "клёпки". Как раз та линия,что бросается в глаза, самая кривая и получилась)) После покраски накатанные линии всё равно заметны мало будут,главное их наличие,что усложняет поверхность и делает модель в результате более зрелищной.

Безусловно согласен! Вот по этому я и хочу гибкую линейку:) на 72 конечно, клеп едва различим, но я бы поправил:) думаю работа от этого только выиграет!
 
Одна линия. Неудачно попала в объектив. После окраски никто бы не увидел .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
 
Цитата
Олег пишет:
клеп едва различим, но я бы поправил
Подумаю,решу,что будет лучше - прямая линия или следы от затирки предыдущей.
Поработал с радиатором. Делал по фото. Стенки ванны сточил ,соответственно штатные детали,вклеиваемые в корпус стали маловаты. Створки  сделал заново,к ним с торцов приклеил имитацию шарниров,радиатор впереди-деталь из травления от Эдуарда,сзади -травлёная сетка. Сделал имитацию тяг бронестворок. Шланги - гитарная струна. Стенку,куда они входят так же пришлось изготовит самостоятельно .
Пользователь добавил изображение
IMG_0506.jpg (99.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0507.jpg (116.92 КБ)
Рисунок
IMG_0509.jpg (154.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0510.jpg (121.07 КБ)
 
Склеил консоли и центроплан. Перед этим сделал боковины ниш шасси ,"потолки" ниш дополнил силовым набором.
На очереди кабина. На ранних Ил-2 бак был ниже,чем представлен в наборе. Поэтому укоротил его.С имитации брони за головой пилота сточил выступ,имитирующий металлическую броню. Как говорил выше-на ранних Ил-2 стояло одно бронестекло.
Рисунок
IMG_0517.jpg (215.39 КБ)
Рисунок
IMG_0512.jpg (178.34 КБ)
Рисунок
IMG_0514.jpg (191.63 КБ)
Рисунок
IMG_0513.jpg (237.66 КБ)
 
Супер!  8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Вадим, ты даже в свой день рождения модель делаешь  :-)8  А получается, кстати, отлично 8D
 
Спасибо. День рождения не повод не заняться любимым делом))
 
Собрал воздуховод радиатора. Пришлось деталь состоящую из Е11 и Е12 клеть немного выше,чем по инструкции. Иначе деталь Е11,имитирующая направляющую потока? находилась бы слишком низко,а должна быть наоборот практически вровень со входом. Деталь Е12 правда пришлось подточить,поскольку упиралась в стенки фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
f1.jpg (94.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0520.JPG (139.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0523.JPG (127.43 КБ)
Изменено: Вадим Цюпа - 08.03.2015 00:41:50
 
Приборную панель сделал следующим образом. Штатную прозрачную панель стоил изнутри,просверлил отверстия на месте приборов,затем декаль приклеил изнутри к покрашенной панели на футуру.Правда приборы пришлось подгонять отдельно,т.к. целиком они не совпадали с пластиковой деталью.
Пользователь добавил изображение
IMG_0519.JPG (114.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0525.JPG (94.34 КБ)
 
Нижний прибор уже исправил .
 
Фюзеляж в наборе короче,чем нужно.Вставка из полистирола поможет исправить этот недостаток. Рядом детали тамиевского набора для сравнения.
Рисунок
IMG_0527.JPG (161.76 КБ)
 
Интересно и информативно у Вас идет стройка.
 
Цитата
Tony70 пишет:
Интересно и информативно у Вас идет стройка.
Стараюсь,что бы было полезно для других. Просто склеил-покрасил скучно и все это могут. За самоделками следить интересно,но и простой,качественный с виду набор требует приложения усилий,особенно если хочется получить более-менее верную на выходе модель.
Так модель выглядит сейчас. Заметил ещё одну неточность в наборе - слишком высокий корпус радиатора. На моих фото это хорошо заметно. И если нижний отсек на виде спереди и сзади в порядке,то верхний выше. Честно говоря не разобрался как это можно было бы исправить,так как простое изготовление корпуса не поможет. Похоже в наборе нарушены пропорции в районе низа капота мотора и центроплана.
Рисунок
IMG_0544.jpg (244.09 КБ)
 
Нехило! Прямо говоря, поостыл я к Академу, что не возьмёшь - всё надо пилить.
Остаётся пожелать скорейшего завершения стройки, а главное успешного!
 
Спасибо за пожелание. Процесс остановился в своё время,так как ждал винт от Мусы,а так же было ещё несколько проблем. Так что скоро должен возобновить работу. Вот так выглядит заготовка сейчас.
Рисунок
IMG_0959.jpg (166.18 КБ)
 
Неплохо получается. А не было желания открыть крыльевые бомболюки? - этого ни у кого пока нет!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
 
Нет,Константин. По твоему пути я не пойду)) Бала однажды мысль на Р-39 мотор открыть. Даже квикбустовский наборчик купил. Но потом понял,что мне важнее формы самолёта передать в модели, красоту обводов. А открытые люки это всё нарушают. Я с большим уважением отношусь к моделистам,делающим и могущим сделать начинку самолёта,всё это хорошо показать. Но я к таким себя пока относить не буду.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)