Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ме-109 ф-2
Начинаю потихоньку выкладывать обещенное
Пользователь добавил изображение
1849.attach.jpg (75.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
1850.attach.jpg (54.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
1851.attach.jpg (61.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
1852.attach.jpg (40.27 КБ)
продолжение
Пользователь добавил изображение
1853.attach.jpg (43.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
1854.attach.jpg (48.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
1855.attach.jpg (39.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
1856.attach.jpg (50.25 КБ)
ещё
Пользователь добавил изображение
1863.attach.jpg (66.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
1864.attach.jpg (62.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
1865.attach.jpg (78.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
1866.attach.jpg (56 КБ)
дальше
Пользователь добавил изображение
1867.attach.jpg (39.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
1868.attach.jpg (57.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
1869.attach.jpg (67.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
1870.attach.jpg (66.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
1871.attach.jpg (53 КБ)
пока вот это ,остальное потом
Пользователь добавил изображение
1872.attach.jpg (68.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
1873.attach.jpg (63.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
1874.attach.jpg (62.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
1875.attach.jpg (61.53 КБ)
Муня впечетлило :)
основательный подход :)
Смутили выхлопные коллектора: швы похожие на следы стыка пресформы и отсутствие отверстий.
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится...
[SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
Швы оставил специально - а отверстия сверлить поленился - их там всё равно не видно.
Привет,пара вопросов возникло:
№1 из чего и как сделаны рабочие петли на капоте,фонаре?
№2 возможно ли сделать рабочий фонарь на FW-190 A8/R8?..а то блин вся кабина из травленки,а при закрытом фонаре ничего не видно...а при открытом слишком много пыли скапливается%((
Сергей aka ASW
Возможно всё -и фонарь сделать рабочим , и отсек воорружения.
Пользователь добавил изображение
1880.attach.jpg (83.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
1881.attach.jpg (65.87 КБ)
ЖУТЬ....))))
Понравилась фока.... очень....
зы... сорри ... нечаяно залез в Твой пост...%))
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
Цитата
Возможно всё -и фонарь сделать рабочим , и отсек воорружения.
Я вот эту модель и имел ввиду0))) :D Просто,к сожалению,я тормознутый слишком,и ничего умного мне в голову не лезет(особенно с сужающе-расширяющимся фонарем на ФОКЕ:D ) Мне лучше объяснить один раз,чтоб я понял,что к чему и как это должно работать(фотографии модели крупным планом тоже пойдут:D )
А по петлям на капоте я примерно знаю как сделать,но приходится еще и ориентироватся на мои кривые руки,поэтому мне лучше иметь образец перед глазами ,чтобы сразу избежать будущих многих ошибок:D
Сергей aka ASW
Класс. Жду с нетерпением продолжения ! Отдельное спасибо за двигатель со всех сторон сфотографированный.
В конечном итоге должно получится что-то вроде этого.
Пользователь добавил изображение
1991.attach.jpg (55.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
1992.attach.jpg (51.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
1993.attach.jpg (50.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
1994.attach.jpg (52.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
1995.attach.jpg (50.91 КБ)
красиво! Респект, только эта... винт крутится а пилот курит наверно?:)
А чё? Я тут ни при чем!
Выкладываю остальное
Пользователь добавил изображение
2093.attach.jpg (35.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
2094.attach.jpg (33.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
2095.attach.jpg (39.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
2096.attach.jpg (45.94 КБ)
И последнее
Пользователь добавил изображение
2097.attach.jpg (38.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
2098.attach.jpg (42.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
2099.attach.jpg (55.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
2100.attach.jpg (51.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
2101.attach.jpg (43.82 КБ)
Ссори, а какой самолет взят за основу при покраске ? Пилот ? штафель ? группа ? эскадра ? Можна узнать ? Догадываюсь, что самолет Восточного Фронта по желтой полосе за крестом фюзеляжным и по желтому же капоту двигателя... И еще на счет броневого стекла -по-моему его начали ставить начиная с Ф-4 ... если не прав -поправьте.
Отвечаю на поставленный вопрос .
За основу взят самолёт 51 или52 эскадры , 1 или 2 гриппы -воевавшей на западном участке фронта осень-зима 41 гг. в районе н.п. КУБИНКА ,где у моих родителей дача, и где прошли мои детство и юность.  
Что касается модификации- на Ф-2 тоже ставили бронестёкла.
Бронестекло даже на Емилей ставили в порядке доработки.
Даже у  Покрышкина в "Познать себя в бою" есть момент когда он, осматривая сбитый мессер с пушками в крыльях отмечает наличие бронестекла.
Fate denied them victory but blessed them with a glorious immortality

"Какое мне дело
До всех до вас?
А вам до меня!" (с)М.Соболь, к\ф "Последний дюйм"
ИМХО - Осматривать сбитый мессер с пушками в крыльях Покрышкин мог и любой пятиточечный (канонерская лодка) ! Так что не факт, что это эмиль ! Надо на год описанных событий смотреть !
Кочегар- спасибо , что поправили.
Прошу, если есть возможность) выслать мне на почтовый ящик информацию касающуюся окраса внутренностей мессеров (Е-3, Е-4, G-6, G-10, G-14 и K-4) Если окрас типичен для всех- естественно повторяться не надо. И еще нужна информация по переплету кабины (G-2)
мой ящик trot79собакаmail.ru

Заранее благодарю !
Информация есть , но очень большой объем.
Я разберусь , а потом вышлю . ПОДОЖДИ!
Факт, потому, что пятиточеных на Восточном фронте вообще было небогато, ну а кроме того,в речь о  начальном этапе ВОВ - 41 год.
С Густавами-2 он встертилсь только на Кубани, а на Ф подвесов, насколько помню, не было(хотя могу и ошибаться).Я помнится, еще очень был удивлен, когда первый раз читал(тогда еще интернета не было), что на Е были бронестекла, но потом инфа подсобралась и все встало на свои места:).Хотя мемуары как источник штука весьма относительная...
Инфы по мессерам много, вечером домой доберусь - скину.
А адрес правильный? Кроме "собаки" что-нть ище есть перед ru?
Fate denied them victory but blessed them with a glorious immortality

"Какое мне дело
До всех до вас?
А вам до меня!" (с)М.Соболь, к\ф "Последний дюйм"
Ссори, но ф-4 к 41 году выпуска и относится. А на счет много было пятиточечных или мало на восточном фронте сказать ничего не могу. Знаю что это были отдельные комплекты и их от поставленных задач или от желания пилота могли как устанавливать так и снимать ! )^(

На счет серии ф- где-то проскакивала информация о них с подвесами, но правдива она или нет судить не берусь. Кроме того на базе ф-4 была модификация со встроенными ракетами в крыльях.

Извините- в спешке забыл мейл указать
trot79собакаmail.ru
Итак, перешерстив весть подручный материал по Ф-ка выяснил следующее - подвесы с MG-151/15 действительно были, но первые получены только летом 1942 года I/JG52 в количестве 4 самолетов(всего построено 240 машин). 20-ки на Фридрихах так и не прижились...Так что скорее всего Александр Иванович осматривал Емиля.Но это уже оффтоп :)
По поводу инфы в личу отписал.
Fate denied them victory but blessed them with a glorious immortality

"Какое мне дело
До всех до вас?
А вам до меня!" (с)М.Соболь, к\ф "Последний дюйм"
Кому была нужна кабина мессера-пиши на мой адрес запрос-картинки большие и сюда не вкладываются!
пилю сейчас такой же мессер. впечатляет объем работ!!!
Мне есть к чему стремиться...
Дядя Миша, а из чего радиаторы сделаны?
и если можно любую информацию которой не жалко поделиться намыльте на profa_z(at)mail.ru

З.Ы. Всем страждущим, может кто не знает...
На scalemodels.ru Мансур (mmoustaf) подкинул ссылку на некоторую документацию по мессерам - http://109lair.hobbyvista.com
лично я для себя много полезного почерпнул.
Дорогой друг! Информация есть. Напиши мне запрос на мой эмэйл .
Модель в Галерее http://karopka.ru/community/user/6873/?MODEL=4593
Несколько странным выглядят квадратные ниши шасси на Ф-ке только на последних модификациях по моему они были (как на Г серии) я на своем переделываю под круглые...а так очень здорово! мне нравится, жаль что "худой" от ICM по фюзелю не ложится в чертежи...либо перед с кабиной на месте-хвост "упал" либо наоборот :( Хоть и деталирован он хорошо, но по геометрии "фиксовский" лучше...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат