Цитата |
---|
Юрий Кулаков пишет: Вить,вроде бы всё хорошо,но что это за потёки на правом крыле снизу,возле лючка?! Я так думаю,что это смотровой лючёк,там, вероятно, электропроводка на БАНО,откуда грязь? И ниши шасси не слишком загрязнил,при общей чистоте крыла? |
Мессершмитт Bf 109 G-6 в 32м масштабе (Готово), Постройка Мессершмитт Bf 109 G-6 поздней серии в 32м масштабе
6 октября 2014 года, 17:38
|
|
|
|
7 октября 2014 года, 17:13
Низ, конечно, я выровнял, теперь возле лючка нет подтёка . Закончил верхние поверхности. Хотелось сделать выгорание краски и небольшую изношенность не износом краски до металла, а игрой краски, старение и выгорание. Но что-то на фото получилось немного контрастно. Или свет при съёмке резкий , или ещё что-то, но наяву крыло смотрится немного помягче. Но посмотрю ещё всё в сборе. А пока начинаю собирать фюзеляж.
|
|
|
|
7 октября 2014 года, 17:18
Виктор,на крыльях масло уже есть?
|
|
|
|
7 октября 2014 года, 17:34
|
|||
|
|
7 октября 2014 года, 20:55
Вить,на нижней части крыла расположены смотровые технологические лючки(коромысла управления предкрылками,механизма управления закрылками и т.д.),поэтому потёков там,по идее,быть не должно.Может быть местное частичное выбивание смазки из шарнирных соединений узлов навески элеронов,закрылков,но и это не факт.А вот тонировочка будет не лишней! Успехов!
|
|
|
|
7 октября 2014 года, 23:50
Крылья хорошо получились.Вероятно большой контраст цветов за счет белого фона.На более темных поверхностях думаю менее заметен.
|
|
|
|
8 октября 2014 года, 16:22
А я начал работать с фюзеляжем. Накатал клёпку, покрасил серебрянкой, сделал прешейдинг. Хотя от прешейдинга , наверное, буду отказываться на следующей модели. Стал он мне мешать |
|||
|
|
8 октября 2014 года, 16:25
Виктор,в двух словах -почему стал мешать...
|
|
|
|
8 октября 2014 года, 16:26
|
|||
|
|
8 октября 2014 года, 16:54
|
|||
|
|
8 октября 2014 года, 16:58
Вопрос снят,ответ более чем понятен.
|
|
|
|
8 октября 2014 года, 16:59
Я так вообше предрейшинг не делаю. Но на мой слепенький взгляд в итоге ( надеюсь ) на закончинный вид модели это не врелит...
|
|
|
|
8 октября 2014 года, 17:05
С таким ювелирным подходом к покраске, да еще и с постшейдингом - действительно в прешейдинге смысла нет.
|
|
|
|
8 октября 2014 года, 17:08
|
|||
|
|
8 октября 2014 года, 17:12
В свое вреся с Семеном устраивали совместную стройку по 109 м... вот там можно посмотреть на обе техники....
|
|
|
|
8 октября 2014 года, 17:16
|
|||
|
|
8 октября 2014 года, 17:27
В тот момент просто удачноивремя подловили... второй подобный эксперемент провалился... ни для кого не сикрет что иной раз настрой такой что про обед и вечерний чай с плюшкой забываешт. Останавливает только вкрадчивый голос супруги за спиной - эй, наркоман модельны три ночи, ты спать то собираешся? А иной раз по полторытнедели то времени нет то желания ни какого моделить
|
|
|
|
8 октября 2014 года, 18:43
Я от прешейдинга в последнее время тоже отказываюсь,к реальному самолёту это не имеет никакого отношения,просто художественный приём.А вот хорошая,качественная смывка и расшивку выделяет и лючки,и прочее.
|
|
|
|
10 октября 2014 года, 10:19
Чтобы собрать фюзеляж, надо - сделать кабину, капот, патрубки. Капот у меня из смолы от фирмы A.M.U.R. - отличный, скажу сразу. Хотя я не любитель смоляных изделий - очень многое нужно из набора подгонять. Здесь всё подходит очень хорошо. А заменил по той причине, что у Ревелла не верны расположение оружейных порталов, надо раздвигать аж на 1.9-2 мм, это заметно. Кроме этого, на капоте у Ревела неверные шишки, надо переделывать их форму, большой заборник воздуха для нагнетателя - надо переделывать, а цилиндр уменьшить проблематично. И кроме это неправильный кожух радиатора снизу. Всё это идёт в наборе. Патрубки нужно рассверлить, как раз этим и занимаюсь.Нудная работа весьма. Нужно сделать на патрубки пластины пламя отражающие - сделаю из пивжести. Ну и кабину. Кабина готова. Здесь как обычно. Сделал ремни - из бумаги, пряжки из тонкой проволоки. Эх, кто-нибудь сделал травление пряжек для ремней -сразу ушли бы все вопросы. Сделал ремни на педали, проводку, цепи из витой проволоки, переделал чуть ванну сиденья, спинку пилота - сделал треугольник и чуть изменил края. Вообщем, всего по чуть- чуть
|
|
|
|
10 октября 2014 года, 10:26
Дальше будет интересней,кабина как всегда шикарна!
|
|
|
|
10 октября 2014 года, 10:57
|
|
|
|
10 октября 2014 года, 11:07
Спасибо всем на добром слове!
|
|
|
|
10 октября 2014 года, 12:01
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
12 октября 2014 года, 12:05
|
|
|
|
12 октября 2014 года, 13:20
|
|
|
|
12 октября 2014 года, 15:13
Продолжаю дальше. Начал склеивать фюзеляж. Подогнал капот, хотя это просто образное выражение. Всё подошло от АМУРа очень хорошо.Сделал пламя отражающие пластины из меди( вроде как фирма планирует добавлять пластины - травление), приклеил, просверлил патрубки, покрасил. Но капот пока не приклеен. Теперь всё загрунтую, сделаю переплёт на фонаре и дальше красить.
|
|
|
|
12 октября 2014 года, 19:37
Привязные ремни очень хорошо получились.Исходя из современной цены на афтер,многое приходится делать самостоятельно.ФТД конечно хорошо,но и из бумаги и проволоки можно сделать что-то стоящее.Продолжаю с интересом наблюдать!
|
|
|
|
12 октября 2014 года, 20:10
|
|||
|
|
13 октября 2014 года, 14:45
Практически подготовил фюзеляж к покраске. Нанёс полосы рейха, вклеил патрубки, приклеил радиатор, приклеил капот, всё зашпаклевал. Закрыл фонарь скотчем с 2х сторон. Осталось задуть фонарь изнутри, приклеить, на киле поставить тягу, загрунтовать носовую часть и можно красить.
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 15:57
Виктор, и как вы не боитесь патрубки во время шпаклевки и шкурения не посносить...
Полоса рейха - это желтая на хвостовой части? |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)