Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Мессершмитт Bf 109 G-6 в 32м масштабе (Готово), Постройка Мессершмитт Bf 109 G-6 поздней серии в 32м масштабе
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Вить,вроде бы всё хорошо,но что это за потёки на правом крыле снизу,возле лючка?! Я так думаю,что это смотровой лючёк,там, вероятно, электропроводка на БАНО,откуда грязь? И ниши шасси не слишком загрязнил,при общей чистоте крыла?
Юра, спасибо за подсказку! Конечно, если это лючок для электропроводки, никаких подтёков быть не должно. УБЕРУ. Я, увы, не сильно знаю, где могут быть снизу подтёки, а где не могут. Может там вообще ничего такого быть не должно? Может кто мне и схемку скинет, или просто напишет? Буду благодарен. Теперь по нишам. Заметил ты правильно, но они у меня достаточно чистые, я их почти не пачкал. Это такое освещение при съёмке. Всё таки это вроде как промежуточные этапы, и свет выставлять сильно долго не хочется. Быстрее объяснить.
Низ, конечно, я выровнял, теперь возле лючка нет подтёка :) . Закончил верхние поверхности.  Хотелось сделать выгорание краски  и небольшую изношенность не износом краски до металла, а игрой краски, старение и выгорание. Но что-то на фото получилось немного контрастно. Или свет при съёмке резкий , или ещё что-то, но наяву крыло смотрится немного помягче. Но посмотрю ещё всё в сборе. А пока начинаю собирать фюзеляж.
Виктор,на крыльях масло уже есть?
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Виктор,на крыльях масло уже есть?
Да, крыло готово полностью - и разная краска, лак, масло, лак. Но всё стараюсь делать в меру.
Вить,на нижней части крыла расположены смотровые технологические лючки(коромысла управления предкрылками,механизма управления закрылками и т.д.),поэтому потёков там,по идее,быть не должно.Может быть местное частичное выбивание смазки из шарнирных соединений узлов навески элеронов,закрылков,но и это не факт.А вот тонировочка будет не лишней! Успехов!
Крылья хорошо получились.Вероятно большой  контраст цветов за счет белого фона.На более темных поверхностях думаю менее заметен.
Цитата
Sasha-As пишет:
Крылья хорошо получились.Вероятно большой  контраст цветов за счет белого фона.На более темных поверхностях думаю менее заметен.
Думаю, что это верно.
А я начал работать с фюзеляжем. Накатал клёпку, покрасил серебрянкой, сделал прешейдинг. Хотя от прешейдинга , наверное, буду отказываться на следующей модели. Стал он мне мешать
Пользователь добавил изображение
_DSC4012.jpg (112.72 КБ)
Виктор,в двух словах -почему стал мешать...
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Накатал клёпку, покрасил серебрянкой, сделал прешейдинг. Хотя от прешейдинга , наверное, буду отказываться на следующей модели. Стал он мне мешать
Тихонько наблюдаю стройку, конспектирую интересные моменты, коих туча. Но тут вот уже серьезный вопрос :) В пользу чего будете отказываться от прешейдинга?
Цитата
Илья пишет:

Тихонько наблюдаю стройку, конспектирую интересные моменты, коих туча. Но тут вот уже серьезный вопрос   В пользу чего будете отказываться от прешейдинга?
Мешать прешейдинг начал  вот в чём - я использую при покрытии как минимум 3 оттенка -основной ,светлый и тёмный. Потом я работаю весьма основательно наждачкой.И для выделения цветов, и для выделения клёпки и т.д.Я ,например не использую футуру. Наждачкой 1500-2000 можно так обработать краску, что лакировать под деки и нет смысла. А без глянцевого лака получается натуральнее - ведь в процессе покраски настоящего самолёта нет этого промежуточного слоя. И вот при работе иногда очень тёмная. а то и черная краска проявляется, которую необходимо закрашивать. Это не сложно, а зачем лишняя работа? Да и когда много оттенков -ведь потом ещё и 3-4 цвета масляной краски, то прешейдинг и не заметен. Ведь постшейдинг всё равно делаю.Где-то так...
Вопрос снят,ответ более чем понятен.
Я так вообше предрейшинг не делаю. Но на мой слепенький взгляд в итоге ( надеюсь ) на закончинный вид модели это не врелит...
С таким ювелирным подходом к покраске, да еще и с постшейдингом - действительно в прешейдинге смысла нет.
Цитата
Johann пишет:
Я так вообше предрейшинг не делаю. Но на мой слепенький взгляд в итоге ( надеюсь ) на закончинный вид модели это не врелит...
Я тоже согласен с тем, что у каждого своя дорога к цели. Лишь бы результат был как надо. Но поучится друг и друга никогда не мешает - это моё мнение. Вот для чего все эти вопросы-ответы. Ведь не просто модель показать :)
В свое вреся с Семеном устраивали совместную стройку по 109 м... вот там можно посмотреть на обе техники....
Цитата
Johann пишет:
В свое вреся с Семеном устраивали совместную стройку по 109 м... вот там можно посмотреть на обе техники....
Совместная стройка - это всегда интересно. Но в такой стройке начинаешь себя исподволь подтягивать, подгонять, равняться на другого. Это ,конечно, неплохо, но иногда может и лень накатить, и нехватка времени....
В тот момент просто удачноивремя подловили... второй подобный эксперемент провалился... ни для кого не сикрет что иной раз настрой такой что про обед и вечерний чай с плюшкой забываешт. Останавливает только вкрадчивый голос супруги за спиной - эй, наркоман модельны три ночи, ты спать то собираешся? А иной раз по полторытнедели то времени нет то желания ни какого моделить
Я от прешейдинга в последнее время тоже отказываюсь,к реальному самолёту это не имеет никакого отношения,просто художественный приём.А вот хорошая,качественная смывка и расшивку выделяет и лючки,и прочее.
Чтобы собрать фюзеляж, надо - сделать кабину, капот, патрубки. Капот у меня из смолы от фирмы A.M.U.R. - отличный, скажу сразу. Хотя я не любитель смоляных изделий - очень многое нужно из набора подгонять. Здесь всё подходит очень хорошо. А заменил по той причине, что у Ревелла не верны расположение оружейных порталов, надо раздвигать аж на 1.9-2 мм, это заметно. Кроме этого, на капоте у Ревела неверные шишки, надо переделывать их форму, большой заборник воздуха для нагнетателя - надо переделывать, а цилиндр уменьшить проблематично. И кроме это неправильный кожух радиатора снизу. Всё это идёт в наборе. Патрубки нужно рассверлить, как раз этим и занимаюсь.Нудная работа весьма. Нужно сделать на патрубки пластины пламя отражающие - сделаю из пивжести. Ну и кабину. Кабина готова. Здесь как обычно. Сделал ремни - из бумаги, пряжки из тонкой проволоки. Эх, кто-нибудь сделал травление пряжек для ремней  -сразу ушли бы все вопросы. Сделал ремни на педали, проводку, цепи из витой проволоки, переделал чуть ванну сиденья, спинку пилота - сделал треугольник и чуть изменил края. Вообщем, всего по чуть- чуть
Пользователь добавил изображение
_DSC3535.jpg (102.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3536.jpg (89.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3542.jpg (111.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3557.jpg (106.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3565.jpg (127.27 КБ)
Дальше будет интересней,кабина как всегда шикарна!
\%/
Спасибо всем на добром слове!
8D  #$#
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Кабинет зачетный, просто настоящий !!!
8D  \8/  \8/  \8/
Рисунок
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Дальше будет интересней,кабина как всегда шикарна!
Очень.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Продолжаю дальше. Начал склеивать фюзеляж. Подогнал капот, хотя это просто образное выражение. Всё подошло от АМУРа очень хорошо.Сделал пламя отражающие пластины из меди( вроде как фирма планирует добавлять пластины  - травление), приклеил, просверлил патрубки, покрасил. Но капот пока не приклеен. Теперь всё загрунтую, сделаю переплёт на фонаре и дальше красить.
Пользователь добавил изображение
_DSC4049.jpg (80.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
патрубки.jpg (133.28 КБ)
Привязные ремни очень хорошо получились.Исходя из современной цены на афтер,многое приходится делать самостоятельно.ФТД конечно хорошо,но и из бумаги и проволоки можно сделать что-то стоящее.Продолжаю с интересом наблюдать!
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Привязные ремни очень хорошо получились.Исходя из современной цены на афтер,многое приходится делать самостоятельно.ФТД конечно хорошо,но и из бумаги и проволоки можно сделать что-то стоящее.Продолжаю с интересом наблюдать!
Спасибо ,Юра, за ремни, буду стараться. А цены на афтемаркет стали расти - будем делать руками как в старые добрые времена. Вон можно у Майора Пе-2 посмотреть -диву даюсь
Практически подготовил фюзеляж к покраске. Нанёс полосы рейха, вклеил патрубки, приклеил радиатор, приклеил капот, всё зашпаклевал. Закрыл фонарь скотчем с 2х сторон. Осталось задуть фонарь изнутри, приклеить, на киле поставить тягу, загрунтовать носовую часть и можно красить.
Виктор, и как вы не боитесь патрубки во время шпаклевки и шкурения не посносить...

Полоса рейха - это желтая на хвостовой части?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат