Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Мессершмитт Bf109 G-10 в 32м масштабе (Готово), Постройка модели Мессершмитт Bf109 G-10 в 32м масштабе фирмы Ревелл
Здравствуйте,уважаемые моделисты. Немного отдохнул после Спитфайра Мк.2 и решил начать новую стройку. Отдохнул от модели - громко сказано, предыдущая  модель так и делалась -что-то вроде отдыха.
Решил заняться изготовлением модели Мессершмитт 109 Г-10 фирмы Ревелл.
По этой модели все гораздо сложнее. То, что она новинка фирмы Ревелл 2014 - ничего не значит. У Ревелла есть ошибки, которые по-возможности хочу убрать, а ещё сложность - это самолёт завода Эрла, и информации очень мало. И поэтому без посторонней помощи не обойдусь. Прошу всех неравнодушных моделистов заглядывать на мою страничку.Я пока не разобрался во многом. Заранее буду благодарен советам и подсказкам Мансура Мустафина, да и другим товарищам.
Вариант окраски я выбрал второй в инструкции  - с жёлтой "7", номер 152016.  И начинаются первые вопросы. В интернете нашёл 7 вариантов окраски этого самолёта( или очень похожего???), которые чуть отличаются друг от друга.
1. Цифра 7 -  варианты жёлтый, голубой, ярко-зелёный. Решил остановится на жёлтой - указывают 3 источника, да и декаль есть.
2.Принадлежность -JG300 или JG51
3.Номер  -152019 или 613016
4. полоса на фюзеляже - голубая-белая-голубая( как вариант нашёл красная-белая-красная)
Всё остальное вроде совпадает - и время, и место обнаружения самолёта.Хотя Ревелл даёт переплёт фонаря снаружи 66 - такое вполне возможно, так могло быть - на заводе переплёт окрашивался со всех сторон в 66, а в части его не перекрасили , да и на фото откинутый фонарь темнее,чем фюзеляж.НО... темнее на откинутой части, а там угол освещения другой( на неподвижной части цвет вроде и не отличается), а ещё "но" - серый цвет обычно светлее на фото, а не темнее. И кроме Ревелл никто больше это не упоминает. Но это не факт. Ревел даёт на передней части, где покрашен капот в 74\75, покрасить ещё и в 02. Тоже вопрос. Он достаточно светлый, на капоте и не сильно и видно цвета 02. И как-то на немецком сайте, когда занимался поисками, 02 поставили под вопрос. Хотя оттенок ,если его добавить, даст больше зрелищности. Цвета выбрал стандартные - самолёт собирался из того.что было, поэтому я выбрал стандартные немецкие цвета. Крыло 81а\82а, фюзеляж предлагается  по разным источникам красить или 81 или 83. Кстати, фирма Барракуда в своих декалях так и пишет. Я буду красить 81в - практически как и 83, но он чуть светлее. Вот пока и всё- на первое время. Прошу подсказок. К вечеру ,думаю, будут ещё сообщения.
Рисунок
img168.jpg (100.29 КБ)
Успехов Виктор!Я в зрителях.Если можно, интересные моменты осветите поподробней.Спасибо.
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Успехов Виктор!Я в зрителях.Если можно, интересные моменты осветите поподробней.Спасибо.
Без проблем. Всё напишу - вы только спрашивайте.
Эрла? Мммм... клево.
Но придется переделать кое какие вещи.
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Эрла? Мммм... клево.

Но придется переделать кое какие вещи.
Даже так? Я думал, что раз Ревелл позиционирует именно самолёт завода Эрла, то он больше подходит. Ну что ж, я готов. Думаю, что справлюсь...
Просматриваю детали по кабине, практически ничего не нашёл по Г-10, кроме одной ч\б фотографии. Судя по ней, боковики очень сильно похожи на Г-6, а вот кожух на полу( я поставил на нём знак вопроса) весьма отличается -длинный какой-то и вытянутый. И Ревелл его даёт такой же. А кожух для Г-6 зачёркнут.
Пользователь добавил изображение
img169.jpg (129.22 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Даже так? Я думал, что раз Ревелл позиционирует именно самолёт завода Эрла, то он больше подходит. Ну что ж, я готов. Думаю, что справлюсь...

Ну там радиатор придется переделать, он немного не в дугу, и так, по мелочи.
Мансур, а про мелочи чуть поподроюнее можно? У меня десятка тоже на очепеди лежит
Такое переделаю!!! Так что советов жду, и не спеша ,думаю, всё получится...
Отличия по самолётам такие:самолеты серий Г-10/К выпуска Эрла и Мессершмитт и ВНФ очень разные. Технически они соответствуют одной спецификации, но технологическая реализация была совершенно самостоятельная, а из этого вытекает и разница во внешнем виде капотировки двигателей. Эрла отличается от Мессершмитта следующими вещами, по направлению от кока: более широкий и угловатый впереди нижний капот, как следствие нет обтекателей патрубков отбора масла крышек блоков цилиндров, другое членение деталей капота, другой маслорадиатор и его обтекатель, более широкий и меньший по высоте, характерная особенность - задний срез под прямым углом к капоту на виде сбоку, переходы "шишек" капота в фюзеляж - слева вписана в обводы без характерной "параболы"(прямая вертикальная линия слева), а справа линия сопряжения проходит выше и имеет меньшую кривизну, т.е. шишка более "острая".
Записываюсь в зрители.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Решил я взяться за кабину и за крылья. Вообще многое надо будет делать параллельно, т.к. по-мелочам работы много
по кабине:
1.сделал приборную доску. Хоть новые декали мне у Ревелла очень нравятся, они и здесь хороши, но какие-то странные - циферблаты приборов очень светлые. Может так было у завода Эрла, но я решил сделать по-обыкновенному. Кроме этого нужно переделать кресло. Там заодно отлиты ремни, их нужно убрать, тем более спинка неточна, надо доделать. Ванну кресла придётся переделать полностью. На полу приборы справа низкие - надо срезать иподнимать, а слева вообще переделать. Потом возьмусь за боковые панели.
2. по крыльям. Сделаны они с учётом модификаций( или Г-6 или Г-10), поэтому часть с нишами вставная. Но я ещё заметил на Спитфайре, что Ревелловское литьё какое-то замыленное( края). Поэтому когда я попытался склеить, получилась щель. Залил циакрином, обработал, загрунтовал - но что-то не сильно понравилось. Шов получается нечистый. Всё-таки для этих целей очень хороша 2х компонентная шпаклёвка по пластику. Вот только разводить её...
Ниша сделана правильно, но не совсем. Вставка изнутри немного отходила от выштамповки - поэтому снизу проточил щель. Пригодился скальпель. Ну и у нового Ревелла мне очень не нравятся киперные ленты( их иммитация). Поэтому на крыле всё сточил, вышкурил и сделал полоски из строительной фольги. После грунтовки стало интереснее. Грунтовка просохнет, нанесу клёпку, сфотографирую.
Пользователь добавил изображение
_DSC3532.jpg (45.94 КБ)
Вить,а у меня мнение,что ты только чайку-кофейку попьёшь и новую модель уже пилишь! Буду смотреть с интересом!
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Вить,а у меня мнение,что ты только чайку-кофейку попьёшь и новую модель уже пилишь! Буду смотреть с интересом!
Да я 2 дня чай пил - сколько можно :)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Юрий Кулаков пишет:

Вить,а у меня мнение,что ты только чайку-кофейку попьёшь и новую модель уже пилишь! Буду смотреть с интересом!

Да я 2 дня чай пил - сколько можно  
Во всем был виноват я)))
Цитата
Johann пишет:

Во всем был виноват я)))
Это точно - ты меня подзадорил.
Внимательно буду наблюдать.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Johann пишет:
Во всем был виноват я)))
Это точно - ты меня подзадорил.
Я не хотел, честно, честно. Я так больше не буду)))))))))
Самая главная мелочь - это колесные ниши. Их придется копировать с 6-го густава.
Я, честно говоря, видел только две фотографии эрловских машин с колесами 660х190 и у меня подозрение того, что это эрловские курфюрсты.
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Самая главная мелочь - это колесные ниши. Их придется копировать с 6-го густава.

Я, честно говоря, видел только две фотографии эрловских машин с колесами 660х190 и у меня подозрение того, что это эрловские курфюрсты.
Что, шишки маленькие под большое колесо? Ведь у Г-6 наплывы небольшие. По нишам у меня вот такая информация. А ведь крыло я уже склеил....
Рисунок
ниши.jpg (226.5 КБ)
На фотографии наплыв сверху колеса широкий.
Нашёл сейчас фото самолёта Эрла на сайте( кстати, который предоставил Мансур) - там выштамповки на крыле сверху маленькие. Получается крыло могло быть разным - собирали в конце войны из чего было?
Пользователь добавил изображение
G10Erla_front.jpg (134.47 КБ)
в помощь http://www.themodellingnews.com/2014/07/an-erla-packed-with-barracuda-nic-takes.html
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Цитата
Лекарь пишет:
в помощь  http://www.themodellingnews.com/2014/...takes.html
Большое спасибо за ссылку. Посмотрел, скачал. Судя по фото, у самолётов действительно были разные накладки на крыле сверху.
не то скинул
перепутал модель...
Изменено: Тарас Курач - 15.08.2014 21:24:45
Продолжаю работать с кабиной.
После приборной доски сделал пол кабины с креслом.Доделок немало. Переделал ванну кресла, переделал спинку - добавил треугольник, переделал все 4 "коробочки "на полу, Сделал заново привязные ремни, сделал ремни на защитный кожух и педали, доделал ручку управления. Декаль самодельная. Теперь возьмусь за боковые панели.
Сделал топливный бак. Пока не знаю, будет ли он на самолёте, но есть ещё впереди Г-6, пригодится. Делал его старым, помятым( похожие фото есть), исходя ,что это последние дни войны -использовалось всё. Для того, чтобы реально сделать вмятины, переднюю часть бака вырезал и заменил фольгой, которую изнутри укрепил шпаклёвкой. Получилось более натурально, чем "уродовать" пластик.
Пользователь добавил изображение
_DSC3535.jpg (87.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3536.jpg (76.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3542.jpg (94.29 КБ)
Классно!
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Классно!
Ну и здорово! Дальше ,думаю, тоже всё будет нормально
Отлично получается!

Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Декаль самодельная.
А вот тут можно поподробнее?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Отлично получается!

Декаль самодельная.
А вот тут можно поподробнее?[/QUOTE]
Купил "самоклеящаяся белая плёнка Lomond A4 для струйной печати( 10л) матовая" цена 450 руб. 10 листов очень много, но меньше не продают. Есть плёнка и прозрачная, но для нас не подойдёт,т.к. у принтера нет белого цвета. У меня есть приборы и таблички, но размер для 32го масштаба. Распечатал на принтере на пол листа, пользуюсь год. Перед наклейкой резаком вырезаю верхнюю часть ( клейкую) , наклеил, придавил, потом кабину всё равно лаком полуматовым задуваю, ещё ни разу не отлетело. А вот на поверхности самолёта использовать проблематично - толстые. А так в кабине как на отдельной пластине сделано.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат