Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
BF 109F-4 1/48 от Звезды
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Набор в представлении не нуждается. Кроме самого набора используются:
Травление от Eduard
Патрубки QuikBoost
Воздухозаборник и элероны QuikBoost
Металлические стволы и трубка пито Master
Металлические стволы RB Model

Над моделью тружусь уже не один месяц, но что-то душа не лежит. Видимо сказывается проблема - не могу определиться с прототипом. Но об этом позже.
На данный момент сделано:
Двигатель и вооружение
Рисунок
Рисунок
Собрана кабина пилота (травление + немного доработал сам)
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Собраны и окрашены ниши шасси и отсеки вооружения
Рисунок
Отдельно пришлось повозиться с винтом - лопасти имели чудовищную толщину.
Рисунок
Рисунок

На данный момент установлен двигатель, крылья, капоты. Все это залито грунтовкой, исправляются косяки сборки.

Теперь к прототипу - очень хочется уже наконец с ним определиться, но никак не могу раздобыть декали (а лучше маски) на какую-нибудь интересную четверку (но не зимнюю). Если есть предложения и идеи по этому вопросу - буду очень благодарен.

Так же интересует ваше мнение - стоит ли катать на него клепку? Если да - буду очень признателен, если бы предоставили более-менее достоверные чертежи с клепкой.

Буду рад критике и советам!

С уважением,
Илья
Добрый вечер Илья.Видели мой прототип,не хотите ли тоже троп. вариант?.По поводу клепа,думаю каждый должен решать сам. Лично сам делать не буду.Можно присоединится к просмотру.
Цитата
konst007 пишет:
Добрый вечер Илья.Видели мой прототип,не хотите ли тоже троп. вариант?.По поводу клепа,думаю каждый должен решать сам. Лично сам делать не буду.Можно присоединится к просмотру.
Приветствую, Константин! Конечно присоединяйтесь, буду рад!
Прототип тропический все же не хочу - вопервых уже поздно. У него совсем чуть-чуть, но кабина отличается. А во вторых, хотелось бы интересный камуфляж, а у тропических вариантов я что-то особо интересных не видал...
Обшивать двигатель будете?
По клепке
Рисунок
show_file-6.jpg (84.19 КБ)
Цитата
konst007 пишет:
Обшивать двигатель будете?
Про обшивать не очень понял... Но делаю закрытую машину. Двигатель был окрашен полностью в черный и погребен под капотами. Видно его не будет.
Цитата
konst007 пишет:
По клепке
Спасибо, но картинка сильно размытая, да и одним ракурсом не обойтись никак...
Приветствую.
Я, пожалуй, тоже присоединюсь к просмотру ;)
По прототипу - сам сижу и мучаюсь. Хочу что-нибудь из JG5...
Пока изучал фотки самолетов этой эскадры на предмет наличия допвооружения или баков (коих на Фридрихах не нашел), заметил несколько интересных вариантов камо.
И подумал, а не замахнуться ли мне на Вильяма нашего Шекс... на Хорста Карганико...
Тем более и машина его стоит в музее в Канаде - можно фотки поискать...

А к чему это я?
А... могу предложить Вам вот что-то типа этого.
Это F-4 из 6./JG5 в тропическом + пятна RLM70
Не желаете?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
А по клепке соглашусь с Константином - каждый решает для себя сам.
Плюс недавно вычитал где-то тут, что сделав один раз клепку её придется делать на всех последующих машинах... :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Илья пишет:
Двигатель был окрашен полностью в черный и погребен под капотами. Видно его не будет.
Какой жирный суслик!!!  crezy

А может в машину всунуть другой движок, а сделанный оставить для другого Мессера, но уже с открытым капотом?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Отличная кабина .
ТАК ДЕРЖАТЬ !!! \8/  \8/  \8/
Рисунок
Хорошее начало !
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Приветствую.
Я, пожалуй, тоже присоединюсь к просмотру
Сергей, буду рад!
Цитата
Сергей Красильников пишет:
По прототипу - сам сижу и мучаюсь. Хочу что-нибудь из JG5...
Пока изучал фотки самолетов этой эскадры на предмет наличия допвооружения или баков (коих на Фридрихах не нашел), заметил несколько интересных вариантов камо.
И подумал, а не замахнуться ли мне  на Вильяма нашего Шекс ... на Хорста Карганико...
Тем более и машина его стоит в музее в Канаде - можно фотки поискать...
А к чему это я?
А... могу предложить Вам вот что-то типа этого.
Это F-4 из 6./JG5 в тропическом + пятна RLM70
Не желаете?
Вот это достаточно интересно! Но тут два момента. Первый - нужно будет немного доработать кабину, это уже не очень удобно будет. И второй - нужны декали/маски, как и на другие варианты, конечно.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А по клепке соглашусь с Константином - каждый решает для себя сам.
Плюс недавно вычитал где-то тут, что сделав один раз клепку её придется делать на всех последующих машинах...  
Это я так же читал, но с этим я согласиться никак не могу. На некоторых машинах клепка смотрится, на некоторых - не очень.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Какой жирный суслик!!!    
А может в машину всунуть другой движок, а сделанный оставить для другого Мессера, но уже с открытым капотом?
Худющий - жуть! С двигателем не делал ничего. Он там для жесткости + держит патрубки и кок винта.
Да и пока раскапотированные машины не для меня.
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Отличная кабина .
ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Хорошее начало !
Спасибо коллеги!
Цитата
Илья пишет:
Про обшивать не очень понял.
Имел ввиду шланги,провода,но раз капот закрыт,вопрос снят.
Цитата
Илья пишет:
Первый - нужно будет немного доработать кабину, это уже не очень удобно будет.
А можно уточнить на всякий случай, в каком плане доработать?

Цитата
Илья пишет:
Худющий - жуть! С двигателем не делал ничего.
Т.е. афтер (проводка, сеточка...) не в счет? ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А можно уточнить на всякий случай, в каком плане доработать?
Конечно! Нужна будет вот такая створка вентиляции
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Еле нашел.

Цитата
Сергей Красильников пишет:
Т.е. афтер (проводка, сеточка...) не в счет?  
Ну это не серьезные доработки  :)
Цитата
konst007 пишет:
По клепке

Это неправильная картинка
Цитата
Илья пишет:

Конечно! Нужна будет вот такая створка вентиляции

Не нужна
И это, жаль конечно, но спинка у F-4 другая, и ремни по другому крепились.
Такая спинка на Густаве была с таким креплением ремней.

А так - очень хорошо выходит
Изменено: Мансур Мустафин - 12.08.2014 20:29:02
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
И это, жаль конечно, но спинка у F-4 другая, и ремни по другому крепились.
Мансур, совсем запутал...
В вашем обзоре написано "Деталь №18 имитирует новую спинку кресла с задней стенкой кабины пилота, характерную для Bf109F-4." В данном случае используется она. Что тут не так?
А ремни как крепились? За спинкой с регулировкой?
Изменено: Сергей Красильников - 12.08.2014 20:58:01
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
И это, жаль конечно, но спинка у F-4 другая, и ремни по другому крепились.
Такая спинка на Густаве была с таким креплением ремней.
А так - очень хорошо выходит
Спасибо! Долго смотрел разные темы, везде все говорили разное... И понадеялся на эдуард... Потом уже понял, что ошибся.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Мансур, совсем запутал...
В вашем обзоре написано  "Деталь №18 имитирует новую спинку кресла с задней стенкой кабины пилота, характерную для Bf109F-4."  В данном случае используется она. Что тут не так?
А ремни как крепились? За спинкой с регулировкой?
Я просто сделал как в инструкции к травлению - срезал верх спинки, с задней полки срезал раму для протягивания ремней за спинку. Так делать не нужно...

Вообщес с креслом косяк, но уже не переделать. Будет на моей совести.
Цитата
Илья пишет:
Вообщес с креслом косяк, но уже не переделать. Будет на моей совести.
Илья,кабина все равно хороша и извините за неверную схему.
Цитата
konst007 пишет:
Илья,кабина все равно хороша и извините за неверную схему.
Спасибо! Хочу обратить внимание на то, что в кабине у меня был RLM27 - перекрасил в RLM04. Так правильней.
По чертежам - достоверные могут предоставить только профессионалы, давно занимающиеся этим. А клеп я решил не наносить. Так что они мне и не нужны более  :)

А вот с прототипом все сложнее и сложнее. Уже рука тянулась заказать маски Montex (хочется попробовать) на машину из 7./JG54 Gerhard Raimann. И тут я узнаю, что на машине стоял бомбодержатель... Это мне не подходит...
Судя по всему придется искать обычные декали.
Цитата
Илья пишет:
Хочу обратить внимание на то, что в кабине у меня был RLM27 - перекрасил в RLM04. Так правильней.
Кто был в кабине RLM27?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Кто был в кабине RLM27?
Топливопровод, некоторые ручки, вентили.
Цитата
Илья пишет:
Цитата
konst007 пишет:

Илья,кабина все равно хороша и извините за неверную схему.

Спасибо! Хочу обратить внимание на то, что в кабине у меня был RLM27 - перекрасил в RLM04. Так правильней.

По чертежам - достоверные могут предоставить только профессионалы, давно занимающиеся этим.

Я тут выкладывал заводской расклеп на фюзеляж. В теме по густаву
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Я тут выкладывал заводской расклеп на фюзеляж. В теме по густаву
Спасибо! Нашел! Надеюсь применю эти знания на будущей модели Звезды. Густава очень уж хочется собрать.
Коллеги!
Что скажете по этим "мурзилкам"? Есть шанс, что они реальные? Просто остался петух от FW 190A-3. Думал использовать на Фридрихе.
Пользователь добавил изображение
Flown by Hauptmann Hans "Assi" Hahn Stab III./JG 2, Caen/France, November 19, 1941.
Пользователь добавил изображение
Flown by Oblt. Josef Puchinger Stab III./JG 2, France, Summer 1941.
Изменено: Илья - 14.08.2014 16:23:29
Я бы попробовал найти фото...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вот по Josef Puchinger есть такое
Пользователь добавил изображение
Может пригодится.Еще видел на scale models сборку этой машины от ICM,причем петух был на обоих сторонах
Цитата
konst007 пишет:
Может пригодится.Еще видел на scale models сборку этой машины от ICM,причем петух был на обоих сторонах
Спасибо! Поищу. Если на F-4 Ганса Ханна была все же эмблема JG2 - то этот вариант не покатит (а на фото все больше F-2).
В этом случае возьму машину Josef Puchinger (и проще будет - не нужно решать проблему с отметками побед). Если конечно по этой машине нет подводных камней...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат