Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Прошу прощения, за то, что не закрыл одну стройку, начал другую, но по ТУ-16, осталось немного, а тут уж очень хочу пилить......
И так , имею набор MODELCRAFT, совместная работа братьев из Чехословатской республики и Канады. Отзыв я на каропке оставлял http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=339614.
Литье на троечку, очень жесткий пластик.
Буду строить борт Betty JO
Изменено: Евгений Корниенко - 29.05.2014 08:55:04
Вот еще фото

«Твин Мустанг» первоначально предназначался для эскортирования стратегических бомбардировщиков B-29 во время налётов на Японию. В ходе этих дальних рейдов лётчики-истребители подвергались большой нагрузке, поэтому новый истребитель должен был быть двухместным. Фирма «Норт Америкэн» начала проектирование этого самолёта под обозначением NA-120 в конце 1943 года. Было принято необычное конструктивное решение: самолёт представлял собой два удлинённых фюзеляжа истребителей P-51H, соединённые крылом и хвостовым стабилизатором.
Прототип XP-82 впервые поднялся в воздух 6 июля 1945 года — слишком поздно, чтобы успеть принять участие во Второй мировой войне. Это привело к тому, что первоначальный заказ ВВС США на 500 самолётов был уменьшен в конце 1945 года до 270 самолётов. «Твин Мустанги» сменили P-61 «Блэк Уидоу» в качестве основного ночного истребителя. Также они привлекались и к выполнению задачи, для которой были созданы — эскортированию стратегических бомбардировщиков B-29, B-50 и B-36.
В феврале 1947 года P-82B (серийный номер 44-65168, «Бетти Джо») совершил беспосадочный перелёт из Гонолулу в Нью-Йорк (около 5000 миль), занявший 14 часов 32 минуты. Пилотировали самолёт Роберт Такер и Джон Ард. Этот рекорд дальности полёта для поршневого истребителя не побит до сих пор. «Бетти Джо» находится в экспозиции Национального музея ВВС США.
Для постройки использую
Рисунок
3.JPG (309.58 КБ)
Изменено: Евгений Корниенко - 26.05.2014 11:48:23
Это непосредственно сам набор
Рисунок
4.JPG (235.38 КБ)
Качество набора жесть, стойки шасси, кабина и т п. просто жесть, поэтому я решил приобрести два бюджетных набора ICM в качестве доноров
Рисунок
5.JPG (310.14 КБ)
Взял смоляные выхлопные патрубки
Рисунок
6.JPG (284.12 КБ)
И какое то совсем дешевенькое травло, для облогораживания стоек шасси.
Рисунок
7.JPG (325.32 КБ)
Изменено: Евгений Корниенко - 26.05.2014 11:52:47
Первоначально, я решил, что F-82 -это тот же P-51 D, думал заменить фюзеляж , поставить ICM, НО оказалось у них абсолютно разные линейные размеры. Ищу чертежы ТВИНА, кроме рисунков, пока ничего не нарыл.
Рисунок
8.JPG (286.52 КБ)
Склеил фюзеляжи. Основной упор при сборке буду делать на внешний вид, кабина на втором месте. Хочу попробовать поработать с клеющейся алюминиевой фольгой. Стыковка деталей откровенно хреновая. Пилить, не перепилить.....
Цитата
Евгений Корниенко пишет:
Ищу чертежы ТВИНА, кроме рисунков, пока ничего не нарыл.
Ну, вот чего-то такое:
http://airwar.ru/other/draw/f82.html
http://airwar.ru/other/draw/f82ds.html
http://airwar.ru/other/draw/twinmustangf82gkr.html
Are You Metal?
Ну, не смотрел, что выложил коллега, но от себя добавлю...
http://www.the-blueprints.com/blueprints-depot/ww2planes/ww2-north-american/north-american-f-82-twin-mustang-3.gif
http://www.the-blueprints.com/blueprints-depot/ww2planes/ww2-north-american/north-american-f-82-twin-mustang-2.gif
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
В войне в воздухе вроде есть чертеж твина. Желаю удачи в процессе! Пепелац и для меня очень желанный и интересный правда 72ом.
Сплендис, Васислий And!е спасибо, ко мне почему то, не приходят на мыло сообщения по стройке
Склеил фюзеляж, в итоге пришлось вставлять пластину, чтоб нос самолета нормально стыковался с фюзеляжем.
Рисунок
11.JPG (314.28 КБ)
Вид с боку
Рисунок
9.JPG (295.64 КБ)
Склеил нос, везде нужно много спаклевки
Рисунок
12.JPG (311.06 КБ)
Взял крупную наждачную бумагу. Как обычно не получится, от себя добавлю, что ARK  все таки по хуже
Рисунок
13.JPG (317.33 КБ)
Изменено: Евгений Корниенко - 29.05.2014 08:49:58
Склеил крыло
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Немного поднял расшивку

Пользователь добавил изображение
Помимо всего задняя кромка крыла - жесть, толстенная
Самолёт интересный и красивый, очень необычный. Но,судя по модели, попотеть придётся изрядно...Удачи!
Ниши выглядят мелковатымы, кроме того там такая куча провод и шлангов должна быть напихана. Не мыслей по этому поводу, может вырезать и заново их делать пока крыло не склеено?
Вот для вдохновения работа коллеги в 72ом http://karopka.ru/community/user/10541/?MODEL=348952, там есть ссылка на стройку на скале, где видно как он нишы делал.
Изменено: And!e - 29.05.2014 12:55:21
Цитата
And!e пишет:
Вот для вдохновения работа коллеги в 72ом http://karopka.ru/community/user/10541/?MODEL=348952, там есть ссылка на стройку на скале, где видно как он нишы делал.

Найти бы фото ниши, она несколько другая, отличная от простого Мустанга, даже формой.
Евгений, добрый день.Есть монография " Double Menace p/f-82 Twin Mustang",может поможет? Удачи
Спасибо, вечером поищу в инете.
Кое что еще
Пользователь добавил изображение
images.jpeg (5.94 КБ)
Обалдеть, книжка стоит 80 долларов , еще плюс пересылка.......не мой вариант.....
Цитата
Евгений Корниенко пишет:
Первоначально, я решил, что F-82 -это тот же P-51 D, думал заменить фюзеляж , поставить ICM, НО оказалось у них абсолютно разные линейные размеры. Ищу чертежы ТВИНА, кроме рисунков, пока ничего не нарыл.
Дело в том, что F-82 был спроектирован заново и не на основе P-51D, а на базе разрабатывавшейся тогда же модификации Н. У которой фюзеляж более похожий, но все же другой. В этом отношении F-82 отличается от других "твинов", таких как Bf-109Z или Не-111Z.
Да, спасибо, я уже тоже прочитал статью, с материалом по самолету туго.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат