Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Самолет Airbus A320 Сибирских Авиалиний (Готово), Просьба помочь советами
MICROSCALE MICRO-KRISTAL KLEAR «MI-9»
(имитация стекла / клей для прозрачных деталей)

Изображение

Состав может использоваться для непосредственного формирования очень реалистичных «стеклянных» окон линейных размеров до 6-7 мм. Это также и клей для монтажа прозрачных деталей на моделях. Его можно использовать и для придания деталям вида «настоящего стекла» — либо бесцветного, либо окрашенного (путем добавления в клей нескольких капель краски нужного цвета). Качество соединения прозрачных деталей прозрачным же клеем просто изумительно! При этом отпадает необходимость защищать от клея соседние прозрачные участки, что всегда было непростым занятием, — к тому же не всегда эффективным. Например, окрашенные внутренние части оконной рамы будут ВИДНЫ сквозь слой имитатора стекла KRISTAL KLEAR, придавая модели поразительный реализм. Этого не достичь, используя даже тонкое оргстекло или стекло. Опытные моделисты оценят быстроту и легкость применения состава, и его полную прозрачность.
Для формирования мелкого остекления размером 6-7 мм достаточно взять палочку типа зубочистки и нанести ей каплю состава в периметр будущего окна, «размазав» ее на все углы. Затем, удерживая палочку параллельно окну, натянуть пленку (подобно мыльной пленке в рамке) от одного края окна до другого. После высыхания получится тонкая и эластичная пленка, имитирующая стекло масштабной толщины. Если в модель вклеиваются отдельные более крупные «окна», то модель следует сначала покрасить, потом вложить остекление на свои места и промочить составом периметр «стеклянных» деталей. После высыхания – готово.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Дмитрий Куксов пишет:
а MICROSCALE MICRO-KRISTAL KLEAR «MI-9» ?   она вроде как должна создавать прозрачную пленку
О нем и была речь: ПВА от Микроскейл.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Дима, спасибо за совет!
Именно это средство я и попробовал... Ты знаешь, оно действительно заполняет отверстие под иллюминатор, образует прозрачную пленку (правда, сначала оно молочно-белое, после высыхания-прозрачное), но не хватает ему блеска! :(  Матовое оно!
А вот Х-22 блестит, и хорошо блестит. Но надо, конечно, накануне не пить даже пива-попадать кисточкой с лаком необходимо точно в отверстие. Если чуть промахнуться-попадание лака на окрашенную уже поверхность, делает это место темнее общего фона... crezy
Вообщем, пока есть время до покраски! Занимаюсь сборкой и склейкой.
Забегай, Дмитрий, на обновление темы. (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 19.05.2014 07:49:16
Всем привет!
Помаленьку обновляюсь... :oops
Вклеил в одну половину фюзеляжа внутренность ниши шасси переднего колеса. Тут же, пока не забыл(!), приклеил на супер-клей и гайку-противовес. Тяжеленькая она... как бы наоборот у меня модель не стала "клевать" носом. :D А если не устанавливать её, то самолет прям как на взлёте нос задерёт. :)  Сразу подкрасил все светло-серым акрилом. Особо не стал подгонять цвет и насыщенность, т.к. и нишу после установки шасси не будет видно совсем, и гайку сквозь малюсенькие лобовые стекла не разберешь, но общий тон в окраске выдержал.
Всем удачи! Работа движется помалЁху!
Рисунок
12..jpg (288.7 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 19.05.2014 16:31:18
Приветствую Анатолий!А я вот не допер до гайки со своим Fairey Gannet T.Mk.2,поставил его вчера на колеса и он пошел на взлет. :*)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Приветствую Анатолий!А я вот не допер до гайки со своим Fairey Gannet T.Mk.2,поставил его вчера на колеса и он пошел на взлет.  
Во-во... и я про это же, Андрей! :) А с другой стороны может и лучше смотрится: этакий взлёт-разбег? ;)
Изменено: Анатолий Арестов - 19.05.2014 16:40:44
Может быть unk() ,но не правильно это  :D  Придется че нить заливать через винт :o
Изменено: Андрей Аллеев - 19.05.2014 16:46:46
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Может быть   ,но не правильно это  
Слушай, Андрей, а у меня в инструкции было об этом сказано! Даже вес указан-20 грамм. 8[[[  Так что, главное было, просто не забыть... ;)
Изменено: Анатолий Арестов - 19.05.2014 16:47:52
Я положил пластилин(НО МАЛО ВЕСУ),по этому и говорю что с гайкой не допер :D
Изменено: Андрей Аллеев - 19.05.2014 16:51:45
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Я ПОЛОЖИЛ ПЛАСТИЛИН(НО МАЛО ВЕСУ),ПО ЭТОМУ И ГОВОРЮ ЧТО С ГАЙКОЙ НЕ ДОПЕР  
По идее, Андрей, в моей модели это и не столь важно: все-равно планирую установить эту самолёт (как и свои модели авто) на зеркальную подставку-виньетку. На клей! И, наверное, и так бы держалось-без грузика...
Но вот, стопудово, сын утащит этот свой подарок на работу, в банк, и без виньетки-основания, за которое можно браться, модель эта и недели не проживёт! :o
Изменено: Анатолий Арестов - 19.05.2014 16:56:37
:D Анатолий ,может тогда сразу сделать без крыльев и хвоста... :)}}}
Изменено: Андрей Аллеев - 19.05.2014 16:58:15
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
 Анатолий ,может тогда сразу сделать без крыльев и хвоста...  
Ага! Без крыльев и хвоста, зато НА ГУСЕНИЦАХ!!! crezy
Неее... одна модель (авто БМВ) у него уже в офисе на столе находится, Даст Бог, будет и ещё одна. Сразу будет видно, что папаня у работника-моделист! :D
Ну тогда еще раз, УСПЕХОВ в сборке! :)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Ну тогда еще раз, УСПЕХОВ в сборке!  
Спасибо, Андрей!
И тебе удачных завершений всех твоих "строек"! Ты уж извини, что не на всех отмечаюсь-просто там, где ничего сам не понимаю, не постую... :oops
Вот "Шерман" мне интересен. Там буду следить до самого конца! (bay)
Всем привет!
Склеил обе половины фюзеляжа А320 в одно целое. Хотелось бы дать как минимум сутки на полное высыхание клея. Вроде после промазывания клеем мест стыковки и держится, но ради большей прочности прихватил в нескольких местах тамиевским скотчем. Кстати, чуть не забыл установить на своё законное место стойку шасси переднего колеса... :o
Если не сделать этого заранее, то после соединения фюзеляжа, пришлось бы или рассверливать корпус для его установки, либо делать вариант с убранным шасси, типа, в полете и устанавливать на специальную подставку. Я же хочу по-идее тоже установить модель на подставку-виньетку, но на свои колёса! :)
Всем удачи!
Рисунок
13.jpg (306.69 КБ)
Рисунок
14.jpg (287.22 КБ)
Рисунок
15.jpg (291.95 КБ)
Всем привет!
Коллеги-авиамоделисты, вопрос к вам... Подскажите! (hi)
В инструкции к сборке одна делать предполагается быть окрашенной в "огненно-красный" (выделил её на снимке). Не будучи авиамоделистом, все-равно понял своим "умишком", что имеется в виду проблесковый огонь. С этим вроде как теперь понятно, но ведь должен быть еще и снизу? Тоже красный и где должен находиться? Там же где и верхний, относительно его расположения? А ведь еще и хвостовой должен быть... Об этом у производителя ни слова! Хотя на законцовке фюзеляжа на реальных снимках что-то и видно. Этот должен быть молочно-белым или бесцветным?
Вообщем, ребята, помогите советом-не хотелось бы "накосячить"... :D
Всем удачи!
Рисунок
16..jpg (204.27 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 21.05.2014 17:41:26
На счёт хвостового не скажу, а на брюхе маячок, похоже, располагается там где отмечено на фото
Рисунок
1727931 (2).jpg (214.11 КБ)
Рисунок
2405711.jpg (262.89 КБ)
Хвостовой должен быть белый, возле выхлопной трубы ВСУ.
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Александр пишет:
На счёт хвостового не скажу, а на брюхе маячок, похоже, располагается там где отмечено на фото
Спасибо, Александр!
Понял... буду иметь ввиду эту информацию.
Удачи! (bay)
Цитата
Alex Knot jr пишет:
Хвостовой должен быть белый, возле выхлопной трубы ВСУ.
Ага... вроде рассмотрел на своих скаченных фотках. Спасибо за ценнную подсказку! Позже чегоЙ-нибудь придумаем по этому поводу.
Удачи! (bay)
Всем привет!
Стараюсь хоть и понемногу, но обновляться в этой теме... :)
Сегодня фото и небольшое объяснение по поводу шасси. Если стойка шасси переднего колеса предполагалась краситься и устанавливаться до склейки половинок фюзеляжа (обязательно!), то вот еще пара на крыльях заставила почесать "головёнку"... По идее можно было, наверное, вставить их и после окраски всей модели, но, намучившись даже сейчас, представил, как бы я измазал всё в клею, пытаясь установить эти стойки на свои штатные места. Оказывается, не так это и просто! :o
Вообщем всё уже вклеил, а переднее шасси даже и покрасил. Не знаю, авиамоделисты приветствуют тонировку и заливку, но вот по старой БТТ-шной привычке сделал это. Если не прав-сильно не "пинайте"! :D
Такой сегодня фотоотчет... Всем удачи! (bay)
Рисунок
17..jpg (326.14 КБ)
Рисунок
18.jpg (298.56 КБ)
Рисунок
19.jpg (324.11 КБ)
Рисунок
20..jpg (339.43 КБ)
Как вижу, тебе уже в сборке немного осталось-соединить крыло и фюзель, и самолёт почти готов :D
По огням, на крыльях есть кажется фары в корне и строевые огни на кончиках. Слева красный и белый справа зелёный и белый.
Удачи в работе!
Спасибо, Михаил!
Работаем дальше... :)
Всем привет!
Сегодня-фото и небольшой отчет о работе с турбинами модели А320.
Что понравилось: хорошая сопрягаемость деталей, вплоть "до щелчка", что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ-так это большое число следов на пластике от толкателей. Понимаю, что технологически без этого обойтись нельзя, но, блин, всё это на видных местах! :o
Ещё... прошу пока особого внимания на цвет окраски внутренних элементов турбин не обращать. Это я покрасил лишь для того, чтобы не лезть потом кисточкой во внутрь уже собранных и склеенных корпусов турбин! А внешние элементы, конечно, по ходу работ будут покрашены по-максимуму "в цвет" прототипа. :oops
Всем удачи! Работа продолжается...
Рисунок
21.jpg (352.17 КБ)
Рисунок
22..jpg (352.59 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 23.05.2014 17:47:13
Всем привет! (bay)
Вот, как говорится, "в час по чайной ложке", но информацию по постройке А320 выдаю... :D
Сегодня фото собранных турбин. Стыки половинок их корпусов проклеил, затер шпатлевкой и шлифанул. То, что уже покрашено, залепил Тамиевским модельным скотчем. Какие-то маленькие "крылышки-стабилизаторы" (4 шт.) по бокам турбин постарался обработать по контуру потоньше-"на нет", изначально они были где-то с миллиметр толщиной, что явно нереально. :o
Вот вроде пока и всё... Работаем дальше.
Всем удачи! :)
Рисунок
24.jpg (240.76 КБ)
Рисунок
25..jpg (315.63 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 24.05.2014 17:28:26
Работа движется) А вот эти турбулизаторы присутствуют только с внутренней стороны каждого двигателя.
Пользователь добавил изображение
2109069.jpg (130.07 КБ)
Изменено: Александр - 24.05.2014 22:17:55
Цитата
Александр пишет:
Работа движется) А вот эти турбулизаторы присутствуют только с внутренней стороны каждого двигателя.
Ух ты... Спасибо, Александр! Еще не поздно удалить пару лишних. Завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрю фотки по этому месту самолета. Если их и вправду нет-срежу и шлифану.
Еще раз спасибо. До связи! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 24.05.2014 22:41:08
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Какие-то маленькие "крылышки-стабилизаторы" (4 шт.) по бокам турбин...
Они называются "генераторы вихрей" (тоже не сразу нашёл правильное название), и действительно, есть только на внутренних сторонах мотогондол.
Мы не тормозим ни перед чем!
Может поможет в окрасках .
Рисунок
737-400 (1).JPG (161.32 КБ)
танки грязи не боятся!
Двигатель хоть и от 737, но там все то же самое практически.Главное цвет панелей
танки грязи не боятся!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат