Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Самолет Airbus A320 Сибирских Авиалиний (Готово), Просьба помочь советами
Всем ПРИВЕТ, коллеги-друзья-моделисты!
Вот ведь какое дело... Не думал-не гадал, а вот возникла необходимость в сборке гражданского авиалайнера. Сын (старший) летал в свое время таким бортом на один зарубежный курорт, и так ему понравилась данная машина, что захотел он собрать такую модель. Нашли в И-М "Я-Моделист" такую модель, выписали. Вчера посылка пришла. Лишний раз скажу: КЛАССНЫЙ магазин! Так вот планировал сын сам собрать, а отцу доверить только покрасить, но вышло так как вышло-собирать тоже буду я... Может даже и к лучшему! :D
Итак, друзья, кто собирал данный кит (или подобный!), помогите кто чем может. );  Не хотелось бы откровенно "накосячить", т.к. модель гражданского самолета последний раз собирал лет этак 35 назад, когда привез несколько подобных коробок из Москвы после службы в Советской Армии. Подскажите, какие есть нюансы-особенности данного самолета, а самое главное-ОКРАСКА гражданских самолетов, и в данном случае именно Сибирских Авиалиний. Конечно, Инет погуглил на этот счет, накачал фоток, но дельные советы людей, уже собиравших такой кит, приму с большой благодарностью!
Заранее СПАСИБО всем, кто откликнется на мою просьбу!
Всем УДАЧИ, друзья!
Рисунок
1.jpg (341.31 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 10.07.2014 12:44:54
А вот содержимое коробки...
Рисунок
2..jpg (322.82 КБ)
Рисунок
3.jpg (382.27 КБ)
Рисунок
4.jpg (387.49 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 15.05.2014 17:03:35
Декали именно под эту Авиалинию докупили отдельно...
Рисунок
5..jpg (331 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 15.05.2014 17:04:31
Модель собирается на 4 балл, я бы посоветовал двигатели приклеивать после окраса,декаль у Вас от асенсио, в инструкции указан сайт где Вы можете найти предлагаемый борт , там все и посмотрите по окрасу и нанесению декалей, декаль сама толстовата, победить ее можно с помощью средства для декалей, я пользуюсь от тамии, дальше  несколько слоев лака, по подбору цветов , если мне память не изменяет, сейчас акан помоему мешает под СИБИРЬ цвета, или самый сложный вариант подбирать под цвета декали, но это долгая процедура, после каждого добовления нехватающей краски необходимо сопоставить с декалью, темболее есть пробники или еще один вариант более полегче подберет приблизительно похожие краски  http://scalemodeldb.com/paint
Цитата
Юрий пишет:
Модель собирается на 4 балл, я бы посоветовал двигатели приклеивать после окраса,декаль у Вас от асенсио, в инструкции указан сайт где Вы можете найти предлагаемый борт , там все и посмотрите по окрасу и нанесению декалей, декаль сама толстовата, победить ее можно с помощью средства для декалей, я пользуюсь от тамии, дальше  несколько слоев лака, по подбору цветов , если мне память не изменяет, сейчас акан помоему мешает под СИБИРЬ цвета, или самый сложный вариант подбирать под цвета декали, но это долгая процедура, после каждого добовления нехватающей краски необходимо сопоставить с декалью, темболее есть пробники или еще один вариант более полегче подберет приблизительно похожие краски  http://scalemodeldb.com/paint
Спасибо!
Пошла информация... Це дело! :D Насчет установки двигателей после окраски буду иметь в виду. Хотя ближе к тому этапу посмотрим. Но за совет-СПАСИБО!
И еще, посмотрел скаченные фотки и, похоже, эти яркие салатово-зеленые цвета идут ТОЛЬКО по фюзеляжу и хвосту? А крылья и рули высоты-алюминий? Или просто серая краска? По фоткам не разобрался... :oops
Начните с того, как с остеклением будете поступать, иллюминаторы, лобовик. Если прозрачные - одно, если декали - другое.
танки грязи не боятся!
крыло серый светлый, на верхней части , по простому -"место где можно ходить"  темнее светло - серого
но не чисто серый чуть светлее , да на самой изкаробочной окраске помоему показанно на схеме.
Сам пытаюсь сделать А 320 только вот такой
Пользователь добавил изображение
1319998.jpg (103.08 КБ)
Цитата
Владимир Гостеев пишет:
Начните с того, как с остеклением будете поступать, иллюминаторы, лобовик. Если прозрачные - одно, если декали - другое.
А вот остекленение-больной вопрос... От изготовителя на этот счет ничего! Кроме лобовых стекол кабины пилотов. Но опять-таки все иллюминаторы "выбраны", а значит для достоверности можно вклеить изнутри прозрачный пластик от блистеров. Об этом я уже думал... :oops
За внимание к "Сказке о стройке"-спасибо!
Цитата
Юрий пишет:
Сам пытаюсь сделать А 320 только вот такой
Изготовитель и масштаб тот же? :)
Здравствуйте Анатолий - собирал не один Арбуз 320-го семейства от Ревелла. Двигатели можно и после окраса клеить - но будет видна щель (хоть и совсем небольшая) между крылом и пилоном. Лучше окрасить сам двигатель отдельно, корпус замаскировать и приклеить к крылу. Зашпаклевать щель и затем уже окрасить плоскость крыла и пилон, благо они одного цвета. Если есть желание вдаваться в матчасть, то нужно повозиться с крыльями - срезать лишние (те,что самые маленькие) обтекатели привода закрылков - они присутствуют только у Airbus А321. Ещё можно заменить не масштабно толстые винглеты на вырезанные из пив.жести или доширакопластика. Ну а краски для "Сибири" есть  у Акана как уже сказали
Пользователь добавил изображение
zazo5T9pC-k.jpg (124.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
78100.jpg (102.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
78101.jpg (54.17 КБ)
Изменено: Александр - 15.05.2014 17:52:33
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Цитата
Юрий пишет:

Сам пытаюсь сделать А 320 только вот такой

Изготовитель и масштаб тот же?  
да
Цитата
Юрий пишет:
Изготовитель и масштаб тот же?  
да[/QUOTE]
Хорошо... Хоть дует-билд организуй на этот случай! :D
Удачи, Юрий, в Вашей "стройке"! :)
в свое время я делал "огурца"  А 319, но краску брал эмаль от РЕВЕЛ, хочеться переделать.....
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Цитата
Юрий пишет:

Изготовитель и масштаб тот же?  
да

Хорошо... Хоть дует-билд организуй на этот случай!  

Удачи, Юрий, в Вашей "стройке"!  [/QUOTE] la я не фанат сказок устраивать, а потом есть время делаю, нет так и не делаю, все не могу закончить Ан 124 в 72 масштабе, то работа то спину прихватило, так что советом помогу , а со сказкой не заморачиваюсь, когда я его начну делать не знаю, хотя не так уж и сложно, но в работе до сих пор ан 30 в ливрее ЛУКИАВИАТРАНС так что не обессудьте
Цитата
Александр пишет:
Здравствуйте Анатолий - собирал не один Арбуз 320-го семейства от Ревелла. Двигатели можно и после окраса клеить - но будет видна щель (хоть и совсем небольшая) между крылом и пилоном. Лучше окрасить сам двигатель отдельно, корпус замаскировать и приклеить к крылу. Зашпаклевать щель и затем уже окрасить плоскость крыла и пилон, благо они одного цвета. Если есть желание вдаваться в матчасть, то нужно повозиться с крыльями - срезать лишние (те,что самые маленькие) обтекатели привода закрылок - они присутствуют только у Airbus А321. Ещё можно заменить не масштабно толстые винглеты на вырезанные из пив.жести или доширакопластика. Ну а краски для "Сибири" есть  у Акана как уже сказали
Отлично, Александр!
Насчет мат.части... нет, не буду я "упираться" в этой модели: все-таки БТТ-шник я, не авиамоделист, и данный кит не более, чем "проходный" между основными работами. А с другой стороны и явных ляпов не хотелось бы допустить. Кстати, а убирать эти четыре элемента с крыла надо полностью или только выдающуюся часть с торца?
Спасибо за советы! Ну, и надеюсь на дальнейшую помощь! :)
Изменено: Анатолий Арестов - 15.05.2014 17:56:01
Цитата
Юрий пишет:
так что не обессудьте
Да всё нормально! Я и сам не большой любитель "групповухи"... :D  Предложил просто ради приличия, а вдруг человеку интересно. :)
Удачи, Юрий! P.S. А спину надо беречь... :o Не болейте!
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

Кстати, а убирать эти четыре элемента с крыла надо полностью или только выдающуюся часть с торца?

Спасибо за советы! Ну, и надеюсь на дальнейшую помощь!  
Да нужно убирать полностью. На каждом крыле их по 5 штук - все они на А320 отсутствуют
Посмотрим Анатолий  #$# ,уверен будет интересная стройка.Удачи!
Цитата
Александр пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:



Кстати, а убирать эти четыре элемента с крыла надо полностью или только выдающуюся часть с торца?



Спасибо за советы! Ну, и надеюсь на дальнейшую помощь!  

Да нужно убирать полностью. На каждом крыле их по 5 штук - все они на А320 отсутствуют
Кстати, в инструкции есть эта информация... Теперь буду ТОЧНО знать, что надо удалять. Спасибо, Александр! (hi)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Посмотрим Анатолий    ,уверен будет интересная стройка.Удачи!
Спасибо, Андрей!
Правда, работа эта "проходная"... но все-равно постараюсь. Кстати, друзья, на нескольких фотках прототипа корпус самолета блестит как кузов дорогого автомобиля. Их что, покрывали лаком или это постдождевой эффект? :)
Андрей, забегай и дальше, а вдруг да что и получится... :oops
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Не думал-не гадал, а вот возникла необходимость в сборке гражданского авиалайнера...
Странная мотивация. Никогда не думал, что в моделировании может "возникнуть необходимость".
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
А вот остекленение-больной вопрос... От изготовителя на этот счет ничего! Кроме лобовых стекол кабины пилотов. Но опять-таки все иллюминаторы "выбраны", а значит для достоверности можно вклеить изнутри прозрачный пластик от блистеров. Об этом я уже думал...
Не нужно на иллюминаторы изнутри прозрачный пластик. За счёт толщины фюзеляжа стёкла получатся не масштабно глубоко утопленными, и это будет выглядеть не айс. Лучше какие-то застывающие прозрачные жидкости, которые часто используют моделисты для этого.
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
И еще, посмотрел скаченные фотки и, похоже, эти яркие салатово-зеленые цвета идут ТОЛЬКО по фюзеляжу и хвосту? А крылья и рули высоты-алюминий? Или просто серая краска? По фоткам не разобрался...  
Скорее всего, там как у всех: корогард серый, а отклоняемые поверхности алюминий.
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Alex Knot jr пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

Не думал-не гадал, а вот возникла необходимость в сборке гражданского авиалайнера...

Странная мотивация. Никогда не думал, что в моделировании может "возникнуть необходимость".
А что в этом странного? :o  В моделировании может много чего возникнуть: и "обходимость", и "необходимость"! :D
Всем привет!
Эх, не получилось сегодня отфоткать проделанную работу... Только-только закончил её (не модель, работу!). Устал чегоЙ-то! :D
Завтра, Даст Бог, отчитаюсь конкретно, а сегодня только на словах.
Итак, благодаря подсказке-совету Александра, сегодня с утра занялся удалением с нижней стороны крыльев 10 обтекателей привода закрылков. Срезать их вроде было несложно, но вот если нож соскочит со своего пути, то поверхность самого крыла можно испортить. И основательно! crezy  Срезал, шлифанул эти места мелкой наждачкой, кое-где подмазал шпатлевкой, снова шлифанул...и расшивка в этих местах просто ИСЧЕЗЛА!!! :(  Пришлось самому восстанавливать её там. И еще что хорошо, что пластик у "Ревелла" достаточно мягкий и пластичный, такой обрабатывать можно-сколов нет!
Вообщем крылья я сегодня собрал полностью, склеив верх и низ, устранил десяток лишних деталей, шлифанул всю поверхность крыльев с обеих сторон мелкой наждачкой до состояния полуматовости, о чем завтра и покажу фотки. Надеюсь, что всё "сложится"...
Всем удачи!
Изменено: Анатолий Арестов - 16.05.2014 17:14:35
Работа начата,и это главное!Успехов Анатолий!
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Работа начата,и это главное!Успехов Анатолий!
Спасибо, Андрей! Точно, начата... Самому интересно, что же будет на выходе? Если боевую авиацию можно так окрасить и подвергнуть "визерингу", что и "косячки" не заметишь, то гражданский авиалайнер, как и модель автомобиля надо "вылизывать" до блеска. Получится ли? :oops
Вообщем, забегай, Андрей, на обновления, будут фотки-будет интереснее... :)
Значит будете делать прозрачные окна и лобовик? Тогда лучше запаситесь жидким стеклом каким-нибудь.Думаю будет эстетичней выглядеть
танки грязи не боятся!
Цитата
Владимир Гостеев пишет:
Значит будете делать прозрачные окна и лобовик? Тогда лучше запаситесь жидким стеклом каким-нибудь.Думаю будет эстетичней выглядеть
Спасибо, Володя!
Тут вариантов несколько...Уменьшаем толщину проемов иллюминаторов за счет:
1.Лак Х22 от Тамии.
2.Средство от MicroScale для формирования стеклянных поверхностей.
3.2К лак (использую его для автомоделей!). Качество после высыхания-стекло!  :)
4. Футура.
Еще не решил что, но явно надо будет опускать по капельке средства в каждый проем. И блеска прибавится, и зрительная толщина пластика уменьшится...
Удачи! (bay)  За внимание к "Сказке"-спасибо!
Изменено: Анатолий Арестов - 16.05.2014 19:15:22
По поводу иллюминаторов. Дырки оставить пустыми и ничем их не заполнять. Когда модель будет окончательно собрана и покрашена, эти дырки можно прокапать прозрачной эпоксидкой или ПВА от Микроскейл.

Эпоксидку советую Эпокси-Просвет. Она подольше густеет и работать будет удобнее. Если такой нет, то подойдет любая: от Момента до DonDeal. Главное, чтобы была прозрачная и бесцветная.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Если боевую авиацию можно так окрасить и подвергнуть "визерингу", что и "косячки" не заметишь, то гражданский авиалайнер, как и модель автомобиля надо "вылизывать" до блеска. Получится ли?

Всё у Вас получится! Сейчас посмотрел Ваши модели, по ним видно, что у Вас есть свой стиль, и руки растут откуда надо. И по поводу "вылизывать до блеска", это смотря какой самолёт. Если салонный борт в домашних цветах производителя, - то разумеется, он должен быть ярким и блестящим. А Вы делаете S7, они обычно хоть и не ушатанные в хлам, но и не первой свежести выглядят.
Мы не тормозим ни перед чем!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат