Всем доброго времени суток!
Легенда
Заказчиком нового аэрокосмического штурмовика выступил формируемый корпус сил быстрого реагирования. Первоначально подразделения КСБР укомплектовывались серийными машинами военно-космических сил, ТТХ которых не подходили под задачи поставленных перед корпусом. Главным требованием к новой машине стало наличие гиперпривода на борту, атмосферные двигатели малой шумности и нового фантом-генератора, все это привело к увеличению размеров и необходимости второго члена экипажа. Работы по программе "Радуга" продлились 7 лет, участниками которой стали более 10 КБ и НИИ. Первый экземпляр поднялся в воздух в 2206 году. Начавшаяся вскоре галактическая война послужила отличным стимулом дальнейшего совершенствования и непримиримым критиком.
В работе будут использованы детали 2-х МиГ-31, ПАК ФА и F-16
на фото три корпуса и общая компоновка.
Легенда
Заказчиком нового аэрокосмического штурмовика выступил формируемый корпус сил быстрого реагирования. Первоначально подразделения КСБР укомплектовывались серийными машинами военно-космических сил, ТТХ которых не подходили под задачи поставленных перед корпусом. Главным требованием к новой машине стало наличие гиперпривода на борту, атмосферные двигатели малой шумности и нового фантом-генератора, все это привело к увеличению размеров и необходимости второго члена экипажа. Работы по программе "Радуга" продлились 7 лет, участниками которой стали более 10 КБ и НИИ. Первый экземпляр поднялся в воздух в 2206 году. Начавшаяся вскоре галактическая война послужила отличным стимулом дальнейшего совершенствования и непримиримым критиком.
В работе будут использованы детали 2-х МиГ-31, ПАК ФА и F-16
на фото три корпуса и общая компоновка.