Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Корсар F4U-1 в 32м, Постройка Корсара F4U-1 в 32 масштабе от Тамии.
Решил я взяться за серьёзную работу - сборка Корсара от Тамии в 32 масштабе.Модель достаточно уже известная, много фото готовых моделей есть на сайтах.Многие вопросы я уже выяснил, что не знаю - думаю, как всегда моделисты помогут.
Сборку решил начать с двигателя. Для кабины я заказал декали от Барракуды, думаю, пока они придут, двигатель будет готов. По двигателю есть несколько фото, всё чуть отличаются( в зависимости от модификации), но ,думаю, если я сделаю похожим хоть на любое фото, и то будет хорошо.
Ну а начну вот с этого литника.
Рисунок
фото 1.jpg (241.29 КБ)
Рисунок
фото 2.jpg (258.08 КБ)
Рисунок
фото 3.jpg (231.92 КБ)
В добрый путь! Модлеь очен хорошая.
Кстати таблички в кокпит уже и Эдик выпустил, но Airscale все же получше будет.
Смотрю с удовольствием.....
Изменено: Лекарь - 11.02.2014 18:54:14
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Цитата
Лекарь пишет:
В добрый путь!

Смотрю с удовольствием.....
Спасибо за добрые слова! Ну и за будущую помощь :)
Немного собрал цилиндры, загрунтовал. Завтра начну красить, собирать, ставить трубки и т.д.
Пользователь добавил изображение
DSC09282.jpg (107.26 КБ)
Виктор, удачи тебе!
буду смотреть за стройкой!
Ты знаешь, по Корсару есть много разной литературы, надо тебе?
По крайней мере, книгу "Как построить Корсар от Тамии в 32-м масштабе", я уже закачал на файлообменник, неделю она там пролежит.

F4U-1Corsair_Tamiya.pdf

И ещё одну туда же закинул, из серии "Оспрей моделлинг"

Osprey Modelling 24 - F4U Corsair.pdf
Цитата
BorisV пишет:
Виктор, удачи тебе!

буду смотреть за стройкой!

Ты знаешь, по Корсару есть много разной литературы, надо тебе?

По крайней мере, книгу "Как построить Корсар от Тамии в 32-м масштабе", я уже закачал на файлообменник, неделю она там пролежит.



F4U-1Corsair_Tamiya.pdf



И ещё одну туда же закинул, из серии "Оспрей моделлинг"



Osprey Modelling 24 - F4U Corsair.pdf
Борис, спасибо за помощь - литературы , думаю, много.Первая книга  вроде есть,короче, скачаю, а там разберусь.
Тут засада небольшая появилась - говорят, что двигатель не совсем верен, а я начал склеивать. Вроде и на фото смотрел...
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Тут засада небольшая появилась.....
Откуда?????
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Вот ещё, из журнала SkyModels, №9
F4U-1A_SkyModels 9.rar
А что именно непонятно по двигателю?
Давай, я сейчас валки размещу, первый на твою модификацию как раз (остальные два на "четверку").
Посмотрим вместе, что не так.
Минут через 30 будет материал
Цитата
Лекарь пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Тут засада небольшая появилась.....

Откуда?????
Да один моделист написал, но что-то я сомневаюсь в его словах. Снова просмотрел фото, мой двигатель подходит под фото. Есть,конечно разные модификации, но у них не очень существенные различия( для модели), думаю, пойдёт А взял за основу двигатель, который на первой фотографии у меня стоит первым
Борис, первой и третей книги нет. Скачал, спасибо!
Тут из смолы предлагается доработки, может про них разговор идёт. Но Тамия переделала( по крайней мере у меня новый двигатель)
Вот посмотрите. я быстро сфотографировал свой двигатель. Возможно, верхняя часть не верна, должна быть плоской? Если так ,то переделаю.
Пользователь добавил изображение
DSC09284.jpg (115.53 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Тут из смолы предлагается доработки, может про них разговор идёт. Но Тамия переделала( по крайней мере у меня новый двигатель)

давай сравним с тем, что на фотографиях есть

в основном, в первом обзоре, наша модификация

но и второй и третий лишними не будут
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Вот посмотрите. я быстро сфотографировал свой двигатель. Возможно, верхняя часть не верна, должна быть плоской? Если так ,то переделаю.

Виктор, на 69-м фото из первого обзора - верхняя часть плоская.
Но остаётся открытым вопрос - не менялся ли двигатель на музейном самолёте в процессе реставрации?
Или же в процессе ремонта в полевых условиях его поменяли, а вариант исполнения уже шёл с плоской крышкой (могла же быть доработка, а она и была!), а изначально при поставке в часть был вариант с "пимпочкой".

Так же не исключаю ситуацию, что просто могли быть разные варианты исполнения, если магнето делали разные подрядчики. Тогда возможно даже, что одновременно в одной дивизии могли быть самолёты с разными вариантами деталюшек.
Посмотрел, получается, надо срезать.Сейчас сделаю.А у тебя факел то олимпийский откуда? Круто!!!
Цитата
BorisV пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Вот посмотрите. я быстро сфотографировал свой двигатель. Возможно, верхняя часть не верна, должна быть плоской? Если так ,то переделаю.



Виктор, на 69-м фото из первого обзора - верхняя часть плоская.

Но остаётся открытым вопрос - не менялся ли двигатель на музейном самолёте в процессе реставрации?

Или же в процессе ремонта в полевых условиях его поменяли, а вариант исполнения уже шёл с плоской крышкой (могла же быть доработка, а она и была!), а изначально при поставке в часть был вариант с "пимпочкой".



Так же не исключаю ситуацию, что просто могли быть разные варианты исполнения, если магнето делали разные подрядчики. Тогда возможно даже, что одновременно в одной дивизии могли быть самолёты с разными вариантами деталюшек.
А ...это оказывается магнето, теперь понятно. Варианты могли быть разными. А музейный - это не аргумент. Надо времён войны фото. Срезать пока не буду :)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Посмотрел, получается, надо срезать.Сейчас сделаю.А у тебя факел то олимпийский откуда? Круто!!!

Ты знаешь, пораскинул мозгами - думаю, что тут "фифти-фифти". Возможные варианты озвучил в предыдущем посте.
Я бы не срезал.

Факел настоящий, друг бежал по городу с ним. Бывший участник олимпиад, мне ровесник.
Не удержался, сфотографировался с ним. :D
Нашёл фото с американского авиазавода( это фото военных лет). На этой фотографии магнето плоское.
Изменено: Виктор Клочков - 12.02.2014 01:10:36
Виктор, если душе так спокойнее, делай плоское :D
По-любому, модель у тебя получится - "глаз не оторвать"!
Цитата
BorisV пишет:
Виктор, если душе так спокойнее, делай плоское  

По-любому, модель у тебя получится - "глаз не оторвать"!
До глаз не оторвать -это ещё подождём...Ведь только начал.
Учитывая мнение большинства и фото ,и рисунки( хотя Johann  прислал фотографию, на которой эти распределители не плоские, а вообще прямоугольные - фото Корсара F4U-1), делаю плоские распределители, магнето чуть меняю, а привод перед ним ставить не буду. Делаю всё согласно рисунков из инструкции для пилота и техдокументации.На данный момент вот что получается. На фото немного велика тонировка, но я, посмотрев на фото, уже частично смыл.
Пользователь добавил изображение
DSC09290.jpg (101.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09294.jpg (110.96 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 12.02.2014 19:16:50
Обалденный двигатель!
Рисунок
Цитата
Николай Овчаров пишет:
Обалденный двигатель!
Спасибо, но я только начал. Ещё надо сделать все трубки( если смогу -их на двигателе 42 шт), ну и буду снимать,т.к. половины работы закроется. Буду делать съёмные капоты. Придётся делать из жести, чтобы их можно было закрывать.
Не успел к началу стройки,но лучше позже,чем...Устраиваюсь поудобнее,приготовил слюнявчик.
Нужна ПОМОЩЬ по Корсару. Дело в том, что на модели задние створки даются как для поздней модификации, а они были другими - различный рисунок рёбер жёсткости. Для наглядности фото створок модели и самолёта ,как должны быть. Может у кого есть информация?
Рисунок
1378042745_image.jpg (223.55 КБ)
Рисунок
DSC09305.jpg (182.26 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Но я только начал.
Я представляю, что будет дальше!
Ваши работы вызывают только восхищения!
Рисунок
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
.................
Учитывая мнение большинства и фото ,и рисунки( хотя Johann  прислал фотографию, на которой эти распределители не плоские, а вообще прямоугольные - фото Корсара F4U-1), делаю плоские распределители, магнето чуть меняю, а привод перед ним ставить не буду. Делаю всё согласно рисунков из инструкции для пилота и техдокументации.На данный момент вот что получается. На фото немного велика тонировка, но я, посмотрев на фото, уже частично смыл.

Отлично вышел

Про створки - на музейной машине данной модификации они такие же, как на модели.
Но завтра посмотрю свои архивы
Цитата
BorisV пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

.................

Учитывая мнение большинства и фото ,и рисунки( хотя Johann  прислал фотографию, на которой эти распределители не плоские, а вообще прямоугольные - фото Корсара F4U-1), делаю плоские распределители, магнето чуть меняю, а привод перед ним ставить не буду. Делаю всё согласно рисунков из инструкции для пилота и техдокументации.На данный момент вот что получается. На фото немного велика тонировка, но я, посмотрев на фото, уже частично смыл.



Отлично вышел



Про створки - на музейной машине данной модификации они такие же, как на модели.

Но завтра посмотрю свои архивы
Увы, это створки более поздней модификации. Как говорил Семён Горбунков - Будем искать :)
Постройка двигателя близится к завершению. Думаю, получился неплохо.Теперь, увы. в дальнейшей работе он будет закрываться.
Рисунок
DSC09310.jpg (159.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09311.jpg (123.93 КБ)
Рисунок
DSC09315.jpg (160.94 КБ)
Шикарный движок !
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат