Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
МиГ-3, 1:72, Альфа (Готово), Мост в прошлое
Приветствую всех!
Разрешите присоединиться к "групповухе"?
Имею намерение собрать начатый лет -наццать назад МиГ-3.
Предвосхищая вопрос "А почему Альфа? Ведь есть же гораздо более точная модель от ХоббиБосс!".

У меня есть почти все мыслимые МиГи. А уж Альфовского гуталина...
Есть даже МиГ от Факела!
Причины выбора Альфы в основном "ностальгические". Когда-то я ее начал, и примерно тогда же, по ряду причин, и забросил собирать модели. Закончив эту модель хочу, такскать, символически соединить прошлое и настоящее.
Кроме того, работа над ХоббиБоссом предполагает нанесение недостающих снизу на центроплане. И вот к этому я пока не готов!
Успехов, Рустам!
Афтер и техподдержка:
1. Из прошлого же имеется декаль от Траверса.
2. Травло от финскаго "Куйвалайнена", который при ближайшем рассмотрении оказался чешским Эдуардом.
3. Колеса от Эльф.
4. "Авиация и ВРемя" с монографией, а также есть древний "Сквадрон Сигнал" "Ин Экшн" и несколько монографий в  "цифре".
"Начато" конечно же громко сказано. Тем не менее, завтра придется иттить за Кротом!
Остальное содержимое коробки.
Рустам, удачи тебе.
У самого лежит такой же несобранный. И такой же я собирал 20 лет назад :D
Так что смотреть буду с неподдельным интересом
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Успехов, Рустам!

Спасибо, Марат!
Спасибо, Борис!

Заниматься "пластической хирургией" нет ни желания, ни опыта, так что постараюсь все силы бросить на "аккуратность и смотрибельность".
Изменено: Рустам Азербаев - 26.01.2014 05:32:39
делал такой , учась в школе еще..лет 20 назад..)) у меня декали еще в нем от ЛаГГ-3 по-моему были..и коробочка с ценником в 1300 рубл сохранилась)
Повоевал с травленкой, изучил еще несколько матерных слов и даю первые фото:
детали кокпита загрунтованы и окрашены в "Стальной серый" от Акан.
А мне Альфа кажется хорошей моделью и сейчас....Так что успехов! У меня только приятные воспоминания от сборки.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
vic пишет:
А мне Альфа кажется хорошей моделью и сейчас....

Ну плохой я ее не назову, но все-таки за 20 лет мир изменился…
Спасибо за пожелания!


Повозился с травленкой:
И как всегда, уже задним числом, прочитал, что "ферму" надо было красить в АЛГ-5.

Теперь вот сижу, думаю, как покрасить мелочевку - педальки, "палочку удовольствия", штурвальчики, ручки по бокам приборки? Смотрел фото в книжке из "Желтой серии", там все покрашено в какой-то светлый, почти голубой цвет. Но это восстановленый экземпляр.
Если кто знает ответы на эти вопросы - подскажите, плиз!
Поклеил штурвальчики.
Можно склеивать фюзеляж.
Еще фото
Ух!!! Такая интересная стройка в самом разгаре, а я даже и не в курсе!
Рустам, желаю успехов!
Травление такое же как у Вас недавно прикупил, опыта работы с ним не имею. Хоть посмотрю, что с ним люди делают:)
Андрей, спасибо!
С этими нынешними проблемами что-то не движется стройка! Надо отсоединять интернет!
Рустам, успехов! Буду болеть за единственный МИГ-3.
Я забурился с Лагг-3 от родена и даже не заметил этого ГБ.
2 месяца прошло, уже наверное начинать поздно, да и делать-то что кроме Миг-3? Ладно, спокойненько поваяю без аврала.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
"Продолжаем разговор" (с)

Как водится у меня, не обошлось без локальной катастрофы.
Распилил фонарь, обрабатываю, слышу - что-то упало на пол. Понял, что козырек. Тут же спустился на коленки и ударился в поиски. В конце концов нашел козырек …где? Правильно - на подошве тапка!
Посидел, погоревал. Порылся в закромах, ничего путного не нашел.
В общем, решил раскулачить другую коробку.
А чтобы не повторилось, тут же искупал новый фонарь в "той самой жидкости". Буду делать с закрытым фонарем.
С закрытым фонарем, есс-но, ничего внутри видно не будет. С открытым правда тоже не особо видно :-)
Поэтому выставляю фото приборки. Вот приклею, и больше никто ее не увидит.
Зверски завидую тем, кто привычно отправляет фонари и всякую мелочевку в мусорное ведро. Стойки шасси как раз созданы для этого. Но изготовить самодельные не смогу.
Удачи в сборке посмотрю с интересом.
С уважением Дмитрий.
Несколько советов, если еще не поздно.
1. Ниши прорезать нижнюю часть, стачивать (утончать)верхнюю. Иначе ОЧЕНЬ мелкие. Судя по фото- опоздал.
2. Фонарь однозначно открывать. У МИГа очень широкая кабина, через нее все видно!
3. Сточить изнутри стенки кабины, простор увеличится. Судя по фото- опоздал.
4. Стойки не сложные, можно сделать из литников, накручивая на них сыростирол в районе утолщений. Серебристый поршень - игла. Шарниры - сыростирол, просверлить дыры. Будет конфетка.
5. Расклепать капот и накладки на центроплане.
6. Зашпаклевать и проточить провисы на элеронах и рулях. Иначе жуть.
Пока все. Вспомню - допишу.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Только сейчас обратил внимание - что означает надпись "One Single Fighter"???
Are You Metal?
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
есколько советов, если еще не поздно.
1. Ниши прорезать нижнюю часть, стачивать (утончать)верхнюю. Иначе ОЧЕНЬ мелкие. Судя по фото- опоздал.
2. Фонарь однозначно открывать. У МИГа очень широкая кабина, через нее все видно!
3. Сточить изнутри стенки кабины, простор увеличится. Судя по фото- опоздал.
4. Стойки не сложные, можно сделать из литников, накручивая на них сыростирол в районе утолщений. Серебристый поршень - игла. Шарниры - сыростирол, просверлить дыры. Будет конфетка.
5. Расклепать капот и накладки на центроплане.
6. Зашпаклевать и проточить провисы на элеронах и рулях. Иначе жуть.
Пока все. Вспомню - допишу.

Константин, преклоняюсь перед Вашим максимализмом!
Но, к сожалению, многое из того, что Вы предлагаете, я просто не смогу сделать. "Мелкая моторика" увы оставляет желать лучшего. Всякий раз, когда я пытался заниматься "левшачеством", ничего путного не выходило. Если и на этой модели попытаюсь, скорее всего модель "уйдет в стол".
По пунктам:
1. Крыло было склеено в далекие 90-е. Я пытался "расклеить", но местами клей так и не поддался. Так что "родные" ниши "форева".
2. Фонарь, честно говоря, боюсь резать. Вдруг и запасной поломаю. Но время есть, подумаю, может рискну.
Фото того, что видно в кабине прилагаю.
3. Стенки кабины слегка стачивал. Кроме того расширил фюзеляж подсмотренным у Вас способом - наклейкой на половинки изнутри тонкого пластика. Без этого фонарь шире фюзеляжа, "ванна" просто не влезла бы, а с крыльями получились бы 2-мм щели.
4. Стойки - однозначно "анриал". Я даже не освоил производство "тянутого" литника равномерных диаметров. Пытался изобразить что-то из скрепки и малярной ленты, но фигня получается.
5. Накладки снизу расклепал. Попробую и на капоте. Но там у меня дюже кривая расшивка вышла. Колеблюсь между желаниями оставить как вышло, или все "заболванить" и делать по чистой. Но там куча всяких "пупырышков", которые сделать я уже не смогу.
6. С провисом тоже не рискую связываться. И  потом, неужели "родной" провис настолько плох?
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Есть даже МиГ от Факела!
О происхождении сего кита: http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic8663/message218326/#message218326 . Это тоже Альфа, только первая.
Цитата
SAURON пишет:
О происхождении сего кита: http://karopka.ru/forum/messages/foru...sage218326 . Это тоже Альфа, только первая.

Да, я читал это. Спасибо за ту тему, очень познавательно!
Рустам, был занят, сейчас вот могу ответить.
2. По фонарю - делайте новый - причем делать-то надо только передний блистер. Средняя и задняя части -цилиндры, можно просо согнуть из пленки. Ну а передний- давить. Попробуете - понравится наверняка. Во-первых, не будете бояться запороть-у вас будет инструмент для массового производства. Во-вторых, не будете зависеть от производителя с его мутными стеклами. В третьих толщина стекла почти масштабна - тонкость открытого фонаря только подчеркнет ажурность конструкции.
5. Клеп понравился. Для клепания по неровным и криволинейным поверхностям(фюзеляжу, мотогондолам) я использую самодельное гибкое лекало - берете от рулетки отрезаете 10-15 см полоски, наклеиваете с одной стороны изоленту - чтобы не скользила при прикладывании, и, согнув как хотите лекало, прикладываете к проблемным местам для работы с ретривером.
6. Провис надо убирать на задних кромках - все равно утончать их придется. Ну не было там такой ступеньки - ткань плавно заходила на каркасы рулей.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Эх, Константин, чуйствую, загоню я МиГа в долгий ящик с Вашей помощью ;-)
В общим, заровнял "провис".
А фонарь попробую давить вначале для "Взлетовского" Як-7. Если что-то выйдет, тогда уж для МиГа. В противном случае поставлю штатный.
А пока возьму паузу - хочу какой-нибудь "изикит" к 9 Мая сляпить.
Рустам,не слушайте Константина ! Посмотрите его работы - он расчленяет и потрошит самолёты ! :o  :o  :o  Шутка.
Прошу прощения ,мне кажется, делать нужно как нравится и как получается,главное - удовольствие от процесса. Иначе - долгострой.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат