Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Roland C.II 1:48, Eduard (Готово)
Коллеги,
Хочу присоединиться к коллективной стройке авиации Первой мировой войны с моделью любимого мной производителя компании Eduard.  Раньше не мог т.к. заканчивал работу в с моделью германского истребителя того же периода Pfalz D.IIIa, но вчера выложил наконец то его на обозрение и теперь долгов перед собой не имею. В рамках группбилда планирую поучаствовать с моделью Roland C.II каталожный номер производителя 8043. Вариант камуфляжа предполагается делать аналогичный представленному на коробке. Афтемаркет использовать не буду т.к. вариант Profipack уже включает в себя плату травления необходимую для работы и маски. Скоростные темпы строительства у меня никогда не получались так что хочу заранее сказать что быстро не получится.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (60 КБ)
Изменено: Андрей Захаров - 11.05.2014 18:37:03
С уважением,
Андрей
Успехов, Андрей!
Спасибо за пожелание Марат.
С уважением,
Андрей
Замечательный прототип!
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Дмитрий, спасибо. Буду стараться не испортить результат.
С уважением,
Андрей
Для старта выкладываю фотографии литников и дополнений имеющихся в коробке.
Пользователь добавил изображение
IMG_6041.JPG (137.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6042.JPG (129.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6043.JPG (83.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6045.JPG (82.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6048.JPG (92.83 КБ)
Изменено: Андрей Захаров - 24.01.2014 01:53:05
С уважением,
Андрей
И еще одно фото. Это не содержимое коробки, это кошка на которой буду проводить тесты.
Пользователь добавил изображение
IMG_6050.JPG (61.15 КБ)
С уважением,
Андрей
За что такая нелюбовь к чешской авиатехнике?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Дмитрий, вот такая карма у этого AVIA. Честно говоря к этой модели как-то вот охладел и ВСЕ  ... не могу себя заставить дальше делать её хоть тресни. Поэтому пусть послужит в качестве кошки. А к чехам, точнее к чехословакам отношусь хорошо, служил в Оломоуце в 1981-1983 г. Кстати для этого AVIA один из вариантов был как раз с  ОЗ подразделения размещавшегося в этом городе.
Изменено: Андрей Захаров - 24.01.2014 13:07:39
С уважением,
Андрей
Да,бывает (охлаждения).Хотя B-534 вполне симпатичный самолет,но до Роланда ему ,конечно, далеко!
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Начал сборку кокпита. При этом на детали пола задней кабины обнаружил лючок, который очень кстати подходит к фотоаппарату. Возникает вопрос. если в полу есть лючок, то в днище фюзеляжа тоже должно быть отверстие.
Рисунок
IMG_6061.JPG (213.44 КБ)
С уважением,
Андрей
и такое отверстие можно видеть на фото, точнее два отверстия.В инструкции их нет. Коллеги, нужно ваше мнение сверлить или не сверлить, стеклить или не стеклить. Хотя стеклить это скорее уже лишнее. думаю остекления этих отверстий не было иначе фото могла испортить грязь на стекле.
Пользователь добавил изображение
2.jpg (6.56 КБ)
С уважением,
Андрей
планирую приклеить на стенках фюзеляжа проволоку имитирующую шланги и проводку. кстати не забыть бы на штурвал тоже приклеить проволоку имитацию проводов. вот таким способом. Кто что думает об этом? и еще вопрос, наверное проволоку надо клеить до грунтования и окраски? Спрашиваю потому что раньше этого не делал, нет опыта.
Рисунок
IMG_6062.JPG (214.92 КБ)
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
и еще вопрос, наверное проволоку надо клеить до грунтования и окраски?
Андрей лучше до грунтовки засверлить посадочные места под проводку ,а вклеивать конечно лучше после покраски ( если проводка отличается по цвету )
Удачной стройки !
Цитата
Андрей Захаров пишет:
и такое отверстие можно видеть на фото, точнее два отверстия.В инструкции их нет. Коллеги, нужно ваше мнение сверлить или не сверлить, стеклить или не стеклить. Хотя стеклить это скорее уже лишнее. думаю остекления этих отверстий не было иначе фото могла испортить грязь на стекле.
- А на этой фотке окошек снизу нет  . Думаю , что они могли делаться в частях и предположительно на "чистых" разведчиках .
Изменено: Алексей Клюев - 29.01.2014 00:02:29
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_41568_start_0.html
Вот собирали,по ссылкам много полезной информации.
Изменено: Дмитрий Быков - 29.01.2014 01:36:02
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Kuhulin, Алексей, Дмитрий спасибо за поддержку (ссылку и фото). Вопрос остается открытым - сверлить или не сверлить. В кабине летнаба по инструкции предлагается закрепить фотоаппаратуру. Вопрос скорее всего придется решить методом классического тыка. Сегодня готовил половинки фюзеляжа к грунтовке. Заклеил окна и все таки решил приклеить проволоку - имитацию гидравлических и электрических шлангов.
Пользователь добавил изображение
4.JPG (132.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (138.22 КБ)
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
В кабине летнаба по инструкции предлагается закрепить фотоаппаратуру
Тогда окошки стоит сделать . Обычно практиковалась навеска ФА на борта , но ...
Загрунтованы и окрашены в базовый цвет детали кокпита, заодно и двигатель.
Рисунок
5.JPG (198.9 КБ)
С уважением,
Андрей
Посмотрел сегодня на фото, почитал, подумал и решил перекрасить кокпит в серый цвет.
Стоит или нет как вы считаете? Если да, то пол кабин пилота и летнаба тоже надо красить в серый?
Изменено: Андрей Захаров - 31.01.2014 12:57:31
С уважением,
Андрей
Пол - в цвете дерева.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Перекрасил кокпит и переборки в серо-голубой цвет. Пол кабины пилота и летнаба по совету Дмитрия оставил в цвете  дерева. Начал предварительную окраску элементов кабины.
Рисунок
6.JPG (179.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.JPG (110.11 КБ)
Рисунок
8.JPG (258.65 КБ)
Изменено: Андрей Захаров - 02.02.2014 23:17:02
С уважением,
Андрей
После просмотра сериала Хорнблауер и комментирования чужих моделей вернулся к своей модели. Покрыл все матовым лаком и склеил. "Будильники" залил Contacta Clear.
Вот что получилось.
Рисунок
17.JPG (144.82 КБ)
Рисунок
18.JPG (183.39 КБ)
Рисунок
20.JPG (229.35 КБ)
Рисунок
21.JPG (147.66 КБ)
С уважением,
Андрей
Не понимаю как выложить фотографии в том порядке как хочется мне. Может подскажет кто нибудь?
С уважением,
Андрей
Не получится выложить фото в нужном порядке.
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Вот что получилось.
- аккуратно и смотрибельно получилось ! РЕСПЕКТ ! (hi)
Спасибо Алексей!
С уважением,
Андрей
У меня не так быстро как у коллег. Склеил половинки фюзеляжа и зашпаклевал швы. Восстановил расшивку овального лючка позади места крепления нижней плоскости. И во время зачистки шва сточил круглый лючок снизу под двигателем, затем восстановил накладкой из обточенного пластика. Хотел сделать лючок из фольги, но все правильные конфеты съедены и фольги нормальной не нашлось -)
Пользователь добавил изображение
23.jpg (76.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
24.jpg (83.33 КБ)
Изменено: Андрей Захаров - 18.02.2014 02:56:00
С уважением,
Андрей
Кстати вопрос, нашел в инструкции место установки кабанчиков на руле направления, а вот на задних горизонтальных плоскостях нет ... не нашел их и на этом фото. Вопрос, это у меня глюк или их и впрямь не должно быть?
Рисунок
25.jpg (215.76 КБ)
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Кстати вопрос, нашел в инструкции место установки кабанчиков на руле направления, а вот на задних горизонтальных плоскостях нет ... не нашел их и на этом фото. Вопрос, это у меня глюк или их и впрямь не должно быть?
Тросы и кабаны управления РВ расположены внутри фюзеляжа.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат