Коллеги, Хочу присоединиться к коллективной стройке авиации Первой мировой войны с моделью любимого мной производителя компании Eduard. Раньше не мог т.к. заканчивал работу в с моделью германского истребителя того же периода Pfalz D.IIIa, но вчера выложил наконец то его на обозрение и теперь долгов перед собой не имею. В рамках группбилда планирую поучаствовать с моделью Roland C.II каталожный номер производителя 8043. Вариант камуфляжа предполагается делать аналогичный представленному на коробке. Афтемаркет использовать не буду т.к. вариант Profipack уже включает в себя плату травления необходимую для работы и маски. Скоростные темпы строительства у меня никогда не получались так что хочу заранее сказать что быстро не получится.
Дмитрий, вот такая карма у этого AVIA. Честно говоря к этой модели как-то вот охладел и ВСЕ ... не могу себя заставить дальше делать её хоть тресни. Поэтому пусть послужит в качестве кошки. А к чехам, точнее к чехословакам отношусь хорошо, служил в Оломоуце в 1981-1983 г. Кстати для этого AVIA один из вариантов был как раз с ОЗ подразделения размещавшегося в этом городе.
Начал сборку кокпита. При этом на детали пола задней кабины обнаружил лючок, который очень кстати подходит к фотоаппарату. Возникает вопрос. если в полу есть лючок, то в днище фюзеляжа тоже должно быть отверстие.
и такое отверстие можно видеть на фото, точнее два отверстия.В инструкции их нет. Коллеги, нужно ваше мнение сверлить или не сверлить, стеклить или не стеклить. Хотя стеклить это скорее уже лишнее. думаю остекления этих отверстий не было иначе фото могла испортить грязь на стекле.
планирую приклеить на стенках фюзеляжа проволоку имитирующую шланги и проводку. кстати не забыть бы на штурвал тоже приклеить проволоку имитацию проводов. вот таким способом. Кто что думает об этом? и еще вопрос, наверное проволоку надо клеить до грунтования и окраски? Спрашиваю потому что раньше этого не делал, нет опыта.
Андрей Захаров пишет: и еще вопрос, наверное проволоку надо клеить до грунтования и окраски?
Андрей лучше до грунтовки засверлить посадочные места под проводку ,а вклеивать конечно лучше после покраски ( если проводка отличается по цвету ) Удачной стройки !
Андрей Захаров пишет: и такое отверстие можно видеть на фото, точнее два отверстия.В инструкции их нет. Коллеги, нужно ваше мнение сверлить или не сверлить, стеклить или не стеклить. Хотя стеклить это скорее уже лишнее. думаю остекления этих отверстий не было иначе фото могла испортить грязь на стекле.
- А на этой фотке окошек снизу нет . Думаю , что они могли делаться в частях и предположительно на "чистых" разведчиках .
Kuhulin, Алексей, Дмитрий спасибо за поддержку (ссылку и фото). Вопрос остается открытым - сверлить или не сверлить. В кабине летнаба по инструкции предлагается закрепить фотоаппаратуру. Вопрос скорее всего придется решить методом классического тыка. Сегодня готовил половинки фюзеляжа к грунтовке. Заклеил окна и все таки решил приклеить проволоку - имитацию гидравлических и электрических шлангов.
Посмотрел сегодня на фото, почитал, подумал и решил перекрасить кокпит в серый цвет. Стоит или нет как вы считаете? Если да, то пол кабин пилота и летнаба тоже надо красить в серый?
Перекрасил кокпит и переборки в серо-голубой цвет. Пол кабины пилота и летнаба по совету Дмитрия оставил в цвете дерева. Начал предварительную окраску элементов кабины.
После просмотра сериала Хорнблауер и комментирования чужих моделей вернулся к своей модели. Покрыл все матовым лаком и склеил. "Будильники" залил Contacta Clear. Вот что получилось.
У меня не так быстро как у коллег. Склеил половинки фюзеляжа и зашпаклевал швы. Восстановил расшивку овального лючка позади места крепления нижней плоскости. И во время зачистки шва сточил круглый лючок снизу под двигателем, затем восстановил накладкой из обточенного пластика. Хотел сделать лючок из фольги, но все правильные конфеты съедены и фольги нормальной не нашлось -)
Кстати вопрос, нашел в инструкции место установки кабанчиков на руле направления, а вот на задних горизонтальных плоскостях нет ... не нашел их и на этом фото. Вопрос, это у меня глюк или их и впрямь не должно быть?
Андрей Захаров пишет: Кстати вопрос, нашел в инструкции место установки кабанчиков на руле направления, а вот на задних горизонтальных плоскостях нет ... не нашел их и на этом фото. Вопрос, это у меня глюк или их и впрямь не должно быть?
Тросы и кабаны управления РВ расположены внутри фюзеляжа.