Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Republic P-47D Thunderbolt razorback, 1:72, Academy (Готово), Экспресс-сборка призовой коробочки.
Вступление.
Получил я сегодня приз за свою "плодовитость" в рамках данного ГБ, очень симпатичную на первый взгляд модельку от Академии, P-47D Thunderbolt razorback в 72-м масштабе. Большое спасибо, Марат!
И решил я, чтоб коробочка не пошла на "хранение", собрать его в этом ГБ. Сборка будет искоробочная, совершенно не вдаваясь в чертежи и мат.часть. Просто аккуратно собрать, окрасить и поставить на полочку :)
Теперь о прототипе (стырено с википедии)
Republic P-47 Thunderbolt— истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны. Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Особенно хорошо выполнял роль штурмовика. Благодаря радиальному двигателю и протектированным бензобакам отличался высокой живучестью.
Машина создана компанией Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели. Официальное название машины, как и у многих других моделей компании Republic Aviation, связано со словом thunder — «гром» (англ. thunderbolt — удар грома). За форму фюзеляжа машина получила неформальное прозвище «Джаг» (англ. Jug — кувшин). Британцы считали, что Jug является сокращением от Juggernaut (Джаггернаут — непреклонная сила) ссылаясь на рекордные размеры и вес, высокую мощность двигателя и внушительное вооружение самолета. Другое неформальное название самолета — T-bolt. К концу войны P-47 был самым массовым истребителем США. Было выпущено 15 660 единиц разных модификаций.
Технические характеристики
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 12,954 м
Размах крыла: 11,0 м
Высота: 4,48 м
Площадь крыла: 29,91 м²
Коэффициент удлинения крыла: 5,6
Средняя аэродинамическая хорда: 2,33 м
Профиль крыла: Republic S-3
Колея шасси: 5,7 м
Масса пустого: 4997 кг
Нормальная взлётная масса: 9452 кг
Максимальная взлётная масса: 10200 кг
Объём топливных баков: 2108 л (+ 1666 л в ПТБ)
Силовая установка: 1 × воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-2800
Мощность двигателей: 1 × 2100 л. с. (1 × 1545 кВт)
Воздушный винт: Curtiss
Диаметр винта: 3,96 м

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 750 км/ч (на высоте 9750 м)
Крейсерская скорость: 387 км/ч
Скорость сваливания: 187 км/ч (при нормальной взлётной массе)
Боевой радиус: 1900 км
Практический потолок: 13100 м
Скороподъёмность: * Время набора высоты:
9750 м за 13 мин 30 с
Нагрузка на крыло: 315,9 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 1402 м
Длина пробега: 396 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8,0g
Вооружение
Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Точки подвески: 3
Боевая нагрузка: 1361 кг
Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR
Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг
Подвесные топливные баки:
1 × 416 л под фюзеляжем
2 × 625 л под крылом
Пользователь добавил изображение
IMG_4479.JPG (100.41 КБ)
Удачи в постройке!
Миша кроме дубовой деки есть проблема с шасси-длинные стойки.
Красивый самолет! Буду посматривать!
Удачи.
Спасибо, ребята. Стойки ещё не рассматривал подробно. Если уж совсем не то по длине, то подрежу)))
Михаил, в академовских тандерах еще колеса перепутаны в раннем (в твоем) колеса от позднего со  спицоваными дисками, а в позднем со штампованными, если есть возможность нужно заменить ну и ниши вклеточку тоже можно поправить если есть желание.
Цитата
And!e пишет:
Михаил, в академовских тандерах еще колеса перепутаны в раннем (в твоем) колеса от позднего со  спицоваными дисками, а в позднем со штампованными, если есть возможность нужно заменить ну и ниши вклеточку тоже можно поправить если есть желание.
К сожалению, менять не на что, второго академа нет))) А в ниши лезть ну никакого желания :D
А сегодня сделал следующее. Покрасил и собрал кабину (бедновато и простенько, но и видно не будет в итоге почти ничего), покрасил движок. Немного подрезал стойки шасси (они и вправду давали самолёту какую то ненормальную "осанку") и имитировал просадку покрышек, рассверлил стволы пулемётов. Ну и скидал весь планер в кучу.
Пользователь добавил изображение
IMG_4482.JPG (93.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4483.JPG (76.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4484.JPG (67.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4485.JPG (88.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4488.JPG (61.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4486.JPG (96.88 КБ)
Миша, а стойки примерял? все равно длинные кажутся.
Цитата
And!e пишет:
Миша, а стойки примерял? все равно длинные кажутся.
Примерял, если больше срезать, то тогда бак под пузом в землю упрётся.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Цитата
And!e пишет:

Миша, а стойки примерял? все равно длинные кажутся.

Примерял, если больше срезать, то тогда бак под пузом в землю упрётся.
ясно, а там есть плоский бак в наборе?
Цитата
And!e пишет:
ясно, а там есть плоский бак в наборе?
Нет, только круглые. Цилиндрический и яйцеобразный.
Буду следить, когда то собирал такой, была самой 1 моделью моей, еще кистью красил, Ваш здоровы выходит!
Замаскировал фонарь кабины и свои самодельные БАНО (впервые вытачивал из прозрачного литника).
Пользователь добавил изображение
IMG_4489.JPG (96.41 КБ)
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Замаскировал фонарь кабины и свои самодельные БАНО (впервые вытачивал из прозрачного литника).
а задний огонек будешь делать?
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Михаил Лебедев пишет:

Замаскировал фонарь кабины и свои самодельные БАНО (впервые вытачивал из прозрачного литника).
а задний огонек будешь делать?
Если смогу, если будет ещё желание (ты же помнишь, эта стройка планировалась как полная искоробка :D ) и если не забуду.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Цитата
And!e пишет:
а задний огонек будешь делать?

Если смогу, если будет ещё желание (ты же помнишь, эта стройка планировалась как полная искоробка   ) и если не забуду.[/QUOTE]

1. На уже готовой и окрашенной модели аккуратно срезаем задний "фонарь"
2. Просверливаем тонким сверлом торец
3. Тянем прозрачный литник, разрезаем в нужном месте, скругляем торец, например, шкуркой 2000-2500
4. Отрезаем в размер, капаем футуры или др.прозрачного лака на подготовленное отверстие, вставляем подготовленный литник.

На все про все - минут 5 от силы
Цитата
Михаил Поляков пишет:
Цитата
Михаил Лебедев пишет:

Цитата
And!e пишет:


а задний огонек будешь делать?



Если смогу, если будет ещё желание (ты же помнишь, эта стройка планировалась как полная искоробка   ) и если не забуду.
Принцип и технологию знаю, единственная проблема-совершенно не умею тянуть литник. Ни простой, ни прозрачный



1. На уже готовой и окрашенной модели аккуратно срезаем задний "фонарь"

2. Просверливаем тонким сверлом торец

3. Тянем прозрачный литник, разрезаем в нужном месте, скругляем торец, например, шкуркой 2000-2500

4. Отрезаем в размер, капаем футуры или др.прозрачного лака на подготовленное отверстие, вставляем подготовленный литник.



На все про все - минут 5 от силы[/QUOTE]
Технологию знаю. Но литник не умею тянуть совершенно :)
Изменено: Михаил Лебедев - 20.11.2013 02:00:53
С окраской самого самолёта и винта вроде всё. Замучился с масками))) Верх красил хобби колором "олив драп" для USAF 2МВ, низ намешивал из тамии. Сейчас всё задуто в глянец для последующих манипуляций.
Пользователь добавил изображение
IMG_4503.JPG (54.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4502.JPG (57.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4499.JPG (57.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4498.JPG (48.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4497.JPG (46.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4496.JPG (56.92 КБ)
Раз коллеги молчат, значит всё нормально :D
Поэтому продолжаем.
Задекалил Тандера. Действительно, у академа они не фонтан. Не ложились ни в какую! Не помог ни глянец, ни маркфит тамиевский. Но вроде с горем пополам уложил их. Потом смывка, матовый лак.
Теперь буду его обдирать и пачкать :)
Пользователь добавил изображение
IMG_4520.JPG (103.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4521.JPG (105.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4522.JPG (85.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4524.JPG (97.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4523.JPG (103.36 КБ)
класс, не фонтан я так понял на киль и стабилизатор шашечки было ложить)) я вот на капот помню клеил это вообще финиш был!!
Цитата
And!e пишет:
класс, не фонтан я так понял на киль и стабилизатор шашечки было ложить)) я вот на капот помню клеил это вообще финиш был!!
Не фонтан это мягко сказано))) Толстые, ломкие, в расшивку не лезут, кривости не облегают. Капец просто! Если бы были на капот, вообще бы не брался. А ведь лежит тамиевский тандер, в 48-м. И там дека как раз таки на капот! Мелкие шашечки, так их раз так!
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Толстые, ломкие, в расшивку не лезут, кривости не облегают.
А уксус? Клеил вот ревеловские деки на Спит, впечатление было - слюда! Но с помощью уксуса и залезло, и облегло, и приварилось.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Цитата
Михаил Лебедев пишет:

Толстые, ломкие, в расшивку не лезут, кривости не облегают.

А уксус? Клеил вот ревеловские деки на Спит, впечатление было - слюда! Но с помощью уксуса и залезло, и облегло, и приварилось.
Уксус не пробовал. Но марк фит как говорят тот же уксус))) А от него они только стали ломкие.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Уксус не пробовал. Но марк фит как говорят тот же уксус))) А от него они только стали ломкие.

МаркФит пахнет изопропилом. Что там еще есть - фигзнает, но основное "рабочее тело" - изопропил. Футура от него белеет хорошо  :)

Попробуй уксус, может поможет!

Посмотри фото снизу: http://karopka.ru/community/user/14431/?MODEL=337994
Кокарды на крыльях обогнули выступающие на миллиметр-полтора "объекты". Полоса по центру тоже декаль. А была слюда-слюдой!
Изменено: Рустам Азербаев - 22.11.2013 03:43:49
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Цитата
Михаил Лебедев пишет:

Уксус не пробовал. Но марк фит как говорят тот же уксус))) А от него они только стали ломкие.



МаркФит пахнет изопропилом. Что там еще есть - фигзнает, но основное "рабочее тело" - изопропил. Футура от него белеет хорошо    



Попробуй уксус, может поможет!
Если ещё буду строить академ))) А то тут уже и два слоя лака, и смывка. Уже не полезу.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Если ещё буду строить академ))) А то тут уже и два слоя лака, и смывка. Уже не полезу.

Тогда да. Но держи уксус всегда под рукой!
Кстати, не все академовские деки плохие ( в смысле толщины и дубовости). У меня на Киттихауке дека и в расшивку залезла, и приклеилась без всяких жидкостей. Если б не смещение - цены б не было! :)
Михаил, на счет выхлопа. посмотри на задние створки и место под килем там все черное, после одного вылета в котором он сожжет три огромных бидона бензина.
Пользователь добавил изображение
MX-S001a (1).jpg (119.71 КБ)
Цитата
And!e пишет:
Михаил, на счет выхлопа. посмотри на задние створки и место под килем там все черное, после одного вылета в котором он сожжет три огромных бидона бензина.
Спасибо, Андрей.
Продолжим. Поставил шасси, подвесил вооружение. Немного попачкал сам самолёт. Впереди антенна, прорисовка БАНО, может, немного сколов.
Пользователь добавил изображение
IMG_4531.JPG (83.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4532.JPG (78.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4533.JPG (82.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4534.JPG (80.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4535.JPG (64.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4537.JPG (62.49 КБ)
Классная модель получилась!  8D
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат