Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
North American. P-51D Mustang, 1:72, Tamiya (Готово), Легендарная машина Второй Мировой.
Дорогие коллеги, решил я в ГБ "залететь" ещё и с с этим "скакуном", который считаю одним из самых красивых самолётов.
Немного информации о прототипе (спасибо "уголку неба"):
Наиболее известной версией Mustang стал P-51D/K с каплевидным фонарем. Эта версия также стала самой массовой - всего было изготовлено 8102 машины этого типа (6502 на заводе в Инглевуде и 1600 в Далласе).
Как уже упоминалось выше, основной проблемой, с которой столкнулись пилоты ранних P-51B/C на Европейском ТВД, стало наличие значительного мертвого пространства в хвостовой части при обзоре из кабины пилота. Ранней попыткой исправить этот дефект стал фонарь Малколма, установленный на многих P-51B/C. Ситуация значительно улучшилась, но поиски более кардинального решения продолжались. В январе 1943 года полковник Марк Брэдли (Mark Bradley) будучи в командировке в Великобритании, имел возможность ознакомиться с недавно изобретенным "пузырьковым" (bubble) или "каплевидным" (teardrop) фонарем кабины, который стал применяться на истребителях Spitfire и Typhoon. Новый фонарь не имел оплетки и обеспечивал хороший круговой обзор. Брэдли возвратился на Wright Field в июне 1943 года и немед-ленно начал исследования возможности применения каплевидных фонарей на истребителях USAAF.

Компания Republic Aviation очень быстро приспособила новый фонарь на Р-47D Thunderbolt и Марк Брэдли направился в Инглевуд, чтобы предложить свою идею Кинделбергеру. Последовавшие переговоры с британцами и испытания применявшегося на Spitfire и Typhoon каплевидно-го фонаря, привели к заключению контракта между North American Aviation и USAAF на испытания подобного фонаря на Mustang.
Первые P-51D стали поступать в Европу в марте 1944 года. 55-я FG стала первой частью, получившей P-51D, где они пришли на замену Р-38. Замена двухдвигательных P-38 на одномоторные P-51 причинила некоторые начальные проблемы. Особенно много проблем было связано с недостаточной продольной устойчивостью, особенно с полным фюзеляжным баком. Но после того, как пилоты привыкли к особенностям нового самолета, они пришли к выводу, что P-51D обладал гораздо более высокими разгонными и маневренными характеристиками на высотах более 20000 футов, чем любой истребитель с поршневым двигателем Люфтваффе. Пилоты Люфтваффе в свою очередь считали Mustang весьма склон-ным к быстрому возгоранию, а двигатель жидкостного охлаждения мог быть выведен из строя единственным попаданием. Mustang был единственным истребителем союзников с достаточной для выполнения "челночого" эскорта бомбардировщиков дальностью полета. После атак целей в глубине Германии самолеты приземлялись на советской территории для дозаправки. Mustang также участвовали в низковысотных патрулированиях воздушного пространства в районе летных полей Люфтваффе. Такое патрулирование имело известную степень риска быть сбитым зенитным огнем.
Основным вооpужением P-51D являлись шесть 12,7-мм пулеметов Browning установленых по три в кpыле,с максимальным боекомплектом по 400 патронов на ствол для внутренних и по 270 для центральных и внешних пулеметов,в целом составляющих 1880 патронов.Центральные пулеметы можно было снять,уменьшив вооpужение до 4-х пулеметов и,соответственно,уменьшив боекомплект,но в этом случае Mustang мог нести две 454-кг бомбы или десять неуправляемых 127-мм ракет или шесть пусковых труб для ракет типа "базука",установленных в двух связках по три трубы под кpыльями.Когда стали известны уникальные возможности этих ракет,установленных на P-51D,то последние 1100 P-51D-25-NA были выпущены с пилонами "нулевой длины" (попросту два стержня с замками - прим. перев.) для подвешиваемых под крылья 127-мм ракет,которые имели меньший вес по сравнению с трубчатыми направляющими.Точка схождения пулеметных трасс была установлена на 275 метрах,но некоторые пилоты уменьшали ее до 230 и регулировали пулеметы по своему вкусу.
Стандартным двигателем P-51D был 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rolls-Royce (постройки "Packard") Merlin V-1650-3 или V-1650-7 развивавший 1400 л.с. на взлете.Hа первых Мустангах устанавливались низковысотные двигатели Allison,но когда были осознаны его возможности как высотного истpебителя,решили установить двигатель Merlin.Для этой цели компании "Rolls-Royce" были переданы четыре Mustang Mk.I,использовавшиеся в качестве опытовых - AL963, AL975,AM203 и AM208.Двигатели серии Merlin 61 устанавливались с дополнительным передним радиатором вдобавок к обычному с воздухозаборником под фюзеляжем.Комбинация Mustang/Rolls-Royce оказалась настолько удачной,что стала стандартной для всех вариантов Мустанга.Для увеличения выпуска двигателей,американская фирма "Packard Car Company" начала выпускать Merlin по лицензии.
Технические характеристики:

Модификация  P-51D-25-NA
Размах крыла, м  11.28
Длина, м  9.86
Высота, м  4.17
Площадь крыла, м2  21.69
Масса, кг
 пустого самолета  3232
 нормальная взлетная  4581
 максимальная взлетная  5262
Тип двигателя  1 ПД Rolls-Royce (Packard) Merlin V-1650-7
Мощность, л.с.
 взлетная  1 х 1695
 номинальная  1 х 1520
Максимальная скорость , км/ч
 у земли  703
 на высоте  635
Крейсерская скорость , км/ч  582
Практическая дальность, км  3700
Боевая дальность, км  1528
Скороподъемность, м/мин  1060
Практический потолок, м  12771
Экипаж  1
Вооружение:  шесть 12.7-мм пулемета Browning с максимальным боекомплектом по 400 патронов на ствол для внутренних и по 270 для центральных и внешних пулеметов, в целом составляющих 1880 патронов
или 4 12.7-мм пулемета и  2х 454-кг бомбы или 10х 127-мм РС или 2 ПУ 2х3 ракет типа базука .
Обзор содержимого коробочки можно посмотреть у коллеги Бориса Вырыпаева http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=238187
Рисунок
IMG_2749.JPG (180.49 КБ)
Нет слов, Миша... Твоей работоспособности можно только позавидовать и порадоваться за тебя.
Удачи и в этом проекте! (bay)
Так как начал я его строить давно, и не задокументировал этот процесс на фото, то немного на словах расскажу. Сборка без проблем, стыковка отличная. На данный момент собран и окрашен кокпит (намешивал из зелёного и жёлтого тамии), деталировка не очень богатая (если сравнивать с Корсаром и особенно Зеро), поэтому фонарь будет закрыт :D  Также окрасил ниши шасси в рекомендованную инструкцией смесь Тамии (хф-3+ хф-5). Рассверлил пулемёты, выхлопные патрубки. Остальное буду делать уже под вашим чутким руководством!
Рисунок
IMG_2750.JPG (94.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2751.JPG (56.23 КБ)
Рисунок
IMG_2752.JPG (85.26 КБ)
Рисунок
IMG_2753.JPG (90.87 КБ)
Рисунок
IMG_2754.JPG (74.73 КБ)
Рисунок
IMG_2755.JPG (114.14 КБ)
Успехов, Миша!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Успехов, Миша!
Спасибо, Марат!
Миша, желаю тебе построить класный мустанг!!!
Никита, спасибо, постараюсь)
Михаил, удачи в постройке, один из моих любимых самолетов. задний совок радиатора и воздуховывод зря в зеленый покрасил,наверное, хотя на музейном видел и так ( но только совок)  посмотри валки на у нас на каробке, кстати там можно немного доработать проволочкой если есть желание.
Цитата
And!e пишет:
Михаил, удачи в постройке, один из моих любимых самолетов. задний совок радиатора и воздуховывод зря в зеленый покрасил,наверное, хотя на музейном видел и так ( но только совок)  посмотри валки на у нас на каробке, кстати там можно немного доработать проволочкой если есть желание.
Может, пригодится мой обзор из Хэндона
Там как раз "совок" окрашен в "интерьерный зелёный"
Да, посмотрю сейчас косфордский Мустанг, обзор его ещё не размещал
Спасибо за информацию, коллеги!
Михаил,посмотри в раздел сайта фотографии,я там выкладывал фото английских Мустангов,может пригодится.
Загрунтовал Мустанг, собрал стойки шасси.
Рисунок
IMG_3464.JPG (156.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3465.JPG (142.28 КБ)
Ну вот, задул в базу. И местами выделил панельный эффект, делал впервые!
Пользователь добавил изображение
IMG_3482.JPG (77.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3483.JPG (81.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3484.JPG (82.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3485.JPG (87.53 КБ)
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Ну вот, задул в базу. И местами выделил панельный эффект, делал впервые!
чем красил основу и чем панели? хорошо смотрится, я бы только сначала антибликовую полосу сделал а потом в металлик.
Цитата
And!e пишет: чем красил основу и чем панели? хорошо смотрится, я бы только сначала антибликовую полосу сделал а потом в металлик.
Сама база мистер металл колор алюминий 218, ещё использовал титаниум сильвер Тамии и тот же 218 только затемнённый сталью. А полосу и потом же можно накрасить. Я так думаю)
Очень хорошо смотрится!
Цитата
Семён Кисляков пишет:
Очень хорошо смотрится!
Спасибо, Семён!
Отличный жеребец вырисовывается.
Андрей, я не шибко большой спец в мустангах. но по моделе это ранний. На киле руль полотняный. А вот его бы немного матом заматерить))) На тряпке глянец это уж камельфо.
Цитата
Евгений    пишет:
Отличный жеребец вырисовывается.
Спасибо)
Цитата
Johann пишет:
Андрей, я не шибко большой спец в мустангах. но по моделе это ранний. На киле руль полотняный. А вот его бы немного матом заматерить))) На тряпке глянец это уж камельфо.
Киль ещё будет в красный задуваться, так что потом и "обматерим" его)
Михаил, вот фиксовская техничка.
Цитата
And!e пишет:
Михаил, вот фиксовская техничка.
Спасибо большое, Андрей!
Вон как далеко Андреев скакун ушёл, будем догонять :D
Накрасил на базу красные элементы и противобликовую полосу. На её блеск не смотрите, это весь самолёт в глянце для последующего нанесения декалей и смывки.
Пользователь добавил изображение
IMG_3664.JPG (84.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3665.JPG (87.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3669.JPG (83.91 КБ)
хорошее продолжение, очень аккуратно. у меня как ни стараюсь всегда где-то пальцы остаются, потом поддувать приходится, думаю может перчатки резиновые в аптеке прикупить..
Миш,гляжу на ваши с Андреем стройки и у меня руки чешутся бросить свои,и взяться за мустанга,уж очень красивые самолёты получаются!
Андрей, спасибо. Тут фото не очень, так бы косячки вылезли :D Николай, рад что вдохновляю, начинайте. Прототип то очень красивый!
согласен с Михаилом, лишний мустанг в коллекции никогда не повредит, так что Николай, вступай в банду  :D
Я вот думаю, так как остались у меня тамиевские деки, может в будущем возьму Фикса себе ещё одного.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Я вот думаю, так как остались у меня тамиевские деки, может в будущем возьму Фикса себе ещё одного.

а у меня вот какой есть  :D http://karopka.ru/community/user/8432/?MODEL=339488 хотя тамию как нибудь тоже хочу у нее хоть закрылки клепанные как надо а у фикса нет.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат