Евгений, провисы полотна на элеронах (может еще и в других местах - не видно на темных фото) выглядят игрушечно. Надо бы сгладить границы ребра - углубления по передней кромке.
Спасибо Евгений ! Да грунт тамия (балончик), он мне очень нравится. На данный момент заделываю мелкие косячки, не хотят исчезать, все появляются и проявляются )
- Евгений, скорость высокая потому что модель не стОит больших вложений труда, либо долгострой, либо вот так :-) (я так думаю) - Константин, цвет просто осветленный черный (добавил белого), это ББ нас за нос водит ) Попробовал сфотографировать при искусственном вообще не черный а какой-то красный получается Снял со вспышкой, вроде похожи цвета. - Андрей, все из-за качества фото, на "живую" его не видно только на черных пятнах. Вот снял при искусственном освещении.
Это наверное на фотографии интересно смотрится, а в живую чет не очень ) Появляются полосы как от воска. Отправлю сушится модель, дня на три. А пока начну изучать матчасть spitfire VIII. После постройки Яка открою в этом ГБ ветку с англичанином. Кстати я понял от чего на звездовском Як-3 у меня свернулись декали ! Все дело в том, что после нанесения декалей, я задуваю глянцем не всю модель, а локально по декалям, стараясь положить максимально толстый слой лака, который за время своего высыхания успквает вступить в такую реакцию с декалями. На этой модели произошло все то же самое, но с гораздо меньшим ущербом. Вывод - наносить на декали тонкий слой (припыл), ждать когда высохнет и потом основной потолще. Лак ганза эмаль.
Выделил расшивку гуашью, задул полуматовым лаком, прошелся пигментами по пузу. После слоя лака пигменты "рассосутся" и расшивка будет снова хорошо видна. Намудрил уже с этой моделью выше нормы, и продолжаю мудрить дальше, надеясь исправить, то что сделал раньше ) Даже и не знаю что будет в итоге, страшно представить !
Евгений Абулханов пишет: Намудрил уже с этой моделью выше нормы, и продолжаю мудрить дальше
Да, весьма своеобразно получается, но очень симпатично! Кстати сказать, у меня днём с огнём не сыщешь двух моделей, сделаных одинаково - с каждой всегда обязательно мудрю по-разному
antiob - спасибо за поддержку ! Действительно своеобразная модель будет, если не сказать больше ) Андрей, матовость и пигмент исчезнут под новым слоем лака. От пигмента останется очень легкая тонировка.
Начал потихоньку наносить сколы. Когда убрал маски с фонаря, чуть не охренел. То ли пилота стошнило, то ли пыль от лака в отверстия выхлопных патрубков залетела. Фонарь придется сдергивать (
фонарь то хорошо сидит, жалко отрывать, может попробовать через эти же патрубки или пулеметные порты закачать через длинную иглу спирта или футуры и прополоскать вверх ногами фонарь, мне так помогло.
Евгений Абулханов пишет: Начал потихоньку наносить сколы. Когда убрал маски с фонаря, чуть не охренел. То ли пилота стошнило, то ли пыль от лака в отверстия выхлопных патрубков залетела. Фонарь придется сдергивать (
Кабина неплоха. Может срезать сдвижную часть, надрезав пилкой и отделив скрабером, сделать сдвижку из тонкого прозрачного материала? Можно сделать открытый фонарь.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Евгений Абулханов пишет: То ли пилота стошнило, то ли пыль от лака в отверстия выхлопных патрубков залетела.
Добрый день ! Сдаётся мне коллега, что фонарь вы садили на супер-клей. Так ? Это так таксичные пары влияют на остекление. Я как-то делал на заказ Су-25 и приклеил фонарь тоже на супер-клей (чуток совсем), ладно маска сразу не легла на фонарь перед покраской. ))) Смотрю, еле заметные точки появляются (как частички пластика). Вовремя сообразил и снял фонарь аккуратно. Советую садить фонарь на жидкий клей от тамии (с зелёной пробкой такой) или на Х-22. Андрей