Т.е. вы хотите сказать что новый нос сделан не из листового алюминия а из танковой брони? Или что лыжи стальные-цельнолитые? Ну чтобы 2 тонны веса спарки двигателей с их креплением компенсировать (особенно учитывая что хвост с двигателями гораздо дальше удален от центра масс чем носовой обтекатель). Да и каркас хвостовой части фюзеляжа придется усиливать чтобы было во что двигатели "упереть" (вон какие силовые конструкции в крыле под штатные DB 610 наворотили), а это еще добавит массы хвосту.
Носовая часть ведь не пустая, недаром она такая объемная - там радар и куча другого оборудования. Передний бомболюк не просто так сделан закрытым, хотя очень хотелось его открыть и бомбы в наборе к нему прилагаются. Но не стал, по идее там расположились дополнительные топливные баки. Внутри через весь фюзеляж идет доп.продольный лонжерон. В общем, все нормально:) И главное самолет получается красивый:), а как сказал А.Н. Туполев "Только красивые самолеты хорошо летают"...
И еще вопрос к знатокам. Насколько я знаю оптимальным топливом для ТРД является керосин, но иногда что бы не усложнять топливную систему их регулируют на бензин. Например так поступили американцы на В-36 "Писмейкер". Возможно ли подобное решение с двигателями ЮМО?
Одна из изюминок будущей модели - отсек боевой модульной системы, типа "ганшип". Здесь будет расположено сдвоенное автоматическое 30мм орудие на станке. Наружные створки и направляющие отсека уже готовы, но еще не приклеены.
Выдалась свободная минутка. Начал работу с масками и примерил орудийный станок. Будет еще кресло стрелка, рукоятки управления, прицел и пр. Пока как-то так...
Штайнер пишет: И еще вопрос к знатокам. Насколько я знаю оптимальным топливом для ТРД является керосин, но иногда что бы не усложнять топливную систему их регулируют на бензин. Например так поступили американцы на В-36 "Писмейкер". Возможно ли подобное решение с двигателями ЮМО?
Возможно, и даже делалось в порядке экспериментов (с Jumo не знаю, а с BMW точно). Но в условиях тогдашней Германии заправлять ТРД высокооктановым бензином это как топить золотом. Впрочем, применять ТРД на подобном самолете имеет смысл только коротковременно - для отрыва от истребителей противника или экстренного набора высоты. Так что очень больших запасов топлива им не надо.
Женя, все твои проекты мне нравятся. Получется интересно, красиво. Но в данном случае - не получится такая компоновка. Как авиаинженер говорю. По самому минимуму надо крыло назад сдвинуть. Чуть более - движки переместить. Что успокаивает - 99,9999% все равно этого не поймут. Что же сильно мне импонирует - твой полет фантазии. И золотые руки. Тебе бы свое КБ и финансы.... Я бы к тебе пошел работать летчиком-испытателем :-)
Кстати, по вооружению этого ганшипа. Нет желания 8,8-cm-Düsen-Kanonen к нему прицепить? Самое то корабли-китобои обстреливать. Заодно и вопрос развесовки решится раз и навсегда.
BorisV пишет: Женя, все твои проекты мне нравятся. Получется интересно, красиво. Но в данном случае - не получится такая компоновка. Как авиаинженер говорю. По самому минимуму надо крыло назад сдвинуть. Чуть более - движки переместить. Что успокаивает - 99,9999% все равно этого не поймут. Что же сильно мне импонирует - твой полет фантазии. И золотые руки. Тебе бы свое КБ и финансы.... Я бы к тебе пошел работать летчиком-испытателем :-)
Спасибо, Боря! Появятся финансы, сразу тебя к себе заберу:) Но, не испытателем. Ты мне как брат, поэтому к опасным полетам допущен не будешь:) Будешь руководителем компании, а я у тебя в подчинении, буду КБ руководить...
knyaz пишет: Кстати, по вооружению этого ганшипа. Нет желания 8,8-cm-Düsen-Kanonen к нему прицепить? Самое то корабли-китобои обстреливать. Заодно и вопрос развесовки решится раз и навсегда.
Да, суровая штука... Кирдык китобоям... Надо почитать и подумать. Наверное на этот проект уже такой ствол не поставить, радар в носу будет мешать:( Но, пара-тройка Ю-88 и Ю-188 в запасах есть, надо прикинуть. Спасибо за идею!
Сделал объектив телеметрической системы управления огнем верхней полусферы. Получилось как-то даже жутковато, объектив получился как живой, вернее неживой...привет R2D2!
Вот сообразил на скорую руку. Пока все временно, примерка. Вроде симпатично. Силуэт машины потерял некоторую стремительность, приобрев взамен солидность:).
Да, будет наверное он. Хотя орудие безоткатное, дульный тормоз вроде никчему, но красиво... Кстати, надо не забыть газоотводные трубки в гондоле сделать.
Штайнер, все интереснее с каждым сообщением. Позволю себе небольшой оффтоп: после проката фильма "Железное Небо" в музее искусств в Хельсинки была организована выставка, посвященная фильму. Один из "отсеков" был посвящен творчеству фанатов и поклонников фильма Iron Sky. Любой желающий мог выставить свою "поделку" Судя по тому, что разработчики зашевелились и уже появился тизер 2 части, скорее всего в 2015 или в 2016 году, будет новая выставка...
Александр Кольченко пишет: Штайнер, все интереснее с каждым сообщением. Позволю себе небольшой оффтоп: после проката фильма "Железное Небо" в музее искусств в Хельсинки была организована выставка, посвященная фильму. Один из "отсеков" был посвящен творчеству фанатов и поклонников фильма Iron Sky. Любой желающий мог выставить свою "поделку" Судя по тому, что разработчики зашевелились и уже появился тизер 2 части, скорее всего в 2015 или в 2016 году, будет новая выставка...
С удовольствием бы побывал на подобной выставке. Может быть к выходу второй части фильма созрею до более масштабного проекта, вроде "Гибель Богов";)