Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Не-111Н/P-2 1/72 Алангер/Ревелл/Матчбокс, первая модель
Представляю процесс сборки моей первой модели. Модель строится с огромным перерывом в связи с переездом в др город и т.п. Сейчас взялся снова. Фото многие утеряны, но дело движется потихоньку. Вот уже дело к покупке аэрографа и компрессора подходит. Модель куплена очень давно, где-то в начале Миллениума.
На коробке изображена модель Не-111Н из KG55, на самом деле на коробке изображен Р-2, а внутри модификация Н. Модель очень старая - на одной из отливок присутстует надпись - Матчбокс 1976.
Решил я сдуру делать Р-2, а опыта собственно и нет. Из деталей оставил только фюзеляж, стабилизаторы, крылья, основу для двигателей, перегородку внутри фюзеляжа. ну наверное практичеси и все, т.к. все остальное никак не похоже на то, что я увидел в чертежах либо очень плохого качества литья.
Патрубки двигателей делал из свинца и игл от шприца, перегородка сделана по факту заново, патрубки перенесены на др сторону. краску под кабину и ниши уже подобрал - вобщем некоторые фото довольно старые. Если будет кому интересно - продолжу. Кромки крыльев выровнял, створки ниш сточил до нужной толщины. кабина выполнена с нуля, как и верхняя стрелковая точка.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (62.95 КБ)
фото не по порядку)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (65.77 КБ)
..
Пользователь добавил изображение
3.jpg (91.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (58.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (55.36 КБ)
. пилить надоело - чем дальше тем больше, сейчас все заглохло - декали трескаются, пока не решил что с этим делать. главная беда - отсутствие фонаря.
Рисунок
1.jpg (160.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (132.64 КБ)
у меня есть нос от звездовского хенка.
я рад, что откликнулся понимающий суть моей просьбы человек! Я буду благодарен любой помощи (отблагодарю).
Цитата
SergeyV пишет: