Здравствуйте коллеги!Я новичок на этом форуме,хотя моделизмом занимаюсь давно. Решил принять участие в работе форума Авиация 1921-1935 годов с моделью У-2 фирмы "Корпак".
Историю создания самолёта описывать не буду она достаточно известна.
Расскажу конкретно о данном самолёте. В 1934 году изобретатель техник Г. Филатов предложил заменит на У-2 стандартное хвостовое оперение V-образным оперение(типа бабочки). Стабилизатор,"перегнутый" по оси симметрии под углом 140 градусов,закрепляли на верхних лонжеронах фюзеляжа. С целью устранения не симметричных нагрузок хвостовую часть усилили, для чего полотняную обшивку заменили фанерной.Опытный экземпляр успешно испытали в 1934 году, летали лётчики К.А. Калилец и А.А. Ивановский. Устойчивость и управляемость самолёта не изменилась, однако очевидных преимуществ не наблюдалось, по этому в практику изобретение не пошло.
Историю создания самолёта описывать не буду она достаточно известна.
Расскажу конкретно о данном самолёте. В 1934 году изобретатель техник Г. Филатов предложил заменит на У-2 стандартное хвостовое оперение V-образным оперение(типа бабочки). Стабилизатор,"перегнутый" по оси симметрии под углом 140 градусов,закрепляли на верхних лонжеронах фюзеляжа. С целью устранения не симметричных нагрузок хвостовую часть усилили, для чего полотняную обшивку заменили фанерной.Опытный экземпляр успешно испытали в 1934 году, летали лётчики К.А. Калилец и А.А. Ивановский. Устойчивость и управляемость самолёта не изменилась, однако очевидных преимуществ не наблюдалось, по этому в практику изобретение не пошло.