Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Серия "Истребители": Henschel Hs.121а, 1:72, самоделка
С 1 июля начну точить данный прототип...
"Hs.121 был спроектирован под одни из первых спецификации, выданные так называемом С-amt - техническим отделом комиссариата Геринга. Эти спецификации касались создания "истребителя защиты дома" - двухцелевого самолета для повышенной летной подготовки и легкого истребителя. Еще зеленая компания среди своих конкурентов имела три наиболее опытные авиационные фирмы Германии - "Арадо", "Фокке-Вульф" и "Хейнкель". Чисто эстетически вариант "Хеншеля" был наиболее привлекательным - Кох сделал упор на аэродинамические качества.
Чувствовалось сильное влияние Зигмунта Пулавского из PZL, который в начале 30х годов вывел Польшу в лидеры в области создания истребителей - Hиколаус выбрал ту же подкосную схему "чайки". Полуэллиптическое крыло из легкого сплава имело два лонжерона и обшитый металлом носок, далее шла тканевая обшивка. Фюзеляж овального сечения имел набор из металлических шпанщутов и лонжеронов. Обшивка в носовой части была металлической, а в районе кабины пилота еще и работающей. Закрылки шли от элерона до фюзеляжа. Все рулевые плоскости были покрыты тканью. Основные стойки шасси с масляной амортизацией крепились к первому шпангоуту. Колеса шасси закрывались обтекалями. Как и его конкуренты, Hs.121 был оснащен мотором "Аргус" As-10С - 8-цилиндровым, типа перевернутой V. Предусматривалась установка одного пулемета МG-17.
Опытный Hs.121а первый раз полетел 4 января 1934г. под управлением профессора Шубеля. Самолет оказался очень неустойчивым, а реакция на рули - замедленной. Пилот дал отрицательный отзыв по всем позициям управляемости. Было очевидно, что Hs.121 не вызовет интереса у комиссариата, но Hиколаус и его конструктора, несмотря на сильную загруженность по другим работам, не собирались признавать поражения с первым проектом - почти сразу начались работы по переделке второго из трех заказанных самолетов уже в виде низкоплана. Hовый самолет был готов уже через три месяца под обозначением Hs.125а. Попытки довести Hs.121а не увенчались успехом, испытания самолета так и не были закончены".
Я не делаю модели с крестами, поэтому и выбрал этот самолёт. Информации практически нет, только фото и сомнительная схема. Буду рад помощи коллег.
Пользователь добавил изображение
henshel-121.gif (8.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
157-1.jpg (62.21 КБ)
Марат, удачи!!!Буду следить с повышенным вниманием!!! :D И прототип красивый!
Изменено: Андрей_2BY - 25.06.2012 19:19:03
Спасибо, Андрей
усаживаюсь поудобнее,буду подглядывать. #$#  #$#  #$#
Рисунок
Спасибо, Юра
есть чуть...ненамного лучше)))Удачи!
Рисунок
Hs-121.jpg (110.13 КБ)
Hitchhicker, Спасибо.
Марат продолжает нас радовать самоделами!
Успехов!
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Спасибо, Денис. Я просто очень хочу поддержать Ваше Начинание
Забавный Хеншель, Марат.
Честно говоря про такого я не знал...
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Спасибо, Олег. Я тоже не знал :D
Цитата
Марат Назмеев пишет: Я тоже не знал  
А где инфу по нему накопал?.. )))
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Инфы немного. Просто набрал фирму и обозначение самолёта.
http://base13.glasnet.ru/wol/hs/121.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Henschel_Hs_121
http://www.airwiki.org/enc/fww2/he121.html
http://avia-museum.narod.ru/germany/henshel-121.html
http://koapp.narod.ru/information/encicl/aviation.WW.II/WW_II/Hs121.htm
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft26550.htm
http://sidox1.at.ua/photo/henschel/henschel_hs_121/skhema/153-0-2310
Инфа одинаковая
Посмотрю ,как всегда интересно!
В планах Fi-56 "Стёссер",а они похожи..
Особо интересно как провис будешь делать..
Изменено: GROWLER - 27.06.2012 10:08:49
Решу, когда подойдёт время.
Первая деталь...
Рисунок
а1.JPG (221.59 КБ)
Каркас готов
Рисунок
а2.JPG (191.81 КБ)
Чувствую себя бесконечно одиноким на этом модельном Празднике))) Коллеги-авиаторы, подключайтесь к Конкурсу.
Работаем с черновой обшивкой.
Рисунок
а3.JPG (196.64 КБ)
Для удобства доступа в кабину, при дальнейшем её оформлении, срезаем борт.
Рисунок
а4.JPG (214.4 КБ)
Обшивка по "чёрному" готова. Теперь надо облагородить киль.
Рисунок
а5.JPG (207.33 КБ)
Рисунок
а6.JPG (210.85 КБ)
Киль утолщён, сохнет.
Рисунок
а7.JPG (228.91 КБ)
Редкий прототип,удачи Марат.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Марат есть тоже фото,но с другой стороны.
И еще одно.
Если нарою больше скину.
Пользователь добавил изображение
76136134.jpg (18.41 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Спасибо, буду признателен за помощь.
Марат, супер!Сегодня и я включусь в работу!
Жду, Андрей, спасибо.
Марат, ты как всегда удивляеш и поражаеш!!! Круто, с удовольствием буду заглядывать тем более что буду сам строить 126 хеншель.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Спасибо, Максим.
Отдохну чуток от А-35 и за неделю закончу данный проект.
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат