Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Серия "Истребители": Ambrosini SS.4, 1:72, самоделка
Немного истории:
"Цельнометаллический самолет SS.4 был создан в 1939 г. в результате попытки построить самолет схемы "утка" итальянской фирмой Societa Aeronautica Italiana (SAI) - Ambrosini. Работы над самолетом были начаты инженером Стафаннути в экспериментальном центре Guidonia фирмы SAI. Первый экспериментальный самолет обозначенный SS.2, оснащенный двигателем Keller 16CV был готов в 1936 году. Испытания самолета прошли успешно, и в 1937 году один из двух SS.2 был оборудован более мощным двигателем CNA 38 Cv. Этот самолет был переобозначен как SS.3. Это был небольшой спортивный самолет с двигателем мощностью 38 л. с., он назывался "Анитра" (в переводе с итальянского - "утка").
На основе отработанной при создании SS.3 аэродинамической схемы был создан наиболее тяжелый самолет схемы "утка" того времени - SS.4 с двигателем Isotta Fraschini Asso XI Rc-40 мощностью 960 л. с. По своему назначению это был самолет-истребитель с убирающимся трехопорным шасси и мощным стрелково-пушечным вооружением, состоящим из одной пушки калибра 30 мм и двух пушек 20-мм калибра. Самолет пилотируемый Ambrogio Colombo впервые взлетел с аэродрома фирмы 7 марта 1939 года. В свое время этот самолет обладал более высокими (из двух "уток") летно-техническими характеристиками (его максимальная скорость составляла около 570 км/ч). Успешно пройдя через два года интенсивных испытаний, он разбился из-за отказа двигателя.
Горизонтальное оперение самолета состояло из неподвижного стабилизатора и традиционных рулей высоты. Проблема малого плеча вертикального оперения и рулей направления была разрешена путем применения на самолете двухкилевого вертикального оперения (кили расположены на середине размаха каждой из консолей крыла небольшой стреловидности). Подобная аэродинамическая компоновка впоследствии была использована на некоторых самолетах схем "утка" и "бесхвостка".
Условия военного времени не позволили провести полный цикл летно-конструкторских испытаний, поэтому второй опытный образец SS.4 не был окончательно построен, а фирма сосредоточила свои усилия на совершенствовании традиционных моделей, находившихся в серийном производстве.
Общие летно-технические характеристики SS-4 так и не были превзойдены другими винтовыми самолетами схемы "утка".
Пользователь добавил изображение
ss4-1.jpg (37.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
ss4-2.jpg (77.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
ss4-3.jpg (45.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
ss4-4.jpg (89.62 КБ)
Первая деталь...
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (37.94 КБ)
Какой вкусный аппарат! Жаль, в пластике никто не делает.
Удачи!
ещё одна редкость!Вот так смотришь стройки Марата и заодно проходишь маленький ликбез по истории самолетостроения
Цитата
SAURON пишет:
Какой вкусный аппарат! Жаль, в пластике никто не делает.
Удачи!
Как не делает - Марат делает,а потом дарит наиболее заинтересованому :D шутка
Марат, а где ты хранишь свои проекты?Это ж сколько надо места чтобы всё хранить и ничего не перепутать!
Рисунок
Спасибо, коллеги.
Модели у меня все на столе, под рукой, в очереди :D
Каркас готов...
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (39.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (39.27 КБ)
Ух ты!!!!!! (hi)
Спасибо, Борис.
Всё очень просто, я бы сказал - примитивно ?^
Работаем с обшивкой.
Рисунок
а5.JPG (238.79 КБ)
Рисунок
а4.JPG (239.65 КБ)
Как моделист, увлечённый итальянской авиацией, смотрю с огромным интересом.
Тем более - самолёт  из тех, на которые сразу обращаешь внимание.
Спасибо, Борис. А я так и не определился в своей национальной принадлежности в моделизме)))
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Спасибо, Борис. А я так и не определился в своей национальной принадлежности в моделизме)))

Я, в принципе, тоже :D

Просто мне итальянские машины нравятся.
Как и СССР, Италия была ограничена в ресурсах, поэтому у них достаточно специфичный, но свой путь развития.
И по-своему, их самолёты очень интересны: такая изящная смесь старых и новых технологий, вынужденных решений, одновременных заказов разным фирмам по сути однотипных самолётов....
Марат, привет!!!
Что-то я упустил из вида этот твой проект...
Самолет презабавнейший!!!
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Привет, Олег! Я пока его не трогаю. Надо итальянца достроить и тогда все проекты сдвинуться с места. А самолёт действительно прикольный)))
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Надо итальянца достроить ...
Ты имеешь в виду Пьяджо? Ведь это тоже итальянец?.. )))))
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Да, Р.1666
Но и на старуху бывает проруха))). Я видимо был не в себе, когда измерял каркас и ошибся в измерениях на 2,5 мм. Блин, косяк.
Пришлось разрезать модель и приклеить вставки.
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (48.63 КБ)
Да вроде незаметно было на фотографиях :D
#$#  #$#  #$#
Не, это же в Подарок))) Надо на совесть всё проверять.
Это минутное дело, на одну сигарету)))
Вот и подсохло)))
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (44.93 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Не, это же в Подарок)))

Я знаю  {[}]
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Это минутное дело, на одну сигарету)))

Это тебе на одну сигарету.
А мне сигарета для такой работы метра три длиной нужна :D
Марат, у вас наверное уже скидка на шпатлёвку и пластик процентов 70  :D . Отличный темп без снижения качества !
Я крайне редко использую шпаклёвку, а вот пластик - мне бы заводик небольшой)))
Цитата
Марат Назмеев пишет:Не, это же в Подарок)))
Привет, Марат!
А кому, если не секрет?..
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Приветствую, Олег!
Как бы не секрет, но я сам не хочу попасть в неловкое положение, а уж тем более поставить в такое положение друга.
ОК!
Замолкаю... )))
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Прошёл год)))
Друг терпелив (спасибо ему).
Оформил ниши шасси и простенький силовой каркас крыла
Пользователь добавил изображение
б1.JPG (102.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
б2.JPG (116.29 КБ)
Пропустил я начало работ с этой уточкой. Симпатишная.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат