Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Серия "УТС": Airspeed AS.45 Cambridge, 1:72, самоделка
Немного истории:
"Самолет Airspeed AS.45 был сконструирован по техническому заданию Министерства авиации Великобритании на усовершенствованный учебно-тренировочный самолет. После одобрения Министерством авиации проекта, которому было дано условное название Cambridge, было заказано два опытных самолета, первый из которых успешно поднялся в воздух 19 февраля 1941г.
Он имел традиционную внешнюю компоновку, такую же, как и самолет Miles Master. Это был низкоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом и звездообразным двигателем воздушного охлаждения. Крыло и хвостовое оперение АS.45 были деревянными с обшивкой из клееной фанеры; рулевые поверхности имели полотняную обшивку. Задняя кромка каждой консоли крыла разделялась на практически равные части элеронами и закрылками. Самолет имел цельный фюзеляж, обеспечивающий инструктору и ученику некоторую защиту в случае аварии. У самолета было четыре двери, по две с каждой стороны. Основные стойки шасси Dowty убирались внутрь центроплана крыла. Инструктор и ученик сидели друг за другом под общим фонарем.
Силовой установкой служил звездообразный двигатель Bristol Mercury VIII мощностью 730л.с., вращавший трехлопастный винт изменяемого шага. Проведенные испытания двух опытных самолетов показали невысокие летные характеристики на малых скоростях. Обе машины в июле 1942г. после решения о прекращении их производства были переданы ВВС Великобритании. Официальной причиной считалось появление достаточного количества учебно-тренировочных самолетов Master и великолепных американских самолетов Harvard, полученных по ленд-лизу. "
Пользователь добавил изображение
as45-i.jpg (21.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
1007-46-1-1.jpg (64.42 КБ)
Вот и первая деталь модели...
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (35.13 КБ)
Марат,это под какой-то ГБ?
Заходите https://vk.com/club191182204
ГБ по УТС и УБС.
Продолжаем клеить каркас фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (43.71 КБ)
Марат, откуда силы черпаете!? Слежу за сборкой! Удачи!
Это меня прорвало после долгой лени. Реально, руки не тянулись к моделям. Ещё с десяток новых проектов открою чуть позже и буду заканчивать старые.
Заканчиваем с каркасом
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (42.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (42.9 КБ)
Каркас фюзеляжа закончен, теперь пусть сохнет.
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (44.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (48.71 КБ)
Обшиваем пластиком и эпоксилином левый борт, сразу делаем колодец ниши шасси.
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (34.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
а8.JPG (35.45 КБ)
да ,это  \8/  \8/  \8/  \8/
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Спасибо, Володя.
Обшивка фюзеляжа закончена, теперь обработка и доводка геометрии
Пользователь добавил изображение
а9.JPG (36.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
а10.JPG (37.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
а11.JPG (37.84 КБ)
Работаем с крыльями...
Пользователь добавил изображение
б1.JPG (55.36 КБ)
Пока оставим в покое левую консоль и займёмся правой. Установили лонжероны крыла.
Пользователь добавил изображение
б2.JPG (39.91 КБ)
Марат, не перестаю удивляться Вашей плодовитости! Столько всего самопально делать... У меня вот никак руки не дойдут переделать некомплектный Оксфорд в Консул.
Спасибо, SAURON.
Теперь делаем что-то вроде кессона. Сверху клеим панель.
Пользователь добавил изображение
б3.JPG (48.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
б4.JPG (46.05 КБ)
Шикарно !
Спасибо, Данил.
Вот это скорость!вроде только позавчера начал  - а сейчас уже половина модели стоит.
Рисунок
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Это меня прорвало после долгой лени. Реально, руки не тянулись к моделям. Ещё с десяток новых проектов открою чуть позже и буду заканчивать старые.


Марат, чтобы твои желания и планы всегда охреневали от твоих возможностей!!!! :o
Удачи тебе и грандиозных творческих планов! 8D

С интересом гляжу на очередной проект 8D  8D  8D
:D Спасибо, Борис. Все проекты сразу открывать не решаюсь. Или засмеют, или назовут прожектёром :D
Закончили "кессонировать" крыло.
Пользователь добавил изображение
б7.JPG (51.97 КБ)
Закончено доработка геометрии задней кромки крыла
Пользователь добавил изображение
б11.JPG (52.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
б10.JPG (48.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
б9.JPG (52.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
б8.JPG (65.27 КБ)
замечательно !!! а как там . ? :D  :D  :D
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Спасибо, Володя.
Продолжаем формировать левую консоль крыла и носовой наплыв.
Пользователь добавил изображение
б13.JPG (53.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
б14.JPG (50.55 КБ)
Формирую носок правого крыла и одновременно пытаюсь сделать неподвижный предкрылок левого крыла - внутреннюю поверхность.
Пользователь добавил изображение
б15.JPG (56.3 КБ)
Носки крыла сформированы, модель прошпаклёвана
Пользователь добавил изображение
б16.JPG (49.38 КБ)
ЗдОрово! 8D
Рисунок
Спасибо, Юра.
Установлены законцовки, теперь надо сформировать носки крыла в районе щелевых предкрылок.
Рисунок
б17.JPG (240.55 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат