Пушечный мессер 1/48 Ме262А1-U4 от ХоббиБосса. Здесь есть обзор на нее. Модель является рескейлом модели от Трумпетера в 1/32, отсюда отличная проработка деталей, хорошая геометрия, в общем - модель лучше Драгоновской и не хуже (а может и лучше Тамиевской,). Модель была порезана, попробовал «насухо» собрать модель. Пока шпаклевки не требуется, хорошая сходимость.
Сточил края створок шасси, чтобы обшивка выглядела потоньше, створки передней стойки буду немного переделывать – они сделаны ХБ-сом самостоятельно (у Трампа нет пушечного варианта), ниша в этом варианте другая чем у обычного истребителя Ме262. Подправил некоторые детали, пушку.
Вырезал закрылки, при помощи литников заполнил пустоты закрылков, обточил. После склейки обнаружил непонятные ступеньки на конце примыкающим к фюзеляжу, их быть не должно. После изучения фото и чертежей стало ясно, что это следствие вырезания закрылков, т.е половинок крыльев. Зализ примыкания крыла к фюзелю перекрывает часть закрылка. Нужно просто сточить толщину зализа на крыле. Интересно, что у Трумпа в 1/32 закрылки даны отдельно (Здесь есть обзор) и там тоже есть эти ступеньки – косяк фирмы или инерция мышления.
Продолжаю строи-во модели. Сделана проводка в основной нише (буду еще подправлять), после чего стало возможным соединить половинки фюзеляжа. Щели, после вырезки закрылков, заполнил литниками (сейчас уже зачистил).
Добавил к стойкам тормозные шланги. Модель, основные детали склеены. В принципе можно красить, после доделки мелочей (восстановление расшивки, проверка швов и т.д)
Спасибо. Я вот пока не решил - какой вариант делать. Не хочется делать б/н 170083 - его предлагает и Драгон и НВ и МРМ. Склоняюсь ко 2-у прототипу б/н 111899 (см выше 12 пост). Покраска также зависит от готовности 2-й модели Ме-262В (мой долгострой), хочу красить одновременно...
Продолжаю постройку. На неделе был сделан крючок для крепления троса антенны к фонарю, БАНО отлиты в пластике на крыльях, поэтому вырезал их и сделал из литника от фонаря – нагрел литник над газ. плитой, вытянул и приложил к рукоятке ножа (дело было на кухне) для нужного закругления законцовки крыла, затем сточил поверхность примыкания к крылу, просверлил небольшое углубление (имитация лампочки) и фломастером поткрасил. В выходные начал покраску – модель помыл с мылом, высушил, обычно модели не грунтую. Сделал прешейдинг жидкой черной нитрой.
После недолгой просушки прилепил колбаски из пластилина в местах, где должны быть голубые пятна в соответствии с боковиком (см выше), задул верхние поверхности зеленой нитрой (РЛМ83)
Для последующей окраски, наклеил маски из газетной бумаги, клеил клеющим карандашом – метод придуманный мной в конце 80-тых, на работе приходилось делать нечто подобное. Чем хороша нитрокраска – сохнет моментально, можно делать следующие операции. Восстановил прешейдинг жидкой черной нитрой, после чего задул краской от ММ (единственная фирменная краска) РЛМ 81
мне кажется на боках, которые козявки так и должны быть контрастные, судя по боковнику, а вот на киле и под стабилизатором нужно поддуть немного 76ого особенно под свастику там светлое пятно..
Да, тоже так думал, но без боковика, будут вопросы, боковик не док. фото. Вот почему я искал фото этого прототипа, их всего 2 (б/н 170083 и 111899) Вот фото (видимо это он), видна спереди светлая змейка и светлая (белая полоса?), отделяющая крашенный корпус от передней части)